Сценарий театрализованной сказки для детей «Снегурушка и лиса» группы общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет №4 «Радуга»
план-конспект занятия (старшая группа)
Театрализация русской народной сказки "Снегурушка и лиса".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 219.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад№ 222»
Сценарий театрализованной сказки для детей «Снегурушка и лиса»
группы общеразвивающей направленности для детей 5 – 6 лет №4
«Радуга»
Подготовила воспитатель:
Хмелевских Н.
Действующие лица:
Ведущие ,
Снегурушка
Дед, Баба
Волк, Медведь
Заяц, Лиса
Подружки.
«СНЕГУРУШКА И ЛИСА»
Выходит ведущий с ведущим ребёнком.
Ой, Лёли, Лёли, лили,
Что б ребята не грустили,
Нужно их развеселить,
Сказку в гости пригласить.
Ребенок: Вижу зрители на месте,
Ну-ка, скажем дружно, вместе
Сказка в гости приходи, (хором)
И ребят развесили!
Ведущий: Посиди, да погляди,
Сказка будет впереди!
В маленькой избушке,
На берегу речушки
Жили дедушка и бабушка
И была у них внучка - лапушка.
Круглолица, черноброва,
Нрава кроткого такого.
Дома бабушке поможет,
А без дел она не может,
Любит игры, любит труд,
Её Снегурушкой зовут!
Снегурушка: Всегда найдется дело для умелых рук.
Если хорошенько посмотреть вокруг.
Телёнка нужно напоить,
Котёнка нужно накормить
И посуду перемыть.
Нужно и цветы полить,
Чудо - садик вырастить. /поливает/
Ведущий - ребенок:
Вот пришли за ней подружки,
Озорницы – хохотушки,
Стали звать ее в лесок,
На прогулку, на часок.
Подружки: 1-я Снегурушка, голубушка,
Пойдем с нами в лесок,
2-я Мы сплетем тебе венок,
3-я Спелых ягод наберем,
Хороводы заведем!
Дед: Пойди, пойди Снегурушка,
Пойди, пойди голубушка!
Баба:
По лесочку походи,
Спелых ягод набери.
Идут змейкой: "По малину в лес пойдём"
Снегурушка:
Я сорву малинку,
Положу в корзинку,
Вот ещё малинка,
Уж полна корзинка!
Где же вы, подружки,
Подружки - хохотушки!
Я в лесу одна, осталась,
Я наверно потерялась! /плачет/
Ведущий:
Вот Снегурушка по тропке
Подошла к высокой ёлке.
Да повыше забралась.
Высоко она сидит,
Громким голосом кричит.
Снегурушка: Ау-Ау – Ау-Ау!
Ведущий: Тут по тропочке лесной
Прыгал зайка озорной. (зайка прыгает)
Видит девочка сидит,
Очень грустная на вид,
Почему - то плачет,
Что это всё значит?
Заяц: Что случилось, девочка,
Девочка-припевочка.
Может быть, ты потерялась?
И в лесу одна осталась?
Снегурушка: В лес подружки пригласили
Обо мне они забыли.
Как дорогу я найду?
Как домой я попаду?
Заяц: Не грусти, красавица,
С бедою можно справиться.
Вниз спускайся и пойдём,
Тропку нужную найдём.
Снегурушка:
Ты зайчишка слишком мал,
Сам в беду бы не попал,
Вот я вижу свысока
Волк идёт издалека.
Заяц: Ой, боюсь, ой боюсь,
Я в лесочке схоронюсь, /убегает/
Волк:
Это что за чудеса?
Это что за голоса?
На ёлке девочка сидит,
Очень вкусная (ой! грустная:) на вид,
Почему - то плачет,
Что всё это значит?
Что красавица случилось?
Может быть, ты заблудилась?
Снегурушка:
В лес подружки пригласили,
Обо мне они забыли.
Как дорогу мне найти,
К деду с бабушкой дойти?
Волк:
Ты Снегурка не печалься,
С ёлочки скорей спускайся.
И с тобою мы вдвоём!
Тропку нужную найдём!
Снегурушка:
Не пойду я волк с тобой.
Что - то кажется ты злой.
Я тебя боюсь, волчок,
Очень острый твой зубок.
Ведущий:
В лес волчок ускакал
Ничего ей не сказал.
Вдруг из – за елки мишка идет.
Медведь: Кто тут плачет, почему,
Ничего я не пойму!
Вижу, девочка сидит,
Очень грустная на вид,
Ты наверно потерялась
И в лесу одна осталась.
Так скорее же спускайся,
Мне на спину забирайся.
Отвезу тебя домой.
Снегурушка: Нет, Медведюшка, постой.
Да уж больно ты большой.
Страшно мне в густом лесу,
Позови сюда лису.
Всем известно, что умней
Нет в лесу у нас зверей. /Медведь уходит/
Лиса:
Я - пушистая лиса,
Всего леса я краса,
Знаю каждую тропу
В нашем сказочном лесу.
Снегурушка:
Мне лисичка помоги
И до дома проводи.
Баба: Ну а дедушка и бабушка
Приготовили оладушки
Ждут, Снегурку поджидают,
Добрым словом вспоминают.
Дед: Привела лиса Снегурочку
Раскрасавицу - девчурочку,
Рассказала, что случилось,
Как Снегурка заблудилась.
Баба: Очень рада бабушка
Им даёт оладушки,
Дед: И дедуля тоже рад
И даёт им виноград.
хором
И на радости такой
Закатили пир горой,
Всех на праздник пригласили,
Никого не позабыли.
Ведущий ребенок: В нашей сказочной стране
Хорошо тебе и мне.
Ведущий - взрослый: Ну, как, удалось нам вес позабавить?
А теперь разрешите артистов представить,
/выходят на поклон/
Хором: Вот и сказочки конец,
А кто слушал, молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения специально организованной интегрированной образовательной деятельности по теме «Здоровье» в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «Радуга»
Формируем у жетей элементарные представления о ценности здоровья, необходимости соблюдения правил гигиены и пользе утренней зарядки. Закрепить знание зависимости здоровья от правильного питания, о пол...

Статья Кружок по театрализованной деятельности группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет.
Статья Кружок по театрализованной деятельности группы «А» общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет....

Справка по результатам проведения педагогической диагностики в группе общеразвивающей направленности для детей младшего возраста 3-4 года жизни «Радуга»
Оценка индивидуального развития детей раннего возраста, связанная с оценкой эффективности педагогических действий....

Проект непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе общеразвивающей направленности для детей от 5 до 7 лет Тема: «Музыка красок и радуга звуков!» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Аллакский детский сад, филиал муниципального бюджетногодошкольного образовательного учреждения«Детский сад № 189 «Солнышко»...

Сценарий досуга группы общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет № 14
Мы живем в стране, у которой удивительно красивое имя – Россия. А мы с вами, граждане России – россияне! Россия – это самая большая страна в мире! Тринадцать морей и два океана омыва...
Сценарий развлечения «Ой вода, вода» Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет № 2 «Подсолнушки»
Данный сценарий будет полезен для всех педагогов дошкольного учреждения. Цель: показать огромное значение воды для всех живых существ.Задачи:- уточнить представления детей о разных состояния...
Первое родительское собрание в группе общеразвивающей направленности для детей 3- 4 лет «Особенности образовательного процесса в группе общеразвивающей направленности для детей 3 – 4 лет».
Целью данного родительского собрания является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Знакомство с образовательным процес...
