Презентация «Использование фольклора в формировании культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста»
презентация к уроку (младшая группа)
Использование фольклора как средства успешного привития культурно-гигиенических навыков детям младшего дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование у детей младшего возраста культурно – гигиенических навыков, посредством фольклора. Задачи: сформировать умение правильно пользоваться мылом, мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место; сформировать навыки гигиены туалета; развить интерес к использованию потешек при выполнении культурно-гигиенических навыков; воспитать желание выглядеть чистым, аккуратным, опрятным.
Знаем, знаем – да - да - да ! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться, И грязь куда - то денется!
Добрая водичка! Помоги немножко: Вымой у ребяток грязные ладошки! Ты, кусочек мыла, мыль нас не жалея, Станут наши ручки чище и белее! (Николаева Елена, 2009)
Чтобы ручки мыть, Сперва закатаем рукава. Тянем , тянем рукавок , Показался локоток. И другой подтянем тоже, Вот теперь и мыться можно! ( Николаева Елена, 2011)
Мыло скользкое, постой! Подружи нас с чистотой! Мы вот так тебя потрём, В пену мыльную собьём, А потом, а потом - Наши ручки сполоснём. (Николаева Елена,2011)
Я сегодня утром рано Умывался из-под крана. Я и сам теперь умею Вымыть личико и шею. Эх, водичка хороша, Хороша водичка! Пусть умоет малыша, Чтоб сияло личико!
Полотенчико попросим, С нами в прятки поиграть. Прячьте глазки, прячьте носик. Где ребятки? Не видать! Будем, будем полотенцем, Наши щёчки вытирать! И с ладошек маленьких, Вытрем капли - капельки. Вот и кончилась игра Вы сухие, детки? - Да! (Николаева Елена, 2009)
Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем, Перед каждою едою, После сна и перед сном. Щечки мыли? Глазки мыли? Ручки мыли? ДА! И теперь мы чистые- Зайчики пушистые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста».
Приобщение детей с самого раннего возраста к художественной литературе является первоочередной задачей для педагогов общео...

Презентация выступления:«Формирование опыта социальных навыков поведения детей младшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности»
Занятие представляло собой постановку пьесы в одном действии, трёх картинах по мотивам русской народной сказки «Коло...

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Педагоги и родители совместными усилиями способствуют всестороннему развитию личности ребенка, в котором трудовое воспитание занимает достаточно важное место. Формирование у ребенка социально-бытовых ...

"Использование фольклора в разных режимных моментах для воспитания детей младшего дошкольного возраста"
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» «Использование фольклора в разных режимных моментах для воспитания детей младшего ...

методическая разработка : ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Методическая разработка...

Мастер-класс " Формирование конструктивно-модельных навыков у детей младшего дошкольного возраста. "Строим вместе""
Мастер-класс "Конструктивно-модельная деятельность из нетрадиционных материалов во 2 младшей группе"....

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Консультация для родителей...
