итоговое занятие в младшей группе. Тема: "Путешествие с колобком"
план-конспект занятия (младшая группа)
Познакомить детей с профессией артист. Формировать эмоциональное и познавательное отношение к сказкам.Учить узнавать сказку, героев сказки с помощью загадок. Воспитывать чувство доброты, желание оказывать помощь, прививать любовь детей к художественой литературе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в младшей группе.
Тема.: «Путешествие с колобком».
Цель: Формирование эмоционального, познавательного отношения к (сказкам) занятиям. Познакомить с профессией артиста.
Задачи:
Образовательные Учить узнавать сказку, героев сказки с помощью загадок.
Развивающие: Развивать речь, мышление, умение действовать согласованно. Закреплять понятия большой – маленький. Развивать мелкую моторику рук, творческие способности.
Воспитательные: Воспитывать чувство доброты, желание оказывать помощь, любовь детей к художественной литературе.
Оборудование: Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, морковки – большие и маленькие, прищепки, лист бумаги с нарисованной веревочкой и кругами, пластилин, музыкальное сопровождение, картинки с правилами поведения в лесу.
Словарь: комочки.
Ход занятия.
В: Здравствуйте, ребята! ( дети здороваются) Давайте поздороваемся друг с другом
Музыкальное приветствие « Здравствуйте ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп».
В: Молодцы, ребята, мы поздоровались! Садитесь на стульчики.
Ребята что такое театр и кто в нем работает? ( ответы детей)
Ребята вы любите театрализованное представление? ( ответы детей)
Кто нам показывает театрализованное представление?(Актеры).Я хочу вам рассказать о профессии актера. Актер -это человек который играет роль в театре. Он перевоплощается в героя сказки с помощью грима (так называют +косметические краски которые наносят на лицо),чтобы максимально быть похожим на героя. Если это кукольное представление то он говорит и делает все движения за куклу, и кукла «оживает».
В: Ребята, а вы любите сказки? ( ответы детей). Я приглашаю вас поучаствовать в представлении и нужно будет помогать героям сказки Справитесь? ( ответы детей)
В:Молодцы, ребята! Вижу заблестели глазки, сядьте деточки рядком, да послушайте ладком. Отгадайте кто сейчас появится у нас!
Загадка.
В гости сказочка идет,
В сказке той герой живет.
Он не ежик и не кот,
Он от бабушки с окошка
Прыгнул прямо на дорожку, покатился, побежал
и лисичке в рот попал. Кто это? ( ответ детей)
Показать игрушку колобка.
Колобок: Здравствуйте ребята!
Я веселый колобок, у меня румяный бок
По дорожке покатился и у вас здесь очутился
Очень я люблю играть ,прыгать бегать и скакать
В:Давайте поиграем с колобком.
Физ.минутка. « По дорожке, по тропинке, прыг да скок… »
Выполнять движения под музыку согласно тексту.
В: Молодцы! Всем понравилось играть с колобком. Садитесь на места.
В: Куда дальше покатился колобок? (в лес) Колобок, а ты знаешь правила поведения в лесу?
Колобок: Нет
В: Ребята, давайте научим колобка правилам поведения в лесу.
( показывать картинки с правилами поведения в лесу и озвучивать с детьми)
В:Давайте вспомним… « Катится, катится колобок, а на встречу ему …заяц.» И к нам в гости пришел зайчик, но он пришел не один, он привел с собой друга. ( Два игрушечных зайца: большой и маленький)
Зайки: Мы долго шли по лесу и проголодались. Колобок мы сейчас тебя съедим
В: Ой, зайчики не ешьте нашего колобка. Ребята чем мы можем накормить зайчиков ( Морковкой)
В: Давайте зайчиков посадим и будем их угощать морковкой. Большому зайчике мы поставим какую корзинку? ( ответы детей). А маленькому, какую корзинку? ( ответы детей)
Две корзинки большая и маленькая.
- У нас на полянке растут морковки. Нам нужно положить в большую корзинку ( большую морковку), а в маленькую ( маленькую морковку).
