ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна - красна". 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа)

Чугуй   Инна   Николаевна

Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesna_krasna.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Весна - красна»

Группа:  разновозрастная

Программное содержание:  Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Дата :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                         

                                                                         

Утро

физ.культура

здоровье

безопасность

социализация труд познание коммуникация            

Утренняя гимнастика

Д.игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков весны.

Пальчиковая гимнастика «Солнечные лучи» - развивать мелкую моторику рук.

Беседа «Весна – время бурного пробуждения и расцвета»

закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов.

Беседа на тему «Что ты знаешь о весне?» - формировать знания о признаках весны, расширять кругозор детей.

Знакомство детей с литературными и фольклорными произведениями (рассказы Бианки, Чарушина, стихи русских поэтов о весне)

Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

Совместно с родителями подготовить атрибуты и пособия для игр на площадке.

Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне, провести опыты с сосульками, льдом и водой.

НОД

Познание

Формирование целостности картины  мира. Явления общественной жизни

Тема: « Путешествие  в прошлое  пылесоса» - Познакомить детей с историей пылесоса, подвести к тому, что человек придумывает и создаёт разные приспособления для облегчения труда.

Физическая  культура

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнять в прыжках и метании.

Познавательно исследовательская деятельность

Тема: « Самолёт» - Расширять представление детей о летательных аппаратах, их назначении. Формировать обобщённых представления о данных видах техники. Развивать конструкторские навыки, упражнять в создании схем бедующих построек. Развивать пространственное мышление, умение делать умозаключение.

Прогулка

худ.творч.

познание

музыка

чтение худ.лит.

труд

здоровье

физ.культура

социализация

безопасность

коммуникация

чтение худ.лит.

музыка

здоровье

худ.творч.

безопасность

физ.культура

здоровье

худ.лит.безопасность

Здоровье

Труд

познание

Наблюдение за погодой. Цель: формирование представлений детей о весне. Расширять кругозор детей.

П.игра « Из кружка в кружок»-развивать ловкость детей, учить ориентироваться в пространстве.

Трудовые поручения по наполнению кормушки для птиц.-развивать заботливое отношение к птицам в весенний период.    

                             

Чтение В.Берестов «Песенка весенних минут» Цель: расширять кругозор детей, речь, воспитывать желание познавать новое.

Ситуативный разговор на тему: «Весна»- развивать речь детей, формировать знания о весне, учить устанавливать связи между изменением условий и прилётом птиц.

Подвижные игры «Лесные тропинки», «Караси и щука» цель: разнообразить движения в зависимости от условий (по глубокому снегу идти высоко поднимая ноги, перешагивать с проталины на проталину, прыгать на одной ножке по глубокому снегу).

 

работа перед сном  

Закрепить последовательность раздевания, умение аккуратно вешать вещи на стул.

Чтение художественной литературы

Работа после сна

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.-укрепление иммунитета детей. Чтение стихов о весне-развивать наблюдательность.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

С.ролевая игра «Путешествие в парк»- - знакомить детей с таким явлением, как оттепель, капель-воспитывать познавательный интерес у детей.

Прогулка.

Наблюдениеза изменением цвета и плотности снега.-развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы. Игры с выносным материалом.-развивать самостоятельно. Труд:стряхивание снега с кустов и веток.-развивать бережное отношение к природе(после обильного мокрого снегопада)

Тема: «Весна - красна»

Группа:  разновозрастная

Программное содержание:  Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Дата :

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                   

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое ледоход?» (использование иллюстраций)

Рассматривание картин С.Герасимов «Последний снег», «Ива цветёт», «Лёд прошёл» А. Грицай «Молодая зелень»

Труд: протирание пыли в игровых уголках.- формирование трудолюбия.

 Разучивание стихотворения о весне С. Вангели «Подснежники»-вырабатывать чёткость, силу звука, память.

Ситуативный разговор «Приди на помощь»-учить детей помогать другим, если им тяжело, воспитывать взаимовыручку.

Настольно-печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»-формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать творческие способности детей.

Индивидуальные  консультации по вопросам  родителей

НОД

Познание

Природное  окружение

Тема: «Весна в жизни лесных зверей»   Цель: Уточнять и расширять представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж), насекомые, которые зимой спали; все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи).

Познание

ФЭМП

(стар. гр)

Тема: « Число 4.   Цифра 4» 

Цель: Познакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4.

Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками.

