Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста "Мультяшные игры"
материал (старшая, подготовительная группа)
Цель: создание благоприятной атмосферы для познавательного и творческого развития и отдыха детей в летний период
Задачи:
сформировать элементарные представления о профессиях людей, которые участвуют в процессе создания мультфильмов;
повторить имена героев мультфильмов и их друзей;
развивать психические процессы: мышление, внимание, память;
развивать коммуникативные умения дошкольников;
развивать интерес к советским и современным мультфильмам;
воспитывать умение работать в команде.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, подборка музыкального материала для детей, сенсорная панель/экран и проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись голоса мульт-героя, билеты на мероприятие 2-х цветов, столы на каждую команду, стулья по количеству детей, детские костюмы, состоящие из нескольких элементов, орешки-шумелки (из под киндер-сюрприза), карточки для игр «Найди друга», «Найди отличия», «Собери картинку», фломастеры на каждую команду.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Мультяшные игры»
Цель: создание благоприятной атмосферы для познавательного и творческого развития и отдыха детей в летний период
Задачи:
- сформировать элементарные представления о профессиях людей, которые участвуют в процессе создания мультфильмов;
- повторить имена героев мультфильмов и их друзей;
- развивать психические процессы: мышление, внимание, память;
- развивать коммуникативные умения дошкольников;
- развивать интерес к советским и современным мультфильмам;
- воспитывать умение работать в команде.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, подборка музыкального материала для детей, сенсорная панель/экран и проектор, мультимедийная презентация, аудиозапись голоса мульт-героя, билеты на мероприятие 2-х цветов, столы на каждую команду, стулья по количеству детей, детские костюмы, состоящие из нескольких элементов, орешки-шумелки (из под киндер-сюрприза), карточки для игр «Найди друга», «Найди отличия», «Собери картинку», фломастеры на каждую команду
Ход мероприятия:
Под веселую музыку дети входят в зал и садятся на приготовленные места. У каждого ребенка в руках билетик на мероприятие (билеты разного цвета раздаются детям заранее, необходимы для деления на команды)
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир хороших и добрых мультфильмов. Вы любите мультфильмы? А какие ваши любимые мультфильмы? (предполагаемые ответы детей)
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты. Мы вспомним ваши любимые мультики, встретимся с любимыми героями.
Ведущий: А вести сегодняшнее мероприятие я буду не одна, а со своим другом (Слайд … появляется изображение девочки Мультяшки). А вот и она!
Мультяшка: (аудио-голос) Привет, привет, мои друзья,
Зовут Мультяшкой все меня!
В моей стране Мультляндии,
Героев встретишь разных ты.
Незнайку, и Русалочку,
И Волка с Красной Шапочкой!
И Гену с Чебурашкой,
И Львенка с Черепашкой!
Мультяшка: (аудио-голос) Ребята а вы любите мультики? (да)
Ведущий: А играть любите? (да, любим, конечно)
Ведущий: Мы сегодня поиграем,
Героев мультиков повстречаем.
Ну, что готовы вы играть,
Мультфильмы наши вспоминать? (да, готовы)
Мультяшка: (аудио-голос) Отлично! Но для того, чтобы начать нашу игру нам нужно разделиться на две команды и придумать им название.
Ведущий: А на команды мы с вами, оказывается, уже разделились! У каждого из вас в руках билетики, они разного цвета. По цветам билетов мы и разделимся на две команды (одна команда садится на одну сторону, другая – на противоположную)
Дети делятся на команды, пересаживаются. Каждая команда придумывает сказочное название своей команде.
Мультяшка: (аудио-голос) Ну что? Команды готовы?
Объявляется первый конкурс «Ну-ка, отгадай-ка!»
Ведущий: Мультяшка, что же это за конкурс такой?
Мультяшка: (аудио-голос): Все очень просто! Мы будем ребятам загадывать загадки про героев мультфильмов, а они их отгадывать. За каждый правильный ответ команда получает цветной жетончик.
Ведущий: Приготовьте ушки, слушайте внимательно.
Мы загадки загадаем, отвечайте правильно!
(загадки загадываются по очереди каждой команде. За каждый правильный ответ команда получает жетончик)
1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла (Дюймовочка)
2.Он тучкой решил притвориться,
Ведь медом хотел подкрепиться.
На шаре он к пчелам взлетел,
А меда поесть не сумел (Вини Пух)
3. Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами (Чебурашка)
4. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда:
«Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)
5. Человечек-вертолет,
Отправляется в полет.
Взяв для подкрепления,
Только баночку варенья ( Карлсон)
6. С бала королевского
Она так быстро убегала.
Что туфельку хрустальную,
Случайно потеряла (Золушка)
7. Человек немолодой,
С такой большущей бородой.
Обижает он Мальвину,
Артемона, Буратино (Карабас Барабас)
8.Он известный коротышка,
Озорник и шалунишка.
Шляпа, галстук – вот приметы.
Угадали? Кто же это? (Незнайка)
Мультяшка: (аудио-голос) Вы, ребята, молодцы! Отгадали все загадки!
Ведущий: Конечно! Ведь сегодня здесь собрались самые умные ребята! Ну а мы продолжаем и объявляем второй конкурс «Кто с кем дружит?»
Ведущий: Сейчас вам нужно поработать в команде. Мы вам выдаем листы с изображениями сказочных/мультяшных героев. Вам нужно соединить фломастером пары, кто и с кем дружит:
Крокодил Гена – Чебурашка;
Карлсон – Малыш;
Кот Матроскин – Пес Шарик;
Буратино – Мальвина;
Дюймовочка – Ласточка;
Лунтик – кузнечик Кузя;
Котенок Гав – щенок Шарик;
Маша – Мишка;
Дим Димыч – Фиксики.
Ведущий: Вы закончили? Давайте проверять! (Пары сказочных друзей появляются на экране, дети проверяют)
Мультяшка: (аудио-голос) А давайте мы с вами немного отдохнем и повеселимся! Согласны? Объявляю третий конкурс «Сказочные эстафеты»
Эстафета 1: «Наряди друга». Команды выстраиваются друг напротив друга. На противоположный край зала ставится стульчик. На стульчик садится один участник от каждой команды. Задача каждой команды нарядить участника в костюм сказочного героя. После этого команды называют как можно больше сказок с участием этого сказочного персонажа.
Эстафета 2: «Сокровища Морского Царя». Команды должны отыскать на дне контейнера с шариками музыкальные инструменты: «музыкальные орешки». Один участник может взять только один музыкальный инструмент.
В завершении эстафеты выполняем музыкальный оркестр с орешками. После этого дети садятся на свои места в команды.
Мультяшка: С вами так весело! Давайте продолжать! Объявляют четвертый конкурс «Сложи картинку и угадай мультфильм».
Детям предлагается сложить по две разрезные картинки из мультфильмов и назвать их.
Ведущий: Обе команды отлично справились с заданием! Мы объявляем следующий конкурс «Найди отличия».
Ведущий: Каждая команда получает по два листа с картинками. На каждой картинке вам нужно найти не менее 6 отличий.
Мультяшка: Молодцы, ребята! Предлагаю нам отдохнуть! (музыкальная пауза)
Ведущий: Завершающий конкурс «Найди недостающий фрагмент мультфильма» (с помощью сенсорной панели)
Мультяшка: А теперь настала пора подвести итоги и посчитать, сколько жетончиков оказалось в копилке у каждой команды?
Ведущий: Что ж? Давайте вместе посчитаем! (проводится подсчет результатов, объявляется победитель)
За участие в программе группа детей получает раскраски.
Ведущий: С миром красочным, волшебным Нам пора прощаться
И с Мультляндии в детский сад Вместе возвращаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Татьянин день»
Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста(6 - 7 лет). Будет интересен воспитателям, педагогам дошкольного образования, учителям младших классов....

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Татьянин день»
Материал разработан для детей старшего дошкольного возраста(6 - 7 лет). Будет интересен воспитателям, педагогам дошкольного образования, учителям младших классов....
Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста "Рандеву на музыкальной волне".
Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Рандеву на музыкальной волне»....

Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста "Рандеву на музыкальной волне".
Развлекательно - игровая программа для детей старшего дошкольного возраста "Рандеву на музыкальной волне"....

Сценарий музыкально-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста родившихся весной и летом. «Не по щучьему велению, а по своему умению»
Сценарий музыкально-игровой программы для детей старшего дошкольного возраста родившихся весной и летом....

"Игры на Руси"/ игровая программа для детей старшего дошкольного возраста.
Ознакомление детей с русским народным творчеством, приобщение к истокам русской народной культуры, формирование нравственных качеств, развитие познавательных способностей и эстетического восприятия. В...

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕЗНАЙКА В ГОРОДЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»
Программное содержание: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Закрепление знаний о дорожных знаках и сигналах светофора. Воспитание культуры поведения...
