Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 02.11. 2020 по 06.11. 2020 год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Тема недели: Народные игры. Осенние каникулы

Цель:   Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми.

Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vospitatelno.docx93.47 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 2020 по 2020 год

Тема недели: Народные игры. Осенние каникулы

Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми.

Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр.

Понедельник 2 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема: Путешествие в прошлое книги

Задачи: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам.

– 0

Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа.

Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей.

Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида.

Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

Беседа «Разнообразный мир игр» Цель: Формировать в детях понимание многообразия игр, познакомить с их классификацией. Воспитывать умение планировать и договариваться о совместных играх.)

Артикуляционная гимнастика

#1059;пражнения для губ:

«Заборчик» + «Трубочка»

#1044;ля языка: «Лопаточка» + «Иголочка»

3. Для щек: «Помидоры –толстячки», «Огурцы – худышки».

4. Для челюсти:

Медленное открывание и закрывание рта на счет до 5. - Развитие артикуляцио-нной моторики.

Д/И «Угадай, когда это бывает»

Цели:

#1040;ктивизация словаря по теме: «Времена года»

#1056;азвитие логического мышления.

3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением.

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Игра с движением «Яшка»

Цели: Учить детей соотносить слова с движениями. Развивать творческое воображение, артистизм.

Как у нашего Яшки

С петухами есть рубашка.

Как гулянье в селе,

Так выходит Яшка в ней.

Лишь увидит он подруг,

Всем поклонится вокруг.

Любит Яшка поплясать

И себя показать.

Руки в боки подопрёт

И вприсядочку пойдёт.

Ножками потопает,

Сам себя похлопает.

Народные подвижные игры»: «Горелки», «Золотые ворота». Задачи: продолжать знакомить с национальной самобытностью русского народа через народные игры, развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности.

С Виолеттой:

работа с ножницами

Цель: продолжать закреплять умения правильно держать ножницы, поворачивать листок по контуру рисунка во время вырезания фигуры.

Дид. игра «Составь узор». Учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество.

С Данилем, Ульяной, Полиной Ую

Рассматривание иллюстраций, дид материала по теме дня.

Деятельность в центре ИЗО. (работа с трафаретами, раскрашивание иллюстраций к сказкам.

Цель: закреплять умение работать с трафаретами, развивать мелкие мышцы рук.

Попросить родителей принять участие в оформлении альбома «Русские народные игры»

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Наблюдение за воробьем осенью. Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память.

Ход наблюдения

Воробушек горько плачет,

Серый, маленький, как мячик.

Плачет жалобно.

И тихо: — Где ты, мама воробьиха?

Я не ел полдня,

Кто покормит меня?

Чик-чирик, чик-чивяк, —

Мне бы хоть один червяк...

Воробьиха прилетела,

Рядом с ним на ветку села:

— Тише, птенчик, дурачок,

Принесла я червячок...

Воробушек чик-чирик,

Бросил плакать в тот же миг.

Клювом-носом покрутил,

В миг обед свой проглотил:

—Ой, как вкусно, только мало!

Принеси еще мне, мама...

- Как выглядит воробей? (Это маленькая бойкая птичка.)

- Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем не серый. А какой? (У него коричневая спинка с широкими продольными черными полосами.)

-А какие хвост и крылья? (Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой..

2. Индивидуальная работа

«Не сбей флажок».

Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.

3. Подвижная игра

«Перелет птиц».

Цель: учить выполнять действия по сигналу.

4. Трудовая деятельность

Развешивание кормушек на территории детского сада.

Цели: учить выполнению трудовых действий.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Прогулка 2

Подвижная игра: «Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вторник 3 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие. Развитие речи

Тема: Осенние мотивы

Задачи: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация

– 0

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

(проводится по плану муз. работника)

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: "Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка"

Задачи: Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.).

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

Беседа « Русские народные игры».

Цель: Продолжать знакомить детей с культурой, традициями русского народа и формировать здоровый образ жизни.

П/и с мячом «Кто больше знает вежливых слов?»- поупражнять детей в произношении вежливых слов, ловкости при приеме мяча от воспитателя.

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Чтение потешок, небылиц. Воспитывать интерес к устному народному творчеству

Рус. народная игра «Гуси гуси…». Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.

Самостоятельная деятельность детей. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры.

С Аленой и Елисеем дидактическая игра «Найди одинаковую форму»- учить находить предметы похожие на геометрические фигуры .

С Матвеем игра «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов.

Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей.

Пополнить книжный уголок иллюстрациями на тему «Осень».

Предложить детям для рассматривания альбом «Осень».

Консультация для родителей «Укрепление иммунитета в осенний период»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Наблюдение за голубями. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире;

уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. (Воробей.)

Кто летает, кто стрекочет — Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.)

- Какие птицы чаще всего прилетают на участок?

- Где они живут?

- Что они любят клевать?

- Кто их кормит?

- Где живут голуби?

Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.' Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей, вот и в наших краях дикий голубь не встречается.

