Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Моя семья- моё богатство». Старшая группа.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Павлова Наталья Александровна

Тема: «Моя семья».

Цель: - Уточнить и обобщить знания детей о семье. Формировать чувство принадлежности к своей семье, видеть себя как её неотъемлемую часть. Расширять представления об основах нравственности во взаимоотношениях с родителями. Воспитывать бережное отношение к семейным ценностям и традициям.

 Название итогового мероприятия. Сюрприз домой «Цветок счастья»

Дата проведения итогового мероприятия:  пятница

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 30.06- 4.07.2025г.)

Тема: «Моя семья».

Цель: - Уточнить и обобщить знания детей о семье. Формировать чувство принадлежности к своей семье, видеть себя как её неотъемлемую часть. Расширять представления об основах нравственности во взаимоотношениях с родителями. Воспитывать бережное отношение к семейным ценностям и традициям.

 Название итогового мероприятия. Сюрприз домой «Цветок счастья»

Дата проведения итогового мероприятия:  пятница

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                             Понедельник 30 июня  2025 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг (Моя любимая семья)

 Утренняя гимнастика  (июль, комплекс №1)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Пальчиковые игры «Кто приехал?» (приложение)

Ц.: развитие мелкой моторики рук

Беседы: «Что я знаю о своих родных» Цель: побуждать детей более широко и творчески использовать в практике знания о своей семье.

Рассматривание семейных фотографий и альбомов

Цель: формировать представление о семье

Разговор: «Моя семья». Цель: ввести понятие «семья». Дать первоначальное представление о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Д. и «Расскажи о членах своей семьи»- закреплять умение называть имена членов семьи.

Подготовка к с/р игре «Семья». Рассматривание сюжетных картинок на тему «Семья» - развитие умения замечать проявление заботливого отношения между родными людьми.

Культурно – гигиенические навыки. Организация работы дежурных. Формировать привычку мыть руки перед едой; продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить; показывать зависимость здоровья от правильного питания; приучать добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой

Оденем Машу на прогулку» Игры с бумажными фигурками. Цель: из бумажных фигурок составлять семью («Это папа, мама, дети»). Устраивать комнату для семьи.

(Агата, Ислам)

Д.И. «Части тела». Цель: формировать представление о частях человеческого тела, и их внешних признаках, и функциональном назначении

(Ева, Диана)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Раскраски по теме недели

Создать условия для игр по желанию детей.

Сюжетные картины по теме «Семья».

        ОД

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Физкультура "Шалуны-балуны"

Цель: формировать представления о спортивном здоровом образе жизни.

Задачи: развивать выдержку, внимание, смелость, упорство, организованность; совершенствовать двигательные умения и навыки; поддерживать интерес к различным видам игр, эстафет.

 

 Оборудование: два мешка, кубики по количеству детей.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАСТЕНИЯМИ

Цели: обобщить представление о типичной морфологии растений; закрепить умение различать и называть части растений; формировать представления о потребностях растений (тепло, влага, земля).

- Обратите внимание на многообразие растительного мира. У центрального входа детского сада растут все представители растительного царства (кусты, деревья, травы). Назовите части растения. Найдите отличительные черты этих растений. Какие условия необходимы для нормального роста и развития растений (вода, тепло, земля). Сравнить растения с огорода с теми, что растут за забором и их не поливают. Как выглядят они? Почему?

- Обратите внимание на разнообразие цветов на участках. Люди специально сажают цветы, ухаживают за ними, поливают, пропалывают, и цветы радуют наш глаз, принося радость и хорошее настроение. Рассмотрите клумбу возле входа в детский сад, там растут бархатцы двух видов. Низкорослые и обыкновенные. Сравните их. Найдите различия и сходства.

Приметы: много ягод летом - к холодной зиме; поздний расцвет рябины - к поздней осени.

Поговорки и пословицы: июль - месяц ягод, зеленая страда; июль - перелом лета, месяц красного цвета.

Стихотворение.

Я должен над цветами наклониться

 Не для того, чтоб рвать или срезать.

А чтоб увидеть добрые их лица

 И доброе лицо им показать.

С. Варгун

Подвижная игра «Найди и промолчи».

Формировать умение ориентироваться в пространстве, действовать по инструкции, при помощи педагога выступать в качестве водящего. Развивать способность концентрировать внимание, осуществлять саморегуляцию.

Игровое упражнение «Бег со сменой ведущего».

Учить детей строиться в колонну, менять ведущего по сигналу воспитателя. Упражнять в беге с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ходьбе на носках и пятках.

(Матвей, Ева)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Создать условия для опыта «Почему на тропинках не растут растения».

