Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе «Путешествие в страну Игралию»
    план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

    "Путешествие в страну Игралию" конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в средней группе 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon puteshestvie_v_igraliyu.doc41.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                       Конспект открытого занятия

     

                 по театрализованной деятельности

                                в средней группе

                «Путешествие в страну Игралию»

    Дети входят в зал, их встречает педагог

    -Здравствуйте ребята, проходите ко мне поближе, навострите ваши ушки, слушайте внимательно. Вы любите играть? А хотите попасть в страну Игралию?

                                   (звучит волшебная музыка)

    Педагог:  Друзья, в страну Игралию

                     Я открываю дверь

                     И папы и мамы – все, поверь!

                     И бабушки и дедушки

                     Дадут тебе ответ,

                     Что лучше, чем Игралия,

                     Страны на свете нет!

                                      Танец «Разноцветная страна»

    Педагог: Вот мы с вами и попали в страну Игралию. Слышите? Сюда кто-то идет…

                                На ширме появляются дед и баба

    Дед:  Здравствуйте ребятишки

              Девчонки и мальчишки!

    Баба:  Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Мы с дедом как раз хотели репку посадить, а вы нам поможете?

    Дети:  Да!

                                   Игра « В огород мы пойдем»

    Вот идет в огород, развеселый народ (дети идут по кругу)

    Надо репку посадить, всех в округе удивить

    Мы лопату все возьмем, грядки вскапывать начнем (копают землю)

    Дружно все копаем, репку мы сажаем (присесть и положить зерно в землю)

    Не успели посадить, надо репочку полить

    В руки лейки взяли, репку поливали (поливают репку)

    Солнышко припекай (руки вверх и покачать ими над головой)

    Нашу репку согревай (опустить руки и показать на репку)

    Репка вырастет большой (показать большую репку)

    Будем кушать мы с тобой (дети гладят себя по животу)

    Дед и баба вместе: Вот какие молодцы,

                                     Вот какие удальцы

                                     Репку вмиг вы посадили

                                     Деда с бабой удивили

    Бабка:  А знаете ли вы кто живет у нас во дворе?

    Педагог: Конечно ребята знают, да еще сейчас покажут.

                                  Дети надевают маски

                                  Игра «На бабушкином дворе»

    У бабушки есть петушок, ярко-красный гребешок (идут как петушки)

    Красная бородка, важная походка

    Есть козленок озорной, вот затряс он бородой (подпрыгивают, трясут                              

              головой)

    Кошка Мурка хороша, ходит мягко не спеша (идут как кошки)

    Сядет умывается, лапкой вытирается

    Цок, цок, цок вот лошадка серый бок (скачут как лошадки)

    Начала она скакать приглашает поиграть.

    Лады-лады-ладушки, вот сколько всех у бабушки.

    Дед: А теперь отгадайте загадку и узнаете кто еще живет на нашем дворе

             

    Дети:  Это поросенок!

    Педагог: А давайте теперь в поросят превратимся

            Немного станцуем, повеселимся!

                                      Танец «Веселые хрюшки»

    Дед:    Нам пришла пора прощаться

    Баба:   А вам дальше в путь отправляться

    Педагог: Давайте попрощаемся с дедушкой и бабушкой. Что мы им пожелаем?

                                           Ответы детей

    Педагог : А куда же подевались мои ребятки? Вижу только птички вокруг меня прыгают

                                            Игра  «Птички»

    Ой, летали птички                                  

    Птички-невелички                                          

    Все летали, все летали                  

    Крыльями махали

    На дорожку сели

    Зернышки поели

    Клю-клю, клю-клю

    А я зернышки люблю

    Перышки почистили

    Чтобы стали чище

    Вот так, вот так

    Чтобы стали чище.

    Педагог: Какие красивые птички у вас получились. А теперь давайте присядем на полянке и немного отдохнем. Какая красивая полянка, сколько вокруг всего интересного.

