Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста "Мультяшные игры"
материал (старшая, подготовительная группа)

Коровкина Екатерина Александровна

Цель: создание благоприятной атмосферы для познавательного и творческого развития и отдыха детей в летний период

Задачи:

  1. сформировать элементарные представления о профессиях людей, которые участвуют в процессе создания мультфильмов;

  2. повторить имена героев мультфильмов и их друзей;

  3. развивать психические процессы: мышление, внимание, память;

  4. развивать коммуникативные умения дошкольников;

  5. развивать интерес к советским и современным мультфильмам;

  6. воспитывать умение работать в команде.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, подборка музыкального материала для детей, сенсорная панель/экран и проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись голоса мульт-героя, билеты на мероприятие 2-х цветов, столы на каждую команду, стулья по количеству детей, детские костюмы, состоящие из нескольких элементов, орешки-шумелки (из под киндер-сюрприза), карточки для игр «Найди друга», «Найди отличия», «Собери картинку», фломастеры на каждую команду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_multiki.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Мультяшные игры»

Цель: создание благоприятной атмосферы для познавательного и творческого развития и отдыха детей в летний период

Задачи:

  1. сформировать элементарные представления о профессиях людей, которые участвуют в процессе создания мультфильмов;
  2. повторить имена героев мультфильмов и их друзей;
  3. развивать психические процессы: мышление, внимание, память;
  4. развивать коммуникативные умения дошкольников;
  5. развивать интерес к советским и современным мультфильмам;
  6. воспитывать умение работать в команде.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, подборка музыкального материала для детей, сенсорная панель/экран и проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись голоса мульт-героя, билеты на мероприятие 2-х цветов, столы на каждую команду, стулья по количеству детей, детские костюмы, состоящие из нескольких элементов, орешки-шумелки (из под киндер-сюрприза), карточки для игр «Найди друга», «Найди отличия», «Собери картинку», фломастеры на каждую команду

Ход мероприятия:

Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на приготовленные места. У каждого ребенка в руках билетик на мероприятие (билеты разного цвета раздаются детям заранее, необходимы для деления на команды)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир хороших и добрых мультфильмов. Вы любите мультфильмы? А какие ваши любимые мультфильмы? (предполагаемые ответы детей)

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты. Мы вспомним ваши любимые мультики, встретимся с любимыми героями.

Ведущий: А вести сегодняшнее мероприятие я буду не одна, а со своим другом (Слайд … появляется изображение девочки Мультяшки). А вот и она!

Мультяшка: (аудио-голос) Привет, привет, мои друзья,

                                                Зовут Мультяшкой все меня!

                                                В моей стране Мультляндии,

                                                Героев встретишь разных ты.

                                                Незнайку, и Русалочку,

                                                И Волка с Красной Шапочкой!

                                                И Гену с Чебурашкой,

                                                И Львенка с Черепашкой!

Мультяшка: (аудио-голос) Ребята а вы любите мультики? (да)

Ведущий: А играть любите? (да, любим, конечно)

Ведущий: Мы сегодня поиграем,

                   Героев мультиков повстречаем.

                   Ну, что готовы вы играть,

                   Мультфильмы наши вспоминать? (да, готовы)

Мультяшка: (аудио-голос) Отлично! Но для того, чтобы начать нашу игру нам нужно разделиться на две команды и придумать им название. 

Ведущий: А на команды мы с вами, оказывается, уже разделились! У каждого из вас в руках билетики, они разного цвета. По цветам билетов мы и разделимся на две команды (одна команда садится на одну сторону, другая – на противоположную)

Дети делятся на команды, пересаживаются. Каждая команда придумывает сказочное название своей команде.

Мультяшка: (аудио-голос) Ну что? Команды готовы?

Объявляется первый конкурс «Ну-ка, отгадай-ка!»

Ведущий: Мультяшка, что же это за конкурс такой?

Мультяшка: (аудио-голос): Все очень просто! Мы будем ребятам загадывать загадки про героев мультфильмов, а они их отгадывать. За каждый правильный ответ команда получает цветной жетончик.

Ведущий: Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

                   Мы загадки загадаем, отвечайте правильно!

(загадки загадываются по очереди каждой команде. За каждый правильный ответ команда получает жетончик)

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла
(Дюймовочка)

                                                    2.Он тучкой решил притвориться,

                                                    Ведь медом хотел подкрепиться.

