ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
материал
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф.И.ребенка___________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________
Дата поступления в детский сад__________________________________________________
Направления | Критерии | Возраст | |||
3-4 года | 4-5 лет | ||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
Социально-коммуникативное развитие | Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | ||||
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | |||||
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий | |||||
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | |||||
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации | |||||
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | |||||
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Познавательное развитие | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | ||||
Формирование познавательных действий, становление сознания | |||||
Развитие воображения и творческой Активности. | |||||
Формирование Первичных представлений о себе. О других людях | |||||
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | |||||
Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Об отечественных традициях и праздниках. О планете земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | |||||
Формирование первичных представлений об особенностях природы | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Речевое развитие | Владение речью как средством общения и культуры | ||||
Обогащение активного словаря | |||||
Развитие связной грамматически Правильной диалогической и монологической речи | |||||
Развитие речевого творчества | |||||
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха | |||||
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | |||||
Формирование звуковой аналитико- Синтетической активности как предпосылки обучения грамоте | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Развитие предпосылок ценностно- Смыслового восприятия и Понимания произведения искусства. Мира природы | ||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | |||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | |||||
Восприятие музыки. Восприятие Художественной литературы. Фольклора | |||||
Стимулирование сопереживания Персонажам художественных произведений | |||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Физическое развитие | Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | |||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | |||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений | |||||
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами | |||||
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | |||||
Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами | |||||
Итого | Высокий | ||||
Средний | |||||
Низкий | |||||
Индивидуальный маршрут развития
Ф.И. воспитанника _______________________группы ____________________возраст_______________
Образовательные области | Результаты индивидуальной работы | |||
Возраст | 5 - 6 год жизни | 6 -7 год жизни | ||
Учебный год | 2021 – 2022 учебный год | 2022 – 2023 учебный год | ||
#1057;оциально- коммуникативное развитие | ||||
2. Познавательное развитие | ||||
3. Речевое развитие | ||||
4. Художественно-эстетическое развитие | ||||
5. Физическое развитие | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...

Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...