2. Индивидуальная работа

Развитие движений. Закреплять умение бросать мяч в цель.

3. Подвижная игра

«Смелые ребята» Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

4. Трудовая деятельность

Сбор сухих веточек на участке. Продолжать учить выполнению трудовых действий, приучать работать в коллективе

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: «Мы веселые ребята» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко.

Индивидуальная работа: Метания мяча вдаль. Закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Самостоятельная деятельность детей на участке.

Уход детей домой

Четверг 5 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе

Тема: Сегодня так светло кругом!

Задачи: Развивать воображение и творческие способности детей. Познакомить детей со стихам об осени, приобщая их к поэтической речи.

– 0

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

Тема: Ребенок с котенком (с другим животным)

Задачи: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

(проводится по плану муз.работника)

Моя Малая Родина

Тема: Красная книга Оренбуржья

Цель. Познакомить детей с представителями флоры и фауны Красной книги Оренбуржья, дать представление о негативном и позитивном влиянии

деятельности человека на многообразие видов животных.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

Беседа «Как у нас на Руси
веселились от души»-
Формировать представление о том, как играли дети на Руси.
Познакомить с народными играми.
Воспитывать патриотические чувства, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к национальной культуре.

Рассматривание иллюстраций с изображением дымковских, филимоновских игрушек

Самомассаж пальцев рук.

Игровое упражнение «Кулачок»

Этот пальчик маленький.

Этот пальчик слабенький.

Этот пальчик длинненький.

Этот пальчик сильненький.

Этот пальчик толстячок,

А все вместе – кулачок!

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Дидактическая игра «Из чего сделаны игрушки?». Задачи: продолжать формировать представления детей о разнообразии мира предметов и многообразие материала, из которых сделаны игрушки, закреплять навык образования прилагательных от существительных, развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Хороводная игра «Во поле березка стояла» - выучить текст песни, продолжать знакомить с народными играми

Дидактическая игра «Шнурочки»

Цель: развивать мелкую моторику ( Лера Гринина, Камилла Закирова)

С Матвеем учить показывать и называть цифры от 1 до 10.

Индивидуальная работа с Димой Ильиным

Цель: автоматизация звука [л] в чистоговорках.

Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей.

Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители»

Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца.

Беседа с родителями и о необходимости прогулок с ребенком и бесед во время прогулок

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет).

Ход наблюдения

Не жаркие, не летние,

Встают из-за реки

Осенние, последние,

Теплые деньки.

Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными.

- Как называется предзимье? (Серебряная осень.)

- Почему?

Попробуйте отгадать загадку.

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет. (Иней.)

Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени.

2. Индивидуальная работа

Прыжки на одной ноге.

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться.

3. Подвижная игра

«Ровным кругом»:

Цель: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега.

4. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя.

Индивидуальная деятельность: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие.

Самостоятельная деятельность на участке.

Пятница 6 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: "Как мы играем в детском саду". ("Во что я люблю играть в детском саду")

Задачи: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

– 0

Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

Наблюдение за окном:

Посмотреть, сколько листьев осталось на деревьях

Беседа: «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения.

Пальчиковые игры «У оленя» - развивать речь, моторику рук.

Артикуляционные упражнения «Зарядка для язычка» - развитие артикуляционного аппарата, подвижность, пластичность.

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Конструирование «В стране «Лего». Задачи: закреплять навык конструирования по схеме, анализировать свою постройку, развивать мелкую моторику, умение играть совместно.

Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр.

Труд-поручение: по-рыхлить землю в горшках с комнатными растениями.

Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания

Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с

Пополнить картотеку с народными играми.

Предложит детям настольные игры «Домино», «Лото», «Мозайка»

Порекомендовать родителям поиграть в народные игры «Колечко», «Змейка».

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Наблюдение за ветром

Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Летит без крыльев и поет,

Прохожих задевает,

Одним проходу не дает,

Других он подгоняет. (Ветер.)

- Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.)

- Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.)

- Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.)

- Сегодня есть ветер? Какой он по силе? Исследовательская деятельность

Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.)

Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.)

Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.)

2. Индивидуальная работа

Закреплять с Елисеем последовательность одевания на улицу. С Ульяной учить завязывать шнурки на ботинках.

3. Подвижная игра

«Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных.

4. Трудовая деятельность

Продолжать учить аккуратно складывать вещи в своем шкафчике, выворачивать вещи и убирать на свои метса

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры

Ситуативный разговор

«Нужно ли самому уметь одеваться?».Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на участке.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 2020 по 2020 год (подготовительная группа)

Тема недели: Мебель, предметы быта

Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении, ее функциях и свойствах, качестве материалов, из которых она изготовлена, ее разнообразии.

Итоговое мероприятие: конкурс поделок «Мебель для кукол» (совместно с родителями)

Понедельник 23 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы

Тема: Беседы о кроте

Задачи: Дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни

– 0

Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.

Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.

Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

Беседа «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях). Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Беседа «Для чего нужна мебель» - формирование обобщающих представлений о предметах мебели, их функциях.

