Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка
методическая разработка

Белалова Валентина Анатольевна

ИОМ ребенка одаренного художественным талантом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_odaryonnogo_rebyonka.docx.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут развития одарённого ребёнка в художественном творчестве.

Белалова Валентина Анатольевна, воспитатель МБДОУ №40, г. Лесосибирск

  1. Сведения о ребёнке:

Ф.и.о. ребёнка:

Дата рождения:

  1. Краткая характеристика на ребёнка:

Ребенок любознательный, спокойный, усидчивый, самостоятельный. В результате наблюдений подмечено, что для достижения цели проявляет упорство и настойчивость. Словарный запас средний для данного возраста. Любимым занятием девочки является рисование.

  1. Получение образования: Основная образовательная программа МБДОУ «Детский сад №40 «Калинка»
  2. Долгосрочная цель сопровождения:

- формирование навыков для раскрытия творческого таланта.

Задачи:

- познакомить с различными техниками рисования и материалами;

- совместно с родителями разработать план сопровождения для возможных перспектив в развитии способностей и поддержки творческой стороны личности ребёнка;

- повысить самооценку, развивать уверенность в себе.

  1. Сопровождение:

Педагог-психолог, воспитатель, родители.

  1. Организация работы:

Педагог-психолог

Содержание работы

Формы работы

Сроки проведения

  • Психолого-педагогическая диагностика.
  • Исследование психических процессов (память, внимание, восприятие)

Наблюдения

Тесты

Диагностики

Беседы

Сентябрь

Январь

Май

Воспитатель

Содержание работы

Формы работы

Сроки проведения

  • Подбор литературы и интернет ресурсов по теме:

«Маленький художник», «Игры и упражнения на развитие творческих способностей», «Техника рисования для дошкольника».

  • Создание условий для развития творческих способностей:

Наполнение ИЗО центра материалам.

  • Изучить реестр конкурсов и подать заявки на участие.
  • Поддержка интересов ребёнка, поощрение.
  • Подготовка к конкурсам, рисование.

Беседы

Консультации

Изучение литературы и интернет ресурсов

По необходимости и в связи с тематическим планированием

Родители

Содержание работы

Формы работы

Сроки проведения

  • Поддержка интересов ребёнка.
  • Создание индивидуальных условий для творчества.
  • Оформление портфолио.
  • Помощь в подготовке к конкурсам-холсты, материал (карандаш, пастель, краски т.д).
  • Посещение выставок города.
  • Дополнительное образование – ЦДО «Малыши-карандаши».

Беседы.

Совместная деятельность.

По мере необходимости.

Ребёнок

  • Конкурсы участие.
  • Персональная выставка рисунков в холле детского сада – итоговое.

Индивидуально.

Октябрь

Декабрь

Февраль

Март

Апрель

Май

Оценка промежуточных результатов

Содержание работы

Критерии оценки

Постановка целей и задач на 2024-2025 год.

Психолого- педагогическая компетентность педагога;

Создание предметно – пространственной среды и условий для развития творческих способностей;

Психолого- педагогическая компетентность родителей;

Участие в конкурсах и праздниках;

Эмоциональное состояние ребёнка;

Уровень развития творческих способностей;

Желание ребёнка продолжать развивать творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА

Для воспитанника: Возраст ребенка: Цель индивидуального маршрута: развитие художественных способностей ребенка в изобразительной деятельности.Задачи: Создание условий для развития творческого потенциа...

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Данный шаблон поможет быстро составить план работы с музыкально одаренным ребенком...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка в художественном творчестве

Задачи:1. Развивать способности ребёнка в области художественного творчества.2. Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.3. Развивать интерес к...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка

Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка...