ОТЧЕТЫ ПЕДАГОГА ЗА 2022-2024 уч.г
материал
- Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
- Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.17 КБ | |
| 24.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2022-2023 учебный год
Педагог: Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста"
Цель: Формирование предпосылок инженерного мышления на основе игр с конструктором.
Задачи:
- изучить материал по заданной теме;
- формировать у детей познавательную и исследовательскую активность;
- учить видеть и понимать конструкцию объекта, выделять ее основные части и возможность дополнить их;
- формировать умение заменять фигуру модели другой;
- просвещать родителей в применении нового метода для развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП | Цикл образовательных мероприятий | Открытый просмотр занятия по познавательному развитию. Тема: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста». | Апрель | ДОУ | Технологическая карта занятия. Протокол открытого просмотра № 3 от 22.03.2023г |
Проектная деятельность | По теме инновационного маршрута«Чья ты, тень?» | Октябрь | ДОУ | Паспорт проекта. | |
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Октябрь | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе. Протокол методического часа №7 23 ноября 2022 г | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать признаки. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения речевого развития, анализ наблюдения, игра с применением признаков) | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно оперировать признаками | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Октябрь | ДОУ | Помощь в созданиипродукта проектной деятельности | |
Совместная деятельность | Игры с конструктором в домашних условиях | Март | дом | Консультация. Педагогическое просвещение родителей. | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты занятия, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. | Свидетельство о публикации. |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ, связанных с данной темой. | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» | Февраль | Методический час ДОУ | Текст доклада. Протокол методического часа №8 07 декабря 2022 г | |
Сбор методического материала | По теме «Наглядное моделирование как способ формирования инженерного мышления у детей старшего дошкольного возраста» | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и.т.д. | ||
Образовательное событие | Игра «Калейдоскоп» | Март | Сценарий игры |
Электронные приложения:
1. Технологическая карта
2. Паспорт проекта
3. Дидактическая игра на электронном носителе.
4. Диагностический инструментарий и материал
5. Конспект выступления на мастер-классе с родителями
6. Доклад для мастер-класса с педагогами
7. Сценарий игры
8. Консультация
Предварительный просмотр:
Отчет по реализации инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год
Педагог Новоселова Юлия Геннадьевна
Тема инновационного педагогического проекта: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование».
Цель: Формирование графических навыков через использование конструктора.
Задачи:
- изучить материал по теме;
- учить детей видеть и понимать схематическое изображение на бумаге, соотносить с деталями конструктора, строить объект в трехмерном пространстве;
- просвещать родителей в применении нового метода для формирования графических навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Направление деятельности | Форма работы | Тематика /направленность | Срок проведения | Место проведения /уровень / | Примерный результат |
Реализация ОП | образовательное мероприятие | Открытый просмотр занятия по познавательному развитию. Тема: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | Февраль | ДОУ | Технологическая карта занятия. Протокол открытого просмотра № 10 от 15.02.2024г. Протокол заседания творческой группы по изучению и экспертизе педагогического опыта №7 от 21.02.2024 года |
Проектная деятельность | Замена темы | Октябрь-Ноябрь | ДОУ | ||
Разработка дидактической игры | По теме инновационного маршрута | Февраль | ДОУ | Дидактическая игра на электронном носителе. Протокол методического часа №11 от 07 февраля 2024 года | |
Разработка педагогической диагностики | По теме маршрута проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Выявляется, насколько ребенок может самостоятельно, логически правильно использовать конструктор при строительстве объекта по графической модели. | Апрель | ДОУ | Диагностический инструментарий (Карты наблюдения для определения успешного овладения графическими навыками с применением конструктора.) Разработаны критерии: 1.1. Умение ориентироваться на листе бумаги. 1.2. Умение написать графический диктант самостоятельно без ошибок. 1.3. Умение соотнести схематичное изображение объекта на бумаге с деталями конструктора. 1.4. Умение построить объект на плоскости в соответствии с чертежом. 1.5. Умение перевести объект из плоскостного вида в трехмерное. | |
