Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 02.11. 2020 по 06.11. 2020 год
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема недели: Народные игры. Осенние каникулы
Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми.
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 93.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 2020 по 2020 год
Тема недели: Народные игры. Осенние каникулы
Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать игровые умения. Воспитывать в детях желание получать радость от совместных игр со сверстниками и взрослыми.
Итоговое мероприятие: Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр.
Понедельник 2 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром Тема: Путешествие в прошлое книги Задачи: Познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека; воспитывать бережное отношение к книгам. – 0 Физическое развитие. Физическая культура Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. – Познавательное развитие. ФЭМП Задачи: Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два числа. Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Совершенствовать представления о массе предметов и умение видеть их равенство и неравенство независимо от их внешнего вида. Закреплять умение последовательно называть дни недели. | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений Беседа «Разнообразный мир игр» Цель: Формировать в детях понимание многообразия игр, познакомить с их классификацией. Воспитывать умение планировать и договариваться о совместных играх.) Артикуляционная гимнастика #1059;пражнения для губ: «Заборчик» + «Трубочка» #1044;ля языка: «Лопаточка» + «Иголочка» 3. Для щек: «Помидоры –толстячки», «Огурцы – худышки». 4. Для челюсти: Медленное открывание и закрывание рта на счет до 5. - Развитие артикуляцио-нной моторики. Д/И «Угадай, когда это бывает» Цели: #1040;ктивизация словаря по теме: «Времена года» #1056;азвитие логического мышления. 3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Игра с движением «Яшка» Цели: Учить детей соотносить слова с движениями. Развивать творческое воображение, артистизм. Как у нашего Яшки С петухами есть рубашка. Как гулянье в селе, Так выходит Яшка в ней. Лишь увидит он подруг, Всем поклонится вокруг. Любит Яшка поплясать И себя показать. Руки в боки подопрёт И вприсядочку пойдёт. Ножками потопает, Сам себя похлопает. Народные подвижные игры»: «Горелки», «Золотые ворота». Задачи: продолжать знакомить с национальной самобытностью русского народа через народные игры, развивать и совершенствовать навыки игровой деятельности.
| С Виолеттой: работа с ножницами Цель: продолжать закреплять умения правильно держать ножницы, поворачивать листок по контуру рисунка во время вырезания фигуры. Дид. игра «Составь узор». Учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество. С Данилем, Ульяной, Полиной Ую | Рассматривание иллюстраций, дид материала по теме дня.
Деятельность в центре ИЗО. (работа с трафаретами, раскрашивание иллюстраций к сказкам. Цель: закреплять умение работать с трафаретами, развивать мелкие мышцы рук. | Попросить родителей принять участие в оформлении альбома «Русские народные игры» |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | Наблюдение за воробьем осенью. Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени; активизировать внимание и память. Ход наблюдения Воробушек горько плачет, Серый, маленький, как мячик. Плачет жалобно. И тихо: — Где ты, мама воробьиха? Я не ел полдня, Кто покормит меня? Чик-чирик, чик-чивяк, — Мне бы хоть один червяк... Воробьиха прилетела, Рядом с ним на ветку села: — Тише, птенчик, дурачок, Принесла я червячок... Воробушек чик-чирик, Бросил плакать в тот же миг. Клювом-носом покрутил, В миг обед свой проглотил: —Ой, как вкусно, только мало! Принеси еще мне, мама... - Как выглядит воробей? (Это маленькая бойкая птичка.) - Про него часто говорят: «серый воробушек». А на самом деле воробей совсем не серый. А какой? (У него коричневая спинка с широкими продольными черными полосами.) -А какие хвост и крылья? (Хвост темно-бурый, крылышки тоже темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой.. | ||||
2. Индивидуальная работа | «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. | |||||
3. Подвижная игра | «Перелет птиц». Цель: учить выполнять действия по сигналу. | |||||
4. Трудовая деятельность | Развешивание кормушек на территории детского сада. Цели: учить выполнению трудовых действий. | |||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
Прогулка 2 | Подвижная игра: «Летают, прыгают, плавают». Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | |||||
