ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
учебно-методический материал
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ « Осень: животный мир»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
17.09.18.docx | 17.03 КБ |
18.09.18.docx | 16.96 КБ |
19.09.18.docx | 18.95 КБ |
20.09.18.docx | 16.49 КБ |
21.09.18.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Осень: животный мир
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Познакомить с книжным уголком. Беседа о книгах. Игра «Чего не стало?» | Стасик, Лиза, Максим: повтор потешки «Огуречик-огуречик» | Вместе с воспитателем намыливаем руки до образования пены. Чтение потешки «Ай, лады, лады» | Внесение иллюстрации «Дети моют руки». Пополнение игры «Семья» новыми материалами. | Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен интересоваться миром взрослых и его трудом, испытывать стремление подражать ему, уважение к человеку умелому, желание выполнять простейшие трудовые процессы. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (чтение художественной литературы, труд, Художественное творчество) | Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Чтение стихотворений о ранней осени. | |||||||
Художественное творчество – рисование (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира) | Рисование по образцу «Чебурашка» П.С. Учить детей создавать в рисунке образ любимого героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом; закрепить умения аккуратно закрашивать изображение. Комплексные занятия Вераксы, Комаровой, Васильевой с.58 | ||||||||
Физическая культура (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд) | По плану физкультурного руководителя | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за листьями деревьев (закрепить цвета) Предложить убрать дорожки на участке (Развивать коллективизм) | Самостоятельная двигательная деятельность детей | Х.С. «осень» (Расширить словарный запас.) | Подвижная игра, «Игровая» «Молчанка» (Учить играть по правилам) Развивать логическое мышление – учить детей отгадывать загадки, подбирать цвет к фрукту, соотносить форму предмета с геометрической фигурой | ||||
Работа перед сном | Здоровье Музыка | Полоскание рта после еды. Хождение басиком по массажным коврикам. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Спеть детям колыбельную песню. | |||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей | Дидактическое упражнение «Разрезные картинки» (составить цветок) с Максимом, Кариной, Настей. | Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками. | Дид. упражнение «Покормим мишку». Добавление в игровой уголок материалов для конструирования. | ||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Самостоятельная деятельность детей. П/И «А ну-ка, догони!» |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень: животный мир»
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
вторнрник | УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Комплекс № Беседа на тему: «Москва – столица России» Дежурство Формирование культурно –гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом» | Дидактическая игра «Скажи, какой?» Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений. (Маша, Таня, Артем) | Беседа.«Насекомые осенью» Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.Майкова «Пролетело лето» | Сюжетно- ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Моем машину». | Беседа с родителями о том, что экологическая культура взрослых является одним из решающих фактов о экологическом воспитании детей, т.к. плохое состояние окружающей среды приводит к росту заболеваемости как взрослых, так и детей.Родители должны поддерживать стремление воспитателей прививать детям любовь и бережное отношение к природе и всему живому. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание - ФЭМП (познание -продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность; сенсорное развитие-социализация, труд, коммуникация, художественное творчество) | Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними цифрами 4и 5.Совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления о последовательности частей суток. | ||||||||
Музыка (физическая культура, коммуникация, познание, художественное творчество) | По плану музыкального руководителя | |||||||||
ПРОГУЛКА: | Социализация Познание Коммуникация Здоровье | Наблюдение за листопадом (закрепить предлоги на, в, под,) | Предложить убрать листья с участка (развитие взаимопомощи) | Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Х.С «Грибы» (вызвать интерес к поэзии) | Подвижная игра «Мороз Красный нос», «Молчанка» (учить играть по правилам) | |||||
Работа перед сном | Художественное творчество Здоровье | Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки Киплинга Р. «Слоненок» | ||||||||
Вечер: | Социализация Познание Коммуникация Музыка | Оздоровительная гимнастика. Инсценировка сказки «Га-га-га» | Развитие зрительно-моторной координации. Пальчиковая гимнастика. Работа письменно на листках. - обведи фрукт (трафарет); - штриховка; - лепка из пластилина. | Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям. | Рассматривание книг по желанию. Игры с машинами, куклами, посудой. Обогащение словаря Существительные: абрикос, апельсин, ананас, банан, виноград, вишня, гранат, груша, киви, кожура, аромат, джем, плод, сироп, хурма, цветение, черешня | |||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание | Игры с выносным материалом. ПИ «Передай мяч» |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Осень: животный мир