Проведение педагогической диагностики | Определение уровня умения самостоятельно графично изображать объекты и строить конструкции Уровень освоения: 91 % высокого уровня (21 чел.), 9 % среднего уровня (2 чел.), 0% низкого уровня. | ||||
Взаимодействие с семьями | Мастер – класс | По теме маршрута «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | Февраль | ДОУ | Конспект мероприятия. Педагогическое просвещение родителей. |
Участие родителей в проекте | По теме инновационного проекта. | Сентябрь-Ноябрь | ДОУ | Помощь в создании продукта проектной деятельности | |
Совместная деятельность | Игры с конструктором по придуманным графическим схемам в домашних условиях | Март | дом | Фотоотчет | |
Сетевое взаимодействие и повышение педагогической компетентности | Сетевое Интернет-взаимодействие. | Публикации технологической карты занятия, методических разработок по теме инновационного маршрута. | В течение года | Региональный, всероссийский. Сайт "NSпортал" | https://nsportal.ru/yuliya-gennadevna-novoselova |
Посещение открытых просмотров и мероприятий. | Посещение открытых просмотров педагогов ДОУ | В течение года | ДОУ | Педагогическое просвещение | |
Мастер – класс для педагогов. | Выступление по теме инновационного маршрута: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | Февраль | Методический час ДОУ | Текст доклада. Протокол методического часа №11 от 07 февраля 2024 года | |
Сбор методического материала | По теме «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста через конструирование». Образовательная область «Познавательное развитие». | В течение года | Методический материал по теме в бумажном и электронном виде: картотека, копилка наглядного материала и т.д. | ||
Образовательное событие | Игра «Построй-ка с нами!». Форма игры: обучающая; целевая аудитория: дети старшей группы. | Март | Сценарий мероприятия | ||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Считаю, что работа проведена на должном уровне. Мероприятия, запланированные на учебный год, выполнены в полном объёме с применением ИКТ технологий. | ||||
Проблемы, выявленные в 2023-2024 учебном году. | Проблемой в неполном усвоении изученной темы у двух ребят считаю в недостаточном уделении внимания мной в упражнении ребят ориентированию на листе во время диктанта. | ||||
Пути решения и планирование деятельности на 2023-2024 учебный год. Тема инновационного педагогического маршрута на 2023-2024 учебный год | Тема инновационного педагогического маршрута на 2024-2025 учебный год: «Развитие наглядно-плоскостного моделирования у детей старшего возраста через использование конструктора Lego». | ||||
Прилагаемый материал:
- Технологическая карта занятия.
- Пояснительная записка к технологической карте занятия.
- Дидактическая игра на электронном носителе.
- Диагностический инструментарий.
- Конспект доклада для родителей.
- Конспект доклада для педагогов.
- Сценарий мероприятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2022-2024 учебный год. Ф.И.О. педагога: Фурсова Виктория Евгеньевна.
Тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ознакомление с природой родного края». Цель: формирование положительного отношения к природе, воспитание защитников природы, формирование...

План по самообразованию педагога-психолога на 2022-2024 учебной год.
Самообразовние направлено на внедрение нейроподхода в коррекцию речевого развития дошкольников...

Отчет по самообразованию учителя-логопеда за 2022-2024 учебный год
Отчет дает возможность проанализировать актуальность выбранной темы, как можно применять в практике, что для этого сделано....

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г. (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)
Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г.(показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)Реализуемые программы: Федеральная образовательная прогр...

Мастер-классы для педагогов ДОУ 2022-2024 учебный год.
Мастер-классы для педагогов ДОУ по инновационным маршрутам....

Отчет о реализации инновационного педагогического проекта 2022-2024
Отчет о реализации инновационного педагогического проекта...

Отчеты 2022-2024
Результаты оценки эффективности деятельности муниципальных образовательных организаций...
