Мониторинг 2024-2025
материал (младшая группа)
Сравнительный анализ уровня освоения ООП
в группе детей ОРН от 2 до 3 лет № 2
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования в течение времени пребывания ребенка в ДОУ (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон).
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через наблюдение разнообразных видов детской деятельности, беседы, через анализ продуктов детской деятельности, решение проблемных ситуаций, специально организуемых воспитателями.
В педагогической диагностике принимали участие на начало года 13 воспитанников, на конец учебного года 11 воспитанников.
В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 7 | 63,6% |
Близкий к достаточному | 3 | 23% | Близкий к достаточному | 4 | 36,4% |
Недостаточный | 10 | 77% | Недостаточный уровень | - | - |


Средний итоговый показатель возрос с 5,6 до 10,8 (на 5,2).
У Арсений Б. (10,2) показатели приближаются к достаточному уровню.
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно выбирают и придумывают сюжеты для игр, договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре. При этом научились оценивать свои возможности, соблюдают правила, могут объяснить сверстникам правила игры. В ходе игровой деятельности моделируют предметно-игровую среду.
Дети охотно наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.
Многие дети научились самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять неполадки во внешнем виде, соблюдать элементарные правила организованного поведения в на улице, в транспорте.
Самый низкий показатель у Елисей Н. (9,4), Амир С. (9,4), Эльвина М. (9,4), имеет недостаточный уровень по социально-коммуникативному развитию, т.к. не разговаривает, и поступила к нам в конце учебного года.
II. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 13 | 100% | Недостаточный уровень | - | - |


Средний итоговый показатель возрос с 4,9 до 9,9 (на 5).
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно отбирают необходимые для постройки детали и используют их с учетом их конструктивных свойств. Способны изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
В течение учебного года дети научились ориентироваться в помещениях детского сада, правильно называют свой город, знают и называют животных, их детенышей; понимают конкретный смысл слов «большой», «меньше», «один», «много» различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму; понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди, сзади, на-, под-.
К концу учебного года дети научились выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляют бережное отношение к природе.
Большинство детей овладели временными понятиями: «утро»,«вечер», «день», «ночь».
Недостаточный уровень на конец года составляет – 0.
III. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»,были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 13 | 100% | Недостаточный уровень | - | - |


Средний итоговый показатель возрос с 4,9 до 9,8 (на 5,1).
У Арсений Б. (9,1), Вероника Г. (9), показатели приближаются к достаточному уровню.
Низкий показатель имеют Елисей Н. (8,1), Амир С. (8,1) это обусловлено тем, что эти дети, плохо разговаривают.
Основная масса детей с удовольствием рассматривают сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Используют речь для общения со взрослыми и сверстниками, способны выражать свои ощущения в словесной форме.
Большинство воспитанников научились в течение учебного года пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы; могут наизусть прочитать стихотворение, пересказывают сказки.
VI. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 13 | 100% | Недостаточный уровень | - | - |


Средний итоговый показатель возрос с 4,9 до 10,6 (на 5,7).
В течение учебного года дети научились правильно держать карандаш, кисть; раскрашивать фигурки; ритмично наносить штрихи, украшать заготовки из бумаги разной формы.
Большинство воспитанников выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки, узнают знакомые песни, поют, не отставая и не опережая других.
V. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЗОЖ)», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | 3 | 23% | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 10 | 77% | Недостаточный уровень | - | - |


Средний итоговый показатель возрос с 4,5 до 9,3 (на 4,8).
Большинство детей научились ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
В течение учебного года дети усвоили основные культурно-гигиенические навыки: проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых), пользуются индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Сводная таблица по мониторингу освоения программы
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | 3 | 23% | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 10 | 77% | Недостаточный уровень | - | - |


