План работы с родителями
материал (подготовительная группа)
"Попытка воспитать детей без помощи и поддержки со стороны семьи подобна сбору листьев граблями в сильный ветер"
А. В. Сухомлинский
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 801.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные |
Сентябрь | 1 сентября – День знаний Уголок для родителей: режим дня, сетка занятий. Индивидуальные беседы с родителями по подготовке детей к новому учебному году. | Ознакомление родителей с планом на год. Привлечение родителей к участию во всех мероприятиях. к активной совместной работе в новом учебному году. | Воспитатели |
Родительское собрание № 1 «Задачи обучения и воспитания детей на 2024-2025 учебный год.» | Установить на начало учебного года оптимальный уровень взаимодействия специалистов детского сада, педагогов группы и всех семей. | Воспитатели, родители | |
Консультации для родителей: «Возрастные особенности детей подготовительной группы», «Подготовка руки к письму». Папка-передвижка «Осенние краски». | Дать родителям знания о жизни детей в д/саду. | Воспитатели | |
Выставка поделок из природного материала «Дары осени» Анкетирование родителей «Какой вы родитель? | Привлекать родителей к мероприятиям проводимым в д/саду, участвовать в жизни группы. Вовлечение родителей в совместную деятельность с ребёнком. | Воспитатели, родители | |
Октябрь | 1 октября - Международный день пожилых людей. | Объединить людей разных поколений, учить уважать людей пожилого возраста. Порадовать пожилых людей поздравлениями. | Воспитатели |
Консультация для родителей: «Роль игры в жизни ребёнка». Беседа с родителями «Гаджеты и воспитание детей». | Информация о влиянии гаджетов на развитие ребенка.. | Воспитатели | |
Осенний праздник «Золотая осень». | Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми, призывать их развивать творческие способности своих детей. | Музыкальный руководитель, воспитатели. | |
Конкурс «Семьи счастливые моменты». | Вовлекать родителей участвовать в жизни группы. | Воспитатели, родители. | |
Ноябрь | 4 ноября — День народного Единства. | Привлечь внимание родителей и детей к Российскому празднику Дню народного единства. | Воспитатели. |
Консультация для родителей: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания». | Дать родителям знания о профилактике гриппа и простудных заболеваний. | Медицинская сестра, воспитатели. | |
27 ноября - День матери. Оформление стенда «Мамочка моя». Изготовление подарков для мам. Выставка детских рисунков ко дню матери «Мамочка - наше солнышко». | Помощь родителей в воспитании любви, уважения к мамам, донести до детей, что дороже мамы никого нет, что мама – самый близкий и лучший друг. | Воспитатели, родители. | |
Консультация для родителей: «Готовим руку дошкольника к письму». | Дать рекомендации родителям по подготовке ребёнка к школе. | Воспитатели, родители. | |
Декабрь | Консультация для родителей: «О необходимости в развитии мелкой моторики рук». | Познакомить родителей с упражнениями для развития моторики рук детей. | Воспитатели. |
Беседы в индивидуальном порядке. Беседа с родителями «Режим будущего первоклассника». Беседа с родителями о правилах поведения на новогоднем утреннике. | Обогащение педагогических знаний родителей. Познакомить с правилами поведения на празднике. | Воспитатели | |
Родительское собрание № 2 «Роль патриотического воспитания детей дошкольного возраста». | Поделиться опытом в воспитании детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности с детьми. | Воспитатели, родители, психолог. | |
Благотворительная новогодняя выставка «От сердца к сердцу». | Вовлекать родителей в совместное творчество с детьми. Привлечение родителей к украшению группы к новому году. | Воспитатели, родители. | |
Январь | Папка – передвижка: «Зимушка – зима». | Воспитатели. | |
Консультация для родителей: «Зачем и как учить стихи». Беседа с родителями о важности развития речи ребенка, как правильно учить стихи с ребенком. Памятка родителям «Золотые правила воспитания», «Как организовать выходной день с ребенком». | Дать знания о важности развития речи ребенка, как заниматься дома развитием речи. Развивать заинтересованность родителей в решении совместных вопросах о развитии детей. | Воспитатели. | |
