ИОМ инструктора по физической культуре
материал
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Никитина Наталья Александровна | |||
Муниципалитет | г. Зеленогорск | |||
Организация | МБДОУ д/с № 30 | |||
Должность | Инструктор по физической культуре | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в применении методов кинезиологии в работе с детьми с ОВЗ | 1. Изучить физические особенности детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР) | 1. Изучение методической литературы: Особенности физического воспитания детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Особенности работы по образовательной области "Физическое развитие" с детьми с тяжёлыми нарушениями речи https://pedsovet.su/load/336-1-0-59036?ysclid=ltxs94gnw3473837436Особенности физической подготовленности старших дошкольников с задержкой психического развитияhttps://moluch.ru/archive/100/22512/?ysclid=ltxsgzrmnw119554785Особенности развития физических способностей младших школьников с задержкой психического развития https://videouroki.net/razrabotki/osobiennosti-razvitiia-fizichieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-s-zadie.html?ysclid=ltxsgwefb92002973142. Просмотр вебинаровОсобенности физической подготовки детей дошкольного возраста с ЗПР https://www.youtube.com/watch?v=fKESyLCJjOE&embeds_referring_euri=https%3A%2F%2Fyastatic.net%2Fvideo-player%2F0xe7891f6f377%2Fpages-common%2Fyoutube%2Fyoutube.html&source_ve_path=Mjg2NjY&feature=emb_logoОсобенности физического развития детей с ОВЗ в ДОО https://rutube.ru/video/9040ee652a093b77db76d3669f9a710c/?t=15 | Март2024 | Методическая копилка «Особенности физического развития детей старшего дошкольного возраста с ТНР и ЗПР |
2. Научиться применять методы кинезиологии с детьми с ОВЗ | 1. Изучение методической литературы: Применение методов кинезиологии в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Коррекционно-развивающая работа с детьми с ОВЗ посредством применения методов кинезиологии https://urok.1sept.ru/articles/696257 Применение кинезиологических упражнений (гимнастика для мозга) у обучающихся с ОВЗ 2. Просмотр видеоуроков: Изучение нейропсихологических упражнений с детьми https://www.youtube.com/playlist?list=PLD1pzX7663o5cVFBwMtirF4JPR6M4AAPE | Апрель 2024 | Разработка комплексов кинезиологических упражнений в работе с детьми с ТНР и ЗПР | |
3. Внедрить в свою практику работы с детьми с ОВЗ методы кинезиологии | Изучение методической литературы: Комплексы кинезиологических упражнений для старших дошкольников Картотека «Кинезиологические и нейропсихологические игры и упражнения» https://pedsov.ru/files/metod-bibl/18/3515.pdf?ysclid=ltxv4ut02s333406778 Кинезиологические упражнения в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяhttps://urok.1sept.ru/articles/620220?ysclid=ltxvv7wcpu442771899Мастер-класс «Применение кинезиологических упражнений в работе с детьми, имеющими нарушения речи»https://www.defectologiya.pro/zhurnal/master_klass_primenenie_kineziologicheskix_uprazhnenij_v_rabote_s_detmi,_imeyushhimi_narusheniya_rechi/?ysclid=ltxudx6yop338922813Использование образовательных кинезиологических упражнений в работе с детьми ЗПР старшего дошкольного возрастаhttps://nsportal.ru/detskiy-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2023/05/01/ispolzovanie-obrazovatelnyh-kineziologicheskih | Май 2024 | Проведение для педагогов мастер- класса по использованию методов кинезиологии в работе с детьми с ОВЗ | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( образовательная область « Физическая культура») Коваленко С.В., инструктор по физической культуре
Физическое воспитание - одно из главных направлений в деятельности дошкольного учреждения. В конспекте показана интеграция образоватльных областей "Физическая культура", "Музыка", "Познание". Интере...
Описание педагогического опыта инструктора по физической культуре Глазыриной Ирины Владимировны Тема: «Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого реб
«Организация взаимодействия в системе «инструктор по физической культуре – ребёнок - родитель», ориентированного на физические возможности каждого ребёнка через нетрадиционные формы физультурно- оздор...

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре (в копилку инструктору по физической культуре)
Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателем в ходе проведения непрерывно образовательной деятельности по физической культуре...

Выступление на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре по теме: « Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых и шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов....

презентация к выступлению на окружном семинаре для инструкторов по физической культуре "« Спортивные праздники и досуги, как одна из форм взаимодействия инструктора по физической культуре и воспитателя»
Презентация спортивных праздников и досугов в ДОО...

Методическая разработка для инструкторов по физической культуре и воспитателей "Брошюры для взаимодействия инструктора по физической культуре с родителями (законными представителями) дошкольников
Совет 8. Приучайте ребенка соблюдать режим дня, чередуя труд и отдых. Ничто так не вредит нервной системе ребенка, как отсутствие режима дня. Ритм жизни, предусматривающий занятия физическими...

Консультация для инструктора по физической культуре : "Взаимодействие учителя - логопеда и инструктора по физической культуре в системе коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи"
Консультация о преемственности и взаимосвязи в работе учителя-логопеда и инструктора по физической культуре. О том, что от выбора специалистами наиболее эффективных мер коррекции речевого развития, за...