Средний итоговый показатель возрос с 5,6 до 9,9 (на 4,3).
Таким образом, анализ показал положительную динамику развития детей по всем образовательным областям. Данные параметры соответствуют целевым ориентирам, которые обозначены в ФОП и в общеобразовательной программе МБДОУ №114.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 263.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительный анализ уровня освоения ООП
в группе детей ОРН от 2 до 3 лет № 2
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы дошкольного образования в течение времени пребывания ребенка в ДОУ (с 7.00 до 19.00, исключая время, отведенное на сон).
Оценка индивидуального развития детей первой младшей группы № 2 (педагогическая диагностика) осуществлялась через наблюдение разнообразных видов детской деятельности, беседы, через анализ продуктов детской деятельности, решение проблемных ситуаций, специально организуемых воспитателями.
В педагогической диагностике принимали участие на начало года 13 воспитанников, на конец учебного года 11 воспитанников.
В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 7 | 63,6% |
Близкий к достаточному | 3 | 23% | Близкий к достаточному | 4 | 36,4% |
Недостаточный | 10 | 77% | Недостаточный уровень | - | - |
Средний итоговый показатель возрос с 5,6 до 10,8 (на 5,2).
У Арсений Б. (10,2) показатели приближаются к достаточному уровню.
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно выбирают и придумывают сюжеты для игр, договариваются и принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре. При этом научились оценивать свои возможности, соблюдают правила, могут объяснить сверстникам правила игры. В ходе игровой деятельности моделируют предметно-игровую среду.
Дети охотно наблюдают за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду.
Многие дети научились самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять неполадки во внешнем виде, соблюдать элементарные правила организованного поведения в на улице, в транспорте.
Самый низкий показатель у Елисей Н. (9,4), Амир С. (9,4), Эльвина М. (9,4), имеет недостаточный уровень по социально-коммуникативному развитию, т.к. не разговаривает, и поступила к нам в конце учебного года.
II. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 13 | 100% | Недостаточный уровень | - | - |
Средний итоговый показатель возрос с 4,9 до 9,9 (на 5).
К концу учебного года дети в большинстве своем самостоятельно отбирают необходимые для постройки детали и используют их с учетом их конструктивных свойств. Способны изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими.
В течение учебного года дети научились ориентироваться в помещениях детского сада, правильно называют свой город, знают и называют животных, их детенышей; понимают конкретный смысл слов «большой», «меньше», «один», «много» различают круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму; понимают смысл обозначений: вверху - внизу, впереди, сзади, на-, под-.
К концу учебного года дети научились выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляют бережное отношение к природе.
Большинство детей овладели временными понятиями: «утро»,«вечер», «день», «ночь».
Недостаточный уровень на конец года составляет – 0.
III. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»,были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 13 | 100% | Недостаточный уровень | - | - |
Средний итоговый показатель возрос с 4,9 до 9,8 (на 5,1).
У Арсений Б. (9,1), Вероника Г. (9), показатели приближаются к достаточному уровню.
Низкий показатель имеют Елисей Н. (8,1), Амир С. (8,1) это обусловлено тем, что эти дети, плохо разговаривают.
Основная масса детей с удовольствием рассматривают сюжетные картинки, используют все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Используют речь для общения со взрослыми и сверстниками, способны выражать свои ощущения в словесной форме.
Большинство воспитанников научились в течение учебного года пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки, на вопросы; могут наизусть прочитать стихотворение, пересказывают сказки.
VI. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | - | - | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 13 | 100% | Недостаточный уровень | - | - |
Средний итоговый показатель возрос с 4,9 до 10,6 (на 5,7).
В течение учебного года дети научились правильно держать карандаш, кисть; раскрашивать фигурки; ритмично наносить штрихи, украшать заготовки из бумаги разной формы.
Большинство воспитанников выразительно и ритмично двигаются в соответствии с характером музыки, узнают знакомые песни, поют, не отставая и не опережая других.
V. В ходе проведения оценивания индивидуального развития детей по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (ЗОЖ)», были получены следующие результаты:
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | 3 | 23% | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 10 | 77% | Недостаточный уровень | - | - |
Средний итоговый показатель возрос с 4,5 до 9,3 (на 4,8).
Большинство детей научились ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей, может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, умеют брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч; ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
В течение учебного года дети усвоили основные культурно-гигиенические навыки: проявляют навыки опрятности (замечают непорядок в одежде, устраняют его при небольшой помощи взрослых), пользуются индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком).
Сводная таблица по мониторингу освоения программы
Начало учебного года | Конец учебного года | ||||
Уровень | Кол-во | % | Уровень | Кол-во | % |
Достаточный | - | - | Достаточный | 6 | 54,5% |
Близкий к достаточному | 3 | 23% | Близкий к достаточному | 5 | 45,5% |
Недостаточный | 10 | 77% | Недостаточный уровень | - | - |
Средний итоговый показатель возрос с 5,6 до 9,9 (на 4,3).
Таким образом, анализ показал положительную динамику развития детей по всем образовательным областям. Данные параметры соответствуют целевым ориентирам, которые обозначены в ФОП и в общеобразовательной программе МБДОУ №114.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга на начало 2024-2025 у.г.
Задачи мониторинга: -определить уровень сформированности фонетической, фонематической, лексико-грамматической сторон речи, связной речи ребенка на начало и конец учебного года;-уточнить структуру дефе...
Аналитическая справка по итогам мониторинга 2024-2025
Достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного об...

анализ мониторинга 2024-2025 старшая группа
Анализ мониторинг образовательного процесса детей старшей группы...

Аналитическая справка по результатам мониторинга 2024 - 2025 гг
Определение степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2024 – 2025 учебном годе.Объектом...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов 2024-2025 учебный год
Сводная таблица по образовательным областям 2024-2025 учебный год...

2024-2025 год .Мониторинг освоении содержание ООП по образовательным областям в старшей группе МБДОУ ДОУ №7"Сказка" г. Томари на 2023-2024 год
2024-2025 год .Мониторинг освоении содержание ООП по образовательным областям в старшей группе МБДОУ ДОУ №7"Сказка" г. Томари на 2023-2024 год...