                                                    На шаре он к пчелам взлетел,

                                                    А меда поесть не сумел (Вини Пух)

3. Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами
(Чебурашка)

                                                   4. Кота добрей на свете не сыскать,
                                                  Мышам-проказникам он может все прощать.
                                                  Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
                                                  Он говорит всегда:

                                                   «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

5. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья ( Карлсон)

                                                      6. С бала королевского

                                                      Она так быстро убегала.

                                                      Что туфельку хрустальную,

                                                      Случайно потеряла (Золушка)

7. Человек немолодой,

С такой большущей бородой.

Обижает он Мальвину,

Артемона, Буратино (Карабас Барабас)

                                                       8.Он известный коротышка,
                                                      Озорник и шалунишка.
                                                      Шляпа, галстук – вот приметы.
                                                      Угадали? Кто же это? (
Незнайка)
Мультяшка: (аудио-голос) Вы, ребята, молодцы! Отгадали все загадки!

Ведущий: Конечно! Ведь сегодня здесь собрались самые умные ребята! Ну а мы продолжаем и объявляем второй конкурс «Кто с кем дружит?»

Ведущий: Сейчас вам нужно поработать в команде. Мы вам выдаем листы с изображениями сказочных/мультяшных героев. Вам нужно соединить фломастером пары, кто и с кем дружит:

Крокодил Гена – Чебурашка;

Карлсон – Малыш;

Кот Матроскин – Пес Шарик;

Буратино – Мальвина;

Дюймовочка – Ласточка;

Лунтик – кузнечик Кузя;

Котенок Гав – щенок Шарик;

Маша – Мишка;

Дим Димыч – Фиксики.

Ведущий: Вы закончили? Давайте проверять! (Пары сказочных друзей появляются на экране, дети проверяют)

Мультяшка: (аудио-голос) А давайте мы  с вами немного отдохнем и повеселимся! Согласны? Объявляю третий конкурс «Сказочные эстафеты»

Эстафета 1: «Наряди друга». Команды выстраиваются друг напротив друга. На противоположный край зала ставится стульчик. На стульчик садится один участник от каждой команды. Задача каждой команды нарядить участника в костюм сказочного героя. После этого команды называют как можно больше сказок с участием этого сказочного персонажа.

Эстафета 2: «Сокровища Морского Царя». Команды должны отыскать на дне контейнера с шариками музыкальные инструменты: «музыкальные орешки». Один участник может взять только один музыкальный инструмент.

В завершении эстафеты выполняем музыкальный оркестр с орешками. После этого дети садятся на свои места в команды.

Мультяшка: С вами так весело! Давайте продолжать! Объявляют четвертый конкурс «Сложи картинку и угадай мультфильм».

Детям предлагается сложить по две разрезные картинки из мультфильмов и назвать их.

Ведущий: Обе команды отлично справились с заданием! Мы объявляем следующий конкурс «Найди отличия».

Ведущий: Каждая команда получает по два листа с картинками. На каждой картинке вам нужно найти не менее 6 отличий.

Мультяшка: Молодцы, ребята! Предлагаю нам отдохнуть! (музыкальная пауза)

Ведущий: Завершающий конкурс «Найди недостающий фрагмент мультфильма» (с помощью сенсорной панели)

Мультяшка: А теперь настала пора подвести итоги и посчитать, сколько жетончиков оказалось в копилке у каждой команды?

Ведущий: Что ж? Давайте вместе посчитаем! (проводится подсчет результатов, объявляется победитель)

За участие в программе группа детей получает раскраски.

Ведущий: С миром красочным, волшебным Нам пора прощаться

                   И с Мультляндии в детский сад Вместе возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Татьянин день»

Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста(6 - 7 лет). Будет интересен воспитателям, педагогам дошкольного образования, учителям младших классов....

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Татьянин день»

Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста(6 - 7 лет). Будет интересен воспитателям, педагогам дошкольного образования, учителям младших классов....

Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста "Рандеву на музыкальной волне".

Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Рандеву на музыкальной волне»....

Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста "Рандеву на музыкальной волне".

Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста "Рандеву на музыкальной волне"....

Сценарий музыкально-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста родившихся весной и летом. «Не по щучьему велению, а по своему умению»

Сценарий музыкально-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста родившихся весной и летом....

"Игры на Руси"/ игровая программа для детей старшего дошкольного возраста.

Ознакомление детей с русским народным творчеством, приобщение к истокам русской народной культуры, формирование нравственных качеств, развитие познавательных способностей и эстетического восприятия. В...

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

Программное содержание: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Закрепление знаний о дорожных знаках и сигналах светофора. Воспитание культуры поведения...