Оформление родительского уголка новыми методическими материалами. | Воспитатели. | ||
Февраль | Консультация для родителей: «Традиции семьи в воспитании детей – дошкольников», «Первая помощь при обморожении». | Повысить качество работы родителей с детьми в вопросах семейного воспитания. | Воспитатели. |
Стенгазета «Мой папа». Выставка детских работ. Изготовление поздравительных открыток. Выставка детских рисунков «Профессия моего папы». | Привлечь родителей к участию в совместных мероприятиях с детьми. | Воспитатели. | |
Беседа с родителями о свободном времени ребенка, чем он занимается, его игры. Беседы с родителями, советы, рекомендации в индивидуальном порядке. | Научить родителей правильно реагировать на ссоры, споры, драки детей, научить решать конфликты, поделиться способами наказания и поощрения. | Воспитатели. | |
Памятка «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка». Развлечение «Проводы зимы – Масленица». | Познакомить с ходом дел в группе, режимными моментами, занятиями. | Воспитатели, музыкальный руководитель. | |
Март | 8 марта – Международный женский день. Выставка детских рисунков. Изготовление подарков для мам. Развлечение «8 марта праздник мам». | Привлечь пап и детей к оформлению выставки, воспитывать у детей желание делать подарки. Доставить мамам и бабушкам радость. | Воспитатели, родители. |
Фотовыставка «Вот как мы живём!». | Привлечение родителей к активному участию в жизни группы и детского сада. | Воспитатели. | |
Консультация для родителей: «Как организовать выходной день с ребенком», «Активность ребенка – залог его здоровья». | Научить родителей понимать детское настроение, отношение к окружающему миру. | Воспитатели. | |
Совместное создание в группе огорода. | Приобщить родителей к созданию в группе огорода, продолжать знакомство детей с растениями, уходу за ними. | Воспитатели, родители. | |
Апрель | Консультация для родителей: «Что рисует ваш ребенок?», «Как преодолеть страх перед школой?». Беседа «Безопасность на дороге». | Реализация единого воспитательного подхода по обучению детей правилам дорожного движения в д\с и дома. | Воспитатели. |
12 апреля - День космонавтики. Спортивный праздник «Мама, папа, я – здоровая, и спортивная семья». Конкурс рисунков и работ по теме «Знаете, каким он парнем был». | Сплочение родителей группы. Совершенствование уровня включенности родителей в работу детского сада. | Воспитатели, родители. | |
Уголок здоровья: «Жалящие насекомые. Как спасаться». | Познакомить со способами защиты от насекомых, мерах профилактической борьбы. | Медсестра, воспитатели. | |
Задание для родителей фотогазета: «Поздравления ко Дню Победы». | Вовлекать родителей в работу д/сада. | Родители. | |
Май | Консультация для родителей: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста». Оформление стенда «Будем помнить подвиги ваши». | Привлечение малоактивных родителей к активному участию в жизни группы. | Воспитатели. |
Беседы с родителями на волнующие темы. Индивидуальные беседы с родителями. Беседа «Что нового вы узнали о ДОУ». | Дать советы родителям как правильно общаться с ребенком и отвечать на волнующие его вопросы. | Воспитатели. | |
Родительское собрание № 3 «До свидания, детский сад». | Дать советы родителям о занятиях с детьми в летний период. Выявить отношение родителей к детскому саду. | Воспитатели. | |
Консультация для родителей: «Профилактика детского травматизма в летний оздоровительный период». | Советы по общению с детьми некоторым родителям. Закрепить знания родителей о детском травматизме в летний период. | Воспитатели. |
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные |
