Сценарий выпускного утренника
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
Зал празднично украшен.
(Музыка)1 Вед. — Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, не около дворцов златых, а среди людей простых
Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.
2 Вед. Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…
Выросли большими — вот такими!
И сказали…
Дети: (за дверью)
Стало здесь нам тесно, слишком мало места.
1Вед. А сейчас на празднике
Принцы и принцессы
Скоро будут первоклассники!
Встречайте их! Выпускники детского сада «Берёзка»:
(Музыка)
Вашему вниманию представляется
Принц и принцесса Тридевятого царства
……..
Принц и Принцесса Тридесятого государства
Фамилия и имя
Принц и принцесса Невиданного царства
……
Принц и принцесса Музыкального государства
…..
Принц и Принцесса Волшебного царства
……
Принц и принцесса Заграничного государства
…..
Принц и принцессы Изумрудного царства
…….
Принц и Принцесса Четверного королевства
……...
Танец «Страна детства»
1р. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз,
В уютном нашем зале!
2 р. Украшен наш любимый зал
Шарами яркими, цветными.
Мы в детский сад пришли на бал,
С друзьями и родными.
3 р. Мы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели,
И полюбили всей душой!
4 р. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
5 р. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
песня «Детский сад»
2 ведущая:
Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (выглядывает за дверь)
Входят малыши
1. Мы ребята – малыши,
Вас поздравить все пришли!
2. Вы уже совсем большие,
Вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться,
На носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)
3. Вам, ребята, мы желаем
Дружбой в школе дорожить
Не грустить и не скучать
Нас почаще навещать.
Танец «Малыши»
Малыши уходят
Реб. Я сегодня выпускаюсь,
С детским садом я прощаюсь.
Грустно смотрит на меня
Кукол дружная семья:
Мишка в угол отвернулся,
А жираф слегка согнулся,
Так печален, одинок,
Пригорюнился щенок…
Я к игрушкам подошла,
Всех их нежно обняла:
– Я люблю вас всех, друзья,
Не прощаюсь с вами я,
В гости буду приходить,
Ну-ка, ну-ка, не грустить!
«Танец с игрушками»
Выходят выпускницы
1 девочка.
Вот волшебницей бы стать, чтоб желанья исполнять.
Или рыбку получить я смогла бы попросить,
Чтоб никогда мне не стареть, а к старости не растолстеть!
2 девочка (рассматривает себя, пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)
Ох, быстро как летят года, не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть, так не хочется стареть!
1 девочка.
И не скажи, как ты права. Вот в соседней группе Ксюшка,
Ах, как выглядит подружка. Вся такая из себя! Фу-ты, ну-ты, ну дела!
2 девочка.
До чего же я дошла!
(глядя в зеркало, делает легкий массаж пальцами под глазами)
Мешки себе приобрела. Пропал давно румянца след
Толку нет от всех диет. Заставляют, есть овсянку,
Поднимают спозаранку (на маму)
Развивают интеллект в наш компьютерный - то век.
1 девочка.
Ох, какая ты, дурёха! Ладно, всё не так уж плохо.
Доживём мы лет до ста, что ты скажешь мне тогда?
2 девочка.
Да, подруга, ты права, пусть летят себе года.
Нас с тобою, школа ждёт, что, в большую жизнь ведёт.
Песня «Уходим в школу»
Под музыку в зал входит Вовка в руках компьютер.
Вовка: Привет, девчонки и мальчишки! Я Вовка Морковкин, чес слово!
Вы в школу собрались, чтобы читать книжки? (Ответ детей)
Ах, компьютер, мой компьютер, ты ворвался в жизнь мою,
Мой любименький компьютер, без тебя не ем, не сплю.
Лучше буду я в компьютер целый день играть,
А до школы еще долго - можно подождать!
1 Ведущий: Вот перед вами жертва прогресса,
Нет ни к чему у него интереса,
Игры, прогулки Вова забыл,
Книги компьютер ему заменил.
Вове нужно отдохнуть от компьютера. Пора тебе уму разуму учиться. Я подарю тебе эту книгу.
Вовка: Нет, не надо мне книгу.
1 Ведущий: А эта книга не простая, а волшебная, с ней- то ты и научишься уму разуму.