Вторник 3 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Речевое развитие. Развитие речи Тема: Осенние мотивы Задачи: Учить детей рассматривать рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная иллюстрация – 0 Художественно-эстетическое развитие. Музыка (проводится по плану муз. работника) – Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: "Рисование иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка" Задачи: Воспитывать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. Формировать умение детей выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке. Учить создавать в рисунке образы сказки (лес, лесная поляна, река и ее берега, птицы, собирающиеся в стаи, летящие в небе; лиса, зайцы, охотники, Серая Шейка). Закреплять приемы рисования красками, закрашивания рисунка кистью, сангиной; использования простого карандаша для набросков при рисовании сложных фигур (лиса, охотник и др.). | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений Беседа « Русские народные игры». Цель: Продолжать знакомить детей с культурой, традициями русского народа и формировать здоровый образ жизни. П/и с мячом «Кто больше знает вежливых слов?»- поупражнять детей в произношении вежливых слов, ловкости при приеме мяча от воспитателя. КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Чтение потешок, небылиц. Воспитывать интерес к устному народному творчеству Рус. народная игра «Гуси гуси…». Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость. Самостоятельная деятельность детей. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры. | С Аленой и Елисеем дидактическая игра «Найди одинаковую форму»- учить находить предметы похожие на геометрические фигуры . С Матвеем игра «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов. | Используя разнообразные виды деятельности, создать эмоционально положительное настроение у детей. Пополнить книжный уголок иллюстрациями на тему «Осень». Предложить детям для рассматривания альбом «Осень». | Консультация для родителей «Укрепление иммунитета в осенний период» Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | Наблюдение за голубями. Цели: продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы. Озорной мальчишка В сером армячишке По двору шныряет, Крохи собирает. (Воробей.) Кто летает, кто стрекочет — Рассказать нам что-то хочет? (Сорока.) - Какие птицы чаще всего прилетают на участок? - Где они живут? - Что они любят клевать? - Кто их кормит? - Где живут голуби? Еще у древних людей голубь считался символом мира и дружбы. Птица, редкая по красоте, очень легко приучается, быстро привязывается к человеку.' Но у голубя есть и другое качество — он прекрасный почтальон. Человек давно заметил природную особенность голубя находить свое гнездо, свой дом даже на больших расстояниях. А вы знаете, что дикие голуби занесены в Красную книгу? В природе почти не осталось диких голубей, вот и в наших краях дикий голубь не встречается. | ||||
2. Индивидуальная работа | Развитие движений. Закреплять умение бросать мяч в цель. | |||||
3. Подвижная игра | «Смелые ребята» Упражнять в быстром беге, развивать ловкость. | |||||
4. Трудовая деятельность | Сбор сухих веточек на участке. Продолжать учить выполнению трудовых действий, приучать работать в коллективе | |||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: «Мы веселые ребята» - учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко. Индивидуальная работа: Метания мяча вдаль. Закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой. Самостоятельная деятельность детей на участке. Уход детей домой | |||||
Четверг 5 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе Тема: Сегодня так светло кругом! Задачи: Развивать воображение и творческие способности детей. Познакомить детей со стихам об осени, приобщая их к поэтической речи. – 0 Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: Ребенок с котенком (с другим животным) Задачи: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки – Художественно-эстетическое развитие. Музыка (проводится по плану муз.работника) Моя Малая Родина Тема: Красная книга Оренбуржья Цель. Познакомить детей с представителями флоры и фауны Красной книги Оренбуржья, дать представление о негативном и позитивном влиянии деятельности человека на многообразие видов животных. | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений Беседа «Как у нас на Руси Рассматривание иллюстраций с изображением дымковских, филимоновских игрушек Самомассаж пальцев рук. Игровое упражнение «Кулачок» Этот пальчик маленький. Этот пальчик слабенький. Этот пальчик длинненький. Этот пальчик сильненький. Этот пальчик толстячок, А все вместе – кулачок! КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Дидактическая игра «Из чего сделаны игрушки?». Задачи: продолжать формировать представления детей о разнообразии мира предметов и многообразие материала, из которых сделаны игрушки, закреплять навык образования прилагательных от существительных, развивать речь детей, обогащать словарный запас. Хороводная игра «Во поле березка стояла» - выучить текст песни, продолжать знакомить с народными играми | Дидактическая игра «Шнурочки» Цель: развивать мелкую моторику ( Лера Гринина, Камилла Закирова) С Матвеем учить показывать и называть