Сентябрь | 1.Цикл консультаций «Что нужно знать о ребёнке 5 – 6 лет» 2. Информационный стенд «Развиваем связную речь ребёнка 5 – 6 лет» 3. Индивидуальная беседа «Форма одежды в осенний период» 4. Папка – передвижка «Осень». 5. Памятка «Права детей» | 1. Повышение педагогических знаний родителей об особенностях развития детей 5–6 лет. 2. Повышение логопедических знаний родителей в вопросах речевого развития детей старшего дошкольного возраста. 3. Информирование родителей о форме одежды воспитанников на осенний период в группе и на прогулке. 4. Обогащение знаний родителей о текущем времени года (стихи, приметы и т.д.) 5. Повышение знаний родителей в области прав и обязанностей детей. | Воспитатель Воспитатель Логопед Воспитатель Воспитатель Воспитатель |
1.Организационное родительское собрание «Мы начинаем новый учебный год. Мы старшая группа». 2. Анкетирование «Социальный паспорт семьи». 3. Акция «Чистый участок, хорошее настроение». | 1.Знакомство родителей с образовательной программой ДОУ, с планом работы на год, целями и задачи, режимом дня, сеткой занятий. 2. Сбор и анализ информации о социальном статусе семей воспитанников. 3. Подготовка территории игрового участка к осеннему периоду. | Воспитатель Ст. воспитатель Воспитатель Воспитатель Мл. восп – ль | |
1.Развлечение «Осенняя пора, яркая листва». 2. Выставка семейных работ «Дары Осени». | 1.Вовлечение родителей в организацию и проведение совместного развлечения. 2. Активизация творческого потенциала семей, совместной творческой работы детей и родителей. 3. Оформление фото – стенда о проведённых каникулах семей в летний период. | Воспитатель Муз. рук – ль Воспитатель Воспитатель | |
1.Мастер – класс «Осенние фантазии». | 1.Обучение родителей технике создания осенних композиций из природного материала, поделок из овощей и фруктов. | Воспитатель Педагог ИЗО |
месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Октябрь | 1.Цикл консультаций «В здоровом теле, здоровый дух». 2. Индивидуальная беседа «Как не скучно провести выходные». 3.Памятка «Изучение дошкольником английского языка». 4.Информационный стенд «Правила дорожного движения» 5.Рекомендация «Воспитание добротой» | 1. Формирование единого подхода к методам оздоровления и закаливания детей в условиях ДОУ и дома в рамках проектной деятельности. 2.Повышение педагогической грамотности родителей в области организации досуга детей. 3. Информирование родителей о влиянии изучения иностранного языка на развитие речи ребенка. 4.Оказание родителям методической помощи в воспитании у детей навыков безопасного поведения на улицах города. 5.Повышение педагогической компетентности родителей в вопросе гуманного воспитания. | Воспитатель Инстр. ФИЗО Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Психолог | ||||
1.Мастер – класс «Закаливающий коврик» в рамках проектной деятельности. 2. Тестирование «Закаливающие процедуры» 3. Акция «Поможем птицам» | 1.Обучение родителей способам и методам создания ковриков для закаливания. 2.Сбор информации знаний родителей о закаливании, составление списка закаливающихся. 3.Изготовление и установка кормушек для птиц на участке и территории ДОУ. | Воспитатель Мл. восп – ль Воспитатель Воспитатель Мл. восп – ль | |||||
1.Праздник «Бабушкины посиделки». 2.Выставка «Овощные чудеса». 3.Стен – газета «Бабушка рядышком с Дедушкой» | 1.Вовлечение бабушек и дедушек в совместное проведение праздника в ДОУ, создание положительных эмоций. 2.Активизация творческих возможностей семей воспитанников, способствование совместному семейному творчеству. 3.Оформление стен – газеты ко Дню пожилого человека (фото, стихи, рисунки). | Воспитатель Муз. рук – ль Воспитатель Воспитатель | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Ноябрь | 1.Цикл консультаций «Развитие творческих способностей дошкольника» 2.Индивидуальная беседа «Вакцинация от гриппа и ОРВИ» 3. Информационный стенд «Дошкольник и компьютер» 4.Памятка «Почему ребёнок говорит неправильно» 5.Рекомендация «Осторожно! Грипп и ОРВИ» | 1. Повышение педагогической грамотности родителей в художественно – эстетическом воспитании детей. 2.Предоставление родителям информация о необходимости проведения вакцинации 3. Информирование родителей о плюсах минусах использования компьютера ребёнком. 4.Пропаганда логопедических знаний и психолого – педагогическое просвещение родителей. 5. Пропаганда знаний родителей о мерах профилактики и способах лечения простудных заболеваний | Воспитатель Воспитатель Ст. мед. сестра Воспитатель Воспитатель Логопед Воспитатель | ||||