Ход опыта: Обратить внимание на то, что на тропинках не растут растения. При помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче. Растению легко прорасти в мягкой земле, тогда как на тропинке они не могут пробить землю, а если и смогут, то их все равно затопчут.

Предложить совместно с воспитателем : собрать  листья для изготовления поделок.

Учить детей самостоятельно заготавливать природный материал для изготовления различных поделок. Развивать воображение, уточнить названия природных объектов

Выносной материал (лопатки, формочки, грабельки детские леечки)

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы К.Жумагалиев «Внучка-почемучка». Формировать целостное восприятие художественного текста.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Гимнастика после сна.(июль №1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» в обработке Л.Н. Толстого. Задачи. Продолжать знакомить детей с основными жанровыми особенностями народных сказок, учить понимать целесообразность использования в литературном произведении различных выразительно-изобразительных средств.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Утро в семье».

Задачи: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Игровое упражнение «Найди игрушку» на развитие внимания и мышления, восприятие цвета.

(Артур,Маша)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Семья».

Формировать у детей социокультурные компетенции: учить выполнять различные социальные роли, действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. Формировать представления о системах социальных норм и ценностей, обеспечить условия для овладения культурными нормами и традициями.

Внести в книжный уголок книги по тематике недели.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная Двигательная

Наблюдение: что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Ход наблюдения: рассмотреть растения, спросить, какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их. Объяснить, что нельзя рвать много цветов. Рассматривая растения в цветнике, дети узнают, как из бутона появляются цветы. Обратить внимание, что некоторые цветы закрываются вечером и перед дождем. Почему растения нужно пропалывать? Познакомить детей  с растениями, растущими вдоль дороги. Многие из них лекарственные: крапива, пижма, медуница, подорожник. Почему подорожник так называется? Познакомить с растением иван-чай. Цветы у него яркие, малиновые, щедро осыпающие весь куст. Иван-чай очень полезен. Он дает обильный нектар. Его мед совсем прозрачный, как вода. Из его листьев делают салат, а цветки сушат и заваривают как чай.
Загадка. Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы)

Дидактическая игра. «Опиши цветок».

Цель - научить подбирать прилагательные к существительному.

 

Подвижные игра. «Садовник и цветы».

Цель - развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, уворачиваясь от ловишки, развивать ловкость, быстроту реакции.

 

Индивидуальная работа: развитие движений.

Цели: воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе; упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни; развивать силовые качества.

(Ульяна.,  Даша)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Создать условия для опыта «Потребность растений в воде».

Цель: показать детям важность воды для жизни и роста растения.

Материал: два цветка, вазочка с водой.

Ход о п ы т а: Из букета выбирается один цветок и оставляется без воды. Через некоторое время сравнить цветок без воды и цветы в вазе. Чем они отличаются? Почему это произошло?

В ы в о д: вода необходима растениям, без нее они погибают.

Трудовая деятельность. Предложить совместно с воспитателем

 Расчистить  огород от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. 

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                         Вторник  1 июля   2025г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг (Моя любимая семья)

 Утренняя гимнастика  (июль, комплекс №1)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа- разговор с детьми «Кто есть в моей семье»

Цель: продолжать формировать представления о членах семьи

Д/ игра «Чьи это вещи?»

Цель: закреплять представления о личных вещах членов семьи.

Дидактическая игра. «Распутай путаницу»-учить детей свободно пользоваться предметами по назначению

Дидактическая игра «Подбери слово»-продолжать - закрепить детей составлять рассказы по картинкам, воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию; активизировать словарь, совершенствовать слуховое восприятие.

Ситуативный разговор.  Нормы и правила взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми и уважительное отношение к окружающим 

Д/и: «Кто знает больше вежливых слов» Отгадывание загадок о вежливости. Развивать экологическое мышление и творческое воображение, связную, интонационную выразительную речь. Развивать внимание, память; умение внимательно слушать воспитателя; активизировать словарь.

(Адина, Томирис)

Трудовые поручения: учимся поддерживать порядок в игровом уголке  Обсудить с детьми, какие трудовые действия необходимо выполнять регулярно для поддержания порядка в игровом уголке. Формировать необходимые трудовые навыки, учить использовать рациональные приемы работы.(Подгруппа детей)

Внести в книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья».

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья»: сюжет «Мама приходит с работы».

На правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, связанные с рассказами о профессиональной деятельности мамы. Учить детей играть вместе, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. Формировать умение подбирать атрибуты для игры.

