Презентация "Педагоги и родители-два мира одного образовательного пространства" (подготовительная группа)
презентация к уроку (подготовительная группа)

Взаимодействие  предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения.Ежегодно воспитателями ДОУ разрабатывается план совместной деятельности с родителями воспитанников. Работая в этом направлении, проводится большая работа. Родителей знакомят с жизнью сада и их ребенка через информационные стенды и гозеты, родительские собрания, уголки, беседы, развлечения с родителями,консультации и т.д. Ничто так не сближает, педагогов, родителей и детей, как совместные мероприятия, которые проходят интересно и разнообразно.Мероприятия составлены, таким образом,чтобы они отвечали годовым задачам ДОУ, интересам и потребностям родителей, возможностям педагогов. В работе сродителями мы используем разнообразные формы, как традиционные, так и нетрадиционные.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet._rabota_s_roditelyami._1_1.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Педагоги и родители-два мира одного образовательного пространства» Воспитатели: Прокопивнюк И.В. Фукс Н.О.

Слайд 2

Формы работы с родителями в группе «Непоседы»:  Форум семейного опыта как нетрадиционная форма взаимодействия с родителями в направлении речевого развития детей;  Семинар-практикум «Игры между делом, или как развивать ребёнка дома»;  Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников»;  Создание родителями макетов для группы;

Слайд 3

Форум семейного опыта как нетрадиционная форма взаимодействия с родителями в направлении речевого развития детей. Цель: Выявление психолого-педагогической культуры родителей в направлении речевого развития посредством организации формы просветительской информации . Задачи: -создать условия для диалога, обмена опытом; -вовлечь родителей в процесс обучения детей; - сформировать позитивные, доверительные отношения между детским садом и семьёй;

Слайд 5

Семинар-практикум «Игры между делом, или как развивать ребёнка дома». Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области всестороннего развития детей. Задачи: - расширить представления родителей о важности дидактических игр для полноценного ꢀ эмоционального и интеллектуального развития ребенка; -расширить представления родителей о значимости совместной обучающей деятельности родителей и детей; -познакомить родителей с играми и упражнениями для всестороннего развития детей; -дать представление о том, что игры с детьми дома не требуют особых затрат;

Слайд 7

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные виды аппликации как средство развития творчества дошкольников» Цель: Способствовать формированию у родителей представления о значении нетрадиционных видов аппликации в развитии творчества дошкольников. Задачи: - познакомить родителей с нетрадиционными видами аппликации «Торцевания», «Жамики»; - показать приемы и этапы выполнения аппликации; - закрепить теоретические знания в практической деятельности.

Слайд 9

Создание родителями макетов для группы. Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: -установить партнерские отношения с родителями; -расширить представления родителей о деятельности детей в ДОУ; -создать атмосферу взимопонимания, общности интересов; -поддержать уверенность родителей в собственных возможностях по оказанию помощи в образовательном процессе детей;

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья: «Родитель 2012 - как персонаж образовательного пространства ДОУ» (Портрет Родителя глазами педагогов ДОУ)

Детальный анализ портретных «штрихов» Родителя выявляет основное противоречие – предъявление завышенных требований к ребёнку с нежеланием (а порой неспособностью) лично действовать в направлении...

Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства

Лэпбук  как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространстваЛэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с ...

Лэпбук как современная форма взаимодействия педагогов, детей и родителей для создания единого образовательного пространства

Лэпбук разрабатывался в связи с современными требованиями ФГОС ДОУ и с объективной актуальностью проблемы сотрудничества и взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, а также необходимостью поиска нов...

Консультация для педагогов ДОУ "Использование конструкторов ЛЕГО в образовательном пространстве ДОУ"

Лего-конструирование - вид продуктитвной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием широкого диапазона универсальных Лего-элементов. Использлование Лего-конструкторов помога...

Доклад. Тема: "Педагоги и родители - два мира одного образовательного пространства"

Представляю вашему вниманию доклад "Педагоги и родители - два мира одного образовательного пространства" представленный на педагогическом совете....

Педагоги и родители-два мира одного образовательного пространства

Взаимодействие предоставляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется с помощью общения. Ежегодно воспитателями ДОУ  разрабатывается план совместной деятельно...