1.Мастер – класс «Чесночница». 2.Ярмарка – выставка «Наши мамы – рукодельницы». 3.Недописанный тезис «Счастливая семья – это…» | 1. Изготовление с родителями чесночных кулонов для профилактики ОРВИ и простуды. 2. Активизация участия родителей в жизни ДОУ. 3. Привлечение внимания родителей к данной теме, пропаганда семейных ценностей. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Мл. восп – ль | |||||
1.Праздник «День Матери» 2.Спортивный досуг «Мы здоровы и крепки, как на Руси богатыри» 3.Фото – выставка «Мама, Папа, Я – здоровая семья». | 1. Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. 2. Объединение семей группы в совместной досуговой деятельности в рамках проектной деятельности. 3. Активизация творческого потенциала родителей в рамках проектной деятельности. | Воспитатель Муз. рук – ль Воспитатель Инстр. ФИЗО Воспитатель | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Декабрь | 1. Цикл консультаций «Учим стихи быстро и легко». 2. Информационный стенд «Новый Год дома» 3. Папка – передвижка «Зима» 4. Памятка «Что нельзя говорить ребёнку» 5. Индивидуальная беседа «Одежда ребёнка зимой» | 1. Оказание методической помощи родителям в заучивании стихотворений. 2.Обогащение знаний родителей о традициях праздновании Нового Года: приметы, рецепты, зимние забавы и игры. 3. Обогащение знаний родителей о текущем времени года (приметы, пословицы и т.д.) 4. Пропаганда доброжелательности в общении с детьми. 5. Информирование родителей о форме одежды воспитанников на осенний период в группе и на прогулке. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель | ||||
1. Родительское собрание. Вечер «Заходите к нам на чай» (День Чая – 15 декабря) 2.Акция «Новый Год детям». 3. Интервьюирование «Я вспоминаю Новый Год». | 1. Развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей воспитанников, решение орг. вопросов. 2. Привлечение родителей к новогоднему оформлению группы и участка. 3. Создать условия для детских воспоминаний родителей о Новом Годе. | Воспитатель Воспитатель Мл. восп – ль | |||||
1.Конкурс – выставка «Ёлочка – зелёная красавица» 2.Конкурс – выставка «Символ Года» 3. Праздник «Новый Год у ворот» | 1.Активизация творческого потенциала семей. 2. Привлечение родителей воспитанников группы к участию в конкурсе совместного творчества детей и родителей. 3. Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Муз. рук – ль | |||||
1. Собрание – встреча «Безопасность на каникулах» | 1. Инструктаж родителей по вопросу безопасности детей зимой и во время новогодних каникул. | Воспитатель Ст. восп – ль | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Январь | 1. Цикл консультаций «Каков родитель, таков и ребёнок» 2.Индивидуальная беседа «Чем заняться дома с детьми в морозную погоду» 3. Информационный стенд «Зимние неприятности. Обморожение». 4. Памятка «Почему дети ведут себя «ПЛОХО»» 5. Рекомендация «Зимние виды спорта с детьми» | 1.Повышение педагогической культуры родителей при общении с ребёнком. 2. Ознакомление родителей с разнообразием настольных игр, занятий, которые можно проводить дома. 3. Повышение знаний родителей об оказании первой медицинской помощи при обморожениях. 4.Оказание психолого – педагогической помощи родителям. 5.Привлечение родителей к совместным с детьми занятиям зимним видам спорта. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Ст. мед. сестра Воспитатель Воспитатель Инстр. ФИЗО | ||||
1.Акция «Чистый участок детям» 2.Вечер «Вопрос – ответ» 3.Акция «Обними меня покрепче» (День объятий – 21 января) | 1. Организация родителей к уборке снега на участке, создание позитивного общения между родителями и сотрудниками ДОУ. 2.Оказание педагогической помощи в вопросах воспитания и обучения детей. 3. Создание позитивных взаимоотношений между семьями воспитанников и детьми. | Воспитатель Мл. восп – ль Воспитатель Ст. восп – ль Воспитатель | |||||