Вовка: Ну, если она волшебная, тогда давайте, только в сказку то одному скучно идти, может вы, со мной ребята пойдете? (Ответы)
Вовка открывает книгу
1 Ведущий: Книга открывается, сказка начинается.
Под музыку входит Царь без короны, корона на троне висит, «делает зарядку», Вовку не замечает, по окончании музыки садится на трон, рассуждает: итак, забор покрасил (загибает пальцы, цветы полил, указы подписал….
Вовка: Царь, а царь (он не слышит). Царь, а царь, ну че не видишь меня че ли?
Царь: О, Господи! (мечется, то к зрителям, то к детям, хватает кафтан) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!
Вовка: А вы зачем забор красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!
Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, забор покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?
Вовка: Нет! Ничего вы не понимаете в царской жизни.
(бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют и поют.
Включается веселая музыка, Вовка танцевать начинает. Музыка выключается
Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все забор красите!
Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?
Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!
Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе (надевает корону на голову)
Царь: А ты кто таков будешь?
Вовка: Я Вовка Морковкин, чес слово, вот хожу, учусь уму разуму.
Царь: Это молодец, только ты и так все, наверное, умеешь, раз в школе учиться собрался.
Вовка: Конечно, умею, а че уметь то надо?
Царь: Ну, вот сейчас проверим, что ты знаешь и умеешь.
Отгадай-ка мои загадки:
1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо)
2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день)
Вовка неправильно отвечает.
Царь: Вежливости у тебя точно не хватает, ладно, проверим тебя на предмет знания букв. Вот у меня в царстве буквы живут, сложи их, какое слово получится?
Вовка пытается складывать буквы, не получается.
Игра «Собери слово»
Дети собирают слова: одна команда собирает Школа, а другая команда УЧЕНИК. Первый бежит – ставит букву «у» или «ш» и так далее.
Царь. Вовка, а эта что за чуда книга у тебя там?
Вовка : Подарили мне ее, только вот я совсем не знаю, к чему она мне.
Царь. А ну как поднеси как ее, погляжу я. (Смотрит) Ох, а книга то хорошая, и сказки здесь добрые. Вовка, вот смотрю я на тебя, читать ты не любишь, в школу идти не хочешь, ленишься, а что же дальше будет с тобой?
Вовка: Да что будет, на диване лежать буду, лентяйничать.
Царь: Все! Решено! Раз книга волшебная, Отправляю тебя Вовка в тридевятое царство, к Василисам Премудрым.
«Танец с платочками»(девочки)
Вовка: Это вы, что ль, Василисы?
Василисы: Мы!
Вовка: А вы чё, все можете, да?
1 Василиса: Мы многое умеем, а что тебе нужно?
Вовка: Мне вообще-то в школу нужно. Говорят, к школе готовиться нужно, вот и подготовьте меня, раз вы такие умницы-разумницы.
2 Василиса: Ну как девочки? Научим?
Василисы: Научим.
3 Василиса: Что ж, садись поудобнее. Для начала мы тебе расскажем, что нужно иметь в своем портфеле, чтобы учиться в школе.
(дают Вовке портфель, Василисы по очереди отдают школьные принадлежности – букварь, тетрадь, ручку, пенал, линейку, карандаш, дневник, и объясняют их назначение)
4 Василиса: Ты все запомнил?
Вовка: Да запомнил! Чё там, запоминать-то!
5 Василиса: Тогда проверим. Мы тебе будем загадывать загадки.
6 Василиса: А отгадки – вот они, перед тобой (показывает на школьные принадлежности).
1 Василиса: Буквы все от «А» до «Я» на страницах …
Вовка: Вратаря!
Дети: Букваря!
2 Василиса: Должен каждый ученик в школу брать с собой …
Вовка: Парик!
Дети: Дневник!
3 Василиса: Чтобы ручками писать, приготовим мы …
Вовка: Кровать!
Дети: Тетрадь!
4 Василиса: Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно …
Вовка: Саквояж!
Дети: Карандаш!
5 Василиса: Карандаш чтоб не пропал, уберем его в …
Вовка: В подвал!
Дети: В пенал!
Ведущий: Милые Василисы, а можно. И я детям загадки загадаю?