 Закрепить умение разбивать группу фигур на части по различным признакам

Художественное  творчество

(Лепка)

Тема: Лепка «Петух» (по мотивам народной игрушки)

Цели: учить детей передавать в лепке характерные строение фигуры; самостоятельно решать как лепить петуха, какие части можно присоединить; развивать эстетическое восприятие, образные представления.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Худ.твор,музыка

Чтение худ.лит.

Труд

Худ.творч.

Познание

Музыка

Коммуникация

Здоровье

Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа -развивать наблюдательность, умение делать выводы.

П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»- обогащение двигательного опыта детей, равновесия.

Труд-расчистка дорожек -воспитывать положительное отношение к труду.

Упражнять  в прыжках в длину с места и с разбега.

Конструирование из бросового материала.-

Формирование навыков взаимодействия во время игры, уметь использовать различные детали.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Опыты с водой и снегом. -развивать умение делать выводы.

Предложить нарисовать на влажном песке ручеёк – волнистые линии.

Работа перед сном

Чтение З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»-развивать фонематический слух, бережное отношение к природе. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Музыкальные игры: обряд закликания весны.Цель: продолжать знакомить детей с русскими закличками, хороводами, играми.

разучивание пальчивой гимнастики «Цветок»-развивать мелкую моторику рук.

Ситуативный разговор «В какие игры ты любишь играть?»

Расширение кругозора детей, активизация речи, словарного запаса.

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать мелкую моторику рук.

Прогулка.

 

Наблюдение за изменениями погоды  -развитие умения делать выводы. .П/игра «Лови-бросай»-учить ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать двумя рук

Тема: «Весна - красна»

Группа:  разновозрастная

Программное содержание:  Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Дата :

 день недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                           

                                                                       

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

Утренняя гимнастика.

П.игра «Верба -вербочка»-знакомство с народными играми.

Проблемная ситуация. «Что было бы, если бы не было весны?»-учить делать выводы и логические заключения.

закрепить умение составлять предложения с предлогами -развивать речь детей.

Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»-формировать представление детей о весне.

Работа в центре творчества: зарисовки на тему «Пусть всегда будет солнце» -развитие наблюдательности, закрепление знаний о картине мира.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.

НОД

Познание

ФЭМП

(подг. гр.)

Тема: «Измерение  площади»    Цель:  Закрепить приём сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой единицей измерения площади — квадратным сантиметром. Закрепить порядковый и количественный счёт в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами.

Музыка

 По  плану  музыкального  работника

Физическая  культура  на  улице

Занятие 82

Цели: упражнять в чередовании ходьбы и бега; повторить игру с бегом «Ловишки – перебежки», эстафету с большим мячом.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Познание

Коммуникация

Здоровье

Безопасность

Социализация

Чтение худ.лит.

здоровье

Целевая прогулка в парк -формирование наблюдательности, умение видеть , замечать изменения в природе.

Беговая эстафета – развивать ловкость, скоростные качества.

Наблюдения за погодой.

Инд. работа по развитию движений на равновесие «Пройди по дорожке и не упади».

Закрепление знаний о весенних признаках -расширять познавательный интерес детей.

Обогащение материалами  игры «Весенняя прогулка»-расширять диалогическую и сюжетную ситуацию, добавляя в игру знания о весне и животных, развивать фантазию и воображение.

.

Работа перед сном

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Чтение Н.Сладков «Неслух»-развитие слухового внимания детей.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

Работа по уходу за растениями (рыхление)

П.игра«Не забегай в круг»-развивать ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа по нравственному воспитанию «Как помочь другу?».

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Деятельность детей в центре ИЗО закрепление умений рисовать весенние пейзажи- развивать мелкую моторику рук, творческий потенциал.

С.ролевая игра «Весенняя столовая»-расширение кругозора детей, умение играть сообща.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и с мячом -развивать координацию движений.

Тема: «Весна - красна»

Группа:  разновозрастная

Программное содержание:  Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Дата :

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми .

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                       

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика

Дежурства -учить подбирать и раскладывать материал для НОД

Рассматривание иллюстраций на тему «Весна!»-знакомить детей с природными явлениями весны.

Закрепить умение располагать рисунок по всему листу бумаги «Весенняя капель»

Общение на тему «Что ты знаешь о весне?»- расширять кругозор детей.

Работа в книжном уголке-подбор книг по теме «Весна!»-формирование целостной картины мира.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

Просмотр и анализ мультфильмов, телепередач, на тему о весне.

НОД

Коммуникация

Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л], [р]» - Упражнять детей в различении звуков [л], [р] в словах, фразовой речи;  Учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова на заданный звук.  Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л], [л'] [р], [р'].