        ОД

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Музыка Зонтик разноцветный        

Задачи :  Закреплять умение детей свободно маршировать по залу, менять направление. Продолжать учить вслушиваться в мелодию и слова песни, отвечать на во-просы по их содержанию. Продолжать воспитывать любовь к природе. Продолжать развивать умение петь выразительно, делая логические ударения, чисто интонировать мелодию песни, выражать образность движения.        

Оборудование : Зонтик, ленточки желтого и оранжевого цвета.        «Прогулка»,        муз.Т. Ломовой. «Дождик», рус.нар. песня. «Турецкий марш», муз. В. Моцарта. «Солнышко», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто. «Дождик», муз. Е. Тиличеевой.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ

Цель: упражнять в определении состояния погоды.

- В теплый солнечный день опишите состояние погоды и природы. Почему вы так легко одеты, с чем это связано? Солнце светит ярко, на улице жарко. Охарактеризуйте погоду одним

словом (солнечная, теплая, летняя).

Приметы: дождь без ветра будет долго идти; если июль

жаркий, то декабрь будет морозный.

Поговорки и пословицы: июль - макушка лета, декабрь шапка зимы; июль - краса лета, середка цвета.

Стихотворение.

июль

Жаркий, знойный, душный день.

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов.

Время ягод и грибов.

Дни его - вершина лета Что, скажи, за месяц это?

Загадки

В этот месяц, что ни год,

Над землей жара плывет.

И не зря в кусты забился Первый заячий приплод.

Дидактическая игра «Придумай сам».

Цель: учить детей правильно составлять предложения с за¬данным количеством слов.

Ход игры: Дать детям опорные слова лето, жарко, солнце, песок и т. д. Попросить придумать предложения из 3-5 слов. Ребе¬нок, первым составивший предложение, получает фишку.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Напомнить детям правила игры, учить следить за их соблюдением, т выполнять игровые действия. Упражнять в беге, развивать способность концентрировать внимание, ловкость, координацию движении.

Игровое упражнение «Кролики на полянке».

Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, по сигналу менять направление. Развивать мышцы ног, быстроту реакции, ловкость

(Маша, Кирилл)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно 

Создать условия для игры-забавы «Мыльные пузыри».

Напомнить детям правила безопасности, которые необходимо соблюдать во время игры. Способствовать формированию правильного носового дыхания, профилактике нервного напряжения. Поддерживать положительный эмоциональный настрой в ходе игровой и познавательно-исследовательской деятельности

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Трудовые поручения:  совместно с воспитателем уборка на групповом участке.

Формировать у детей умение выбирать и использовать необходимый инвентарь, соблюдать правила личной гигиены. Формировать культуру трудовой деятельности, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Воспитывать трудолюбие, формировать представления о роли труда.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л.Воронкова «Маша-растеряша». Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Игровая ситуация «Мы уже совсем большие»; выявить навыки самостоятельного одевания и раздевания.

 2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы

Гимнастика после сна.(июль №1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын»; формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Д/ игра «На кого я похож?»-формировать интерес к своей родословной.

С/р игра «Уложим куклу Машу спать» Цель: продолжать знакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы; поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях

Учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, столько-сколько, поровну.

(Оля, Соня)

 Внести в книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания, иллюстрации и картинки «Семья», репродукций, фотографий с изображением различных семей, альбом «Моя семья».

Создать условия для деятельности

творческой мастерской: лепка «Филимоновские олени и коровки».

Предложить детям сделать подарки для мам. Вызвать интерес к творчеству мастеров, желание выполнить изделие своими руками. Учить лепить фигурки из целого куска глины, вытягивая и прищипывая мелкие детали, передавать особенности формы, пропорций и деталей. Воспитывать аккуратность в работе

        Прогулка

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Цели: закрепить представление о солнце и его роли в жизни всего живого; развивать познавательные интересы; воспитывать ‘устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Летом солнце сильно греет, поэтому дети гуляют в трусиках и панамках: утром - на открытых участках, днем - в тени. Почему нельзя гулять под солнышком? Сравните, где на небе солнышко бывает утром, днем и вечером. Опишите солнце, какое ‘ оно

(теплое, ласковое, оранжевое, круглое, летнее и т. д.).

Приметы: утренняя заря золотистая, солнце показалось не из-за туч - к хорошей погоде; солнце в туман садится - к дождю; луна блестит ярко, как серебристый щит, - к хорошей погоде; звезды мерцают зеленоватым светом - к хорошей погоде.

Поговорки и пословицы: худо лето, когда солнца нету; в летнюю погоду заря с зарей сходится.

Стихотворение «Солнце отдыхает».

Лишь солнце погасло и стало темно,

Как по небу кто-то рассыпал зерно.

Какое? Не знаю...

Но лишь добавляю, что было блестящим

 И ярким оно.

