Продуктивное использование новых образовательных технологий
методическая разработка

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила дорожные знать каждому положено!

Слайд 2

Пешеход. Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам всё время урок. Вот она, - азбука, - над головой: Знаки развешаны над мостовой. Азбуку дорог помни всегда, Чтоб не случилось с тобою беда. (С. Михалков)

Слайд 3

Вопрос 1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов? Мостовая Тротуар Велосипедная дорожка.

Слайд 4

Вопрос 2: Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? По правой стороне обочины По правому краю дороги По левой обочине, навстречу движению транспорта

Слайд 5

Вопрос 3: Как пешеход должен ходить по тротуару? Придерживаясь левой стороны Придерживаясь правой стороны Придерживаясь середины

Слайд 6

Вопрос 4: Как должны поступать пешеходы, если во время перехода перекрёстка зелёный сигнал светофора изменился на жёлтый, а вы не успели перейти дорогу? Вернуться на тротуар. Остановиться на осевой линии и дождаться зелёного сигнала. Быстрее перебежать улицу.

Слайд 7

Вопрос 5: Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как правильно переходить дорогу при выходе из транспорта? Только после отправления автобуса Сзади автобуса Впереди автобуса

Слайд 8

Вопрос 6: Кому подчиняются пешеходы, если перекрёсток регулируется светофором и регулировщиком? Сигналам регулировщика. Сигналам светофора

Слайд 9

Знатоки

Слайд 10

Название какого животного мы вспоминаем, находясь на проезжей части в роли пешехода? Зебра

Слайд 11

И моряка в море, и пешехода на дороге спасёт остров, какой? Островок безопасности.

Слайд 12

Дорожные знаки

Слайд 13

Вот большой зелёный сквер, А напротив буква «Р». Непростая буква «Р», А в квадрате буква «Р». Неужели возле сквера «Р» нельзя произносить?

Слайд 14

Шоссе шуршало шинами, Бегущими машинами. Но возле школы сбавьте газ – Здесь знак, водители для ВАС. Особый знак здесь «ДЕТИ», За них мы все в ответе. И вы при этом знаке тоже, Ребята, будьте осторожны!

Слайд 15

Какую информацию несут эти знаки?

Слайд 16

Велосипедисты

Слайд 17

С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части? С 14 лет С 16 лет С 12 лет

Слайд 18

Разрешена ли езда на велосипеде по обочине? Нет Разрешена, если это не создаёт помех пешеходам.

Слайд 19

Разрешено ли перевозить пассажира на велосипеде? Нет Разрешено, ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сидении.

Слайд 20

Закончи предложение. Пешеходу перелезать через ограждение... Переход на красный цвет... Переход в неположенном месте... Игра на проезжей части...

Слайд 21

Юные граждане, Тани и Пети! Твёрдо запомните правила эти!



Предварительный просмотр:

Викторина по Правилам Дорожного Движения (ПДД)

(Игра по станциям)

Детям выдаются маршрутные листы с указанием станций. На каждой станции дети выполняют задания и набирают баллы. Класс - лучший знаток правил дорожного движения  определяется по общему количеству набранных баллов.


Оборудование:
 эмблемы команд, карточки, дорожные знаки, краски, кисти, бумага.

Оформление доски на каждой станции: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”, название станций.

 - Сегодня ребята, у нас– викторина “Знайте правила движения, как таблицу умножения”, путешествие по станциям.. Цель мероприятия  – проверить, как вы усвоили правила дорожного движения. Сейчас послушайте правила викторины: вы -  команды и должны выбрать командира (командирам вешается эмблема “Светофор” , «Пешеход», “Автомобиль”). Каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций, на которых вы будете выполнять задания, за правильно выполненное задание получаете  жетон. Победитель тот, у кого больше жетонов.

Итак, всем удачи! Встречаемся на месте сбора.

(Команды отправляются по станциям)

Станция 1 “Азбука дорог”

Ведущий читает  стихотворение, кто догадается, выбирает нужный знак.

Всем знакомые полоски

Знают дети, знают взрослый,

На ту сторону ведет -

(пеш. переход)

Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро не возможно,

Знают люди все на свете:

в этом месте ходят……

(дети)

* * *

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте –

Дети, только на ……

(велосипеде)

 

Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской……..

(помощи)

* * *

Что мне делать?
Как мне быть?
Нужно срочно позвонить
Должен знать и ты, и он
В этом месте… (телефон)

Какой дорожный знак
расположен в районе нашей школы ?

 А теперь “Музыкальная разминка”.

Вам необходимо исполнить песни, или отрывки из песен, в которых говорится о дорогах, машинах, пешеходах. (За каждую исполненную песню или отрывок команда получает жетон).

Станция 2. «Юный пешеход».

Каждой команде будет задано 5 вопросов, за правильные ответы получите жетоны.

(Презентация «Юный пешеход»)

 

Станция 3.“Собери знак”

Команда, которая быстрее соберёт разрезанный дорожный знак, получит жетон. ( В этом задании используется 4 знака, разрезанные на несколько частей).  Команда разбивается на 4 группы.

Станция 4. “Скорая помощь”

Если случается дорожно-транспортное происшествие, или человеку стало плохо, мы должны уметь оказать первую медицинскую помощь

У каждой команды 3 карточки с вопросами, вы отвечаете на них. ( Командам выдаются жетоны за правильные ответы). Приложение № 1.

Станция 5. «Знатоки ПДД”

 Командам даётся 5-7 минут, чтобы нарисовать дорожные знаки. (За каждый правильно нарисованный знак выдаётся жетон).

Или, команде даются ситуации.  Найти, что не так.

После выполнения заданий, подводятся итоги, объявляется  команда - победитель. (Это команда набравшая большее количество очков). Детям вручаются призы, памятки по ПДД, грамоты.

 Приложение № 1.

 К 1.

Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?

1. Подорожник, берёзовый лист.

2. Корень валерианы, цветы ландыша.

3. Листья мать-и-мачехи.

Ответ № 1.

К 2.

Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?

1. Валидол.

2. Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.

3. Энтеродез.

Ответ № 2.

К 3.

Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?

1. Для приёма при высокой температуре тела.

2. Для приёма при болях в области перелома.

3. Для приёма при болях в области сердца.

Ответ № 3.

К 4.

Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?

1. Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.

2. Дать понюхать нашатырный спирт.

3. Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.

Ответ № 3.

К 5.

Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).

1. Для обработки ран.

2. Для наложения согревающего компресса.

3. Для вдыхания при обмороке и угаре.

Ответ № 3.

К 6.

Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?

1. На лучевой артерии

2. На бедренной артерии.

3. На сонной артерии.

Ответ № 3.



Предварительный просмотр:

Маршрутный лист

«Азбука дорог»                                        «Юный пешеход»

1

«Собери знак»                                                                         «Скорая помощь»

«Знатоки ПДД»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерий 2: Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея т.п.)1. Паспорт группы 2. Грамота I место "Лучший уголок по обучению ...

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества появилась необходимость развития системы дошкольного образования в...

Отзыв о системе работы воспитателя Ичеткиной Н.В. по продуктивному использованию новых образовательных технологий

Раскрыта система работы по использованию личностно-ориентированных, здоровьесберегающих, игровых технологий, технологий проектной деятельности и интегрированного обучения...

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профес

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических ...

Продуктивное использование новых образовательных технологий

В своей профессиональной деятельности применяю следующие современные логопедические технологии, методики: ИКТ - технологии, здоровье-сберегающие, логоритмика, логомассаж, ДЕНАС, МЕРСИБО - онлайн-порта...

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Продуктивное использование новых образовательных технологий...