Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
методическая разработка
ИОМ ребенка одаренного художественным талантом
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в художественном творчестве.
Белалова Валентина Анатольевна, воспитатель МБДОУ №40, г. Лесосибирск
- Сведения о ребёнке:
Ф.и.о. ребёнка:
Дата рождения:
- Краткая характеристика на ребёнка:
Ребенок любознательный, спокойный, усидчивый, самостоятельный. В результате наблюдений подмечено, что для достижения цели проявляет упорство и настойчивость. Словарный запас средний для данного возраста. Любимым занятием девочки является рисование.
- Получение образования: Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №40 «Калинка»
- Долгосрочная цель сопровождения:
- формирование навыков для раскрытия творческого таланта.
Задачи:
- познакомить с различными техниками рисования и материалами;
- совместно с родителями разработать план сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей и поддержки творческой стороны личности ребёнка;
- повысить самооценку, развивать уверенность в себе.
- Сопровождение:
Педагог-психолог, воспитатель, родители.
- Организация работы:
Педагог-психолог | |||
Содержание работы | Формы работы | Сроки проведения | |
| Наблюдения Тесты Диагностики Беседы | Сентябрь Январь Май | |
Воспитатель | |||
Содержание работы | Формы работы | Сроки проведения | |
«Маленький художник», «Игры и упражнения на развитие творческих способностей», «Техника рисования для дошкольника».
Наполнение ИЗО центра материалам.
| Беседы Консультации Изучение литературы и интернет ресурсов | По необходимости и в связи с тематическим планированием | |
Родители | |||
Содержание работы | Формы работы | Сроки проведения | |
| Беседы. Совместная деятельность. | По мере необходимости. | |
Ребёнок | |||
|
Индивидуально. | Октябрь Декабрь Февраль Март Апрель Май | |
Оценка промежуточных результатов | |||
Содержание работы | Критерии оценки | Постановка целей и задач на 2024-2025 год. | |
Психолого- педагогическая компетентность педагога; Создание предметно – пространственной среды и условий для развития творческих способностей; Психолого- педагогическая компетентность родителей; Участие в конкурсах и праздниках; Эмоциональное состояние ребёнка; Уровень развития творческих способностей; Желание ребёнка продолжать развивать творческие способности. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА
Для воспитанника: Возраст ребенка: Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.Задачи: Создание условий для развития творческого потенциа...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Данный шаблон поможет быстро составить план работы с музыкально одаренным ребенком...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка в художественном творчестве
Задачи:1. Развивать способности ребёнка в области художественного творчества.2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.3. Развивать интерес к...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...

