Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2019 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .
    учебно-методический материал (старшая группа)

    Чугуй   Инна   Николаевна

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде ".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 10.09.18.doc45 КБ
    Файл 11.09.18.docx19.48 КБ
    Файл 12.09.18.docx17.15 КБ
    Файл 13.09.18.docx17.84 КБ
    Файл 14.09.18.docx17.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень: Во саду  ли  в  огороде»

    Группа: старшая

    Цель: Расширять знания детей об осени

    Дата проведения итогового мероприятия:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями (социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    УТРО:

    Физ.культура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Утренняя гимнастика   Дежурство в уголке природы (Развивать интерес к хозяйственно-бытовому труду)

    Дидактическая игра «Что игрушка расскажет о себе?»

    Работа в уголке природы: сравнивание трех видов бегоний.

    Беседа с детьми на тему «Что интересного увидел я по дороге в детский сад?»

    Сюжетно-ролевая игра «Парикмахер»

    Свободная игровая деятельность детей.

    Побеседовать с родителями на тему «Как кушает ваш ребенок?» Какую еду дети предпочитают дома? Какой аппетит у ребенка? Какое блюдо любимое?

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание

    Формирование целостности картины мира. Явления  общественной жизни

    Предметы, облегчающие труд  человека  в быту – формировать  представления  детей о предметах,  облегчающих  труд  в быту; их назначении. Обратить  внимание на  то,  что  они  служат  человеку и он  должен  бережно к  ним  относиться; закреплять  представления.

    Физическая культура

    (здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, музыка, труд)

    Разучить ходьбу  и бег с изменением  темпа  движения по  сигналу  воспитателя.

    Разучить   ползание   в обруч боком,  не  задевая  за  го  края.

    Повторить    упражнения  равновесии  и  прыжках.

    Познавательно – исследовательская деятельность.  

    Конструирование.

    Птица – формировать  представление  детей  о  птицах,  их строении.  Упражнять в комбинировании, гармоничном  сочетании  деталей. Приобщить  к работе с природным  материалом.  Развивать изобразительные  способности в  работе с природным   материалом.  Развивать  изобретательность и творчество  в  процессе  изготовления.

    ПРОГУЛКА:

    Физ.культура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Наблюдение за различием деревьев и кустарников ( по стволам, по листве)

    Самостоятельная двигательная деятельность детей

     Дидактическая игра

     «Что где растет?»,

     «Что это значит?»

    Подвижная игра «Узнай растение»

    Игры с мячом и скакалкой.

    Подвижная игра «Пятнашки»

    Развивать логическое мышление – умение отгадывать загадки

    Работа перед сном

    Здоровье

    Познание

    Ознакомление с художественной литературой: рассказывание сказки  Р.Киплинга «Слоненек» в переводе К.Чуковского. Закаливающие процедуры.

    Вечер:

    Физ.культура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Гимнастика после сна

    Систематизировать представления о временах года, познакомить с признаками осени, названиями осенних месяцев

    Дидактическая игра «Найди себе пару»

    Обогащение словаря

    Прилагательные: березовый, рябиновый, осиновый

    оранжевый, коричневый, разноцветный, грустный, поздний, золотой, багряный, дождливый, печальная.

    Беседа «Лес» расширять представления детей о растительном мире, уточнять какие растения растут в лесу.

    Сюжетно – ролевая игра «Автобус» знакомство детей с общественным транспортом

    Работа в уголке «книги».

    ПРОГУЛКА:

    Физ.культура

    Здоровье

    Социализация

    Познание

    Исследовательская деятельность «Наблюдение за изменением температуры в течении дня».

    Спортивная игра баскетбол.

    Подвижная игра «Меняемся местами».

    Труд на участке: сбор сухих листьев.



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень  Во  саду  ли  в огороде»

    Группа: разновозрастная

    Цель: Расширять знания детей об осени

    Дата

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействи

    с родителями (социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    УТРО:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Утренняя гимнастика

    Дежурство по столовой.