- Пойдемте угощать зайчиков.
- Зайки, вам говорят, спасибо. Они поскакали дальше.
Звук плача волка.
- Ребята, кто плачет?( ответы детей).
Волк плачет. Из-за ширмы достать игрушку волка в прищепках.
Волк: Гулял я по лесу и нацеплял себе колючек. Давайте ему поможем. Спасем волка, прищепки ему отцепим.
Освободили волка! ( Ответы детей)
- Волк: Вот спасибо! А мне пора!
- А к нам в гости еще кто-то пришел ( игрушка медведя)
Медведь: Съем я вашего колобка !
В: Не надо есть колобка? Расскажем медведю стихотворение « Мишка Косолапый» - (хороводный рассказ.)
В: Медведь говорит спасибо. И он мне шепнул на ушко, что у лисички скоро день рождения, он хотел ей подарить бусы, но у него их нет. Давайте ему поможем? ( ответы детей)
- Мы слепим бусы для лисички.
= А для начала разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики»
- Пальчик, пальчик, где ты был? (пальчики сгибаются в кулачек и разгибаются).
- С этим пальцем в лес ходил.
- С этим пальцем щи варил.
- С этим пальцем кашу ел.
- С этим пальцем песни пел.
- А с этим бусы я лепил. (на каждую строчку загибается один пальчик)
На листе бумаги нарисована веревочка и круги ( бусинки).
В: Ребята, у вас на столах лежит пластилин и веревочка с кружочками, мы с вами будем украшать эти бусинки. Для начала возьмем кусочек пластилина и скатаем его в ровный шарик. Затем этот шарик мы приложим на нашу ниточку и приплюснем, чтобы она прилипла…
В: Посмотрите, какие замечательные бусы у нас получились, лисичке они точно понравятся.
Итог. В: С кем мы сегодня танцевали и играли. ( ответы детей). Кого мы с вами сегодня угощали? ( ответы детей). А чем угощали? ( ответы детей). Кого мы спасли от колючек? ( ответы детей). Как мы гуляли с мишкой? ( ответы детей). Кому делали подарок? ( ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие детей старшей группы. Тема: "Путешествие Буратино"
Закрепление знаний детей о родном городе и его достопримечательностях. Знакомство детей со схемой своего города. Закрепление навыков порядкового и количественного счета....
Конспект итогового занятия в средней группе Тема: "Путешествие по сказке "Заюшкина избушка""
Ход занятия: Дети входят в группу,встают полукругом.Восп:Ребята,посмотрите,сколько гостей к нам сегодня пришло.Давайте с ними поздороваемся.Дети,восп:Здравствуйте,мы очень рады вас видеть!Восп:Вы...
Конспект НОД образовательной области " Речевое развитие" ( итоговое) в первой младшей группе. Тема: " Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто"
Задачи: Закрепить умение разгадывать загадки; осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо, описывать предметы (игрушки), повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А.Барто; развивать речь,...

Итоговое занятие в подготовительной группе Тема: «Путешествие по « Стране Дошколят»»
Как трудно порой бывает нам, воспитателям, подготовить итоговое занятие, чтобы оно включило в себя задания по всем ОО...Чтобы виден был результат всей кропотливой подготовки детей к школе...В...
Интегрированное итоговое занятие в старшей группе. Тема: «Путешествие в сказочную страну».
Детский сад «Колосок» с. Родино, филиал МБДОУ – детского сада «Березка» с. Шипуново Шипуновского района Алтайского края...

Интегрированное занятие в младшей группе Тема: «Путешествие в весенний лес»Конспект познавательно- интегрированного занятия в младшей группе. Цель: расширять и закреплять представления детей об изменениях, происходящих в природе весной, через ИКТ. Задачи
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25747592","attributes":{"alt":"","class":"me...
Конспект итогового занятия в средней группе тема: «Путешествие по станциям знаний»
laquo;Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному тво...
