ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
учебно-методический материал

Чугуй   Инна   Николаевна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ « Осень: животный мир»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 17.09.18.docx17.03 КБ
Файл 18.09.18.docx16.96 КБ
Файл 19.09.18.docx18.95 КБ
Файл 20.09.18.docx16.49 КБ
Файл 21.09.18.docx17.03 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Осень: животный мир

Группа:  РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Утренняя гимнастика  Познакомить с книжным уголком. Беседа о книгах. Игра «Чего не стало?»

Стасик, Лиза, Максим: повтор потешки «Огуречик-огуречик»

Вместе с воспитателем намыливаем руки до образования пены. Чтение потешки «Ай, лады, лады»

Внесение иллюстрации «Дети моют руки». Пополнение игры «Семья» новыми материалами.

Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен интересоваться миром взрослых и его трудом, испытывать стремление подражать ему, уважение к человеку умелому, желание выполнять простейшие трудовые процессы.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

(чтение художественной литературы, труд,

Художественное творчество)

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».

Учить детей рассказывать (личный опыт), ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Чтение стихотворений о ранней осени.

Художественное творчество – рисование (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству - коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира)

Рисование по образцу «Чебурашка»

П.С. Учить детей создавать в рисунке образ любимого героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности; учить рисовать контур простым карандашом; закрепить умения аккуратно закрашивать изображение. Комплексные занятия Вераксы, Комаровой, Васильевой с.58

Физическая культура

(здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

По плану физкультурного руководителя

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдение за листьями деревьев (закрепить цвета)

Предложить убрать дорожки на участке (Развивать коллективизм)

Самостоятельная двигательная деятельность детей

 Х.С. «осень» (Расширить словарный запас.)

Подвижная игра, «Игровая» «Молчанка» (Учить играть по правилам)

Развивать логическое мышление – учить детей отгадывать загадки, подбирать цвет к фрукту, соотносить форму предмета с геометрической фигурой

Работа перед сном

Здоровье

Музыка

Полоскание рта после еды. Хождение басиком по массажным коврикам.

Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Спеть детям колыбельную песню.

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Оздоровительная гимнастика. Рассматривание понравившихся книг. Чтение книги по выбору детей

Дидактическое упражнение «Разрезные картинки» (составить цветок) с Максимом, Кариной, Настей.

Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

Дид. упражнение «Покормим мишку». Добавление в игровой уголок материалов для конструирования.

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Самостоятельная деятельность детей.

П/И «А ну-ка, догони!»



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень: животный мир»

Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторнрник

УТРО:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Комплекс №      

Беседа на тему: «Москва – столица России»

Дежурство Формирование культурно –гигиенических навыков: упражнение «Следим за внешним видом»

Дидактическая игра «Скажи, какой?»

Работа в уголке природы: осмотр комнатных растений.

(Маша, Таня, Артем)

Беседа.«Насекомые осенью» Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения А.Майкова «Пролетело лето»

Сюжетно- ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Моем машину».

Беседа с родителями о том, что экологическая культура взрослых является одним из решающих фактов о экологическом воспитании детей, т.к. плохое состояние окружающей среды приводит к росту заболеваемости как взрослых, так и детей.Родители должны поддерживать стремление воспитателей прививать детям любовь и бережное отношение к природе и всему живому.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание - ФЭМП

(познание -продуктивная (конструктивная) и познавательно  -исследовательская деятельность; сенсорное развитие-социализация, труд, коммуникация,

художественное творчество)

Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними цифрами 4и 5.Совершенствовать умения различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры. Уточнить представления о последовательности частей суток.

Музыка

(физическая культура, коммуникация, познание, художественное творчество)

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Социализация Познание

Коммуникация

Здоровье

Наблюдение за листопадом (закрепить предлоги на, в, под,)

Предложить убрать листья с участка (развитие взаимопомощи)

 Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Х.С «Грибы» (вызвать интерес к поэзии)

Подвижная игра

«Мороз Красный нос», «Молчанка» (учить играть по правилам)

Работа перед сном

Художественное творчество

Здоровье

Полоскание рта пред сном, хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: рассказывание сказки  Киплинга Р. «Слоненок»

Вечер:

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Оздоровительная гимнастика. Инсценировка сказки «Га-га-га»

Развитие зрительно-моторной координации.

Пальчиковая гимнастика.

Работа письменно на листках.

- обведи фрукт (трафарет);

- штриховка;

- лепка из пластилина.

Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

Рассматривание книг по желанию. Игры с машинами, куклами, посудой.

