ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮГРЫ Программа вебинара (семинара)
материал
программа вебинара (семинара)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
«Институт развития образования»
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЮГРЫ
Программа вебинара (семинара)
30 ноября 2023 года
14:00-16:30 (2,5 часа)
Подключиться по ссылке:
https://iro86.ktalk.ru/7570607
пин-код для подключения: 2267
Модераторы:
АКЕНТЬЕВА Ирина Юрьевна, начальник проектного управления АУ «Институт развития образования», Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, федеральный модератор.
МАЗУРОВА Елена Георгиевна, ведущий эксперт проектного управления АУ «Институт развития образования», кандидат философских наук, доцент, Отличник народного просвещения Российской Федерации, Заслуженный работник образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
14.00-14.05 | Открытие вебинара (семинара) | АКЕНТЬЕВА Ирина Юрьевна, начальник проектного управления АУ «Институт развития образования» |
14.05-14.12 | Конкурс моделей наставничества образовательных организаций Югры: от сложившейся практики к развитию | МАЗУРОВА Елена Георгиевна, ведущий эксперт проектного управления АУ «Институт развития образования» |
14.13-14.20 | Модель организации наставничества в муниципальных образовательных организациях через муниципальные проекты | ТРОПИНА Галина Евгеньевна, директор муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения», Советский район |
14.21-14.28 | Практика наставничества «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА» в системе профессионального образования | САЗОНОВА Наталья Александровна, начальник управления по учебно-методической работе бюджетного учреждения высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия», г Ханты-Мансийск |
14.29-14.36 | Персонализированная программа наставничества как условие профессионального роста молодых преподавателей | ШЕВЧЕНКО Анна Андреевна, преподаватель автономного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский политехнический колледж», г. Нефтеюганск |
14.37-14.44 | Основные аспекты реализации инновационных моделей системы наставничества в учреждении дополнительного образования | Пашкевич Александр Васильевич, методист муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр дополнительного образования «Перспектива», г Ханты-Мансийск |
14.45-14.52 | Практика наставничества в учреждении дополнительного образования детей | ПОПОВА Татьяна Сергеевна, методист муниципального автономного учреждения дополнительного образования г. Нижневартовска «Центр детского творчества», |
14.53- 15.00 | Клуб профессионального роста «Наставник для всех» | ПОЛЯКОВА Эльмира Альбертовна, учитель истории и обществознания муниципального бюджетного οбщеοбрaзοвaтельного учреждения средняя οбщеοбрaзοвaтельнaя школа № 44, г. Сургут |
15.01- 15.08 | Модель наставничества «Четыре грани интеллекта» | САДЮКОВА Наталья Сергеевна, учитель английского языка муниципального бюджетного образовательного учреждения «Лицей им. Г.Ф. Атякшева», г. Югорск |
15.09- 15.16 | Флеш-наставничество в работе с молодыми специалистами | БЕКРЕЕВА Инна Леонидовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, БУДКИНА Кристина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей имени генерал-майора Хисматулина Василия Ивановича, г. Сургут |
15.16- 15.26 | Перерыв | |
15.26- 15.33 | Модель наставничества педагогических работников «КУБ (компетентный учитель будущего)» | МАШТАКОВА Виктория Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия», г. Югорск |
15.34- 15.41 | Реверсивное наставничество как средство развития функциональной грамотности педагогов | ИСАЧЕНКО Наталья Валентиновна, директор, РАЙЗИНК Елена Владимировна, заместитель директора муниципального автономного общеобразовательного учреждения Белоярского района «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Белоярский» |
15.42- 15.49 | Условия эффективного взаимодействия молодых педагогов и наставников при реализации модели наставничества в общеобразовательной организации | ЕРОФЕЕВА Лариса Владимировна, учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 13», г. Нефтеюганск |
15.50- 15.57 | Информационная открытость образовательного учреждения в рамках внедрения целевой модели наставничества | АЛЕКСЕЕВА Татьяна Ивановна, учитель-дефектолог, ХАДАЕВА Елена Вениаминовна, учитель-дефектолог казенного общеобразовательного учреждения «Нижневартовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №2», г. Нижневартовск |
15.58- 16.05 | Особенности реализации многофункциональной модели наставничества «Супервизия» | МИХАЙЛОВА Ирина Алексеевна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированной направленности №7 «Антошка», г. Урай |
16.06- 16.13 | Клуб наставничества «Педагог - наставник, наставляемый, новатор» в системе целевой модели наставничества | МЕЩЕНЕНКОВА Ирина Николаевна, учитель - логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №31 «Медвежонок», г. Нижневартовск |
16.14- 16.21 | Программа наставничества: «Педагогический дуэт: молодой педагог + наставник» | ГЕРАСЬКИНА Оксана Алексеевна, заместитель заведующего по воспитательной работе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11 «Радуга», г. Ханты-Мансийск |
16.22- 16.29 | Деятельность творческой группы «Наставник» как эффективная модель организации наставничества в дошкольном образовательном учреждении | КОВАЛЬЧУК Юлия Константиновна, педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовск детский сад №4 «Сказка» |
16.29 | Закрытие вебинара | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИЗМЕНЕНИЯ В АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (в соответствии с Федеральным законом Об образовании в РФ)
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических работников1.Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»2.Проект приказа Минобрнауки России «Об устан...

"Дорожная карта" внедрения целевой модели наставничества
Данная "дорожная карта" разработана с целью внедрения региональной модели наставничества....

Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества в МКДОУ «д/с №30»
План включает: подготовку условий, формирование базы наставляемых и наставников и т.д....

Ообобщении опыта работы педагогического работника на уровне образовательной организации
Обобщении опыта работы педагогического работника на уровне образовательной организации...

Обобщение опыта работы педагогического работника на уровне образовательной организации
Обобщение опыта работы педагогического работника на уровне образовательной организации...
Конспект методического мероприятия – Аукциона педагогических идей: «Педагогическая технология – модель совместной педагогической деятельности по проектированию и организации образовательного процесса с обеспечением комфортных условий для участников обра
Цель: популяризация результатов образовательной и творческой деятельности педагогов муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №8 «Белоснежка» (д...

ПРОЕКТ: Педагогическая технология – модель совместной педагогической деятельности по проектированию и организации образовательного процесса с обеспечением комфортных условий для участников образовательных отношений (воспитанников, педагогов) через реализа
Развитие всех компонентов речи дошкольников с помощью дидактического материала «Логические блоки Дьенеша»....