Малоподвижная игра «Найди и промолчи».

Цель: учить выполнять правила.

Ход игры: Дети сидят в одной стороне комнаты, отвернувшись и закрыв глаза. Водящий кладет предмет, не закрывая его, на заметное место. После разрешения водящего дети открывают глаза и ходят по комнате, разыскивая предмет. Первый увидевший его не должен показывать другим, что знает, где предмет, а молча отойти и сесть на место; также поступает второй нашедший предмет и т. д. Не нашедшим предмет детям помогают так: все дети, нашедшие предмет, смотрят на него, а не нашедший должен разыскивать искомое по направлению их взгляда. Можно помогать, говоря «горячо» или «холодно», «холодней», если уходит от него.

Подвижная игра «Мы веселые ребята».

 Цель; упражнять детей в беге с увертыванием.

Игровое упражнение «Цирковые лошадки».

Упражнять детей в ходьбе и беге разными стилями, учить чередовать ходьбу и бег по сигналу ведущего, согласовывать свои действия с партнерами по игре. Обогащать двигательный опыт, способствовать повышению выразительности движений.

 (Алина, Даня )

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Учить детей определять, что нужно сделать, чтобы устранить непорядок. Формировать необходимые трудовые навыки, поощрять самостоятельность. Учить рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                         Среда  2 июля   2025 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг (Моя любимая семья)

 Утренняя гимнастика  (июль, комплекс №1)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Этюд «Утреннее фото» (приложение)

Беседа «Бабушка рядышком с дедушкой»

Цель: вызвать интерес к своей родословной.

Д/ игра «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости»

Цель: углубить знания о своей семье, воспитывать доброе отношение к членам своей семьи.

Танграм «Робот». Формировать умение находить известные детям геометрические фигуры по осязательно воспринимаемому образцу Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположение, развивать воображение

Практическое упражнение «Праздник чистоты».

Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей правильно использовать предметы личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки - важнейший элемент здорового образа жизни

Речевое упражнение

«Футбол»

формировать представление о понятии «семья», о родственных связях, взаимоотношениях, обязанностях членов семьи, как о людях, которые живут вместе.

(Адэлина,Коля)

Д/и «Как зовут мою маму и бабушку»

 Цель: учить проговаривать имя и отчество мамы и бабушки.

(Богдан, Ульяна)

Формировать умение составлять рассказ по картине, понимать, что у других детей тоже есть своя семья, родители, что родители и дети любят друг друга и заботятся друг о друге

(Азалия, Егор)

 Внести раскраски по теме недели.

Создать условия для С/р игры «Дом, семья».  Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья»: сюжет «Мамины помощники».

Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений, подготавливать необходимые условия и атрибуты. Учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью.

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Физкультурный досу г« Ловкие, смелые, сильные, умелые»

Задачи: создать у детей бодрое, веселое настроение; дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

Оборудование: флажки по количеству участников; 2–3 ко-сынки, 20 кеглей; 2 дуги, 2 мешка, 2 обруча, малые набивные мячи по количеству участников; 2 больших мяча, 2 скакалки, 2 стульчика.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая   деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЦВЕТНИКОМ

Цели: учить любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, различать характерные признаки растения; воспитывать бережное отношение к прекрасным творениям природы; закрепить знание названий садовых растений.

Давайте обойдем территорию детского сада, полюбуемся красотой ухоженных цветников и разнообразием цветочков. Напомните названия цветов.

Сравните цветы по высоте. (Они похожи друг на друга, только разные по высоте.) Сравните листья. Понюхайте цветки, похожие друг на друга.

Приметы: у мальвы цветки как будто увяли - будет дождь; если у мокрицы (звездчатки) венчики цветов не раскрываются - будет дождь.

Поговорки и пословицы: где цветок, там и медок; июль - месяц ягод, зеленая страда.

Стихотворение.

САД

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные: белые и красные,

Желтые и синие - все цветы красивые.

Как прекрасен каждый цвет –

Лучше нашей клумбы нет.

САД

Как в саду красиво и светло.

Сколько астр на клумбе расцвело - Набивные, махровые, пестрые.

Любят их дети и взрослые!

Загадки про цветы.

Цветок с лепестками различной окраски,

С красивым названьем (анютины глазки).

Подвижная игра «Поймай комара».

Упражнять детей выполнять прыжок на двух ногах вверх с места, сопровождать прыжок хлопком над головой, другими движениями. Развивать мышцы спины, конечностей, координацию движений.

Игровое упражнение «Бурый мишка».