цифры от 1 до 10. Индивидуальная работа с Димой Ильиным Цель: автоматизация звука [л] в чистоговорках. | Предложить детям иллюстрации об осенних изменениях в природе, одежде людей, играх детей. Предложить детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Строители» Цель: учить самостоятельно распределять роли, играть дружно, доводить начатое до конца. | Беседа с родителями и о необходимости прогулок с ребенком и бесед во время прогулок |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи); закреплять знания о солнце (светит, но не греет). Ход наблюдения Не жаркие, не летние, Встают из-за реки Осенние, последние, Теплые деньки. Позднюю осень называют «серебряной». Лужи затягивает первый тонкий ледок, летят на мерзлую землю серебряные звездочки-снежинки, звенят на ветру обледенелые ветки деревьев, серебрятся на солнце опавшие, покрытые инеем листья. В конце осени солнце выглядывает редко, дни становятся пасмурными. - Как называется предзимье? (Серебряная осень.) - Почему? Попробуйте отгадать загадку. И не снег, и не лед, А серебром деревья уберет. (Иней.) Воспитатель предлагает детям придумать загадки о поздней осени. | ||||
2. Индивидуальная работа | Прыжки на одной ноге. Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться. | |||||
3. Подвижная игра | «Ровным кругом»: Цель: учить быстро действовать по сигналу; развивать быстроту бега. | |||||
4. Трудовая деятельность | Уборка участка детского сада от опавших листьев. Цели :учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. | |||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: «Горелки». Цель: упражнять в беге по сигналу воспитателя. Индивидуальная деятельность: Ходьба по бревну. Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Пятница 6 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: "Как мы играем в детском саду". ("Во что я люблю играть в детском саду") Задачи: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. – 0 Физическое развитие. Физическая культура Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
| Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений Наблюдение за окном: Посмотреть, сколько листьев осталось на деревьях Беседа: «Чудесные листья» Цель: учить детей замечать красоту природных явлений. Различать, узнавать, называть растения. Пальчиковые игры «У оленя» - развивать речь, моторику рук. Артикуляционные упражнения «Зарядка для язычка» - развитие артикуляционного аппарата, подвижность, пластичность. КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Конструирование «В стране «Лего». Задачи: закреплять навык конструирования по схеме, анализировать свою постройку, развивать мелкую моторику, умение играть совместно. Физкультурное развлечение с использованием русских народных игр. | Труд-поручение: по-рыхлить землю в горшках с комнатными растениями. Цель: Следить за аккуратностью выполнения порученного задания Работа с трафаретами, закрашивание предметов в одном направлении с | Пополнить картотеку с народными играми. Предложит детям настольные игры «Домино», «Лото», «Мозайка» | Порекомендовать родителям поиграть в народные игры «Колечко», «Змейка». |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | Наблюдение за ветром Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе. Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы. Летит без крыльев и поет, Прохожих задевает, Одним проходу не дает, Других он подгоняет. (Ветер.) - Как образуется ветер? (Воздух нагревается от земли, поднимается вверх, а холодный воздух опускается вниз. Такое передвижение воздуха создает ветер.) - Какие бывают ветры по силе? (Сильные и слабые.) - Как называются сильные ветры? (Ураган, тайфун, смерч.) - Сегодня есть ветер? Какой он по силе? Исследовательская деятельность Определить направление ветра с помощью компаса и флюгера. (Куда повернул флюгер — оттуда и ветер, а по стрелке компаса определяется сторона света.) Как определить силу ветра? (С помощью бумажки и секундомера.) Как определить с какой стороны дует ветер? (С помощью компаса: если с севера — холодный, если с юга — теплый.) | ||||
2. Индивидуальная работа | Закреплять с Елисеем последовательность одевания на улицу. С Ульяной учить завязывать шнурки на ботинках. | |||||
3. Подвижная игра | «Лиса и зайцы». Цель: формировать представление об образе жизни и повадках животных. | |||||
4. Трудовая деятельность | Продолжать учить аккуратно складывать вещи в своем шкафчике, выворачивать вещи и убирать на свои метса | |||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: «Ловишки» Цель: развивать: быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе, соблюдая правила игры Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 2020 по 2020 год (подготовительная группа)
Тема недели: Мебель, предметы быта
Цель: Расширять и систематизировать представления детей о предметах мебели и их назначении, ее функциях и свойствах, качестве материалов, из которых она изготовлена, ее разнообразии.
