Проект ко Дню флага в старшей группе «Гордо реет над Россией флаг Великого Петра»
проект (старшая группа)
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой. Срок реализации проекта: краткосрочный.
Возраст: 5-6лет
Участники: дети старшей группы, воспитатели.
Виды деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная, двигательная.
Актуальность: Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это любовь к родным местам и гордость за свой народ, воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; расширение представлений Родине; знакомство детей с символами государства. Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории государственного флага, культуре и традициях родной страны. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению. День флага праздник молодой и мало кто знает историю праздника – 22 августа. Этот проект позволит детям и их родителям лучше узнать об этом празднике и традициях его празднования, что является отличной возможностью воспитать чувство гордости за свой народ, Родину и конечно символику нашей страны. Проблема: Недостаточные знания детей о государственных символах флаге России. День флага праздник молодой и мало кто знает историю праздника – 22 августа
Цель: Формировать представления о значении Государственного флага РФ. Задачи: 1. Обобщить знания детей о Государственном флаге, значение цветов, изображенных на флаге.
2. Уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут (столица).
3. Способствовать обогащению словарного запаса по теме «Родина», расширению кругозора.
4. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за нее, уважительное отношение к Государственному флагу РФ.
Планируемые результаты - у детей сформируются знания об истории возникновения Российского флага, дети будут знать значение цветов на флаге, будут иметь представление о дне Российского флага, проявлять интерес к творческой деятельности, с гордостью и уважением относится к своей стране.
Этапы реализации проекта: 1этап: подготовительный 1. Составление плана работы 2. Беседа с детьми о Флаге 3. Изучение методической литературы по теме. Подбор иллюстраций, музыкальных произведений, художественной литературы по теме. 2 этап основной практический. 1. Написание конспектов 2.Узнать, как можно больше сведений о Российском флаге из энциклопедий и справочников. 3. На этом этапе все участники проекта принимают участие в практической деятельности по воплощению ранее изученных теоретических знаний. Организация деятельности детей в рамках проекта.
Вид деятельности: содержание игровая, дидактические игры: «Будь внимателен», «Собери ромашку», «Собери флаг», «Белый, синий, красный» Коммуникативная: Беседы - «Наш дом – Россия»; «У каждой страны свой флаг»; «Где флаги увидеть можно», «Символы России» Познавательно исследовательская -Тема «Под флагом родины единой» -Тема «День государственного флага России». Восприятие художественной литературы Чтение стихотворений: -В. Степанов «Флаг России», -Е Николаев «Флаг родины моей» -Г. Лапшина «Три цвета на флаге России». -К. Ушинский «Наше Отечество» Музыкальная: Слушание Гимна России. Песня «Россиночка Россия». Двигательная: Эстафеты: «Марш-бросок», «Кто скорее до флажка», «Переправа», «Кто быстрее соберет флажки» Работа с родителями: Показать детям флаги на улицах города 3этап:
Заключительный 1. Оформление фотозоны - «22 августа –День государственного флага России», аппликация «флаг- белый, синий, красный». Итоговое занятие «Праздник нашей Родины» Результаты проекта -У детей сформированы знания об истории возникновения Российского флага, его отличительных особенностях, значении цветов. Проявляют познавательную активность к истории своего государства. Проявляют интерес к творческо-художественной деятельности, узнают гимн России. Испытывают уважение и любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в старшей группе «Гордо реет над Россией флаг Великого Петра»
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: групповой. Срок реализации проекта: краткосрочный.
Возраст: 5-6лет
Участники: дети старшей группы, воспитатели.
Виды деятельности: познавательно - исследовательская, коммуникативная, игровая, изобразительная, двигательная.
Актуальность: Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это любовь к родным местам и гордость за свой народ, воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; расширение представлений Родине; знакомство детей с символами государства. Актуальность настоящего проекта определяется стремлением расширить познания дошкольников об истории государственного флага, культуре и традициях родной страны. В современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению. День флага праздник молодой и мало кто знает историю праздника – 22 августа. Этот проект позволит детям и их родителям лучше узнать об этом празднике и традициях его празднования, что является отличной возможностью воспитать чувство гордости за свой народ, Родину и конечно символику нашей страны. Проблема: Недостаточные знания детей о государственных символах флаге России. День флага праздник молодой и мало кто знает историю праздника – 22 августа
Цель: Формировать представления о значении Государственного флага РФ. Задачи: 1. Обобщить знания детей о Государственном флаге, значение цветов, изображенных на флаге.