Учить детей выполнять ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп, приставным шагом в сторону. Учить двигаться по прямой, по кругу, змейкой между предметами, выполнять ходьбу в сочетании с различными движениями: приседаниями, изменением положения рук. Развивать мышцы ног, повышать подвижность суставов, обогащать двигательный опыт

( Адина, Алиса)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Труд на участке: работа на огороде.

Вместе с воспитателем работа на огороде: прополоть сорняки, поправить грядки, взрыхлить и попушить растения. Напомнить название инвентаря, как им работать. После работы учить детей приводить его в порядок и класть на отведенное для него место в группе или в подсобке.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Создать условия для экспериментальной деятельности Опыт «Легче – тяжелее»

Взять деревянный кубик и попробовать опустить его в воду. Что с ним произойдет? (Дерево плавает.) А теперь опустить в воду камушек. Что с ним случилось? (Камень тонет.) Почему? (Он тяжелее воды.) А почему плавает дерево? (Оно легче воды.)

Вывод: Дерево легче воды, а камень тяжелее

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: В. Осеева «Сыновья»

Цель: формировать у детей навыки воспринимать литературный текст, осмысливать события рассказа с помощью технологии продуктивного чтения-слушания.

 2 половина дня

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна.(июль №1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-учить детей эмоционально воспринимать образное содержание произведения, осмысливать идею; закрепить представления о жанровых особенностях литературных произведений (сказка, стихотворение, рассказ); осмысливать значение образных выражений.

Дидактическая игра. «Семейное древо»

Цель: состав многопоколенной семьи: бабушки, дедушки, мать и отец, дядюшки и тетушки, дети – братья и сестры.

С/ ролевая игра «Дочки- матери»

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Д/ и «Подбери слово» - учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь. (Даша, Матвей)

Дежурство по столовой. Сервировка стола - формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними.

(по графику дежурства)

Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации и с изображением семьи, людей разных профессий.

«Семья.» Настольная, развивающая игра-лото

Создать условия для деятельности творческой мастерской: рисование «Праздник в моей семье.

Учить детей изображать праздничную одежду членов семьи по заготовленному шаблону. Закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами. Способствовать развитию продуктивной деятельности, творческих способностей.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Наблюдение за комарами. 

Ход наблюдения: комар маленький, слабый, с тонким телом и 6 ножками, длинным хоботком,  с помощью которого он питается.  Обратить внимание на то, что не все комары садятся на тело, многие из них садятся на цветы и хоботком цветут из них нектар – это самцы. А самки должны напиться крови, чтобы отложить в воду яйца, поэтому они досаждают людям и животным. Комара легко поймать, он является пищей для многих животных (лягушек, птиц, водоплавающих рыб).

Художественное слово: Летит, пищит, ножки длинные тащит, случай не упустит сядет и укусит.

Д/и «Назови насекомое» по картинкам.

Цель: развивать умение определять насекомое

П/игра: «Хитрая лиса» 

Цель - развивать бег, ловкость.

Индивидуальная работа: перестраивание в колонны по сигналу.

(подгруппа детей)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Трудовые поручения: уборка на участке.

Учить детей определять, что нужно сделать, чтобы устранить непорядок. Формировать необходимые трудовые навыки, поощрять самостоятельность. Учить рассказывать о результатах своего труда, принесенной пользе

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                       Четверг 3 июля  2025г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг (Моя любимая семья)

 Утренняя гимнастика  (июль, комплекс №1)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Беседа «Моя семья» (с рассматриванием репродукции картины М.В. Савченковой «Семья тракториста») - Вызвать у детей желание рассказать о своих семьях, профессиях их родных.

Дид. игра «Дружная семья» - знать членов семьи.

Опыт с водой. Тема. «Как вода отражает предметы?»

Цель: выявить с детьми свойство воды отражать в себе разнообразные предметы. Развивать мелкую моторику, умение устанавливать логическую связь.

Практическое упражнение «Аккуратно моем руки».

Обращать внимание детей на необходимость действовать аккуратно, тщательно мыть руки и лицо. Обсудить, какие опасные ситуации могут возникнуть, если разбрызгивать воду. Формировать умение осуществлять самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду.

Индивидуальная коррекционная работа с Егором, Мишей.

 Д.И «Угадай, о ком я говорю».

Цель: совершенствование  умений  детей подбирать определения, характеризующие членов семьи, отвечая на поставленные вопросы какой? какая?

Дежурство по столовой. Сервировка стола - формировать умение детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

(по графику дежурства)

Обогащение уголка творчества: цветные карандаши, альбомы.

Создать условия для игр по желанию детей.

