Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
1 слайд
Описание слайда:
2 слайд
Описание слайда:
Проектная деятельность интересна всем ее участникам и позволяет достичь высоких результатов. Однако приходится признать, что многие воспитатели находятся в заблуждении относительно самого понятия и содержания проектной деятельности.
3 слайд
Описание слайда:
Педагогическим можно назвать любой проект, имеющий педагогические цели. Однако, необходимо четко определиться, что такое проект педагогов и что такое детский проект. Проект педагогов – это деятельность, где субъектом является педагог, а дети организуются им на различные им же придуманные мероприятия. Детский проект тоже организуется педагогом, но субъектами деятельности в данном случае выступают воспитанники.
4 слайд
Описание слайда:
1. Представление в виде детской проектной деятельности системы работы по какому – либо вопросу. Например: рассказывая о формировании у детей представлений о ЗОЖ, педагоги перечисляют разные формы работы, организуемые в течение учебного года, - занятия с воспитанниками, праздники, досуги, выставки детского творчества и т.д. Данные мероприятия они называют детским проектом по формированию у детей ЗОЖ. Несомненно, все перечисленные формы работы интересны и дают положительный результат. Многие из них при соответствующей организации могут быть детскими проектами, но только в том случае, если дети выступят в качестве их активных участников, авторов идей и их исполнителей.
5 слайд
Описание слайда:
2. Участниками проектов чаще всего становятся одни и те же, активные воспитанники группы.
6 слайд
Описание слайда:
3. На этапе воплощения идей проекта воспитателям очень сложно удержать себя от прямых указаний, прямого руководства деятельностью детей. Даже при хорошем развитии проекта часто приходится слышать: «А теперь мы будем делать то-то…», «А теперь сделайте вот так…»
7 слайд
Описание слайда:
4. Продукт проекта оказывается невостребованным. Любой продукт проектной деятельности должен использоваться в дальнейшем, а не служить неприкасаемым украшением группы.
8 слайд
Описание слайда:
5. Проект, задуманный на одну – две недели, затягивается на месяц, два. Проект должен иметь определенный срок реализации, который позволит решить поставленные задачи и получить необходимые результаты.
9 слайд
Описание слайда:
6. Организуя проектную деятельность, воспитатели забывают отражать ее в календарных планах.
10 слайд
Описание слайда:
Хочется надеяться, что знание часто встречающихся ошибок при организации проектной деятельности с детьми позволит педагогам ДОУ избежать их в своей работе.
11 слайд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей "Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми".
Консультация предназнвчена для воспитателей и окажет помощь в проектной деятельности....
Консультация для педагогов «Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Проектная деятельность прочно вошла в практику работы педагогов дошкольных образовательных организаций. Педагоги не только проектируют свою деятельность, но и разрабатывают интересные проекты на самые...
Консультация для педагогов "Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста".
Консультация для педагогов дошкольного образования...

Методическая разработка по теме: «Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми дошкольного возраста»
Проектная деятельность прочно вошла в практику работы педагогов дошкольных образовательных организаций. Несомненно, проектная дея...
Консультация для педагогов "Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми"
Консультация для педагогов...

Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми
Консультация для педагогических работников детских садов...
Основные ошибки при организации проектной деятельности с детьми
Детский проект организуется педагогом, но субъектами деятельности выступают воспитанники.Проект педагогов – это деятельность, где субъектом является педагог, а дети организуются им на различные ...