Мониторинг за 2023-2024 г.г
материал (младшая группа)
Сравнительный анализ мониторинга образовательных программ
в группе детей ОРН от 2 до 3 лет № 2
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования в течение времени пребывания ребенка в ДОУ (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон).
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через наблюдение разнообразных видов детской деятельности, беседы, через анализ продуктов детской деятельности, решение проблемных ситуаций, специально организуемых воспитателями.
В педагогической диагностике принимали участие на начало года 10 воспитанников, на конец учебного года 13 воспитанников.
В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 2 | 16% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 10 | 76% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 1 | 8% |


Средний итоговый показатель возрос с 5,5 до 7,7 (на 2,2).
У Софа Б.(9,7), Гладышева А.(9,7) и Тарасов М.. (9,8) показатели приближаются к достаточному уровню.
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно выбирают и придумывают сюжеты для игр, договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре. При этом научились оценивать свои возможности, соблюдают правила, могут объяснить сверстникам правила игры. В ходе игровой деятельности моделируют предметно-игровую среду.
Дети охотно наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.
Многие дети научились самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять неполадки во внешнем виде, соблюдать элементарные правила организованного поведения в на улице, в транспорте.
Самый низкий показатель у Никифорова Я. (5), имеет недостаточный уровень по социально-коммуникативному развитию, т.к. не разговаривает, и поступила к нам в конце учебного года.
II. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 5 | 39% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 7 | 53% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 1 | 8% |


Средний итоговый показатель возрос с 5,1 до 7,5 (на 2,4).
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно отбирают необходимые для постройки детали и используют их с учетом их конструктивных свойств. Способны изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
В течение учебного года дети научились ориентироваться в помещениях детского сада, правильно называют свой город, знают и называют животных, их детенышей; понимают конкретный смысл слов «большой», «меньше», «один», «много» различают круг, квадрат,треугольник, предметы, имеющиеуглы и круглую форму; понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди, сзади, на-, под-.
К концу учебного года дети научились выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляют бережное отношение к природе.
Большинство детей овладели временными понятиями: «утро»,«вечер», «день», «ночь».
Недостаточный уровень на конец года составляет – 6 (Никифорова Я.).
Дети не различают фигуры, не называют имен членов своей семьи, предметы ближайшего окружения, плохо ориентируются в окружающем пространстве группы.
III. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»,были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 46% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 6 | 46% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 1 | 8% |


Средний итоговый показатель возрос с 5 до 8 (на 3).
У Белова С..(10), Гладышева А.. (10,6), Илеупова А. (10,1), Панина К. (10,5), Попова П. (10,5), Шукшина С. (10,5) показатели приближаются к достаточному уровню.
Низкий показатель имеют Никифорова Я. (6,5) это обусловлено тем, что эти дети, плохо разговаривают.
Основная масса детей с удовольствием рассматривают сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Используют речь для общения со взрослыми и сверстниками, способны выражать свои ощущения в словестной форме.
Большинство воспитанников научились в течение учебного года пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы; могут наизусть прочитать стихотворение, пересказывают сказки.
VI. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 46% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 7 | 54% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 0 | 0% |


Средний итоговый показатель возрос с 5 до 7,1 (на 2,1).
В течение учебного года дети научились правильно держать карандаш, кисть; раскрашивать фигурки; ритмично наносить штрихи, украшать заготовки из бумаги разной формы.
Большинство воспитанников выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки, узнают знакомые песни, поют, не отставая и не опережая других.
V. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 0 | 0% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 11 | 84% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 2 | 16% |


Средний итоговый показатель возрос с 5,5 до 8,4 (на 2,9).
Большинство детей научились ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
В течение учебного года дети усвоили основные культурно-гигиенические навыки: проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых), пользуются индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Сводная таблица по мониторингу освоения ООП ДО
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 1 | 8% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 8 | 61,5% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 4 | 30,5% |


