Путешествие в страну Игралию.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное Дошкольное Образовательное
Учреждение Детский сад «Рябинка».
Конспект спортивного досуга «Путешествие в страну Игралию».
Подготовительная группа.
Подготовила:
Никифорова О.Ю.
Тема: «Путешествие в страну Игралию».
Цель: Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость детей, учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными. Дать каждому ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе сверстников.
Задачи: Развивать у детей чувство единства, сплоченности. Развивать память, внимание, Развитие интереса у детей к использованию в самостоятельной двигательной деятельности предложенных вариантов подвижных игр, эстафет и забав.
Оборудование: Музыкальное сопровождение, мячи, кубики, обручи, кегли.
Панда входит в группу. Здоровается с детьми.
- Здравствуйте ребята! Меня зовут панда Катюша.
Дорогие ребята, сегодня я предлагаю отправится с вами в веселое путешествие в страну «Игралию». Как вы думаете почему эта страна так называется? (ответы детей) А на чем же можно туда добраться?(ответы детей)
-Ребята отгадайте загадку и узнаете на чем же мы отправимся в «Игралию».
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком конечно с ней?
(машина)
Что это?(ответы детей)
Конечно это машина. Поехали скорее.
Дети цепляются друг за друга образуя «поезд».Под музыку начинают двигаться по залу «змейкой».
-Вот и прибыли мы на место. Сегодня у всех должно быть хорошее, веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах. Итак, приглашаю всех на веселую разминку.
Дети строятся на разминку и под музыку делают следующие упражнения:
- Марш.
- Бег.
- Ходьба.
- Приставной шаг.
- Лошадка.
- Бабочка.
- Повороты (руки на поясе).
- Наклоны в бок (руки на поясе).
- Наклоны вперед.
- Выпады.
- Восстановление дыхания.
- Ну, вот и размялись, теперь можно и поиграть. Но перед этим нам нужно разделиться на две команды. Для этого давайте построимся в шеренгу и рассчитаемся на «первый, второй».
Дети строятся в шеренгу и рассчитавшись на «первый, второй» делятся на две команды. Придумывают название своих команд.
Игра «Передай мяч».
Ход: Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч друг другу стоя спина к спине. Выигрывает команда которая сделает это быстрее.
Эстафета «Строители».
Ход: Дети строятся в две колонны друг за другом. Поочередно участники осторожно ставят по одному кубику один на другой и возвращаются. Выигрывает та команда у которой будет выше башня.
Эстафета «Пройди через обруч».
Ход: Две команды становятся друг за другом в колонну. На полу раскладываются 2-3 обруча. Задача участников по пути поднять каждый обруч , продеть через себя и положить обратно. Добежать до разворотной стойки ( это может быть стул) и вернуться назад.
Эстафета «Бег с препятствиями».
Ход: Туда участник бежит обегая кегли, а назад бегом, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.
Итак, в нашей эстафете победила «Дружба». Ребята вы все молодцы! Вы очень ловкие, быстрые, смелые. А теперь давайте поиграем.
Эстафета «Прокати мяч»
Ход: Команды выстраиваются в колонну по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит набивной мяч. Игроки ведут мяч по полу вперед руками. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая первая справится первая.
Эстафета «Переправа».
Ход: Дети делятся на две команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть на лодке с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. По сигналу ведущего первые игроки садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогают ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
Подвижная игра «У медведя во бору».
Ход игры: Воспитатель будет «медведем». Лавочка будет вашим домом, а стул берлогой. Начинается игра с того, что дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы ягоды беру
А медведь не спит,
И на нас глядит.
Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей.
- Ребята, вот и пришло время возвращаться в детский сад. Садимся все в машину .
Дети все цепляются и под музыку «змейкой» возвращаются и рассаживаются на стульчики.
- Ребята, вот мы и прибыли в детский сад. Мы побывали с вами в стране «Игралии». Вам там понравилось? (ответы детей) Это очень хорошо что понравилось. Ну, а мне уже пора домой. Но вы не грустите, я обязательно вернусь, и мы еще поиграем. Оставляю вам вкусное угощение. До свидания, ребята.
Под музыку панда Катюша уходит. Дети получают угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровой досуг "Путешествие в страну Игралию"
Сценарий досуга для детей второй младшей группы и их родителей....

Оздоровительная работа с детьми и родителями старшей группы "Путешествие в страну игралию"
Физкультурный досуг....
Проектная деятельность "Путешествие в страну Игралию"
Проектная деятельность "Путешествие в страну Игралию"Игра для ребенка – основной вид деятельность, который позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие спос...
Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Игралию»
"Путешествие в страну Игралию" конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе...
Конспект НОД по театрализованной деятельности в средней группе " Путешествие в страну Игралию"
Целью совместной деятельности является формирование умения передовать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности....

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей младшей группы (3-6 лет) Тема: «Путешествие в страну Игралию»
Цели:- развивать интерес к театрально – игровой деятельности;- развивать коммуникативные особенности ребёнка средствами театрализованной деятельности;- воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелатель...