Итоговое мероприятие: конкурс поделок «Мебель для кукол» (совместно с родителями)
Понедельник 23 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы Тема: Беседы о кроте Задачи: Дать детям представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его приспособленности к подземному образу жизни – 0 Физическое развитие. Физическая культура Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. – Познавательное развитие. ФЭМП Задачи: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений Беседа «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях). Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. Беседа «Для чего нужна мебель» - формирование обобщающих представлений о предметах мебели, их функциях. Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире» - развитие моторики рук и пальцев. КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Чтение стихотворения С. Марщака «Откуда стол пришел» Разучивание фрагмента – формирование умения эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения. С.Р.И. «Салон мебели» -формирование умения включать в сюжет игры личные знания о работе кассиров, менеджеров, отделов магазина по классификации мебели. | Артикуляционная гимнастика «Самосвал» (Матвей, Дима, Ульяна). Задачи: тренировать артикуляционный аппарат детей, вырабатывать т подъем боковых краев языка, укреплять мышцы языка, развивать подвижность и гибкость кончика языка | Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности: рисование по замыслу. Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий. Настольная игра «Шнурочки». Игры по инициативе детей. | Информирование родителей о ходе образовательного процесса, ориентирование на совместное с ребенком чтение художественных произведений. |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | Наблюдение зимних явлений природы: появление сосулек. Задачи: рассказать детям, как возникают сосульки, какие интересные опыты и наблюдения можно провести вместе с взрослыми. | ||||
2. Индивидуальная работа | Индивидуальная работа по развитию движений (Полина, Ульяна). Игровые упражнения с короткой скакалкой. Задачи: учить прыгать через скакалку, вращая ее вперед и назад. | |||||
3. Подвижная игра | «Быстро возьми, быстро положи». Задачи: способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. | |||||
4. Трудовая деятельность | Уборка участка детского сада. Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками; учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно | |||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
Прогулка 2 | Подвижная игра: «Ворона — воробей». Цели :учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | |||||
Вторник 24 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Речевое развитие. Развитие речи Тема: Подводный мир Задачи: Совершенствовать диалогическую речь детей, умение составлять рассказы на заданную тему. – 0 Художественно-эстетическое развитие. Музыка Поводится по плану муз.работника – Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: Расписные птицы Задачи: Учить детей расписывать силуэты птиц узорами, близкими по композиции дымковским птицам; развивать чувство цвета; воспитывать интерес к народному декоративно-прикладному творчеству | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений Беседа на тему «Что такое интерьер». Задачи: развивать представления о том, что интерьер – это все, что окружает нас в нашей квартире. Развивать познавательный интерес. Д/И «Азбука звуков». Задачи: учить называть и выделять звуки в словах. КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Чтение сказки в обработке А. Толстого «Три толстяка». Задачи: прививать интерес к художественной литературе. Сюжетно-ролевая игра «Новоселье». Задачи: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Игры по инициативе детей. | Индивидуальная работа по развитию речи (Ульяна Даша Ф.). Задачи: учить детей делить слова на слоги, ставить ударение в словах. Д/И «Исправь ошибку». Задачи: учить понимать значение притяжательных местоимений «мой, моя, мои, мое» (Камилла, Полина У). | Труд – дежурство в уголке природы: помыть цветы. Задачи: приучать аккуратно выполнять поручения. | Советы родителям по организации занятий с детьми дома. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской деятельности. |
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа | ||||||
3. Подвижная игра | ||||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Среда 25 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие. ФЭМП Задачи: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. Совершенствовать навыки измерительной деятельности; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в заданном направлении. Совершенствовать умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур. – 0 Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Задачи: – Физическое развитие. Физическая культура (на воздухе) Задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом.