Средний итоговый показатель возрос с 5,2 до 7,7 (на 2,5).
Таким образом, анализ показал положительную динамику развития детей по всем образовательным областям. Данные параметры соответствуют целевым ориентирам, которые обозначены в ФГОС и в общеобразовательной программе МБДОУ №114.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 147.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ мониторинга образовательных программ
в группе детей ОРН от 2 до 3 лет № 2
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования в течение времени пребывания ребенка в ДОУ (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон).
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через наблюдение разнообразных видов детской деятельности, беседы, через анализ продуктов детской деятельности, решение проблемных ситуаций, специально организуемых воспитателями.
В педагогической диагностике принимали участие на начало года 10 воспитанников, на конец учебного года 13 воспитанников.
В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 2 | 16% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 10 | 76% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 1 | 8% |
Средний итоговый показатель возрос с 5,5 до 7,7 (на 2,2).
У Софа Б.(9,7), Гладышева А.(9,7) и Тарасов М.. (9,8) показатели приближаются к достаточному уровню.
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно выбирают и придумывают сюжеты для игр, договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре. При этом научились оценивать свои возможности, соблюдают правила, могут объяснить сверстникам правила игры. В ходе игровой деятельности моделируют предметно-игровую среду.
Дети охотно наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.
Многие дети научились самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять неполадки во внешнем виде, соблюдать элементарные правила организованного поведения в на улице, в транспорте.
Самый низкий показатель у Никифорова Я. (5), имеет недостаточный уровень по социально-коммуникативному развитию, т.к. не разговаривает, и поступила к нам в конце учебного года.
II. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 5 | 39% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 7 | 53% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 1 | 8% |
Средний итоговый показатель возрос с 5,1 до 7,5 (на 2,4).
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно отбирают необходимые для постройки детали и используют их с учетом их конструктивных свойств. Способны изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
В течение учебного года дети научились ориентироваться в помещениях детского сада, правильно называют свой город, знают и называют животных, их детенышей; понимают конкретный смысл слов «большой», «меньше», «один», «много» различают круг, квадрат,треугольник, предметы, имеющиеуглы и круглую форму; понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди, сзади, на-, под-.
К концу учебного года дети научились выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляют бережное отношение к природе.
Большинство детей овладели временными понятиями: «утро»,«вечер», «день», «ночь».
Недостаточный уровень на конец года составляет – 6 (Никифорова Я.).
Дети не различают фигуры, не называют имен членов своей семьи, предметы ближайшего окружения, плохо ориентируются в окружающем пространстве группы.
III. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»,были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 46% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 6 | 46% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 1 | 8% |
Средний итоговый показатель возрос с 5 до 8 (на 3).
У Белова С..(10), Гладышева А.. (10,6), Илеупова А. (10,1), Панина К. (10,5), Попова П. (10,5), Шукшина С. (10,5) показатели приближаются к достаточному уровню.
Низкий показатель имеют Никифорова Я. (6,5) это обусловлено тем, что эти дети, плохо разговаривают.
Основная масса детей с удовольствием рассматривают сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Используют речь для общения со взрослыми и сверстниками, способны выражать свои ощущения в словестной форме.
Большинство воспитанников научились в течение учебного года пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы; могут наизусть прочитать стихотворение, пересказывают сказки.
VI. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 46% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 7 | 54% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 0 | 0% |
Средний итоговый показатель возрос с 5 до 7,1 (на 2,1).
В течение учебного года дети научились правильно держать карандаш, кисть; раскрашивать фигурки; ритмично наносить штрихи, украшать заготовки из бумаги разной формы.
Большинство воспитанников выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки, узнают знакомые песни, поют, не отставая и не опережая других.
V. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 0 | 0% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 11 | 84% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 2 | 16% |
Средний итоговый показатель возрос с 5,5 до 8,4 (на 2,9).
Большинство детей научились ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
В течение учебного года дети усвоили основные культурно-гигиенические навыки: проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых), пользуются индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Сводная таблица по мониторингу освоения ООП ДО
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 1 | 8% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 8 | 61,5% |
Недостаточный | 10 | 100% | Недостаточный уровень | 4 | 30,5% |
Средний итоговый показатель возрос с 5,2 до 7,7 (на 2,5).
Таким образом, анализ показал положительную динамику развития детей по всем образовательным областям. Данные параметры соответствуют целевым ориентирам, которые обозначены в ФГОС и в общеобразовательной программе МБДОУ №114.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический блок (Мониторинг) за 2023 - 2024 учебный год (I полугодие)
Содержание1. Сводная диаграмма структуры речевых дефектов за 2023 – 2024 учебный год (I полугодие).2. Стартовая и промежуточная логопедическая диагностика за 2023 – 2024 учебный год по Йощ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга за 2023-2024 г.
В материале отображены результаты мониторинга (младшая группа)....

Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста
Мониторинг за 2023 -2024 учебный год группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста...

Справка по результатам педагогическому мониторинга за 2023-2024 учебный год
Результаты педагогического мониторинга за 2023-2024 учебный год...
Мониторинг - сводная 2023 - 2024 уч.год
сводная таблица о результатах проведенной педагогической диагностики 2023 – 2024 учебный год...

Справка по результатам педагогического мониторинга за 2023-2024 уч.год
Справка по результатам педагогического мониторинга 2023-2024 уч.год...