                              Пальчикова игра «Разноцветная лужайка»

    Над зеленою полянкой

    Бабочка летала                        (руками изображают бабочку)

    И на белую ромашку

    Отдохнуть присела                  (руками изображают цветок)

    А с ромашкой рядом

    Вырос синий василек        ( руками изображают цветок)

    Черненький паук залез

    На его листочек                          (руками изображают паука)

    Ярко-желтенький тюльпан

    Наклонил головку                       («колокольчики» двумя руками отдельно)

    И ползет по стебельку

    Гусеница ловко                            (руками изображают гусеницу)

    А пушистый одуванчик

    Как воздушный шарик                 (делают из пальцев шар)

    А на шарике сидит

    Маленький комарик                      (пальцами показывают комара)

    Педагог:  Есть у меня для вас еще одна загадка. Слушайте внимательно

    Педагог: Правильно мышка. А у меня для вас сюрприз!

                               Надевает на детей шапки мышей

    Педагог: А теперь мышки сидите тихо-тихо, сюда кошечка идет.

                                    Входит ребенок в костюме кошки

                               

                                    Музыкальная игра «Кошка и мыши»

    Педагог:  На прогулку вышла кошка,

                     Тихо ходит по дорожке:

    Кошка:  Мяу-мяу! Где же мышки,

                   Мышки – серые штанишки?    (ищет мышек)

    Педагог:  Кошка мышек не нашла

                     И поспать домой ушла            (Кошка «ложится спать»)

                   

                    Мышки сразу прибежали,        Дети-«мышки» бегают на носочках)

                     Зашумели, запищали:

    Мышки:  Где же кошка, пи-пи-пи?

                     Ей мышаток не найти!

                     Если кошка будет тут,

                     Мышки в норку убегут.          (кошка «мяукает». Дети-«мышки»        

                                                                          испуганно убегают )  

    Педагог:  Вот и подошло к концу наше путешествие в страну Игралию. Вам здесь понравилось? А теперь нам еще понадобятся силы, чтобы вернуться в детский сад, Давайте поддержим друг друга.

                                      Игра «Улыбнись не сердись»

    (дети стоят в кругу и по очереди обнимают друг друга, улыбаясь)              

                                        Танец «Разноцветная игра» (последний куплет)

    Педагог:  Вот мы с вами и снова в детском саду. Мне было очень приятно и весело путешествовать вместе с вами.

                                               Все ребята – молодцы

                                               Все ребята – удальцы

                                Помашем на прощанье

                                И скажем: «До свиданья!»

                    Конец занятия. Дети под музыку уходят.

                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос»

    Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «Путешествие в космос»  Программное содержание: - Закреплять знания детей о том, что мы живем на планете Земля, в космосе есть другие...

    Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Путешествие в подводный мир"

    Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира)«Музыка»«Коммуникация» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкальная....

    открытое занятие по валеологии средняя группа " Путешествие в волшебную страну: увижу,услышу, понюхаю попробую."

    Открытое занятие по валеологии, материал для закрепления. Дети вели себя активно, занятие получилось интересное, увлекательное....

    Конспект открытого мероприятия с детьми средней группы «Путешествие в Страну Книг»

    Сказочное путешествие в  "Страну книг" поможет   в воспитании  у  детей  чувства  прекрасного ,чувства сопереживания героям (доброту,отзывчивость и др.),поможет разв...

    Конспект открытого занятия интегрированной деятельности старшей группы" Путешествие в страну здоровья"

    В этом занятии я ставила цель, донести до детей зачем делать зарядку, как стать сильным,откуда берутся болезни.Научить формировать умение заботиться о своем здоровье.Развивать мелкую моторику пал...

    Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну».

    Поддерживать стремление ребенка активно вступать в общение, высказывать свою точку зрения....

    Конспект открытой НОД" в подготовительной логопедической группе "Путешествие в сказочную страну Фей"

    Конспект открытого занятия по логопедиии направлен  на закрепление произнесения звуков (С);(Сь);(З);(Зь);(Ш);(Ж);(Л);(Ль);(Р);(Рь); звукослогового анализа слов; умения составлять ...