«Чудесная полянка»
книга (старшая группа)

Бирюкова Наталья Николаевна

«Чудесная полянка»

 

Жили-были в сказочном лесу трое друзей, которые смотрели за чистотой и порядком в лесу. И этими зверятами были: медвежонок Михайло Потапыч, лисичка - сестричка, и зайчишка- трусишка.

 С планеты Марс к ним инопланетяне, которые хотели посмотреть, как живут звери на земле.

Ранним солнечным   утром зверушки решили пройти по лесу и  показать своим новым друзья,  как чисто в сказочном  лесу. Но как только они вышли на одну из полянок, то увидели, что там, очень много мусора.  

Зверушки были очень расстроены этим. Они решили выяснить, кто все это натворил.

Михайло Потапыч  сказал: «Я догадываюсь, кто мог это сделать».

Лисичка-сестричка сказала: «Нужно все проверить и убедиться в наших подозрениях».

Зайчишка - трусишка   предложил: «Давайте разделимся, обследуем весь лес, найдем подозреваемых».

В лесу кроме лесных зверей жили и сказочные герои: в чаще леса жил Змей - Горыныч, около оврага жил Кощей бессмертный. Они были знатными хулиганами. Змей – Горыныч грозил всем, что если он захочет, то может сжечь весь лес. А Кощей дружил только со своим драконом, любил все блестящее и драгоценное.

Каждое лето все жители сказочного леса устраивали «Показ своего жилища».

Вот в этот раз хулиганы решили тоже участвовать в показе своего жилища. Но для этого им сначала нужно было навести порядок. Чтобы похвастаться чистотой у себя в жилищах, они весь мусор выбросили в лес.

 

Друзья пошли в разные стороны леса, а местом встречи обозначили главную полянку леса.

Спустя час Михайло Потапыч,  добрался до жилища Змея - Горыныча. А он как раз в этот момент  готовился  к празднику: выбрасывал из своего дома трухлявую мебель.

Михайло Потапыч осторожно подобрался к жилищу и сделал замечание: «Уважаемый Змей – Горыныч не могли бы вы сложить обломки в одну кучку, а не разбрасывать их по всему лесу?»

Лисичка-сестричка, и зайчишка – трусишка путешествуя по лесу добрались до крутого оврага, где жил Кащей со своим драконом.  Возле логова валялись различные осколки битого стекла.

 Но теперь они знали, кто же разбросал по лесу бутылки и склянки.

Трое друзей встретились на центральной поляне. Они рассказали друг другу об увиденном. Михайло Потапыч предложил: «А давайте пригласим этих хулиганов с нами на пикник на самую грязную полянку. Пусть они поймут, что натворили».

Друзья попросили инопланетян  передать  хулиганам приглашения.

Пока  Кощей бессмертный и Змей - Горыныч  шли к  центральной полянке, они постоянно наталкивались на кучи мусора.

Кощей закричал: «Мы шли, устали, проголодались, а вы нас не встречаете, как положено. Где угощение!»

Михайло Потапыч  ответил: «Где ж нам скатерть расстелить, если везде мусор, который, между прочим, вы набросали».

А Лисичка-сестричка, и зайчишка- трусишка    добавили: «Ну мы, конечно, можем накрыть стол прямо на мусоре»«Подумаешь, посидим на стекляшках.

Тут - то хулиганы поняли, что натворили, стали они прощения просить. Михайло Потапыч ответил: «Вы попросили прощения – это очень хорошо, но нужно исправлять свои ошибки»

Змей – Горыныч быстро собрал бумажки и пакеты в кучки.

 А Кащей со своим драконом собрали все битые стекла по всему лесу и переправили их на стеклозавод на переработку.

После такой работы все вместе разожгли костер под ночным небом, пели и веселились до утра. Лесные жители поделились своей жизнью с инопланетянами.

 А утром пригласили всех  на показ своего чистого жилища. А после пригласили   на  чудесную чистую полянку, где приготовили пикник для своих гостей.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekoskazkaotpravila.docx17.21 КБ

Предварительный просмотр:

«Чудесная полянка»

Жили-были в сказочном лесу трое друзей, которые смотрели за чистотой и порядком в лесу. И этими зверятами были: медвежонок Михайло Потапыч, лисичка - сестричка, и зайчишка- трусишка.

 С планеты Марс к ним инопланетяне, которые хотели посмотреть, как живут звери на земле.