Обогащение словаря

Существительные: абрикос, апельсин, ананас, банан, виноград, вишня, гранат, груша, киви, кожура, аромат, джем, плод, сироп, хурма, цветение, черешня

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Игры с выносным материалом. ПИ «Передай мяч»



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Осень: животный мир

Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

УТРО:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Утренняя гимнастика

Комплекс №   Рассказ о пользе утренней гимнастики. Показать и обучить игровым действиям с разными игрушками. Д/И «Назови правильно»

Ксюша, Саша, Настя: повтор потешки «Ай, качи-качи»

Развивать логическое мышление – умение находить связь между названием гриба, ягоды и внешними признаками

Беседа «Мир вокруг»

Ситуативный разговор о том, как мы умеем правильно мыть руки и лицо. Чтение потешки «Водичка, водичка»

Пополнение игрового уголка игрушками

Учить отгадывать загадки описательного характера и загадки – рифмовки

Беседа с родителями о том, что нельзя требовать от ребенка выполнение какого-либо правила поведения, если родители не всегда ему следуют, поэтому дети могут испытывать растерянность , обиду или даже агрессию.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

(чтение художественной литературы, труд,

Художественное творчество)

Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень»

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И.Белоусова «Осень».

Художественное творчество – лепка/аппликация

(художественное – творческое развитие детского творчества, приобщение к музыкальному искусству -коммуникация, музыка, труд, познание-формирование целостной картины мира)

Лепка фруктов

П.С. Закреплять умения передавать форму разных овощей; учить сопоставлять их форму с геометрической, находить сходство и различия, передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания пальцами, прищипывания, оттягивания.

Вераксы, Комаровой, Васильевой с.66

Физическая культура

(здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

По плану физкультурного руководителя

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдение за солнцем (развивать любознательность) Рассматривание цветов на клумбе. Игра «Покажи цветок такого же цвета».П/И «Через ручеек»

предложить помочь дворнику (уважение к труду) Упражнения на различение больших и маленьких предметов (3-5 чел.)

 Х.с. «Стало холодно» (закреплять времена года)

Показать, как надо одеваться в определенной последовательности, называя при этом вещи.

Подвижная «щенок», «Фанты»(Развитие ловкости) Игры с песком. Игры по желанию.

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Познакомить каждого ребенка со своей постелью. Чтение р.н. сказки «Козлятки и волк»

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Ходьба по массажному коврику. Игровая ситуация: «Грустный мишка». Чтение стихотворения Усачева «Медовая песенка». Пальчиковая гимнастика «Строим дом»

С несколькими детьми (по желанию) построить домик для мишки

Развивать слуховое внимание – выполнять движения под музыку, вслушиваться в природные звуки и узнавать их

Ситуативный разговор о том, как надо дружно играть, делиться игрушками друг с другом.

Развивать слуховую память – задание на последовательность слов;

Обогащение игрового уголка строительным материалом.

Учить выполнять работы по лепке и аппликации, конструировать из природного материала

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация Познание

Игра-забава «Мишутка плачет». Игры с выносным материалом. Показать детям, какой у нас большой детский сад, сюда приходит много детей. ПИ «Прокати мяч»



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень: животный мир»

Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

четверг

УТРО:

Физ.культура

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Утренняя гимнастика

Комплекс №      

Чтение стихотворения «Падают, падают листья» Ивенсен. Развивать интерес к художественной литературе, учить понимать идею.

Дидактическая игра «Разноцветный сундучок» ( развитие речи детей, формирование ориентироваться на окончании слова при соглосовании сущ. среднего (женского) рода с местоимением) Стас, Юра, Карина, Ксюша.

Предварительная работа к с-р игре«Парикмахерская»: беседа о труде парикмахера; компоновка уголка. (Учить детей коллективно планировать предстоящую работу сообща выполнять задуманное)

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Мамы укладывают детей спать».

Побеседовать с родителями о том, какие обязанности выполняет ребенок в семье, что дети делают по дому постоянно, как это у них получается. Напомнить родителям , что ребенок имея постоянные обязанности  в семье ощущает себя полноправным членом семьи.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание – фрмирование целостной картины мира, расширение кругозора

(безопасность,  социализация, коммуникация, чтение художественной литературы,

художественное творчество, труд, музыка)

Предметы, облегчающие труд человека в быту

Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку и он должен бережно относиться к ним; закреплять представления о том, что предметы имеют разное значение. О.В. Дыбина с.9

Художественное творчество – рисование (художественное -развитие детского творчества, приобщение к музыкальному исскуству-коммуникация,музыка,труд,познание-формирование целостной картины мира)

Занятие№4 Знакомство с акварелью. Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями. Учить способам работы акварелью. Т.С.Комарова с.12

Физическая культура

(здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

По плану воспитателя по физической культуре

ПРОГУЛКА:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Наблюдение за погодой   (Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе Подметание дорожки, ведущей к участку.Учить правильно, пользоваться вениками)

Самостоятельная двигательная деятельность детей

 Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

Трудовые поручения:

сбор каштанов для изготовления поделок.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Игры с мячом и скакалкой.

