Календарно-тематическое планирование лето
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Баскакова Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.25.07-29.07.docx41.97 КБ
Файл 2._02.08-12.08.docx39.14 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Неделя книги. День бумаги»

Цель проекта: Формировать представления детей о бумаге, ее свойствах, применении

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

25.07.2016 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей.

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

 Беседа: «День бумаги», формировать представления детей о бумаге, ее свойствах, применении

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за птицами. Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Ход наблюдения. Отметить, что летом много птиц, они распевают на разные голоса, хлопочут о птенцах.

Трудовая деятельность. Подмести участок. Цель: воспитание трудолюбия, ответственности доводить начатое до конца.

Подвижная игра «Веселый воробей». Цель: научить выполнять движения по тексту игры.

Индивидуальная работа.

Прыжки через скакалку, резинку.

Цель: совершенствовать прыжки на одной и обеих ногах через препятствие.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

РУЧНОЙ ТРУД. «Шапочка с рожками». Продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами из квадрата, согнутого по диагонали.

Сказки и былины: «Илья Муромец и Соловей - разбойник».

«Семья», «Строители», «Водители».

Самостоятельные игры детей.

Навести порядок в ИЗО уголке.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Неделя книги. Откуда книга к нам пришла»

Цель проекта: Расширять представления детей об истории возникновения книги, книгопечатании

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

26.07.2016 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

«Назови картинку», «Не ошибись», «Что пропало?», Дальнейшее совершенствование речевого слуха, закрепление навыков четкой, правильной, выразительной речи.

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Откуда книга к нам пришла». Расширять представления детей об истории возникновения книги, книгопечатании

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за ветром.

Цель: повторить понятие «ветер». Что происходит с деревьями в ветреную погоду. Трудовая деятельность.

Сделать примитивный флюгер, самолет. Цель: вызвать интерес к созиданию.

Подвижные игры

«Выше земли». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. «Жмурки». Цель - упражнять детей в беге с увертыванием, ориентироваться в пространстве.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Произведения поэтов и писателей России. Проза. М. Зощенко «Великие путешествия».

«Больница», «Магазин», «Водители». Самостоятельные игры детей. Навести порядок во всех игровых зонах.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Неделя книги. Мир полон сказок и чудес»

Цель проекта: Уточнение и расширение представлений детей о сказке, как о жанре литературы. Знакомство с творчеством писателей-сказочников.

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

27.07.2016 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

Д/и: «Назови предмет», «Скажи какой».

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Мир полон сказок и чудес». Уточнение и расширение представлений детей о сказке, как о жанре литературы. Знакомство с творчеством писателей-сказочников.

 

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за пижмой.

Цель: познакомить с пижмой. Разобрать ее строение, поговорить о пользе. Трудовая деятельность. Уборка экологической тропы. Цели: учить видеть результат своего труда; работать в коллективе.

Подвижная игра «Лесные тропинки». Цель: разнообразить движения в зависимости от.

Индивидуальная работа. Развитие движений.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

«Нарядные бабочки». Вырезание силуэтов бабочек из бумажных квадратов или прямоугольников, сложенных пополам, и оформление по своему желанию. Произведения поэтов и писателей России. Проза. М. Пришвин «Курица на столбах». «Детский сад», «Школа». Самостоятельные игры детей. Помыть после аппликации баночки и кисточки для клея.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Неделя книги. Писатели детям»

Цель проекта: Знакомство детей с творчеством детских писателей

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

28.07.2016 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

Настольные игры: «Домино», «Пазлы», «Часть и целое».

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Писатели детям». Знакомство детей с творчеством детских писателей

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Изучаем деревья и кустарники

Цель: вспомнить, как выглядит береза, познакомить с сосной, осиной, сиренью. Трудовая деятельность Уборка участка от сухих веток.

Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Цель - развить быстроту, ловкость, внимание.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

ЛЕПКА. «Муравейки в муравейнике» (соленое тесто). Знакомство с новой техникой  лепки; развитие мелкой моторики. Литературные сказки: А. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

«Семья», «Больница», «Водители». Самостоятельные игры детей. Помыть тарелки после соленого теста.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Неделя книги. По страницам любимых книг»

Цель проекта: Расширение и уточнение детей о жанрах детской литературы, художниках-иллюстраторах

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

29.07.2016 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

Литературная викторина. «Мое любимое стихотворение».

«Кто пришел?». Способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «По страницам любимых книг». Расширение и уточнение детей о жанрах детской литературы, художниках-иллюстраторах

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за продолжительностью дня.

Цель: дать представление о продолжительности дня, о том, какие изменения произошли с солнцем летом. Трудовая деятельность: Уборка скошенной травы.

Цели: приучать доводить начатое дело до конца; воспитывать аккуратность, ответственность.

Подвижные игры: «Горелки», «Волк во рву».

Цели: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Литературные сказки: А. Ремизов «Хлебный колосок».

ЛЕПКА. «Витаминный натюрморт». Лепка фруктов и ягод из соленого теста; создание объемных композиций; знакомство с натюрмортом. Продолжение. «Водители», «Велогонки», «Куклы». Самостоятельные игры детей. Навести порядок в уголке ИЗО.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Осторожно: ядовитые растения и грибы»

Цель проекта: Уточнение знаний детей о ядовитых растениях и грибах. Закрепление правил безопасного поведения в природе.

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

08.08.2016 Понедельник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

«Буквенный конструктор», «Геометрическое лото», «Сложи слова».

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей.

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Я - Омич». Уточнять представления детей о ближайшем окружении (улицы, социальные объекты и др.)

