Аналитическая справка о предоставлении дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» в 2024–2025 учебном году
материал
Аналитическая справка
о предоставлении дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка»
в 2024–2025 учебном году
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 386.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
о предоставлении дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка»
в 2024–2025 учебном году
- Общие сведения
Цель: Обучение по слоговому чтению дошкольников.
Задачи:
Обучающая:
1. Учить детей понятиям: «буква», «слог», «слово», «предложение».
2. Учить по слоговому чтению
3. Учить пользоваться книгой, ориентироваться на странице, находить и читать заданье слова, предложения, короткие тексты.
Развивающая:
- Развивать речевую деятельность на основе бесед, разговоров, высказываний.
- Развивать интерес к занятиям по обучению чтению.
- Развивать коммуникативную регулятивную функцию речи.
Воспитательная:
- Воспитывать самостоятельность в процессе разговорной речи.
- Воспитывать культуру речи.
Ожидаемые результаты реализации: к концу года обучения дети 6-7 лет должны знать и уметь:
Чтение:
-знать и называть все буквы алфавита;
- устанавливать порядок звуков в слове;
- указывать место нахождения гласных и согласных в прямом и открытом словах и слогах;
- овладевает сознательным, плавным чтением.
Письмо (печатанье):
-писать слова и небольшие предложения на листе в клетку;
- выполнять письменные задания у доски;
- списывать с настенной доски слова, предложения;
- умеют писать заглавные буквы;
- соблюдают пробел между словами;
- умеют определять предложения по интонации ( вопросительная, повествовательная, восклицательная;
- самостоятельно пишут придуманные слова, фразы.
Заказчик дополнительной платной образовательной услуги: педагогический совет, родители (законные представители).
Расписание: услуга предоставлялась в соответствии с расписанием утвержденным приказом заведующего МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка» №397-ОД от .
Адрес: ул. Северная 9А.
- Кадровые условия предоставления дополнительной платной образовательной услуги
Таблица 1
Ф.И.О. Педагога, должность | Квалификационная категория | Курсы повышения квалификации/образование |
Кирилюк Юлия Владимировна, воспитатель | Соответствие занимаемой должности | «Обучение чтению детей дошкольного возраста» (72 ч) 2022г. «Методика обучения чтению детей дошкольного возраста» (72ч.) 2022г. |
- Контингент обучающихся, охваченных дополнительной платной образовательной услуги
Таблица 2
Возрастная категория | Кол-во детей |
Дети старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет до прекращения образовательных отношений | 11 |
Таблица 3
Анализ о зачислении/отчислении детей
Количество зачисленных детей | Количество отчисленных детей |
11 | 4 |
- Реализация программы дополнительной платной образовательной услуги
Занятия кружка проводились 2 раза в неделю, по 8 человек, в соответствии с утвержденным расписанием. Продолжительность занятий 30 мин. За 2024 – 2025 год проведено 00 занятий.
- Реализация программы дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» в 2024–2025 учебном году позволила сформировать навык и умения чтения, понимания смысловой стороны слова, графическое изображение буквы. Понимание интонационной стороны речи.
В своей работе использовала методическое пособие Н.С. Жуковой « Букварь». Рекомендован министерством общего и профессионального образования Российской Федерации издательство ЛИТУР, 2005г. Д.Г.Шумаева «Как хорошо уметь читать!» Санкт - Петербург Издательство «АКЦИДЕНТ» 1998г. М.Д.Маханева, Н.А.Гоголева, Л.Б.Цибирева. « Обучение грамоте детей 5-7 лет» Москва 2010 г.
С целью оптимизации педагогической деятельности проводится педагогическая диагностика два раза в год (в начале и конце года) в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Таблица 4
Результаты педагогической диагностики на начало 2024-2025 учебного года
№ п/п | Название программы | Низкий | Средний | Высокий |
1. | «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» для детей страшего дошкольного возраста от 6 лет до прекращения образовательных отношений | 33 % 3 чел. | 67 % 6 чел. | 0 % 0 чел. |
Таблица 5
Результаты педагогической диагностики на конец 2024-2025 учебного года
№ п/п | Название программы | Низкий | Средний | Высокий |
1. | «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» для детей страшего дошкольного возраста от 6 лет до прекращения образовательных отношений | 0 % 0 чел. | 58 % 4 чел. | 42 % 3 чел. |
Результаты педагогической диагностики на конец года показывают нам положительную динамику: детей с низким уровнем 0 % (0 человек), положительная динамика прослеживается в увеличении количества детей со средним и высоким уровнем. Данные результаты свидетельствуют о качестве оказания дополнительной платной образовательной услуге.
Также в течение учебного года дети принимали участия в конкурсах по направлению программы с результатами участия можно ознакомиться в п. 6.
В образовательном процессе использую: интерактивную доску, программы Microsoft Office для подготовки к образовательной деятельности, для обработки педагогической диагностики и ведения текущей документации согласно номенклатуре МАДОУ г. Нижневартовска ДС №41 «Росинка».
- Работа с родителями (законными представителями) (заказчиком)
Формы работы с родителями (законными представителями):
- Консультация для родителей (законных представителей) «Семь основных, золотых правил эффективной методики обучения чтению ребёнка»; « О том, как и когда учить ребёнка читать»; «Развитие связной речи детей дома».
- Открытое занятие « Итоговое - обобщающее занятие»
- Достижение обучающихся посещающих дополнительную платную образовательную услугу в 2024–2025 учебном году
Таблица 6
№ п/п | Ф. И. ребенка | Уровень | Название, организатор | Результат |
- Перспективы
В 2025–2026 учебном году оказание дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию интеллектуально-творческих способностей у детей «Читайка» требует повышения квалификации по направлению «Методика обучения чтению детей дошкольного возраста» (72ч.) А также обновление и обогощение методического материала в работе с детьми.
Аналитическую справку составили:
«Читайка» | / / | Кирилюк Ю.В. | ||
(дата) | (подпись) | (воспитатель) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию театральных способностей у детей» «Театральный салон»
Театр – это самый доступный вид искусства для детей, раскрывающий духовный и творческий потенциал ребенка и дающий реальную возможность адаптироваться ему в социальной среде....

Программа «Золотой ключик» дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию театральных способностей у детей»
Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности с использованием различных видов кукольного театра. По данной программе могут заниматься дошкольники 3 - 7 лет (младшая, ...

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Путешествие в страну Хореография» 2016-2017
Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать музыкальный с...

Программа дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Путешествие в страну Хореография» 2017-2018
Музыкально-ритмические движения являются синтетическим видом деятельности, следовательно, программа, основанная на движениях под музыку, будет развивать музыкальный слух, и двигательные способности, а...

ПРОГРАММА дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию познавательно-речевых способностей у детей: Волшебная песочница»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 «Северяночка»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЛАТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ: «УЧИМСЯ, ИГРАЯ!» (ИГРЫ В.В.ВОСКОБОВИЧА) ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С 5 ЛЕТ ДО ПРЕКРАЩЕНИЯ ОБРА
Цель программы: развитие интеллектуально- творческих способностей и совершенствование познавательных процессов дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича....

ПРОГРАММА дополнительной платной образовательной услуги «Проведение занятий по развитию естественно-научных представлений у детей: «Наураша в стране Наурландии»
ПРОГРАММАдополнительной платной образовательной услуги«Проведение занятий по развитиюестественно-научных представлений у детей: «Наураша в стране Наурландии»...