Работа перед сном

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Показать детям, как правильно размещать одежду на стульчике, правильно снимать колготки, носочки. Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки  Р.Киплинга «Слоненек» в переводе К.Чуковского. Закаливающие процедуры.

 

Вечер:

Здоровье

Социализация

Познание

Коммуникация

Гимнастика после сна. Рассматривание игрушечной мебели. Рассказ о ее предназначении,как пользоваться

Побеседовать о том, как дети играли на прогулке в песочнице (4-5 детей)

Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать

Внесение мелкого конструктора. Игры с ним. Показать, что можно из него построить.

ПРОГУЛКА:

Физ.культура Здоровье

Социализация Познание

Коммуникация

Рассмотреть здание д/с, вспомнить, кто здесь работает. ПИ «Воробышки и автомобиль»



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Осень: животный мир»

Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

Цель: Углублять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету. Способствовать формированию элементарных научных представлений и понятий.

Дата проведения итогового мероприятия:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействи

с родителями (социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

пятница

УТРО:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Утренняя гимнастика  

Д. упр. «Кто что делает?» (узнавать и показывать действие взрослых) Беседа «Как мама заботится о детях». Пальчиковая гимнастика «Печем блины»

Рассматривание картин с изображениями птиц, звукоподражания. (4-6 чел.)

Учить сочетать речь с движением

Беседа «Как звери к зиме приготовились»

Ситуативный разговор о правилах гигиены. Создание панно «Ладошки детей нашей группы»

Внесение картин из серии «Профессии». Пополнение материалами и оборудованием уголка для познавательно-исследовательской деятельности

В беседе с родителями обратить внимание, что ситуация когда ребенок может не осторожно вести себя с пожароопасными предметами, чаще возникают вне рамок дошкольного учреждения. Поэтому важно, чтобы сведения полученные ребенком в детском саду находили свое подтверждение

Непосредственно образовательная деятельность

Познание -

продуктивная (конструктивная) и познавательно  -исследовательская деятельность

(Познание -ФЭМП социализация, труд, коммуникация, художественное творчество)

Дома

П.с.Уточнять представления детей о строительных деталях,  деталях конструкторов; о способах соединения, свойствах деталей и конструкций; упражнять в плоскостном моделировании; развивать творчество, самостоятельность. Л.В.Куцакова с.5.

Музыка

(физическая культура, коммуникация, познание, художественное творчество)

По плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание Музыка

Коммуникация

Наблюдение за воробьём  (Закрепить знание детей о птицах: название, части тела, питание. Формировать знания о повадках птиц. Собрать и засушить красивые листья для поделок. Формировать умения трудиться сообща.)

Предложить спеть песенку Тиличеевой «Вот как мы умеем»

Развитие мышления.

(Отгадай загадку.

Подбери парное слово.Что лишнее?Скажи наоборот)

Ситуативный разговор о правилах поведения. Во время выхода на прогулку учиться спускаться по лестнице не спеша.

Игры с куклами, колясками. Трудовая деятельность

Работа перед сном

Художественное творчество

Социализация Познание

Коммуникация Музыка

Вспомнить, как надо правильно снимать колготки, складывать свои вещи. Чтение К.Ушинского «Петушок с семьей»

 

Вечер:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Музыка

Оздоровительная гимнастика. Показ кукольного театра по сказке «Курочка Ряба»

Нанизывание мелких предметов на шнур с несколькими детьми.

Побуждать к совместным играм детей, играть, не ссорясь, делиться игрушками.

Подбор картинок по правилам поведения в детском саду. Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

ПРОГУЛКА:

Художественное творчество

Социализация

Познание

Коммуникация

Повтор знакомых подвижных игр по желанию детей совместно с воспитателем. Игры с мячами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2021 год. Группа: разновозрастная. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2021 год. Группа: разновозрастная Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. тема "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема: "Сундучок, сундучок приоткрой ка свой бочок"...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: разновозрастная. Тема: « Осторожно дорога» 4 неделя апреля.2020год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Осторожно ...