Путешествие в страну Игралию.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Никифорова Ольга Юрьевна

Спортивно-игровое мероприятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_igraliyu.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Дошкольное Образовательное

Учреждение Детский сад «Рябинка».

Конспект спортивного досуга «Путешествие в страну Игралию».

                             Подготовительная группа.

        Подготовила:

                                                                             Никифорова О.Ю.

                               Тема: «Путешествие в страну Игралию».

Цель: Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными. Дать каждому ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.

Задачи: Развивать у детей чувство единства, сплоченности. Развивать память, внимание, Развитие интереса у детей к использованию в самостоятельной двигательной деятельности предложенных вариантов подвижных игр, эстафет и забав.

Оборудование: Музыкальное сопровождение, мячи, кубики, обручи, кегли.

  Панда входит в группу. Здоровается с детьми.

     - Здравствуйте ребята! Меня зовут панда Катюша.

 Дорогие ребята, сегодня я предлагаю отправится с вами в веселое путешествие в страну «Игралию». Как вы думаете почему эта страна так называется? (ответы детей) А на чем же можно туда добраться?(ответы детей)

    -Ребята отгадайте загадку и узнаете на чем же мы отправимся в «Игралию».

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Ты знаком конечно с ней?

(машина)

  Что это?(ответы детей)

  Конечно это машина. Поехали скорее.

Дети цепляются друг за друга образуя «поезд».Под музыку начинают двигаться по залу «змейкой».

   -Вот и прибыли мы на место. Сегодня у всех должно быть хорошее, веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.

Дети строятся на разминку и под музыку делают следующие упражнения:

  1. Марш.
  2. Бег.
  3. Ходьба.
  4. Приставной шаг.
  5. Лошадка.
  6. Бабочка.
  7. Повороты (руки на поясе).
  8. Наклоны в бок (руки на поясе).
  9. Наклоны вперед.
  10. Выпады.
  11. Восстановление дыхания.          

   - Ну, вот и размялись, теперь можно и поиграть. Но перед этим нам нужно разделиться на две команды. Для этого давайте построимся в шеренгу и рассчитаемся на «первый, второй».

Дети строятся в шеренгу и рассчитавшись на «первый, второй» делятся на две команды. Придумывают название своих команд.

Игра «Передай мяч».

Ход: Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч друг другу стоя спина к спине. Выигрывает команда которая сделает это быстрее.

Эстафета «Строители».

Ход: Дети строятся в две колонны друг за другом. Поочередно участники осторожно ставят по одному кубику один на другой и возвращаются. Выигрывает та команда у которой будет выше башня.

Эстафета «Пройди через обруч».

Ход: Две команды становятся друг за другом в колонну. На полу раскладываются 2-3 обруча. Задача участников по пути поднять каждый обруч , продеть через себя и положить обратно. Добежать до разворотной стойки ( это может быть стул) и вернуться назад.

Эстафета «Бег с препятствиями».

Ход: Туда участник бежит обегая кегли, а назад бегом, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

Итак, в нашей эстафете победила «Дружба». Ребята вы все молодцы! Вы очень ловкие, быстрые, смелые. А теперь давайте поиграем.

Эстафета «Прокати мяч»

Ход: Команды выстраиваются в колонну по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит набивной мяч. Игроки ведут мяч по полу вперед руками. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первая справится первая.

Эстафета «Переправа».

Ход: Дети делятся на две команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть на лодке с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. По сигналу ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогают ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

Подвижная игра «У медведя во бору».

Ход игры: Воспитатель будет «медведем». Лавочка будет вашим домом, а стул берлогой. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы ягоды беру

А медведь не спит,

И на нас глядит.

 Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей.

   - Ребята, вот и пришло время возвращаться в детский сад. Садимся все в машину .

Дети все цепляются и под музыку «змейкой» возвращаются и рассаживаются на стульчики.

   - Ребята, вот мы и прибыли в детский сад. Мы побывали с вами в стране «Игралии». Вам там понравилось?  (ответы детей) Это очень хорошо что понравилось. Ну, а мне уже пора домой. Но вы не грустите, я обязательно вернусь, и мы еще поиграем. Оставляю вам вкусное угощение. До свидания, ребята.

Под музыку панда Катюша уходит. Дети получают угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой досуг "Путешествие в страну Игралию"

Сценарий досуга  для детей второй младшей группы и их родителей....

Проектная деятельность "Путешествие в страну Игралию"

Проектная деятельность "Путешествие в страну Игралию"Игра  для ребенка – основной вид деятельность,  который позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спос...

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Игралию»

"Путешествие в страну Игралию" конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе...

Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе " Путешествие в страну Игралию"

Целью совместной деятельности является формирование умения передовать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности....

Путешествие в страну Игралия

Развивать у детей двигательную, эмоциональную атмосферу....

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы (3-6 лет) Тема: «Путешествие в страну Игралию»

Цели:- развивать интерес к театрально – игровой деятельности;- развивать коммуникативные особенности ребёнка средствами театрализованной деятельности;- воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелатель...