Конспект творческой (театрализованной) игры ( старшая группа )
материал (старшая группа)
Конспект
творческой (театрализованной) игры
( старшая группа )
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
творческой (театрализованной) игры
( старшая группа )
« С. Я. Маршак
«Сказка о глупом мышонке»».
Цель:
1) Учить детей играть в знакомую сказку, самостоятельно выполнять действия в соответствии с ролью; изготавливать вместе с воспитателем декорации из окружающих бытовых предметов;
2) Закрепить умение детей передавать голосом речевые интонации различных персонажей; память, воображение.
3) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование:
1) маски для детей , элементы костюмов «кошка», «мышонок», «мышь», «утка», «лошадь», «жаба», «курица», «свинья», «щука»;
2) карточки для распределения ролей;
3) элементы декораций;
4) « мешочки настроения» для проведения анализа игры..
Предварительная работа:
1) Просмотр мультфильма по сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»,
2) Беседа по сказке.
3) Пересказ по сюжетным картинкам, пересказ понравившегося эпизода сказки.
4) Раскрашивание картинок-эпизодов.
5) Рисование на тему «Герой сказки»,
6) Упражнения на развитие интонационной выразительности.
Ход игры | Приемы |
Воспитатель:
| Вопросы к детям.
Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованные игры старших дошкольников
Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр взаимодействует на воображение ребёнка различными средствами: словом, действием, изоб...

Методические рекомендации по организации театрализованной игры в группе 3-4 лет
В статье представлены основные требования к организации театрализованной деятельности младших дошкольников, виды театрализованной игры, а также даны рекомендации по организации театрализова...

Методические рекомендации по организации театрализованной игры в группе 3-4 лет
В статье представлены основные требования к организации театрализованной деятельности младших дошкольников, виды театрализованной игры, а также даны рекомендации по организации театрализова...

Методические рекомендации по организации театрализованной игры (старший дошкольный возраст).
На современном этапе развития общества, ввиду его объективной интеллектуализации, проблема организации театрально – игровой деятельности старших дошкольников стоит особенно остро, поскольку она способ...

Статья "Театрализованные игры старших дошкольников"
В статье рассматривается игровая деятельность детей как ведущий вид деятельности. Рассматриваются взгляды таких педагогов и психологов на игру как Д.Б.Эльконин, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев...

Театрализованные игры старших дошкольников
Театрально-игровая деятельность является ярким эмоциональным средством, формирующим эстетический вкус детей. Театр взаимодействует на воображение ребёнка различными средствами: словом, действием, изоб...

