Перспективной планирование 2 младшая группа
рабочая программа (младшая группа)

Материал может быть полезен воспитателям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_2_ml_gr.docx25.6 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки РБ

Муниципальное образование «Бичурский район»

 Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад  «Полянка»

«Рассмотрено и утверждено»

На заседании педагогического совета

_________/__________________

Протокол №_____ от ___________2024г.

Комплексно-тематическое планирование

во второй младшей группе.

Воспитатель

Афанасьева С. Н. 

Комплексно – тематическое планирование.

Тема.

Программное содержание

Национально – культурный компонент.

Локальный компонент.

Период.

Итоговое мероприятие.

Заполнение карт индивидуальных маршрутов детей

До свидания лето, здравствуй детский сад!

Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада(воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками.

Продолжать знакомить с родным детским садом, его названием «Полянка», правилами поведения в детском саду.

Реализация

проекта для детей второй младшей группы: спортивный тимбилдинг «Мы-команда».

2.09.-06.09.2024.

09.09.-

13.09.2024.

Праздник «День знаний»

Осень.

«Я и моя семья».

«Мой дом, моё село».

«Цветная радуга».

Новогодняя сказка в гости к на приходит!

«Зимняя карусель».

«День защитника Отечества».

«Все для милой мамочки!».

«Дикие и домашние животные».

«К нам пришла Весна! ».

«Лето стучится в окно».

Заполнение индивидуальных карт маршрутов детей.

Расширять знания детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать образ «Я». Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своем внешнем облике. Развивать гендерные представления. Развивать умение называть свое имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье.

Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родным селом, его названием, достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с городскими профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).

Продолжать развивать детское восприятие, создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, твердый, мягкий, пушистый, гладкий и т. п). Закреплять умение выделять цвет, форму величину как особые свойства предметов. Обогащать чувственный опыт детей и фиксировать его в речи.

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы нового года и новогоднего праздника.

Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с военными профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять представления детей о диких и домашних животных; продолжать знакомить с дикими и домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания, условий жизни.

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.).

Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Знакомство с деревьями нашего участка, наблюдение за изменениями в природе, за погодой.

Беседы с детьми на тему «Что такое семья», рассматривание семейных фотографий, называние всех членов семьи.

Рассказ воспитателя о доме, о родном селе, рассматривание картинок по теме. Беседы о правилах дорожного движения.

Обращать внимание детей на цвет, форму, величину предметов в повседневной жизни.

Рассказать детям о том, как встречают новый год у на с в Бурятии, о новогодних традициях и обычаях.

Продолжать знакомить детей с нашей природой зимой, птицами, остающимися зимовать.

Рассказать о героизме наших дедов, отцов.

Чтение с детьми книг о мамах, бабушках, рассказы воспитателя о том, что мама самый важный, родной человек для ребенка.

Знакомить с животными родного края.

Знакомство с весенними признаками и пробуждением природы родного края. Знакомство с весенними праздниками «Благовещенье» «Пасха».

Знакомство с летними признаками и пробуждения природы родного края. Рассказать о «Дне победы», о героизме наших дедов.

Работа по модифицированной программе театрализованной деятельности «Наши сказки»

16.09.-04.10.2024.

04.10.-25.10.2024.

28.10.-15.11.2024.

18.11.- 06.12.2024.

09.12.-30.12.22.

09.01.-24.01.2025.

27.01.-21.02.2025.

24.02.-07.03.2025.

10.03.-28.03.2025.

31.04.-18.04.2025.

21.04.-16.05.2025.

19.05.- 30.05.2025.

Праздник «Осень». Выставка поделок «Дары осени»

Выставка поделок и рисунков на тему «Подарок для любимых»,

«Наша семья»

Сюжетно-ролевая игра

 «Я дома» и по правилам дорожного движения

 «Я и дорога»

Конструирование «Высокие и низкие»

«Радуга»

Новогодний утренник.

Выставка поделок и рисунков к Новому году.

Выставка рисунков на тему «Зима»

Праздник посвященный дню защитника отечества. Изготовление подарков

Праздник

«8 Марта». Изготовление подарков для мам.

Дидактические игры по теме.

Выставка детских рисунков по теме «Весна»

Выставка детских рисунков по теме «Лето»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

Перспективное планирование младшей группы на ноябрь!!!

Ноябрь 1 неделя«Домашние птицы и их птенцы»2 неделя«Дикие животные»3 неделя«Опасности вокруг нас»4 неделя«Зимующие птицы»Ознакомление с окружающим миром Тема: «Путешествие в мир диких животн...

Перспективное планирование младшая группа

Перспективное планирование  по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  Младшая группаПОЗНАНИЕ – формирование целостной картины мира (ОКРУ...

перспективное планирование младшая группа по ФГОС ДО 2015 год

Перспективное планирование ФГОС ДО 2015 год...

Перспективное планирование. Младшая группа

Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.Младшая группа...

перспективное планирование младшая группа

Планирование образовательной работы по лепке и аппликации младшая группа...