Внесение в уголок книги для рассматривания иллюстрации с изображением семьи, людей разных профессий.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры "Семья  в магазине "

Цель: Продолжать развивать игровую деятельность детей, совершенствовать умение самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет на основе полученных знаний, при восприятии окружающего.        

        ОД

Продуктивная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Художественное творчество. Рисование на тему  «Моя любимая семья» 

Цель: освоение умений передавать в рисунке образ человека.

Задачи:

1.Образовательные: учить рисовать фигуру человека, формировать у ребенка представление о семье, людях, живущих с ним.

2.Развивающая: развивать чувство цвета, развивать творческие способности, фантазию.

3.Воспитательные: воспитывать любовь и бережное отношение к своей семье. Воспитывать самостоятельность.

Оборудование: альбомы, цветные карандаши, схемы рисования человека.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ

Цели: закреплять представление о насекомых; учить видеть их главные признаки; формировать знание о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

- Найдите божьих коровок, положите их на ладонь брюшком вверх и рассмотрите: найдите маленькую головку, усики и ножки. Как жуки ползают? Как приподнимают и развертывают свои крылья перед полетом? Посмотрите на желтые пятнышки, оставшиеся на ладони после жучка. Эту жидкость выделяет жучок, она очень горькая. Попробовав ее, птица больше никогда не будет есть божьих коровок. Это защитное приспособление насекомого от врагов.

Рассмотрите внешний вид божьих коровок. На красных крыльях черные точки. Иногда думают, сколько точек у коровки на крыльях, столько ей лет. Но это неправда. Точки не о возрасте говорят, а о том, к какому виду принадлежат жуки. Коровка с двумя точками — двуточечная. С пятью — пятиточечная, с семью - семиточечная.

Жуки не все красные. Есть желтые, коричневые, разных оттенков, бронзовые... но все пятнистые: в крапинку, в горошек.

Приметы: божья коровка, взятая в руки, быстро слетает с нее - к ясной погоде; много пауков и их сетей - к ясной погоде.

Поговорки и пословицы: июль - краса лета, середка цвета; июль - месяц ягод, зеленая страда.

Подвижная игра «Море волнуется».

- формировать у детей умение выражать в движении задуманный образ. Развивать фантазию, учить использовать свой двигательный и игровой опыт

 Игровое упражнение «Сбей кеглю».

Упражнять детей в метании мяча в вертикальную цель с расстояния 1,5- 2 метра (учить принимать правильное исходное положение, развивать технику движений при выполнении замаха и броска). Развивать мышцы рук, подвижность суставов, глазомер, меткость.

(Кирилл, Соня)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Трудовые поручения: Совместно с воспитателем уборка на огороде.

Формировать навыки коллективного труда, учить правильно транспортировать и использовать инвентарь. Поощрять стремление наводить и поддерживать порядок, приносить пользу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности

«Как увидеть воздух»

Цель. Опытным путём формировать знания детей о воздухе.

Содержание. Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку с водой. Что получается? Затем снова опустить стакан в банку с водой, но теперь держать его чуть наклонив. Что появляется в воде?

Предложить обручи, кегли для самостоятельных игр.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые».

Постепенно приучать вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, определять его тему и основную идею  

 2 половина дня

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Гимнастика после сна.(июль №1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

С/ ролевая игра «Дочки- матери»

Цель: углубить знания о родственных отношениях, воспитывать уважение к матери.

Хозяйственно- бытовой труд (дома)

Вместе с мамой сделать уборку в своей комнате.

Настольно-печатная игра «Моя квартира»

Художественное чтение: К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» - знакомство с произведениями о семейных отношениях.

Игровое упражнение «Подбери слова» на развитие логического мышления, слухового восприятия.  

Дидактическая игра: «Мамины профессии» - активизировать и обогащать словарь: семья - родственники, убирает, моет, пилит, шьёт, делает уроки, заботливые, внимательные, герб семьи.        

Дидактическая игра: «Разрезные картинки» - совершенствовать умение составлять целое из частей.

Инд. работа над звукопроизношением:

 Цель: учить проговаривать чистоговорку: «Ша-ша-ша – в камыше нашла мыша. / Шо-шо-шо – мышке с нами хорошо. / Ши-ши-ши – ее любят малыши. / Шу-шу-шу – шишки мышке я сушу».

(Кирилл, Алина)

 Самостоятельная игровая деятельность: Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

«Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Семья»: сюжет «Мамины помощники».