    Закрепить использование в речи обобщающих слов «овощи», «фрукты», «ягоды».

    Беседа «Дружная семья» воспитывать доброжелательное отношение к членам семьи.

    Учить детей играть дружно, самостоятельно распределять роли.

    Посоветовать родителям давать детям больше самостоятельности в процессе одевания и раздевания. Если ребенок капризничает и не хочет одеваться сам, обыгрывать ситуацию: одеть любимую игрушку на прогулку, и пойти всем вместе гулять.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание

    Природное  окружение

    . Тема: « Красивые цветы можно поставить в вазу»

    Цель. Воспитывать умение радоваться, воспринимая красоту цветущих растений, желание сохранить ее; доброе отношение к людям и желание делать им приятное; учить украшать помещение цветами.

    Познание – ФЭМП

    ( старшая)

     Тема: Свойства  предметов -  закреплять  представления  детей о свойствах предметов ( цвет, форма,  размер, материал, назначение и  т.д.); уточнить  представления о  формах  геометрических  фигур – квадрат,  круг, треугольник, прямоугольник,  квадрат.

    Художественное  творчество

    Аппликация

     

    Тема: « На  лесной  полянки выросли грибы»  Цель: . Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Музыка

    Наблюдение

    за погодой.

    Закрепление народных игр.

    Самостоятельная двигательная деятельность детей

     Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

    Трудовые поручения:

    сбор каштанов для изготовления поделок.

    Подвижная игра «Лиса в курятнике»

    Игры с мячом и скакалкой.

    Работа перед сном

    Здоровье

    Полоскание рта после еды. Хождение босяком по массажным коврикам в спальне. Гимнастика засыпания.

    Вечер:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Музыка

    Гимнастика после сна Уточнить и обобщить представления детей об овощах;

    Развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки, устанавливать причинно-следственные и временные связи.

    Д./И. «Продолжи предложение»

    Развитие мышления.

    Отгадай загадку.

    Подбери парное слово.

    Что не так?

    Что лишнее?

    Скажи наоборот.

    Развивать логическое мышление – учить детей отгадывать загадки

    ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Музыка

    Исследовательская деятельность «наблюдение за туманом».

    Подвижная игра «Замри».

    Самостоятельная двигательная деятельность детей.



    Предварительный просмотр:

    ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «Осень: во  саду  ли в  огороде »

     

    Группа: старшая

    Цель: Расширять знания детей об осени

    Дата проведения  мероприятия:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействи

    с родителями (социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    УТРО:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Утренняя гимнастика

     

    Учить детей ухаживать за комнатными растениями и правильно поливать их

    Артикуляционная зарядка «Заборчик», развивать рече-двигательный аппарат

     Дидактическая игра «Лебедушка» использовать знания детей о том, что цвет является одним из признаков любого предмета, закрепить название цвета.

    Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» учить детей объединяться в игре распределять роли действовать в соответствии с правилами.

    Побеседовать с родителями о том, что ребенок должен выполнять не только какие-либо обязанности  по самообслуживанию, но и поручения касающиеся заботы обо всех членах семьи.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Ознакомление  с художественной  литературой

    Тема: Пересказ  сказки « Заяц – хвастун» - помочь  детям  составить  план пересказа  сказки. Учить  пересказывать  сказку, придерживаясь  плана. Совершенствование диалогичаской  формы  речи.

    Музыка

    По  плану  музыкального  работника

    Художественное  творчество

    (рисование)

     

    Тема: «Украсим платочек ромашками» – учить  составлять  узор  на  квадрате, заполняя углы и  середину. Закреплять умение  использовать прием  примакивания, рисование  концом  кисти. Развить  чувство  семмитрии.

    ПРОГУЛКА:

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Художественное творчество

    Наблюдение за деревьями (Расширять кругозор)

    -предложить собрать веточки.(воспитывать чистоплотность)

    Труд на участке, подготовка грядок к перекопке.

     Беседа«Золотая осень» Дидактическая игра «Что это такое?».