1.Развлечение «Коляда, коляда…» 2.Выставка рисунков «Наши новогодние забавы» 3.Спортивное развлечение «Олимпийские игры» | 1. Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного досуга. 2.Активизация совместного семейного творчества. 3.Пропаганда зимних видов спорта, получение положительных эмоций от совместного досуга. | Воспитатель Муз. рук – ль Воспитатель Воспитатель Инстр.ФИЗО | |||||
1.Семинар «Методы, повышающие познавательно – речевую активность дошкольников» | 1. Повышение логопедических знаний родителей для занятий с ребёнком в домашних условиях. | Воспитатель Логопед | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Февраль | 1. Памятка «Патриотическое воспитание в семье» 2.Информационный стенд «С чего начинается Родина?» 3. Цикл консультаций «Речь ребёнка. Трудные звуки». 4.Рекомендация «Дыхательная гимнастика». 5. Индивидуальная беседа «Мультфильмы: полезные и не очень». | 1. Оказание методической помощи родителям в вопросе патриотического воспитания в домашних условиях 2.Обогащение компетентных знаний родителей о Родине, в рамках проектной деятельности. 3. Повышение логопедических знаний родителей для занятий с ребёнком дома. 4. Оказание методической помощи родителям ознакомление с приёмами и упражнениями для развития дыхательной системы. 5. Обратить внимание родителей к выбору развивающих и познавательных мультфильмов для просмотра. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель | ||||
1. Эссе «Наш ребёнок через 10 лет». 2.Вечер поэзии «Великий и Могучий Русский Язык» (Международный День Родного Языка – 21 февраля) 3.Стен – газета «С праздником, наши Защитники» | 1.Привлечение внимания родителей к данной теме, пропаганда детства как важного периода социализации личности ребёнка. 2. Развитие позитивных взаимоотношений работников ДОУ и родителей воспитанников. 3.Активизация родителей в оформлении поздравительной газеты к празднику. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель | |||||
1.Развлечение «Ай да Папа!» 2.Выставка рисунков «Защитники Отечества» 3.Театральный досуг «Мы актёры и актрисы заслужили бенефиса». | 1. Создание положительных эмоций детей и родителей от совместного досуга. 2. Активизация совместного семейного творчества. 3. Развитие позитивных взаимоотношений между семьями воспитанников. | Воспитатель Муз. рук – ль Воспитатель Воспитатель | |||||
1.Лекция «Роль семейных взаимоотношений в нравственном формировании личности ребенка» | 1. Привитие эффективного воздействия старшего поколения на нравственное формирование личности ребенка. | Воспитатель Ст. восп – ль | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Март | 1. Цикл консультаций «Музыка в жизни ребёнка». 2. Информационный стенд «Символика РФ» в рамках реализации проекта. 3. Индивидуальная беседа «Форма одежды в весенний период». 4.Памятка «Весенний авитаминоз». 5. Папка – передвижка «Весна». | 1. Повышение педагогической грамотности родителей в художественно – эстетическом воспитании детей. 2. Обогащение знаний родителей об истории и культуре своей страны в рамках реализации проекта 3. Информирование родителей о форме одежды воспитанников в весенний период в группе и на прогулке. 4. Информирование родителей о профилактике весеннего авитаминоза. 5. Обогащение знаний родителей о текущем времени года (приметы, пословицы и т.д.) | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель | ||||
1.Стен – газета «Милые наши женщины». 2. Мастер – класс «Цветы - оригами». 3. Уборка территории участка. | 1. Активизация родителей в оформлении поздравительного стенда к празднику. 2. Обучение родителей технике создания цветов из бумаги в технике оригами. 3. Уборка снега на прогулочном игровом участке, подготовка к весеннему сезону. | Воспитатель Воспитатель Педагог ИЗО Воспитатель Мл. восп – ль | |||||
1.Праздник «Весенний женский день» 2.Выставка семейных рисунков «Наша любимая женщина 3.Игровой досуг «Широка Масленица». | 1.Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного досуга. 2. Активизация творческого потенциала семей, совместной творческой работы детей и родителей 3. Объединение семей группы в совместной досуговой деятельности. | Воспитатель Муз. рук – ль Воспитатель Воспитатель Муз. рук – ль | |||||