Учить детей развивать сюжет на основе знаний, полученных из литературных произведений, подготавливать необходимые условия и атрибуты. Учить действовать в соответствии с взятой на себя ролью.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

 Наблюдение за стрекозами

Ход наблюдения: это хищники, хорошо приспособленные к ловле добычи на лето. Они также , как и комары откладывают яйца в воду, поэтому и обитают возле рек. Обратить внимание на интересные особенности ее тела: тонкое, длинное туловище, круглая голова, 4 вытянутых крыла. У стрекозы очень большие  глаза, которыми она прекрасно видит, большой рот на концах челюсти. Черные пятна на концах крыльев – это  не украшения, а утолщения, которые помогают стрекозе хорошо летать.  Стрекоза очень хорошо летает, ее трудно поймать, она сама ловит других.

Художественное слово: Голубой аэропланчик, сел на большой одуванчик.

Д/и «Узнай по описанию» 

Цель - закрепить умение узнавать насекомых по описанию или самому описывать другое насекомое.

 П/игра: «Жуки и птицы» 

Цель - развивать прыжки, ловкость.

Индивидуальная работа:  отбивание мяча от земли, перестраивание  в колонны по сигналу

(подгруппа детей)

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Предложить совместно с воспитателем  привести в порядок песочницу, наполнить ее песком

Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца

Создать условия  для экспериментирования: опыт «Песок и вода».

Учить детей понимать цель эксперимента, выбирать материалы и условия для его проведения. Познакомить с таким свойством песка как способность впитывать воду (гигроскопичность), предложить сравнить свойства сухого и влажного песка. Учить передавать в речи ход и результаты эксперимента

  День недели/ дата

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                             Пятница  4 июля 2025 г.

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Самообслуживание                                                                              

Утренний круг (Моя любимая семья)

 Утренняя гимнастика  (июль, комплекс №1)

Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей.

Рассматривание с детьми снимков из семейных фотоальбомов - формирование

осознания себя, как члена семьи, уважения к старшим родственникам

Д/упражнение «С кем ты живёшь?» - уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях.

Пальчиковая игра «Моя семья» - развитие моторики пальцев, координации

Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим.

С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности

совместных действий.

Знакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказываний.

Практическое упражнение «Аккуратные ребята».

Способствовать росту самостоятельности и осознанности при выполнении детьми действий по самообслуживанию. Закреплять умения, связанные с уходом за одеждой, обувью, прической

Инд. работа: по развитию речи

Д/ и «Подбери слово» - учить детей подбирать синонимы. Развивать их вербальное воображение, активизировать словарь.

(Даша, Кира)

Создать условия для сюжетно-ролевой игры  «Салон красоты»: сюжет «Семья собирается на праздник».

Учить детей играть вместе, продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. Развивать умения и способности, связанные с коммуникативными, регулятивными и рефлексивными функциями речи.

Создать условия для деятельности творческой мастерской: лепка «Моя любимая семья ».

Учить детей использовать освоенные ими приемы работы с пластилином, передавать образ человека в скульптуре, соблюдать пропорции частей тела. Развивать образное мышление, мелкую моторику и мышцы рук, воспитывать эстетические чувства

        ОД

Двигательная

Познавательная

Культурно-досуговая  деятельность.

 Викторина «Самое дорогое, что есть у меня - это моя семья».

Цель:  углубление  знаний о семье.

Задачи:

1.Образовательные: обобщать и уточнять знания детей о семье, о том, кто такие родные; формировать представление о составе семьи.

2. Развивающая: развивать память, воображение, логическое мышление.

3.Воспитательные:  Воспитывать любящее заботливое отношение к членам своей семьи, чувство гордости за свою семью.

    Прогулка

Двигательная

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА МУРАВЬЯМИ

Цели: закреплять представление о насекомых; учить видеть их главные признаки; формировать знание о жизни муравьев; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

Муравьи - коллективные животные, они живут большими колониями. Муравьи живут в муравейнике большой и дружной семьей. Население одного муравейника подчас такое, как население небольшого городка - несколько сот тысяч жителей. Муравьиный терем - это просторный и удобный дом с вентиляцией. В нем находятся кухни, мусоросборники, детские и даже туалетные комнаты. Муравьи содержат свой дом в чистоте. У некоторых муравьев есть специальные подротовые сумки. Они складывают в них мусор во время уборки, а потом выносят его в специальные камеры.

Подойдите к маленькому муравейнику, где копошатся муравьи. Рассмотрите строение насекомого, способ передвижения, строение муравейника. На постройку гнезда идут сухие веточки, соломинки, черешки листьев, хвойные иголки и другой лесной мусор. Верхняя часть купола обычно состоит из хвоинок, плотно уложенных одна к другой, как кроют соломой деревенские избы. При такой укладке дождевые капли скатываются по иголкам вниз и вода не попадает внутрь муравейника. В куполе и под землей расположено множество залов, камер, ниш, в которых живут муравьи.

