планирование лето
материал (средняя группа)

Павлова Марина Анатольевна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл планы 17 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период  «Воздух вокруг нас» исследовательская и экспериментальная деятельность / ответственные: педагоги групп 04.08. – 08.08.

04.08.  ТЕМА ДНЯ: «Удивительный песок» исследовательская и экспериментальная деятельность / ответственные: педагоги групп

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Утренняя гимнастикаБеседа: «Звери в лесу» - актуализация представлений о животных леса, их повадках.

Пальчиковая игра: «Дикие животные» - развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра: «Опиши картину» - закрепление умения составлять короткий описательный рассказ из 3-4 предложений.

Рассматривание иллюстраций по теме: «Животные леса».

Развитие речи: «Звери в лесу» - совершенствование умения использовать разные части речи в составлении рассказа.

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Конструирование в технике оригами: «Лисичка» - отработка навыка делать правильные и чёткие сгибы при складывании; развитие умения использовать ранее приобретенные навыки и умения для создания образа лисы в технике оригами.

Подвижная игра: «Попади в цель» - развитие ловкости, глазомера, произвольного внимания. 

Составление рассказа по картинке «Лето» - отработка умения подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение: «Природа летом» - знакомство с изменениями, происходящими в природе летом.

Подвижная игра: «Встречные передвижки» - отработка умения действовать по сигналу водящего, перебегать с одной стороны на другую.

Трудовая деятельность: подметание дорожек.

Дидактическая игра: «Что сначала, что потом» - закрепление умения анализировать, находить последовательность; развитие речи.Физическое упражнение: «Передача мяча друг другу» - закрепление физических навыков детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Игра малой подвижности: «Тишина» - развитие умения двигаться по сигналу водящего.

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» - закрепление знаний о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитание интереса и уважения к их труду; развитие чувства благодарности за труд взрослых, желания оказать им посильную помощь.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Сюжетно-ролевая игра: «Больница зверей» - развитие интереса к профессии ветеринарного врача; воспитание чуткого, внимательного отношения к животным, доброты, культуры общения.

Самостоятельная деятельность: Работа в центре природы (уборка сухих листьев, рыхление почвы и полив цветов).

Рассматривание энциклопедий, иллюстраций о животных леса.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах группы. 

Подвижная игра: «Охотники и зайцы» - развитие ловкости, быстроты реакции.

Дидактическая игра: «Природа и человек» - систематизация знаний о том, что создано человеком, а что дает человеку природа.Игра малой подвижности: «Раки» - развитие активности в двигательной деятельности, физических качеств.

Разгадывание загадок о животных - формирование умения составлять описательные загадки; развитие связной речи.: «Лови – бросай, лесного зверя называй»

Игровая деятельность детей с выносным материалом.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение за сезонными изменениями в природе - формирование представлений о летних изменениях в природе.

Подвижная игра: «Хитрая лиса» - упражнение в беге с уворачиванием.

Физическое упражнение: прыжки в длину с места - закрепление навыка легкого отталкивания и мягкого приземления.

Трудовая деятельность: расчистка дорожек от веток деревьев – отработка умения трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная деятельность детей на участке.

Игра с мячом

Работа с родителями(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: "Тематическое планирование. Лето."

Представленно тематическое планирование по дням на первые две недели июня....

Комплексно-тематическое планирование ( лето )

Летом столкнулись с проблемой разновозрастных групп,причем  разница в возрасте деток одной группы составляла до 2-3 лет,составляла такой план, разместила пока июль только....

Паутинка к перспективному планированию"Лето красное"

Паутинка разработана в помощь воспитателю при написании перспективного планирования по данной теме....

Календарно-тематическое планирование летом в старшей группе.

Я предлагаю вам ознакомиться с календарно-тематическим планированием в старшем дошкольном возрасте на 2 недели....

Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»

Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя интересного события»...

Календарно-тематическое планирование лето

Календарно-тематическое планирование лето...

Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»

Календарно- тематическое планирование -лето «Неделя летних миниатюр»...