Продуктивное использование новых образовательных технологий
методическая разработка
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.15 МБ | |
| 583.04 КБ | |
| 2.41 МБ | |
| 41.5 КБ | |
| 206.78 КБ | |
| 626.67 КБ | |
| 219.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Пешеход. Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Вот она, - азбука, - над головой: Знаки развешаны над мостовой. Азбуку дорог помни всегда, Чтоб не случилось с тобою беда. (С. Михалков)
Вопрос 1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов? Мостовая Тротуар Велосипедная дорожка.
Вопрос 2: Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? По правой стороне обочины По правому краю дороги По левой обочине, навстречу движению транспорта
Вопрос 3: Как пешеход должен ходить по тротуару? Придерживаясь левой стороны Придерживаясь правой стороны Придерживаясь середины
Вопрос 4: Как должны поступать пешеходы, если во время перехода перекрёстка зелёный сигнал светофора изменился на жёлтый, а вы не успели перейти дорогу? Вернуться на тротуар. Остановиться на осевой линии и дождаться зелёного сигнала. Быстрее перебежать улицу.
Вопрос 5: Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как правильно переходить дорогу при выходе из транспорта? Только после отправления автобуса Сзади автобуса Впереди автобуса
Вопрос 6: Кому подчиняются пешеходы, если перекрёсток регулируется светофором и регулировщиком? Сигналам регулировщика. Сигналам светофора
Знатоки
Название какого животного мы вспоминаем, находясь на проезжей части в роли пешехода? Зебра
И моряка в море, и пешехода на дороге спасёт остров, какой? Островок безопасности.
Дорожные знаки
Вот большой зелёный сквер, А напротив буква «Р». Непростая буква «Р», А в квадрате буква «Р». Неужели возле сквера «Р» нельзя произносить?
Шоссе шуршало шинами, Бегущими машинами. Но возле школы сбавьте газ – Здесь знак, водители для ВАС. Особый знак здесь «ДЕТИ», За них мы все в ответе. И вы при этом знаке тоже, Ребята, будьте осторожны!
Какую информацию несут эти знаки?
Велосипедисты
С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? С 14 лет С 16 лет С 12 лет
Разрешена ли езда на велосипеде по обочине? Нет Разрешена, если это не создаёт помех пешеходам.
Разрешено ли перевозить пассажира на велосипеде? Нет Разрешено, ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сидении.
Закончи предложение. Пешеходу перелезать через ограждение... Переход на красный цвет... Переход в неположенном месте... Игра на проезжей части...
Юные граждане, Тани и Пети! Твёрдо запомните правила эти!
Предварительный просмотр:
Викторина по Правилам Дорожного Движения (ПДД)
(Игра по станциям)
Детям выдаются маршрутные листы с указанием станций. На каждой станции дети выполняют задания и набирают баллы. Класс - лучший знаток правил дорожного движения определяется по общему количеству набранных баллов.
Оформление доски на каждой станции: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”, название станций. - Сегодня ребята, у нас– викторина “Знайте правила движения, как таблицу умножения”, путешествие по станциям.. Цель мероприятия – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. Сейчас послушайте правила викторины: вы - команды и должны выбрать командира (командирам вешается эмблема “Светофор” , «Пешеход», “Автомобиль”). Каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций, на которых вы будете выполнять задания, за правильно выполненное задание получаете жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов. Итак, всем удачи! Встречаемся на месте сбора. (Команды отправляются по станциям) Станция 1 “Азбука дорог” Ведущий читает стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак.
* * *
* * *
Какой дорожный знак А теперь “Музыкальная разминка”. Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон). Станция 2. «Юный пешеход». Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы получите жетоны. (Презентация «Юный пешеход»)
Станция 3.“Собери знак” Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон. ( В этом задании используется 4 знака, разрезанные на несколько частей). Команда разбивается на 4 группы. Станция 4. “Скорая помощь” Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь У каждой команды 3 карточки с вопросами, вы отвечаете на них. ( Командам выдаются жетоны за правильные ответы). Приложение № 1. Станция 5. «Знатоки ПДД” Командам даётся 5-7 минут, чтобы нарисовать дорожные знаки. (За каждый правильно нарисованный знак выдаётся жетон). Или, команде даются ситуации. Найти, что не так. После выполнения заданий, подводятся итоги, объявляется команда - победитель. (Это команда набравшая большее количество очков). Детям вручаются призы, памятки по ПДД, грамоты. Приложение № 1. К 1. Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении? 1. Подорожник, берёзовый лист. 2. Корень валерианы, цветы ландыша. 3. Листья мать-и-мачехи. Ответ № 1. К 2. Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе? 1. Валидол. 2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер. 3. Энтеродез. Ответ № 2. К 3. Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке? 1. Для приёма при высокой температуре тела. 2. Для приёма при болях в области перелома. 3. Для приёма при болях в области сердца. Ответ № 3. К 4. Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце? 1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина. 2. Дать понюхать нашатырный спирт. 3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды. Ответ № 3. К 5. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт). 1. Для обработки ран. 2. Для наложения согревающего компресса. 3. Для вдыхания при обмороке и угаре. Ответ № 3. К 6. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания? 1. На лучевой артерии 2. На бедренной артерии. 3. На сонной артерии. Ответ № 3. |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
«Азбука дорог» «Юный пешеход»
«Собери знак» «Скорая помощь»
«Знатоки ПДД»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея т.п.)1. Паспорт группы 2. Грамота I место "Лучший уголок по обучению ...

Продуктивное использование новых образовательных технологий
Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества появилась необходимость развития системы дошкольного образования в...

Отзыв о системе работы воспитателя Ичеткиной Н.В. по продуктивному использованию новых образовательных технологий
Раскрыта система работы по использованию личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, игровых технологий, технологий проектной деятельности и интегрированного обучения...

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес
Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...

Продуктивное использование новых образовательных технологий
В своей профессиональной деятельности применяю следующие современные логопедические технологии, методики: ИКТ - технологии, здоровье-сберегающие, логоритмика, логомассаж, ДЕНАС, МЕРСИБО - онлайн-порта...
Продуктивное использование новых образовательных технологий
Продуктивное использование новых образовательных технологий...

