планирование лето
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период «Воздух вокруг нас» исследовательская и экспериментальная деятельность / ответственные: педагоги групп 04.08. – 08.08.
04.08. ТЕМА ДНЯ: «Удивительный песок» исследовательская и экспериментальная деятельность / ответственные: педагоги групп | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Утренняя гимнастикаБеседа: «Звери в лесу» - актуализация представлений о животных леса, их повадках. Пальчиковая игра: «Дикие животные» - развитие мелкой моторики рук. Дидактическая игра: «Опиши картину» - закрепление умения составлять короткий описательный рассказ из 3-4 предложений. Рассматривание иллюстраций по теме: «Животные леса». Развитие речи: «Звери в лесу» - совершенствование умения использовать разные части речи в составлении рассказа. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Конструирование в технике оригами: «Лисичка» - отработка навыка делать правильные и чёткие сгибы при складывании; развитие умения использовать ранее приобретенные навыки и умения для создания образа лисы в технике оригами. Подвижная игра: «Попади в цель» - развитие ловкости, глазомера, произвольного внимания. Составление рассказа по картинке «Лето» - отработка умения подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение: «Природа летом» - знакомство с изменениями, происходящими в природе летом. Подвижная игра: «Встречные передвижки» - отработка умения действовать по сигналу водящего, перебегать с одной стороны на другую. Трудовая деятельность: подметание дорожек. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом» - закрепление умения анализировать, находить последовательность; развитие речи.Физическое упражнение: «Передача мяча друг другу» - закрепление физических навыков детей. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Игра малой подвижности: «Тишина» - развитие умения двигаться по сигналу водящего. Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» - закрепление знаний о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитание интереса и уважения к их труду; развитие чувства благодарности за труд взрослых, желания оказать им посильную помощь. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Сюжетно-ролевая игра: «Больница зверей» - развитие интереса к профессии ветеринарного врача; воспитание чуткого, внимательного отношения к животным, доброты, культуры общения. Самостоятельная деятельность: Работа в центре природы (уборка сухих листьев, рыхление почвы и полив цветов). Рассматривание энциклопедий, иллюстраций о животных леса. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. Подвижная игра: «Охотники и зайцы» - развитие ловкости, быстроты реакции. Дидактическая игра: «Природа и человек» - систематизация знаний о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.Игра малой подвижности: «Раки» - развитие активности в двигательной деятельности, физических качеств. Разгадывание загадок о животных - формирование умения составлять описательные загадки; развитие связной речи.: «Лови – бросай, лесного зверя называй» Игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формирование представлений о летних изменениях в природе. Подвижная игра: «Хитрая лиса» - упражнение в беге с уворачиванием. Физическое упражнение: прыжки в длину с места - закрепление навыка легкого отталкивания и мягкого приземления. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от веток деревьев – отработка умения трудиться сообща. Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке. Игра с мячом | |
Работа с родителями(беседы, консультации, памятки и т.д.) | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Тематическое планирование. Лето."
Представленно тематическое планирование по дням на первые две недели июня....

Комплексно-тематическое планирование ( лето )
Летом столкнулись с проблемой разновозрастных групп,причем разница в возрасте деток одной группы составляла до 2-3 лет,составляла такой план, разместила пока июль только....
Паутинка к перспективному планированию"Лето красное"
Паутинка разработана в помощь воспитателю при написании перспективного планирования по данной теме....
Календарно-тематическое планирование летом в старшей группе.
Я предлагаю вам ознакомиться с календарно-тематическим планированием в старшем дошкольном возрасте на 2 недели....
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»...
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»
Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»...