1.Лекция «Животный и растительный мир России» в рамках проектной деятельности | 1.Обогащение теоретических знаний родителей по данной теме. | Воспитатель | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Апрель | 1.Информационный стенд «Неведомые дали». 2.Рекомендация «Раскрываем тайны детского рисунка» 3. Цикл консультаций «Зрение дошкольника» 4.Памятка «Весенний лед – место для опасностей» 5.Индивидуальная беседа «Детская дружба». | 1.Обогащение знаний родителей о космосе. 2.Распространение педагогической грамотности среди родителей по данной тематике. 3.Обогащение педагогических знаний родителей по данной тематике. 4.Повышение качества работы родителей по вопросу о безопасности детей. 5.Повышение педагогической грамотности родителей на тему общения ребенка – дошкольника со сверстниками. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель | ||||
1.Реализация проектной деятельности. 2. Тестирование «Россия – Родина Моя». 3. Выставка детской художественной литературы «Мы читаем детям вслух». (Международный День Детской Книги – 2 апреля) | 1. Оформление стен – газеты, фото – альбома, активизация участия родителей в работе детского сада через проектную деятельность. 2. Выявление уровня знаний родителей, полученных в рамках реализации проекта. 3. Вовлечение родителей в работу ДОУ по познавательно – речевому и художественно – эстетическому развитию детей. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель | |||||
1.Конкурс семейных поделок «Матрёшка». 2.Выставка семейных поделок «Пасха» 3.Спортивное развлечение «5 минут полёт нормальный». | 1.Активизация творческого потенциала семей в рамках проектной деятельности. 2.Активизация совместной творческой работы детей и родителей. 3.Создание положительных эмоций детей и родителей от совместного досуга. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель | |||||
1. Вечер встреч «Танец – это жизнь!» | 1.Повышение педагогических знаний родителей о влиянии хореографии на физическое и художественное воспитание детей. | Воспитатель Хореограф | |||||
Месяц | Информация и мероприятия | Цель | Ответственные | ||||
Май | 1. Цикл консультаций «Роль книги в жизни ребёнка». 2. Памятка ««Осторожно - Солнце». 3. Информационный стенд «Полезные игрушки». 4. Индивидуальная беседа «Домашние питомцы» 5. Стенд «Мы помним, мы гордимся» | 1. Информирование родителей о значении книги в познавательно – речевом развитии дошкольника. 2. Обогащение знаний родителей о пребывании детей на солнце, о воздействии солнечных лучей на детский организм. 3. Повышение педагогической грамотности родителей в грамотном выборе игрушек в соответствии с возрастом детей. 4. Информирование родителей о роли домашних животных в нравственном воспитании детей. 5. Обогащение знаний родителей об истории родной страны. | Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель Воспитатель | ||||
1.Итоговое родительское собрание «Чего мы добились, чему научились» 2. Акция «Пусть цветёт наш детский сад!». 3. День открытых дверей «Приходите в гости к нам!». | 1.Информирование родителей о результатах прошедшего учебного года, решение орг. вопросов. 2. Вовлечение родителей к совместной подготовке участка к летнему сезону 3. Создание единого пространства открытости и общности в деятельности семья – ДОУ | Воспитатель Воспитатель Мл. восп - ль Воспитатель Ст. восп – ль | |||||
1.Экскурсия в парк Победы им. Жукова Г.К. 2. Досуговая деятельность «Парад Победы» 3. Развлечение «День Семьи, Любви и Верности» | 1. Привлечение к совместному познавательному досугу всех семей группы. 2. Вовлечение родителей в совместную продуктивную деятельность по нравственно – патриотическому воспитанию детей 3. Создание положительных эмоций детей и родителей от совместного досуга. | Воспитатель Мл. восп – ль Воспитатель Ст.восп – ль Воспитатель Муз. рук – ль | |||||
1.Лекция «Безопасность на каникулах» | 1.Инструктаж родителей по вопросу безопасности детей в летний период. | Воспитатель Ст. восп – ль | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...

Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...

План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...