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» - развитие моторики рук и пальцев.

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Чтение стихотворения С. Марщака «Откуда стол пришел» Разучивание фрагмента – формирование умения эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения.

С.Р.И. «Салон мебели» -формирование умения включать в сюжет игры личные знания о работе кассиров, менеджеров, отделов магазина по классификации мебели.

Артикуляционная гимнастика «Самосвал» (Матвей, Дима, Ульяна).

Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать т подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу.

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий.

Настольная игра «Шнурочки».

Игры по инициативе детей.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек.

Задачи: рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми.

2. Индивидуальная работа

Индивидуальная работа по

развитию движений (Полина, Ульяна). Игровые упражнения с короткой скакалкой.

Задачи: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад.

3. Подвижная игра

«Быстро возьми, быстро положи».

Задачи: способствовать

совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

4. Трудовая деятельность

Уборка участка детского сада.

Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками;

учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Прогулка 2

Подвижная игра: «Ворона — воробей».

Цели :учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вторник 24 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие. Развитие речи

Тема: Подводный мир

Задачи: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему.

– 0

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

Поводится по плану муз.работника

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: Расписные птицы

Задачи: Учить детей расписывать силуэты птиц узорами, близкими по композиции дымковским птицам; развивать чувство цвета; воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному творчеству

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

Беседа на тему «Что такое интерьер».

Задачи: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес.

Д/И «Азбука звуков».

Задачи: учить называть и выделять звуки в словах.

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

Чтение сказки в обработке

А. Толстого «Три толстяка».

Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Сюжетно-ролевая игра «Новоселье».

Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Игры по инициативе детей.

Индивидуальная работа по развитию речи (Ульяна

Даша Ф.).

Задачи: учить детей делить слова на слоги, ставить ударение в словах.

Д/И «Исправь ошибку».

Задачи: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» (Камилла, Полина У).

Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы.

Задачи: приучать аккуратно выполнять поручения.

Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке.

Среда 25 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа.

Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.

Развивать умение двигаться в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.

– 0

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема:

Задачи:

Физическое развитие. Физическая культура (на воздухе)

Задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.

Формирование основ безопасности

Тема:

Цель:

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке.

Четверг 26 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе

Тема:

Задачи:

– 0

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация

Тема:

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

(проводится по плану муз.работника)

Моя Малая Родина

Тема:

Цель.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра:

Самостоятельная деятельность на участке.

Пятница 27 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема:

Задачи:

– 0

Физическое развитие. Физическая культура

Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра:

Самостоятельная деятельность на участке.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 2020 по 2020 год

Тема недели:

Цель:

Итоговое мероприятие:

Понедельник 23 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром

Тема:

Задачи:

– 0

Физическое развитие. Физическая культура

Задачи:

Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи:

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Прогулка 2

Подвижная игра:

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вторник 24 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие. Развитие речи

Тема:

Задачи:

– 0

Художественно-эстетическое развитие. музыка

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема:

Задачи:

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке.

Среда 25 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие. ФЭМП

Задачи:

– 0

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема:

Задачи:

Физическое развитие. Физическая культура (на воздухе)

Задачи:

Формирование основ безопасности

Тема:

Цель:

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке.

Четверг 26 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе

Тема:

Задачи:

– 0

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка

Тема:

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие. Музыка

(проводится по плану муз.работника)

Моя Малая Родина

Тема:

Цель.

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра:

Самостоятельная деятельность на участке.

Пятница 27 ноября

Интеграция образова -

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Индиви-дуальная работа с детьми

Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы)

Взаимо- действие с родителями

Непосредственно образовательная деятельность

Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах

2 половина дня

Вечер

Физическое развитие

Социаль-но-коммуникатив -ное развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема:

Задачи:

– 0

Физическое развитие. Физическая культура

Задачи:

Прием детей. Утро радостных встреч.

Утренняя гимнастика

Цель: учить выполнять комплекс упражнений

КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия.

ПРОГУЛКА

1. Наблюдение

2. Индивидуальная работа

3. Подвижная игра

4. Трудовая деятельность

5. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

ПРОГУЛКА 2

Подвижная игра:

Самостоятельная деятельность на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин  пра...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на 2019 - 2020 г.

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на 2019 - 2020 г....

планирование воспитательно-образовательной деятельности с 27.04-08.05.2020

Предлагаем Вам для совместных занятий с ребенком план на неделюС 27 апреля 30 апреля; 06/05-08/05/2020 в соответствии с образовательной программой вашей возрастной группы.Тема недели: «Они сража...

планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста с 07 по 11.09.2020

Тема недели: «Мы дружные ребята»задачи:Способствовать форми­рованию положительных эмоций по отношению к де­тскому саду, воспитателю, детям...

Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности разработан на основе программы "Детство".  В него входят все возрастные категории, Для каждого те...

Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год

Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности разработано на основе программы "Детство"....