Художественное  творчество

(Рисование)

Тема:  «Это он,  это он, ленинградский почтальон»

Цель: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников

Физическая  культура

Занятие 83

 Цели:  закрепить упражнение в  ходьбе и беге по кругу; повторить упражнения в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре; упражнения в прыжках и метании.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. Творчество

Музыка

Труд

Худ.творч.

Чтение худ.лит.

Познание

Худ.творч.

Социализация

Музыка

Здоровье

Безопасность

Чтение худ.лит

Наблюдения за погодой -закреплять знания о весенних признаках.

 Беседа «Какие птицы прилетают весной»-развивать познавательный интерес детей.

П.игра «Целься верней»-развивать координацию движений, глазомер.

Индивид. работа с детьми по основным видам «Игры с мячом»-развитие ловкости.

Напомнить детям о том, что нужно помогать друг  другу напомнить, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить.

Сюжетные игры по выбору детей.

Эстафета «Ловкий солдат»-развивать ловкость, глазомер, выносливость.  

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение стихов весенней тематики -расширять кругозор детей, формировать представления о изменениях в природе.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Пение песен: «Весна, весна…», « Кап-кап-кап…» и др.

Индивидуальная работа с детьми по развитию мелкой моторики рук : «Сложи российский флаг».

Ситуативный разговор «Помоги другу» - расширять кругозор детей, заботливое отношение к друзьям.

С.ролевая игра «Весенняя прогулка»-обогащать игру новыми атрибутами.

Загадывание загадок на весеннюю тематику. - формировать интерес к природным явлениям.

Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке; катания на качелях друг друга. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Найди, где спрятано». Наблюдения за погодой – развивать наблюдательность детей. Игры с компасом- уметь ориентироваться на местности.

Тема: «Весна - красна»

Группа:  разновозрастная

Программное содержание:  Формирование у детей  обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Дата :

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                               

                                                           

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика

Рассматривание     

иллюстраций      

о Весне-

 учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, замечая в них главное и детали; воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Уборка в игровых уголках.-формировать трудовые навыки.

закрепить умение делать игрушки из конусов без шаблонов, используя рисунки в качестве образцов

.

Повторение пальчиковой гимнастики -развитие мелкой моторики.

Продуктивная деятельность – зарисовка картин о весне

Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя»-активизировать общение детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 Оформление родительских уголков.

Памятки для родителей «Весенние игры для детей»

             НОД

Ознакомление с художественной  литературой

Тема: «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»  Цель: Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…»; Побуждать читать, передавая интонации удивления, восхищения. Помочь почувствовать красоту природы в стихотворениях

Музыка

По плану   музыкального  работника

 Художественное  творчество

( рисование)

Тема:  «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой».

Цели: вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями; закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различия в величине фигуры взрослого и ребенка; вызвать радость от созданного изображения.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество

Худ.лит.

Коммуникация

Здоровье

Худ.творч.

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Труд

Здоровье

Наблюдение за солнцем.-расширение кругозора детей.

П.игра «Пробежки наперегонки»- развивать ловкость.

Игра-забава «Мыльные пузыри» -развивать дыхание детей, координацию движений.

Труд:подкормка птиц.Цель: формирование заботливого отношения к птицам в весеннее время.

Инд работа по закреплению прыжков с продвижением вперёд

Напомнить детям о правильном обращении ко взрослым. Цель: воспитывать вежливое поведение детей.

Сюжетные игры по выбору детей.

Вынос ведёрок, совочков, грабель.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение Н.Сладков «Весенние радости» -развитие слухового восприятия. Формирование бережного отношения к природе.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Просмотр презентации «Весна – красна!»

Вечер загадок о Весне и весенних признаках.

Индивидуальная работа (предварительная подготовка к будущему занятию по познавательному развитию) с Дашей.

Хозяйственно-бытовой труд –формирование навыков поддерживания порядка в группе..

Совместная работа в уголке ИЗО – аппликация «Угадай, что это?»-развивать мелкую мускулатуру рук, цветовосприятие.

Прогулка

Наблюдение  на тему «Как хорошо гулять»-развивать наблюдательность. Здоровый образ жизни.

П.игра «Вот какие ловкие»-развивать ловкость.

Совместный труд детей и родителей по сбору мусора на участке -формирование положительного отношения к труду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018г.  Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи  Нового года&quo...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь   Тема: " День знаний"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»   под ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАРТ. Группа: разновозрастная. Тема: « Мамин праздник» 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Мамин  пра...