Формирование основ безопасности Тема: Цель: | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа |
| |||||
3. Подвижная игра |
| |||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Четверг 26 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе Тема: Задачи: – 0 Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Тема: Задачи: – Художественно-эстетическое развитие. Музыка (проводится по плану муз.работника) Моя Малая Родина Тема: Цель. | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа |
| |||||
3. Подвижная игра |
| |||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Пятница 27 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: Задачи: – 0 Физическое развитие. Физическая культура Задачи: Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; разучить в лазаньи на гимнастическую стенку переход с одного пролёта на другой; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа |
| |||||
3. Подвижная игра | ||||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Планирование воспитательно-образовательной деятельности с 2020 по 2020 год
Тема недели:
Цель:
Итоговое мероприятие:
Понедельник 23 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром Тема: Задачи: – 0 Физическое развитие. Физическая культура Задачи: – Познавательное развитие. ФЭМП Задачи: | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа | ||||||
3. Подвижная игра | ||||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
Прогулка 2 | Подвижная игра: Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | |||||
Вторник 24 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Речевое развитие. Развитие речи Тема: Задачи: – 0 Художественно-эстетическое развитие. музыка Задачи: – Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: Задачи: | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. |
| ||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа | ||||||
3. Подвижная игра | ||||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Среда 25 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Познавательное развитие. ФЭМП Задачи: – 0 Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Задачи: – Физическое развитие. Физическая культура (на воздухе) Задачи:
Формирование основ безопасности Тема: Цель: | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа |
| |||||
3. Подвижная игра |
| |||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Четверг 26 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Речевое развитие. Приобщение к художественной литературе Тема: Задачи: – 0 Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: Задачи: – Художественно-эстетическое развитие. Музыка (проводится по плану муз.работника) Моя Малая Родина Тема: Цель. | Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа |
| |||||
3. Подвижная игра |
| |||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
Пятница 27 ноября
Интеграция образова - тельных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Индиви-дуальная работа с детьми | Организация развивающей среды(цент-ры активности, все помещения группы) | Взаимо- действие с родителями | ||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Утро, режимные моменты. Образовательная деятельность в режимных моментах | 2 половина дня Вечер | |||||
Физическое развитие Социаль-но-коммуникатив -ное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие | Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема: Задачи: – 0 Физическое развитие. Физическая культура Задачи:
| Прием детей. Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика Цель: учить выполнять комплекс упражнений КГН: совершенствования навыков аккуратного приёма пищи. | Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. | |||
ПРОГУЛКА | 1. Наблюдение | |||||
2. Индивидуальная работа |
| |||||
3. Подвижная игра | ||||||
4. Трудовая деятельность | ||||||
5. Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: игрушки, лопатки. | ||||||
ПРОГУЛКА 2 | Подвижная игра: Самостоятельная деятельность на участке. | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин пра...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на 2019 - 2020 г.
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в старшей группе на 2019 - 2020 г....
планирование воспитательно-образовательной деятельности с 27.04-08.05.2020
Предлагаем Вам для совместных занятий с ребенком план на неделюС 27 апреля 30 апреля; 06/05-08/05/2020 в соответствии с образовательной программой вашей возрастной группы.Тема недели: «Они сража...

планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в 1 группе раннего возраста с 07 по 11.09.2020
Тема недели: «Мы дружные ребята»задачи:Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям...

Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности разработан на основе программы "Детство". В него входят все возрастные категории, Для каждого те...

Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год
Годовое комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности разработано на основе программы "Детство"....

Планирование воспитательно-образовательной деятельности старшей группы. Тема недели: Мама – главный человек. (2020 г.)
Тема недели: Мама – главный человек....