Приметы: если вокруг муравейника много муравьев - к хорошей погоде; если муравьи прячутся в кучи - жди сильного ветра, дождя, грозы.

Поговорки и пословицы: муравей не велик, а горы копает; пчелка маленькая, да мед ее сладок.

Стихотворение.

МУРАВЬИ

Муравьишки-торопышки не лентяи, не глупышки.

Друг за другом по дорожке тащат зернышки и крошки.

Муравьям нельзя лениться, муравьи живут трудом:

Все, что только он увидит, тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит он своей дорогой,

Ты его не обижай, ты его не трогай!

Подвижная игра «Птички в гнездышке».

Учить детей выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, выпрыгивать из круга, реагировать на звуковой сигнал. Развивать мышцы НОГ, координацию движений

Упражнение «Волчок».

Учить детей прыгать на двух ногах, одновременно выполняя поворот вокруг себя. Развивать координацию движений, укреплять мышцы стопы, способствовать формированию двигательного стереотипа, доставлять детям радость от прогулки.

 ( Артур, Ева)

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

Выносной материал

Лопатки, формочки, ведерки.

Создать условия для  опытно-экспериментальной деятельности: уборка территории; наблюдение за мелкими лужами, которые быстрее высыхают, вода в них быстрее испаряется, чем в глубоких; за отражением предметов.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от мусора.

Цели:

—        учить работать лопаткой;

—        воспитывать любовь к труду.

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы Самообслуживание

Культурно – гигиенические процедуры.  Чтение художественной литературы. А. Барто «В пустой квартире» -

продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять скрытый смысл поведения героя произведения.

 2 половина дня

Восприятие художественной литературы

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Познавательная

Гимнастика после сна.(июль №1)

Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности.

Рассматривание иллюстрации «Старославянская семья» - актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями.

Коммуникативная игра «Назови ласково» (папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) – пополнение словарного запаса детей.

Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколению.

С/р игра «С дедушкой на рыбалке» - формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со

старшим поколением.

 Дидактическая игра «Нарисуй узор » 
Цель:  упражнять в рисовании элементов растительного узора  (цветы, травинки, стебли, листья)

 (Артур, Ислам)

 

Создать условия для

Настольно-печатных игр.

Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение.

Создать условия для сюжетно-ролевой игры «   Семья в аптеке».

Цель: Учить детей использовать в игре свои знания и личный опыт, придерживаться сюжета, действовать в соответствии с выбранной ролью, пользоваться предметами-заместителями. Способствовать обогащению игры новыми сюжетами, игровыми действиями.

        Прогулка

Познавательная

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

 Изучаем песок и почву:

 Цель — вспомнить свойства песка и почвы, их сходства и отличия.

Наблюдение: Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой — рассыпается. Обратить внимание на почву (земля, песок, глина), на перекопку, рыхление. Уточнить и закрепить знания о свойствах песка. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету), проверить с помощью осязания. Спросить, живут ли в песке и в почве насекомые, растут ли растения. Провести опыт: посадить семя в почву и в песок. Через некоторое время проверить, где есть всходы.
Художественное слово:
Пусть не сердятся родители,
 Что измажутся строители,  Потому что тот, кто строит,
 Тот чего-нибудь да стоит!  Б. Заходер

Д/ и  "Что я построю из песка" — дети рассказывают, что можно построить из песка.

Цель — научить составлять предложения на заданную тему.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук:

"Узнай на ощупь" — выложить на песке узор, дети на ощупь должны узнать его.

"Нарисуй пальчиком" — нарисовать на сыром песке любой рисунок.

П/и "Не оставайся на земле"

Цель — развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Индивидуальная работа:  Пройти по бордюру песочницы.

Цель: развивать равновесие

(Матвей, Даня)

Создать условия для самостоятельной деятельности детей

Цель: закреплять умение детей играть самостоятельно.

Игры с выносным материалом.

 (лопатки, ведерки, мелки)

Исследовательская деятельность.

Пройти по территории участка, осмотреть растения, уточнить, какие из них нуждаются в помощи. Установить причинно-следственные связи между деятельностью человека и растениями.

 Трудовая деятельность.

Очистить песочницу, развесить украшения на веранде и в домике.

Цель: формировать желание трудиться сообща.

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Консультация для родителей: Попросить родителей принести семейные фото для оформления выставки.

Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании ребенка»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 1 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 2 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю декабря в старшей группе...

Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе

Планирование воспитательно-образовательной работы на 4 неделю декабря в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима", в старшей группе (на неделю, декабрь)

Примерное календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на тему: "Зимушка-зима" в старшей группе (на неделю, декабрь), работающих по примерной основной образовате...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...