Весёлые паучки
план-конспект занятия
Конспект занятия с применением дидоктической игры сделаной своими руками, для младшего и среднего возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 168.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработала: Данилова Ю. А.
Воспитатель МАДОУ № 20 г. Бор
Конспект занятия в младшей и средней группе с использованием дидактической игры «Весёлые паучки»
Задача: развить внимательность. Совершенствовать диалогическую
речь, учить детей активно участвовать в беседе. Изучаем мир насекомых.
Цель: учим цвета, выучить слова «сверху» и «снизу», «много» и «мало», со среднем возрастом учим счет в пределах «пяти»
Материал: дидактическая игра, макеты: ягод, орехов, пирогов, корзина
Ход игры:
Воспитатель: Доброе утро, ребята. Посмотрите какой сегодня прекрасный день. Предлагаю отправиться в гости к лесовичку, он нас давно приглашал. Согласны?
Ответ детей.
Воспитатель: А как вы думаете, что любит лесовичок? Нужно собрать ему угощения.
Ответ детей: Пироги, ягоды, орехи.
Воспитатель: Хорошо, тогда в путь…(звучит веселая музыка ) Ну вот мы и пришли. Давайте позовём лесовичка… Лесовичок!
Лесовичок: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Что случилось, почему ты такой грустный?
Лесовичок: Мои милые друзья, сегодня такие озорные. Они все разбежались и я никак не могу их собрать. Можете мне помочь?
Воспитатель: А кто они?
Лесовичок: Узнаете, если отгадаете загадку. Готовы?
Это, что за сеточка
На зеленых веточках?
Кто без ниток и без рук
Сплел ту сеточку?
Ответ детей: Паук
Воспитатель: Ну как поможем?
Ответ детей:
Воспитатель: Но сначала разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Паучки»
(Руки скрещены. Пальцы каждой руки «бегут» по предплечью, а затем по плечу другой руки.)
Паучок ходил по ветке.
А за ним ходили детки.
Дождик с неба вдруг полил (Руки свободно опущены вниз. Выполняем стряхивающее движения)
Паучков на землю смыл (Хлопок ладошками по каленям)
Солнце стало пригревать ( Ладошки прижаты друг к другу , пальчики растопырены. Покачиваем)
Паучок ползет опять,
А за ним и детки, погулять по ветке ( Повторяются первоначальные действия
Воспитатель: Отдохнули? А теперь будем собирать паучков по своим местам.
Воспитатель вместе с Лесовичком дают детям задания. (cобрать паучков по схеме, сосчитаь, сказать какой сверху или снизу и т. д.) Они выполняют. Ведут беседу, делятся впечатлениями.
Лесовичок: Спасибо, вы мне очень помогли. Я хочу вас наградить.
Лесовичок раздаёт подарки. Дети отдают угощения , которые приготовили.
Воспитатель: Вам понравилось наша прогулка?
Ответ детей:
Возвращаемся ( Звучит веселая музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «В паутине паучка»
Конспект занятия подготовительной к школе группы по лексической теме "Насекомые и пауки". Цель занятия: показать уровень подготовки детей к школе с использованием игровых упражнений по профила...
план -конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста " Мой маленький друг-паучок"
Данный конспект позволит развивать познавательную активность и способствовать расширению знаний детей о насекомых , о внешнем виде паука, о повадках, дать понятие о том , что в природе нет вредн...

Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Весёлые паучки»
Дидактическая игра по грамоте. Чтение слогов и коротких слов....
"Паучок, паучок"
Сформировать представление детей о том, что в природе нет неинтересных и ненужных животных, увлечь детей маленьким, но интересным «миром», в котором живут эти крошечные существа....

Дидактическое пособие по обучению грамоте "Весёлый паучок"
Цель:Обучение правильному произношению слогов. Ход игры:Воспитатель берёт палочку с паучком, прикрепляет к ней согласную букву и по паутинке ведёт к гласной букве, затем называет получившейся слог. ...

Офлайн мастер-класс "Весёлый паучок"
Офлайн мастер-класс "Весёлый паучок" по теме недели "Насекомые"....