Василисы: Пожалуйста!
Ведущий: Если все ты будешь знать, то получишь в школе …
Дети: Пять!
Ведущий: Очень скоро встретят вас школа и просторный …
Дети: Класс!
Вовка: (пожимает плечами) Подумаешь.
1 Василиса: Эх, ты! А говорил, что все запомнил.
2 Василиса: А сам ни одного правильного ответа не дал.
Вовка: Да чего вы меня все только учите-поучаете. Не хочу я ничего делать и не буду.
Ведущий: Так ты же в школу собрался, а так рассуждаешь.
Вовка: Да вы чё, думаете, я один, что ли буду. Уж кто-нибудь поможет. Авось, справлюсь.
3 Василиса: Мы знаем, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.
Вовка: Куда еще?
4 Василиса: В тридесятое царство.
Вовка: Чего я там не видал?
5 Василиса: Там живут двое из ларца, одинаковы с лица. Что ни прикажешь, все за тебя сделают.
Вовка: Всё, всё! Эх, а как туда добраться?
6 Василиса: Ступай прямо, а чтоб не заблудился вот, (бросает клубочек)
Вовка: А, ну пока!
Василисы: Скатертью дорога!
(Василисы садятся на стульчики)
Вовка: Куда это дорога меня завела?
Танец «Птицы, мои птицы» ( мальчики)
Вовка: Так, а где же те двое из ларца? Эй, есть тут кто? (выходит)
Двое из ларца: (вторят) Есть тут кто?
Вовка: Нет, что ли, никого?
Двое из ларца: Нет, что ли, никого?
Вовка: Эй, двое из ларца, одинаковы с лица!
Вовка: Это вы, что ли, те самые двое?
Двое из ларца: Ага! (кивают)
Вовка: А вы чё – все умеете делать, что ли?
Двое из ларца: Ага! (кивают)
Вовка: Все, все?
Двое из ларца: Ага! (кивают)
Вовка: Ну, значит, так. Сделайте мне … А чё делать-то мне, нужно, скажите, пожалуйста.
Ведущий: Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу. Например: читать, писать, считать.
Вовка: Вы многое делать умеете?
Двое из ларца: Ага! (кивают)
Вовка: Ну, давайте делайте! (принимает выжидательную позу)
(Двое из ларца деловито собираются что-то делать)
Вовка: Погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня здесь цифры их нужно разобрать: сюда пятерки, сюда двойки. Вы это умеете?
Двое из ларца: Ага! (кивают, делают все наоборот)
Вовка: Да ну вас!
Ведущий: Ребята, а на какие оценки вы будете учиться в школе?
Ответ на 4 и 5.
А вот это мы сейчас проверим!
Игра «Оценки»
(Ведущие высыпают оценки на пол, по команде, дети начинают собирать, музыка заканчивается, дети показывают оценки)
Ведущий: Молодцы ребята, мы верим в то, что хорошие оценки всегда будут сопровождать вас в школе.
Вовка: Спасибо, ребята, что помогли! Теперь я начал разбираться, что к чему.
Скажите, ребята, где вы всему этому научились?
Дети: В детском саду!
Вовка уходит.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПОПУРРИ ПРО ДЕТСКИЙ САД
На мотив «Пусть бегут неуклюже» (песня Крокодила Гены)
Мы не помним, конечно,
Мы не знаем, конечно,
Как нас мамы в детсад привели
Медсестре показали.
Не шалить приказали,
На работу спокойно ушли.
Мотив «От улыбки».
Привыкали быстро и легко
Воспитателей мы очень полюбили
Расставаться с ними нелегко,
Только б нас они совсем не позабыли.
Мотив «Кузнечик».
Считать мы научились,
Плясать мы научились,
Играть мы научились
И песни распевать
Представьте себе -2р.
И песни распевать.
Мотив «Неразлучные друзья»
Мы росли уверенно,
Быстро и умеренно
Нас смотрели ласково няни, доктора.
Здесь кормили вкусно нас
Повара искусные,
Но покинуть детский сад
вместе нам пора.
Очень любят детский сад -2р.
Больше всех на свете.
Но покинуть детский сад -2р.
Все стремятся дети.
