Подвижная игра "Большие - маленькие"
материал (средняя группа)

Тихонова Оксана Юрьевна
Конспект подвижной игры "Большие и маленькие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra.docx12.52 КБ

Предварительный просмотр:

Название игры: Большие – маленькие;

Цель игры: развивать внимание, донести до детей правила игры, научить понимать значение величин.

Задачи: развивать ловкость, ориентировку в пространстве, умение перемещаться в пространстве не задевая друг друга, действовать по сигналу.

 Ход игры:

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в игру «большие - маленькие». Я вам сейчас объясню правила этой игры: когда я скажу большие - вы тянитесь вверх и разводите руки в стороны, а когда скажу маленькие - вы присаживаетесь на корточки (одновременно показывает способ выполнения). Начинаем игру.

        ( Игра длится примерно 2 минуты)

Воспитатель: Сейчас ведущим будет Петя.

     После того как дети привыкнут игра усложняется. Водящий путает детей. Например, взрослый говорит большой, а сам садится или на оборот.

Воспитатель: Молодцы ребята, все справились. Петя был хорошим ведущим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра "Зайка маленький сидит"

Открытая непосредственно образовательная деятельность, подвижная игра для детей первой младшей группы...

Роль подвижной игры в жизни маленького ребенка.

Ребенку необходима игра для полноценного развития. Она имеет огромное значение для развития воображения, мышления, речи. Игра несет в себе творческий характер, благодаря чему ребенок не только ра...

Подвижные игры для самых маленьких (от года до трех)

Картотека подвижных игр для детей раннего возраста...

Презентация на тему :"Подвижные игры для самых маленьких"

Всестороннее развитие ребенка – важная составляющая его жизни, чтобы он рос коммуникабельным, подвижным, ловким и внимательным. Интересные веселые игры для самых маленьких можно проводить дома, на ули...

Подвижные игры для маленьких

Подвижные игры для маленьких...

Презентация: Подвижные игры дома Для самых маленьких

Иногда обстоятельства складываются так, что ребенок вынужден провести большую часть дня дома: в нашей ситуации это  самоизоляция. Но для нормального самочувствия и развития ребенка, как физическо...