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Комплекс № Рассказ о пользе утренней гимнастики. Показать и обучить игровым действиям с разными игрушками. Д/И «Назови правильно» | Ксюша, Саша, Настя: повтор потешки «Ай, качи-качи» Развивать логическое мышление – умение находить связь между названием гриба, ягоды и внешними признаками | Беседа «Мир вокруг» Ситуативный разговор о том, как мы умеем правильно мыть руки и лицо. Чтение потешки «Водичка, водичка» | Пополнение игрового уголка игрушками Учить отгадывать загадки описательного характера и загадки – рифмовки | Беседа с родителями о том, что нельзя требовать от ребенка выполнение какого-либо правила поведения, если родители не всегда ему следуют, поэтому дети могут испытывать растерянность , обиду или даже агрессию. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (чтение художественной литературы, труд, Художественное творчество) | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень» Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень». | ||||||
Художественное творчество – лепка/аппликация (художественное – творческое развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству -коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира) | Лепка фруктов П.С. Закреплять умения передавать форму разных овощей; учить сопоставлять их форму с геометрической, находить сходство и различия, передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания. Вераксы, Комаровой, Васильевой с.66 | |||||||
Физическая культура (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд) | По плану физкультурного руководителя | |||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за солнцем (развивать любознательность) Рассматривание цветов на клумбе. Игра «Покажи цветок такого же цвета».П/И «Через ручеек» | предложить помочь дворнику (уважение к труду) Упражнения на различение больших и маленьких предметов (3-5 чел.) | Х.с. «Стало холодно» (закреплять времена года) Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи. | Подвижная «щенок», «Фанты»(Развитие ловкости) Игры с песком. Игры по желанию. | |||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Познакомить каждого ребенка со своей постелью. Чтение р.н. сказки «Козлятки и волк» | ||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Ходьба по массажному коврику. Игровая ситуация: «Грустный мишка». Чтение стихотворения Усачева «Медовая песенка». Пальчиковая гимнастика «Строим дом» | С несколькими детьми (по желанию) построить домик для мишки Развивать слуховое внимание – выполнять движения под музыку, вслушиваться в природные звуки и узнавать их | Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом. Развивать слуховую память – задание на последовательность слов; | Обогащение игрового уголка строительным материалом. Учить выполнять работы по лепке и аппликации, конструировать из природного материала | |||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание | Игра-забава «Мишутка плачет». Игры с выносным материалом. Показать детям, какой у нас большой детский сад, сюда приходит много детей. ПИ «Прокати мяч» |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень: животный мир»
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
четверг | УТРО: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Утренняя гимнастика Комплекс № Чтение стихотворения «Падают, падают листья» Ивенсен. Развивать интерес к художественной литературе, учить понимать идею. | Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» ( развитие речи детей, формирование ориентироваться на окончании слова при соглосовании сущ. среднего (женского) рода с местоимением) Стас, Юра, Карина, Ксюша. | Предварительная работа к с-р игре«Парикмахерская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка. (Учить детей коллективно планировать предстоящую работу сообща выполнять задуманное) | Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Мамы укладывают детей спать». | Побеседовать с родителями о том, какие обязанности выполняет ребенок в семье, что дети делают по дому постоянно, как это у них получается. Напомнить родителям , что ребенок имея постоянные обязанности в семье ощущает себя полноправным членом семьи. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание – фрмирование целостной картины мира, расширение кругозора (безопасность, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд, музыка) | Предметы, облегчающие труд человека в быту Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно относиться к ним; закреплять представления о том, что предметы имеют разное значение. О.В. Дыбина с.9 | |||||
Художественное творчество – рисование (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному исскуству-коммуникация,музыка,труд,познание-формирование целостной картины мира) | Занятие№4 Знакомство с акварелью. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями. Учить способам работы акварелью. Т.С.Комарова с.12 | ||||||
Физическая культура (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд) | По плану воспитателя по физической культуре | ||||||
ПРОГУЛКА: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Наблюдение за погодой (Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе Подметание дорожки, ведущей к участку.Учить правильно, пользоваться вениками) | Самостоятельная двигательная деятельность детей | Дидактическая игра «Запутанные дорожки». Трудовые поручения: сбор каштанов для изготовления поделок. | Подвижная игра «Лиса в курятнике» Игры с мячом и скакалкой. | ||
Работа перед сном | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки Р.Киплинга «Слоненек» в переводе К.Чуковского. Закаливающие процедуры.
| |||||
Вечер: | Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Гимнастика после сна. Рассматривание игрушечной мебели. Рассказ о ее предназначении,как пользоваться | Побеседовать о том, как дети играли на прогулке в песочнице (4-5 детей) | Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать | Внесение мелкого конструктора. Игры с ним. Показать, что можно из него построить. | ||
ПРОГУЛКА: | Физ.культура Здоровье Социализация Познание Коммуникация | Рассмотреть здание д/с, вспомнить, кто здесь работает. ПИ «Воробышки и автомобиль» |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: «Осень: животный мир»
Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ
Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.
Дата проведения итогового мероприятия:
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействи с родителями (социальными партнерами | ||||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||
пятница | УТРО: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Утренняя гимнастика Д. упр. «Кто что делает?» (узнавать и показывать действие взрослых) Беседа «Как мама заботится о детях». Пальчиковая гимнастика «Печем блины» | Рассматривание картин с изображениями птиц, звукоподражания. (4-6 чел.) Учить сочетать речь с движением | Беседа «Как звери к зиме приготовились» Ситуативный разговор о правилах гигиены. Создание панно «Ладошки детей нашей группы» | Внесение картин из серии «Профессии». Пополнение материалами и оборудованием уголка для познавательно-исследовательской деятельности | В беседе с родителями обратить внимание, что ситуация когда ребенок может не осторожно вести себя с пожароопасными предметами, чаще возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому важно, чтобы сведения полученные ребенком в детском саду находили свое подтверждение | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание - продуктивная (конструктивная) и познавательно -исследовательская деятельность (Познание -ФЭМП социализация, труд, коммуникация, художественное творчество) | Дома П.с.Уточнять представления детей о строительных деталях, деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании; развивать творчество, самостоятельность. Л.В.Куцакова с.5. | |||||||||||
Музыка (физическая культура, коммуникация, познание, художественное творчество) | По плану музыкального руководителя | ||||||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Музыка Коммуникация | Наблюдение за воробьём (Закрепить знание детей о птицах: название, части тела, питание. Формировать знания о повадках птиц. Собрать и засушить красивые листья для поделок. Формировать умения трудиться сообща.) | Предложить спеть песенку Тиличеевой «Вот как мы умеем» Развитие мышления. (Отгадай загадку. Подбери парное слово.Что лишнее?Скажи наоборот) | Ситуативный разговор о правилах поведения. Во время выхода на прогулку учиться спускаться по лестнице не спеша. | Игры с куклами, колясками. Трудовая деятельность | ||||||||
Работа перед сном | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Вспомнить, как надо правильно снимать колготки, складывать свои вещи. Чтение К.Ушинского «Петушок с семьей»
| |||||||||||
Вечер: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация Музыка | Оздоровительная гимнастика. Показ кукольного театра по сказке «Курочка Ряба» | Нанизывание мелких предметов на шнур с несколькими детьми. | Побуждать к совместным играм детей, играть, не ссорясь, делиться игрушками. | Подбор картинок по правилам поведения в детском саду. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» | ||||||||
ПРОГУЛКА: | Художественное творчество Социализация Познание Коммуникация | Повтор знакомых подвижных игр по желанию детей совместно с воспитателем. Игры с мячами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду ли в огороде "....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...