Мотив «Дружба крепкая».
Нам в детсадике,
Было весело,
Мы не знали здесь
Горя и забот.
А теперь мы в школу
Осенью веселой
Дружно все пойдем на весь учебный год.
А теперь мы в школу
Осенью веселой
Дружно все пойдем на весь учебный год.
Мотив «Вместе весело шагать»
Вместе весело шагать
Детям в школу -3р.
До свиданья, детский сад,
Наш веселый -3р.
Воспитатель 2: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!
Инсценировка «Петя идет в школу».
Ведущий : У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет,
Удивляя весь народ!
Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Петей поезд едет.
(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой).
Ведущий: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка!
Ведущий: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка!
Ведущий: Кто за Петей ковыляет?
Бабуля: Бабушка!
Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?
Дед: Дедушка!
Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики привёз?
Мама : А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалей те вы его, первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – завяжу ему шнурок!
Ведущий: Это просто ерунда, не годиться никуда!
Заберём его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на всё
Петя: «Я сам!»
(ученик, в очках выходит)
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!
Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю!
Вовка: Да ребята, посмотрел я на вас, и понял, что тоже очень хочу в школе учится.
Ведущий. А мы что тебе говорили! Быть умным, трудолюбивым и вежливым очень полезно!
Вовка: Да, да. Я теперь буду в школу ходить, буду умным и воспитанным.
Выходят выпускники
реб. Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Песня «До свидания, детский сад»
1Ведущая: А сейчас дети поздравят сотрудников детского сада.
1Ребёнок: Заведующая детского сада - Елена Васильевна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично,
Чудеса творит ОНА!
2. Заместителю заведующей - Александровне Павловне нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!
3.Старший воспитатель – Наталья Александровна!
Старший воспитатель наш,
От души вас поздравляем,
С радостью и долей грусти,
С вами выпускной встречаем.
4.Спортивный тренер и наставник Александр Викторович!
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!
5.Музыкальный руководитель – Марина Владимировна!
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!
6.Наш логопед, - Наталья Николаевна, логопед - дефектолог Галина Александровна!
В детский сад пошли ребятки,
Много нужно им успеть.
Со словами все в порядке,
Маме в школе не краснеть.
7.Наш психолог - Анна Александровна!
Психология — наука,
Непростая, братцы, штука.
Без психолога в наш век
Жить не сможет человек.
8. Наша медсестра - Наталья Александровна!
Наталья Александровна следит,
Чтобы не болел наш сад;
Знает чем и как лечиться,
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введет!
9. Наш кладовщик - Наталья Николаевна!
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
И про фрукты не забыть.
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.
10.Наши милые повара - имя, отчество
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.
11.Наш - Завхоз – Ирина Викторовна!
Очень сложная задача,
Чтобы что- нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
12. Наш специалист по кадрам - Елена Александровна!
Сегодня Вы в который раз
На подпись подали приказ:
Прием, больничный, отпуск, ставка.
Так каждый день и по порядку!
13. Наш специалист по охране труда - Ирина Евгеньевна!
Труд не просто охранять —
Очень много нужно знать.
Правила все непростые
Нужно строго соблюдать.
14. Наша прачка - Елена Николаевна!
Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь Елена Николаевна так стирает,
Что тетя Ася отдыхает.
15.Наш помощник воспитателя-- имя, отчество!
Скажем ей сейчас спасибо
За заботу и уют.
И за то, что это время
Посвящала нам свой труд!
16.Неутомимые наставники, а так же любимые воспитатели ……..
Нету должности важнее – заместитель наших мам!
Все и знает, и умеет:
Как уладить тарарам,
Рассмешить или утешить,
На вопросы отвечать…
Воспитательницы наши,
Навсегда мы помним Вас!
И пусть знают все, что Ваша
Должность – супер! Высший класс!
Ребёнок: Наступает минута прощанья,
Мы уходим от вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
Танец «Вальс»
Ведущая: А сейчас, ребята, вас хочет поздравить наша уважаемая заведующая.
Слово заведующей д/сада
Вручение дипломов
Слово родителям
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"
Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...
Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...
сценарий выпускного утренника -Наш выпускной
Наш выпускной-утренник выпуск в школу 2019г....

