Аналитическая справка о предоставлении дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» в 2024–2025 учебном году
материал

Аналитическая справка

о предоставлении дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка»

в 2024–2025 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_analiticheskoy_spravki_dpou_1.docx386.64 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о предоставлении дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка»

в 2024–2025 учебном году

  1. Общие сведения

Цель: Обучение по слоговому чтению дошкольников.

Задачи:

Обучающая:

1. Учить детей понятиям: «буква», «слог», «слово», «предложение».

2. Учить по слоговому чтению

3. Учить пользоваться книгой, ориентироваться на странице, находить и читать заданье слова, предложения, короткие тексты.

Развивающая:

  1. Развивать речевую деятельность на основе бесед, разговоров, высказываний.
  2. Развивать интерес к занятиям по обучению чтению.
  3. Развивать коммуникативную регулятивную функцию речи.

Воспитательная:

  1. Воспитывать самостоятельность в процессе разговорной речи.
  2. Воспитывать культуру речи.

Ожидаемые результаты реализации: к концу года обучения дети 6-7 лет должны знать и уметь:

Чтение:

-знать и называть все буквы алфавита;

- устанавливать порядок звуков в слове;

- указывать место нахождения гласных и согласных в прямом и открытом словах и слогах;

- овладевает сознательным, плавным чтением.

Письмо (печатанье):

-писать слова и небольшие предложения на листе в клетку;

- выполнять письменные задания у доски;

- списывать с настенной доски слова, предложения;

- умеют писать заглавные буквы;

- соблюдают пробел между словами;

- умеют определять предложения по интонации ( вопросительная, повествовательная, восклицательная;

- самостоятельно пишут придуманные слова, фразы.

Заказчик дополнительной платной образовательной услуги: педагогический совет, родители (законные представители).

Расписание: услуга предоставлялась в соответствии с расписанием утвержденным приказом заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» №397-ОД от .

Адрес: ул. Северная 9А.

  1. Кадровые условия предоставления дополнительной платной образовательной услуги

Таблица 1

Ф.И.О.

Педагога, должность

Квалификационная категория

Курсы повышения квалификации/образование

Кирилюк Юлия Владимировна, воспитатель

Соответствие занимаемой должности

«Обучение чтению детей дошкольного возраста»

(72 ч) 2022г.

«Методика обучения чтению детей дошкольного возраста» (72ч.) 2022г.

  1. Контингент обучающихся, охваченных дополнительной платной образовательной услуги

Таблица 2

Возрастная категория

Кол-во

детей

Дети старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет до прекращения образовательных отношений

11

Таблица 3

Анализ о зачислении/отчислении детей

Количество зачисленных детей

Количество отчисленных детей

11

4

  1. Реализация программы дополнительной платной образовательной услуги

Занятия кружка проводились 2 раза в неделю, по 8 человек, в соответствии с утвержденным расписанием. Продолжительность занятий 30 мин. За 2024 – 2025 год проведено 00 занятий.

  1. Реализация программы дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» в 2024–2025 учебном году позволила сформировать навык и умения чтения, понимания смысловой стороны слова, графическое изображение буквы. Понимание интонационной стороны речи.

В своей работе использовала методическое пособие Н.С. Жуковой « Букварь». Рекомендован министерством общего и профессионального образования Российской Федерации издательство ЛИТУР, 2005г. Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать!» Санкт - Петербург Издательство «АКЦИДЕНТ» 1998г. М.Д.Маханева, Н.А.Гоголева, Л.Б.Цибирева. « Обучение грамоте детей 5-7 лет» Москва 2010 г.

С целью оптимизации педагогической деятельности проводится педагогическая диагностика два раза в год (в начале и конце года) в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Таблица 4

Результаты педагогической диагностики на начало 2024-2025 учебного года

№ п/п

Название программы

Низкий

Средний

Высокий

1.

«Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» для детей страшего дошкольного возраста от 6 лет до прекращения образовательных отношений

33 %

3 чел.

67 %

6 чел.

0 %

0 чел.

Таблица 5

Результаты педагогической диагностики на конец 2024-2025 учебного года

№ п/п

Название программы

Низкий

Средний

Высокий

1.

«Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» для детей страшего дошкольного возраста от 6 лет до прекращения образовательных отношений

0 %

0 чел.

58 %

4 чел.

42 %

3 чел.

Результаты педагогической диагностики на конец года показывают нам положительную динамику: детей с низким уровнем 0 % (0 человек), положительная динамика прослеживается в увеличении количества детей со средним и высоким уровнем. Данные результаты свидетельствуют о качестве оказания дополнительной платной образовательной услуге.

Также в течение учебного года дети принимали участия в конкурсах по направлению программы с результатами участия можно ознакомиться в п. 6.

В образовательном процессе использую: интерактивную доску, программы Microsoft Office для подготовки к образовательной деятельности, для обработки педагогической диагностики и ведения текущей документации согласно номенклатуре МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

  1. Работа с родителями (законными представителями) (заказчиком)

Формы работы с родителями (законными представителями):

  1. Консультация для родителей (законных представителей) «Семь основных, золотых правил эффективной методики обучения чтению ребёнка»; « О том, как и когда учить ребёнка читать»; «Развитие связной речи детей дома».
  2. Открытое занятие « Итоговое - обобщающее занятие»

  1. Достижение обучающихся посещающих дополнительную платную образовательную услугу в 2024–2025 учебном году

Таблица 6

№ п/п

Ф. И. ребенка

Уровень

Название, организатор

Результат

  1. Перспективы

В 2025–2026 учебном году оказание дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» требует повышения квалификации по направлению «Методика обучения чтению детей дошкольного возраста» (72ч.) А также обновление и обогощение методического материала в работе с детьми.

Аналитическую справку составили:

«Читайка»

/ /

Кирилюк Ю.В.

(дата)

(подпись)

(воспитатель)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию театральных способностей у детей» «Театральный салон»

Театр – это самый доступный вид искусства для детей, раскрывающий духовный и творческий потенциал ребенка и дающий реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде....

Программа «Золотой ключик» дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию театральных способностей у детей»

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности с использованием различных видов кукольного театра. По данной программе могут заниматься дошкольники 3 - 7 лет (младшая, ...

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Путешествие в страну Хореография» 2016-2017

       Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать музыкальный с...

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Путешествие в страну Хореография» 2017-2018

Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать музыкальный слух, и двигательные способности, а...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ: «УЧИМСЯ, ИГРАЯ!» (ИГРЫ В.В.ВОСКОБОВИЧА) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С 5 ЛЕТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРА

Цель программы: развитие интеллектуально- творческих способностей и совершенствование познавательных процессов дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича....

ПРОГРАММА дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию естественно-научных представлений у детей: «Наураша в стране Наурландии»

ПРОГРАММАдополнительной платной образовательной услуги«Проведение занятий по развитиюестественно-научных представлений у детей: «Наураша в стране Наурландии»...