2. Уточнить представление детей о России как о государстве, в котором они живут (столица).
3. Способствовать обогащению словарного запаса по теме «Родина», расширению кругозора.
4. Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за нее, уважительное отношение к Государственному флагу РФ.
Планируемые результаты - у детей сформируются знания об истории возникновения Российского флага, дети будут знать значение цветов на флаге, будут иметь представление о дне Российского флага, проявлять интерес к творческой деятельности, с гордостью и уважением относится к своей стране.
Этапы реализации проекта: 1этап: подготовительный 1. Составление плана работы 2. Беседа с детьми о Флаге 3. Изучение методической литературы по теме. Подбор иллюстраций, музыкальных произведений, художественной литературы по теме. 2 этап основной практический. 1. Написание конспектов #1059;знать, как можно больше сведений о Российском флаге из энциклопедий и справочников. 3. На этом этапе все участники проекта принимают участие в практической деятельности по воплощению ранее изученных теоретических знаний. Организация деятельности детей в рамках проекта.
Вид деятельности: содержание игровая, дидактические игры: «Будь внимателен», «Собери ромашку», «Собери флаг», «Белый, синий, красный» Коммуникативная: Беседы - «Наш дом – Россия»; «У каждой страны свой флаг»; «Где флаги увидеть можно», «Символы России» Познавательно исследовательская -Тема «Под флагом родины единой» -Тема «День государственного флага России». Восприятие художественной литературы Чтение стихотворений: -В. Степанов «Флаг России», -Е Николаев «Флаг родины моей» -Г. Лапшина «Три цвета на флаге России». -К. Ушинский «Наше Отечество» Музыкальная: Слушание Гимна России. Песня «Россиночка Россия». Двигательная: Эстафеты: «Марш-бросок», «Кто скорее до флажка», «Переправа», «Кто быстрее соберет флажки» Работа с родителями: Показать детям флаги на улицах города 3этап:
Заключительный 1. Оформление фотозоны - «22 августа –День государственного флага России», аппликация «флаг- белый, синий, красный». Итоговое занятие «Праздник нашей Родины» Результаты проекта -У детей сформированы знания об истории возникновения Российского флага, его отличительных особенностях, значении цветов. Проявляют познавательную активность к истории своего государства. Проявляют интерес к творческо-художественной деятельности, узнают гимн России. Испытывают уважение и любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нод по развитию речи в старшей группе на тему: «Герб и флаг России»
Цель: Закрепить знания детей о символике России ( флаг России, герб России). Задачи: Образов...
Интегрированное занятие в старшей группе «Символика Российской Федерации. Государственный флаг России»
Цели и задачи: Познакомить детей с Государственным Флагом России (цветовое решение, расположение полос).Формировать представления о значении Государственного флага РФ.Уточнить представление детей о Ро...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной к школе группе"Гордо реет флаг Котовска"
Конспект...
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группе Тема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб»
Конспект НОД по гражданско-патриотическому воспитанию детей в подготовительной группеТема: «Государственные символы России – флаг, гимн, герб»...
Интегрированное занятие в старшей группе «Символика Российской Федерации. Государственный флаг России»
Цели и задачи:Познакомить детей с Государственным Флагом России (цветовое решение, расположение полос).Формировать представления о значении Государственного флага РФ.Уточнить представление детей о Рос...

Конспект занятия по познавательному развитию "Гордо реет над Россией..." для детей старшего дошкольного возраста.
Патриотическое воспитание дтей нужно начинать в дошкольтном детсве. Знакомство с государственными символами России, с праздниками страны - очень важно для патриотического воспитания детей, будуще...

Сценарий мероприятия ко дню черкесского флага в старшей группе День "Черкесского флага "
Сценарий мероприятия ко дню черкесского флага в старшей группе День "Черкесског флага "в Старшей группе Вед .: Сэлам гуапэ фыдох . Нобэ ...