    Х.С. «Уж небо» (воспитывать любовь к литературе)

    Подвижная игра «Кто дальше бросит», «Сосед подними руку» (Развивать силу, внимание).

    Игры с мячом и скакалкой.  Подвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем»

    Работа перед сном

    Художественное творчество

    Здоровье

    Полоскание горла перед сном. Хождение по массажным коврикам. Л Толстой «Лев и собачка»

    Вечер:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Гимнастика после сна

    Учить соотносить форму овоща с геометрическими фигурами (кругом, овалом, прямоугольником)

    Расширить словарь за счет существительных, прилагательных и глаголов

    Обогащение словаря Прилагательные: большой, картофельный, крепкий, крупный, мелкий, овощной, пупырчатый, свекольный, сочный, урожайный, огуречный, фасолевый, зрелый, спелый, ароматный.

    ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Игры детей с выносным материалом.   Разгадывание загадок про осень. П/и  «Замри»,



    Предварительный просмотр:

    Тема: «Осень: Во  саду  ли  в  огороде»

    Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

    Цель: Расширять знания детей об осени

    Дата проведения  мероприятия:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействи

    с родителями (социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    УТРО:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация Музыка

    Утренняя гимнастика    

    Рассказ о пользе утренней гимнастики.

    Показать и обучить игровым действиям с разными игрушками.

    Д/И «Назови правильно»

    Карина, Саша, Ксюша: повтор потешки «Ай, качи-качи»

    Развитие внимания.

    (Умные задачки.

    Запомни слова.

    Что изменилось?)

    Ситуативный разговор о том, как мы умеем правильно мыть руки и лицо. Чтение потешки «Водичка, водичка»

    Пополнение игрового уголка игрушками

    Развитие памяти.

    (Запомни цепочку слов.Выучи стихотворение.

    Запомни слова.)

    Посоветовать родителям обращать внимание детей на формы различных предметов в окружающем мире, их количество. Например: тарелки круглые, скатерть квадратная.

    Информация в родительский уголок: «Работаем по программе…» Игры с родителями «Ребенок + родитель + воспитатель»

    Непосредственно образовательная деятельность

    Познание

    ФЭМП

    (подг. гр)

    Числа 1-5. Повторение- повторить  сравнение  групп  предметов по  количеству с помощью  составления  пар, знаки =, <  , > .   Повторить  смысл  сложения и  вычитания, взаимосвязь  целого и  частей, временные  отношения  раньше – позже. Ввести в  речевую  практику  термин  задача.

         Музыка

    По  плану  музыкального  руководителя.

    Физическая культура

     на  улице.

    Повторить  ходьбу  и  бег  между  предметами; упражнять в ходьбе на  носках; развивать  координацию  движений в прыжках  в  высоту и  ловкость в бросках  мяча вверх.

    ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Наблюдение за насекомыми (закреплять уже имеющиеся знания)

    Предложить собрать листья (Развивать взаимопомощь)

    Упражнять в грамматическом строе речи (Образование относительных прилагательных.

    Картофельный, капустный, морковный и т.д.)

    Самостоятельная двигательная деятельность детей

     Дидактическая игра «Запутанные дорожки».

    Трудовые поручения:

    сбор каштанов для изготовления поделок.

    Подвижная игра «Гуси», «Лягушки» (Развивать скорость)

    «Осень» (вызвать интерес к осени как времени года)

    Работа перед сном

    Здоровье

    Познание

    Чтение потешек «Баюшки-баю деточку мою!..», «Вот и люди спят, вот и звери спят…»

    Вечер:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Оздоровительная гимнастика. Игра-ситуация «Где ночует солнце?»

    Д/И «Разложи листочки по цвету»

    Напомнить о том, что в группе должен быть порядок, что все вещи должны лежать на своих местах.

    Пение колыбельных песен куклам вместе с воспитате-лем. Рассматривание иллю-страций в детских книгах с изображением деревьев.

    ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Наблюдение за птицами ( закрепить знания о птицах)

    Предложить помочь дворнику (воспитывать уважение к труду)

    П.И. «веселые как девочки» «воробушки» (развитие координации)

    Х.С. «сентябрь» (знакомить с месяцами)



    Предварительный просмотр:

    ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    Тема: «Осень: во саду  ли  в огороде»

    Группа: РАЗНОВОЗРАСТНАЯ

    Цель: Расширять знания детей об осени

    Дата проведения  мероприятия:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействи

    с родителями (социальными партнерами

    Групповая, подгрупповая

    индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    УТРО:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание

    Коммуникация

    Музыка

    Утренняя гимнастика

     Путешествие по групповой комнате с остановками на станциях «Цветные карандаши», «Пластилиновая». Пальчиковая гимнастика «Моем руки».

    Развивать умение подражать животным и птицам голосом и движениями. Чтение стихотворения «Наши уточки с утра»

    Учить детей узнавать местонахождение своего полотенца и вытирать им руки.

    Новые машины в игровой уголок.

    Побеседовать с родителями о том, есть ли у ребенка в семье младшие или старшие братишки и сестренки. Как общаются с ними дети, как они играют. Если младшие, то спросить какую посильную помощь ребенок оказывает, помогает ли присматривать за маленькими.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Коммуникация

    Развитие  речи

    Тема: Звуковая  культура  речи: дифференцирование  звуков з – с – упражнять  детей в отчетливом  произношении  звуков з – с и их  дифференцированию. Познакомить  со  скороговоркой. Совершенствование диалогической  формы  речи.

       Художественное  творчество

    (рисование)

     

    Космея -  учить  передавать  характерные  особенности цветов  космеи: форму   лепестков,  листьев,  их цвет. Продолжать  знакомить с  приемами  работы с акварельными  красками.

    Физическая  культура

    Развивать  координацию  движений в прыжках  в  высоту и ловкость  броска  мяча  вверх. Упражнять в ползании на четвереньках  между  предметами.

    ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание Музыка

    Коммуникация

    Диагностика детей

    Наблюдение

    Цель за изменением на участке(развивать внимание)

    Предложить подмести веранду(воспитывать трудолюбие)

    Наблюдение за птицами (различать больших и маленьких птиц). Игра «Большая или маленькая». ПИ «Воробышки и автомобиль»

    Прокатывать мяч двумя руками (5-6 чел.)

    Развитие восприятия.

    (Какое слово отличается от других?

    Подскажи словечко.)

     Х.С. «Про осень» (Развивать интерес к поэзии) Предложить детям «прокатиться на автобусе». Ситуативный разговор о том, куда можно поехать на автобусе.

    Подвижная игра «Фанты», «Мячи к верху» (Развивать ловкость)

    Игры с имеющимся игровым материалом по желанию детей. Трудовые поручения

    Работа перед сном

    Художественное творчество

     Здоровье

    Полоскание рта после еды. Хождение басяком по массажным коврикам.

    Чтение «В магазине игрушек»

    Вечер:

    Художественное творчество

    Социализация

    Познание Музыка

    Коммуникация

    Оздоровительная гимнастика. Рассматривание богородской игрушки.

    Рисование зернышек для петушка: Максим, Соня, Полина.

    Доставить радость от игры с богородской игрушкой. Разговор о том, что в д/с необходимо придерживаться определенного уклада жизни (в положенное время есть, спать, гулять, играть и проч.)

    Игры со строительным материалом совместно с воспитателем: строим мост, дорогу, башенку). Обыгрывание построек.

    ПРОГУЛКА:

    Художественное творчество

    Социализация

    Игры с выносным материалом. Катание на велосипедах.

    П/И «Прокати мяч».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2019 год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2019 Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2019 год. Группа: разновозрастная Тема: « Я расту здоровым» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА октябрь 2019 год. Группа: старшая. Тема: « День народного единства» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ноябрь 2019 год. Группа: старшая. Тема: « Безопасность в быту» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

    Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября) Тема: «Краски лета"

    Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 8 по12 сентября)  Тема: «Краски лета. » Задачи.  Формировать представления о време...