ИОМ на детей подготовительной группы
тест (подготовительная группа)

Балдакова Ирина Вениаминовна

ИОМ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_deti_6_gr.docx21.76 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ  2025-2026 учебный год

Воспитанник № 20    Группа    № 6  Возраст    6  лет.      

Дата составления маршрутного листа              Сентябрь      2025г.

Воспитатель:            Балдакова И.В.

Результаты педагогической диагностики:       Имеет  низкий уровень в образовательных областях:  речевое развитие;  познавательное развитие.

 Проблема ребенка:  

-   плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое  внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

- динамика процесса заучивания не соответствует  возрасту  (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;

- знания о животном и растительном мире недостаточны;

- низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук,  в поверке слоговой структуры слова;

- затрудняется  составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

-  не умеет устанавливать причинно – следственные связи;

- уровень  развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи:

- формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

- овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.  

- показывать образование чисел в пределах 10, развивать   элементарные  счетные навыки, используя изученные числа;

- обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

- обогащать представления о геометрических фигурах  и их свойствах (углы, стороны);

- обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

-  формировать  первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать  представления о природном многообразии планеты Земля;

- автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование  шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

- учить  составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;

Периодичность индивидуальных занятий:              2 раза в неделю

Продолжительность  индивидуальных занятий:        36 недель         

Работа с родителями :  беседы, консультации, рекомендации.

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ  2025-2026 учебный год

Воспитанница № 6    Группа    № 6  Возраст    6  лет.      

Дата составления маршрутного листа              Сентябрь      2025г.

Воспитатель:            Балдакова И.В.

Результаты педагогической диагностики:       Имеет  низкий уровень в образовательных областях:  речевое развитие;  познавательное развитие.

 Проблема ребенка:  

-   плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое  внимание, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности;

- динамика процесса заучивания не соответствует  возрасту  (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;

- знания о животном и растительном мире недостаточны;

- низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук,  в поверке слоговой структуры слова;

- затрудняется  составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ;

-  не умеет устанавливать причинно – следственные связи;

- уровень  развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи:

- формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

- овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.  

- показывать образование чисел в пределах 10, развивать   элементарные  счетные навыки, используя изученные числа;

- обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

- обогащать представления о геометрических фигурах  и их свойствах (углы, стороны);

- обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

-  формировать  первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать  представления о природном многообразии планеты Земля;

- автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование  шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

- учить  составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;

Периодичность индивидуальных занятий:              2 раза в неделю

Продолжительность  индивидуальных занятий:        36 недель         

Работа с родителями :  беседы, консультации, рекомендации.

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ  2025-2026 учебный год

Воспитанник №  2     Группа    № 6  Возраст    6  лет.      

Дата составления маршрутного листа              Сентябрь      2025г.

Воспитатель:            Балдакова И.В.

Результаты педагогической диагностики:       Имеет  низкий уровень в образовательных областях:  познавательное развитие.

Проблема ребенка:  

- плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое  внимание, поверхностное, быстро истощаются, легко отвлекается;

- динамика процесса заучивания не соответствует  возрасту  (медленно запоминают и быстро забывают), тяжело дается заучивание стихотворений;

- знания о животном и растительном мире недостаточны;

-низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук,  в поверке слоговой структуры слова;

- затрудняются  составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

-  не умеют устанавливать причинно – следственные связи;

- уровень  развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи:

-  формировать  первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать  представления о природном многообразии планеты Земля;

-автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование  шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

- учить  составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной  группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей  подготов...

Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.

По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...

Проект "Зимушка-зима" в подготовительной группе №9 Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021) Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели. Актуальность: научить детей видеть крас

Проект "Зимушка-зима"  в подготовительной группе №9Тип проекта: познавательно-творческий.Продолжительность: среднесрочный ( 02.12.2020 по 01.02.2021)Участники: дети подготовит...

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Тема «Воспитываем бережливых». Цель: 1. Познакомить детей с понятием «береж

Конспект занятия ООД по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной группы Конспект занятия по проекту «Бережливый детский сад» для детей подготовительной ...

Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада". Мониторинг

quot;Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы "Пластилинография" как средство подготовки руки к письму дете...

Таблица результатов освоения программы по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография» как средство подготовки руки к письму детей подготовительной группы детского сада». 2023-2024 учебный год

Таблица результатов освоения программы  по художественно-эстетическому  развитию для детей подготовительной к школе группы «Пластилинография»  как средство подготовки руки к...