Ранним солнечным   утром зверушки решили пройти по лесу и  показать своим новым друзья,  как чисто в сказочном  лесу. Но как только они вышли на одну из полянок, то увидели, что там, очень много мусора.  

Зверушки были очень расстроены этим. Они решили выяснить, кто все это натворил.

Михайло Потапыч  сказал: «Я догадываюсь, кто мог это сделать».

Лисичка-сестричка сказала: «Нужно все проверить и убедиться в наших подозрениях».

Зайчишка - трусишка   предложил: «Давайте разделимся, обследуем весь лес, найдем подозреваемых».

В лесу кроме лесных зверей жили и сказочные герои: в чаще леса жил Змей - Горыныч, около оврага жил Кощей бессмертный. Они были знатными хулиганами. Змей – Горыныч грозил всем, что если он захочет, то может сжечь весь лес. А Кощей дружил только со своим драконом, любил все блестящее и драгоценное.

Каждое лето все жители сказочного леса устраивали «Показ своего жилища».

Вот в этот раз хулиганы решили тоже участвовать в показе своего жилища. Но для этого им сначала нужно было навести порядок. Чтобы похвастаться чистотой у себя в жилищах, они весь мусор выбросили в лес.

Друзья пошли в разные стороны леса, а местом встречи обозначили главную полянку леса.

Спустя час Михайло Потапыч,  добрался до жилища Змея - Горыныча. А он как раз в этот момент  готовился  к празднику: выбрасывал из своего дома трухлявую мебель.

Михайло Потапыч осторожно подобрался к жилищу и сделал замечание: «Уважаемый Змей – Горыныч не могли бы вы сложить обломки в одну кучку, а не разбрасывать их по всему лесу?»

Лисичка-сестричка, и зайчишка – трусишка путешествуя по лесу добрались до крутого оврага, где жил Кащей со своим драконом.  Возле логова валялись различные осколки битого стекла.

 Но теперь они знали, кто же разбросал по лесу бутылки и склянки.

Трое друзей встретились на центральной поляне. Они рассказали друг другу об увиденном. Михайло Потапыч предложил: «А давайте пригласим этих хулиганов с нами на пикник на самую грязную полянку. Пусть они поймут, что натворили».

Друзья попросили инопланетян  передать  хулиганам приглашения.

Пока  Кощей бессмертный и Змей - Горыныч  шли к  центральной полянке, они постоянно наталкивались на кучи мусора.

Кощей закричал: «Мы шли, устали, проголодались, а вы нас не встречаете, как положено. Где угощение!»

Михайло Потапыч  ответил: «Где ж нам скатерть расстелить, если везде мусор, который, между прочим, вы набросали».

А Лисичка-сестричка, и зайчишка- трусишка    добавили: «Ну мы, конечно, можем накрыть стол прямо на мусоре»«Подумаешь, посидим на стекляшках.

Тут - то хулиганы поняли, что натворили, стали они прощения просить. Михайло Потапыч ответил: «Вы попросили прощения – это очень хорошо, но нужно исправлять свои ошибки»

Змей – Горыныч быстро собрал бумажки и пакеты в кучки.

 А Кащей со своим драконом собрали все битые стекла по всему лесу и переправили их на стеклозавод на переработку.

После такой работы все вместе разожгли костер под ночным небом, пели и веселились до утра. Лесные жители поделились своей жизнью с инопланетянами.

 А утром пригласили всех  на показ своего чистого жилища. А после пригласили   на  чудесную чистую полянку, где приготовили пикник для своих гостей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Чудесная полянка"

Конспект логопедического занятия для средней группы "Чудесная полянка"...

Интегрированное занятие в летний период "Чудесная полянка"

Интегрированное занятие в летний период "Чудесная полянка"...

Конспект «Путешествие к чудесной полянке»

Конспект НОД  для детей раннего возраста....

Игровое пособие "Чудесная полянка"

Ознакомление детей с пространственным значением предлогов....

Конспект занятия «Чудесная полянка»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром...

Многофункциональное тактильно-сенсорное панно "Чудесная полянка"

Многофункциональное тактильное панно является прродолжением опубликованной ранее дидактической игры "Якутия - мой край родной. Особенность его в том, что теперь это поле уже выполняет много функц...

Конспект занятия с применением интерактивной доски в средней группе № 1 «Радуга» На тему «Дружба чудесное слово!», Интерактивная игра «Дружба чудесное слово!»

Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в дошкольном образовании становится все более актуальным, так как позволяет средствами мультимедиа, в наиболее доступной, привлекат...