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за небом и облаками

Цель:  разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Трудовая деятельность. Сбор крупного мусора на участке. Цель: воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Подвижная игра

«Попади в круг». Цель - развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

АППЛИКАЦИЯ. «Наш город – Омск» (коллективная композиция). Вырезание домов из бумаги, сложенной дважды пополам; составление панорамы с частичным наложением элементов.

Произведения поэтов и писателей России. Поэзия. Э Машковская «Считалки - скороговорки».

«Строители», «Водители», «Кафе». Самостоятельные игры детей. Помыть игрушки после игры в уголке «Кухня».

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Мы идем гулять»

Цель проекта: Формировать навыки безопасного поведения на улице и на природе.

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

09.08.2016 Вторник  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

Д/и: «Добрые слова», «Скажи по-другому»,

«Придумай сам».

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Путешествие во времени». Расширять представления детей о прошлом города Омска, знакомство с историей города Омска.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за муравьями.

Цель: познакомить с муравьями, их образом жизни, условиями для жизни, их пользой для других животных. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке, сбор мусора. Цель: воспитывать желание трудиться.

Подвижная игра «Шалтай-Болтай». Цели: выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.  

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Литературные сказки:  А. Усачев «Про умную собачку Соню». (Главы).

«Семья», «Больница», «Водители». Самостоятельные игры детей.тЛепка на свободную тему. Навести порядок в ИЗО уголке.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Безопасная вода»

Цель проекта: Формирование у детей представление о правильном, безопасном поведении на воде.

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

10.08.2016 Среда  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

Д/и: «Назови животное, насекомое с нужным звуком», «Не ошибись».

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Наш славный город Омск». Знакомство с достопримечательностями Омска, знаменитыми людьми.

 

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за насекомыми (комар).

Цель: познакомить с комаром, его образом жизни, условиями для жизни. Трудовая деятельность. Уборка участка от сухих веток. Цель:  воспитывать положительное отношение к труду,   ответственность при выполнении поручений.

Подвижные игры. «Не сбивай и поймай», «Поймай комара».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Литературные сказки:  А. Усачев «Про умную собачку Соню». (Главы).

«Детский сад», «Школа». Самостоятельные игры детей. Работа в тетрадях (прописи). Протереть столы после ужина.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Огонь-друг, огонь враг»

Цель проекта: Закрепление представлений детей об огне, его значении в жизни человека. Закрепление правил пожарной безопасности.

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

11.08.2016 Четверг  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

«Летний ковер» (плетение из жгутиков). Лепка коврика из жгутиков разного цвета способом простого переплетения; поиск аналогий между разными видами народного искусства.

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «Омск-город сад». Уточнять представления детей о природных объектах города Омска

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за тополем

Цель: познакомить с тополем (строение, польза, изменения, происходящие с приходом лета).

Подвижные игры

«Круговорот», «Холодно — горячо».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

КОНСТРУИРОВАНИЕ. «Корзинка для овощей». Совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая их. «Семья», «Больница», «Водители». Самостоятельные игры детей. Разложить конструктор после игры.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Старшая

Тема проекта: «Лето красное – безопасное. Правила дорожные знать каждому положено»

Цель проекта: Формирование навыков безопасного поведения на дороге. Закрепление представлений детей об улице, видах транспорта.

Название итого мероприятия: Выставка детского творчества.

12.08.2016 Пятница  

Режим

Интеграция образов. Области

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Орг.разв. среды для сов-ой дея-ти детей (центры актив., все помещения группы)

Взаим. с родителями/соц. партнёрами (театрами, спорт. и худ. школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

Соц.-ком.;

Физ-ое раз-ие

Утренняя гимнастика.

«Назови насекомое с нужным звуком», «Добавь слог», «Путешествие».

Дежурство по столовой - сервировка стола к завтраку. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок

Узнать о самочувствие детей

Неп-но образ. дея-ть

Соц.-ком.

Позн-ое;

Речевое;

Физ.раз-ие

Беседа: «С днем рождения, Омск». Уточнение и расширение представлений детей о городе Омске, подготовке к празднованию юбилею города

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Беседа с родителями о закреплении прошедшего материала.

Прогулка

Соц.-ком.;Позн-ое;

Физ. раз-ие

Наблюдение за почвой. Цель:  выявить свойства почвы. Трудовая деятельность.

Рыхлить почву. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра : «Не оставайся на земле». Цель - развить ловкость, быстроту реакции на сигнал. Ход игры: выбирается один ребенок - ловишка.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Беседа о том, что бы дети учились аккуратно складывать свои вещи. Следили за своим внешним видом.

Работа перед обедом и сном

Разв. речи;

Соц.-ком.;

Дежурство по столовой - сервировка стола к обеду. Формирование культурно - гигиенических навыков - напоминаем о правилах приема пищи.

-Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра»

Вечер. Прогулка

Соц.-ком.;

Позн.;

Речевое;

Худ. эстет-ое;

Физ.раз-ие

Л. Пантелеев «Буква "ы"». «Парикмахерская», «Кухня», «Крупный конструктор». Самостоятельные игры детей. Проверить геометрическое конструирование по предложенным схемам. Катя П., Настя К., Лавр Д. Вырезание по контуру на свободную тему.

-Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона.

Рассказать, как ребёнок провёл день, какие у него достижения, и какие неудачи. Над чем поработать дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно тематический план на лето

календарно - тематический план на лето...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематические планы на лето

Данные планы можно использовать на каждый день....

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематический план на лето 2 - 3 года

Календарно-тематический план работы на лето (группа вторая ранняя)....

календарно-тематический план на лето в подготовительной группе

календарно-тематический план на лето в подготовительной группе...