ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ
материал (средняя группа)
Разработка ИОМ ребенка с признаками одаренности - творческая
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №309»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЕННОСТИ
Разработала
Байкалова Надежда Анатольевна
Красноярск 2023г.
Ф.И. ребенка: Коваленко Кира Возраст: 5 года
Группа: средняя Вид одаренности: творческая
Начальная диагностика | Целевой раздел | Содержательный раздел | Используемые педагогические технологии и методики | Ожидаемые результаты, в соответствии с целевыми ориентирами | Примерные сроки достижения результатов | Формы взаимодействия со специалистами | Формы взаимодействия с родителями |
ребенок высоко эмоционально отзывчив, демонстрирует богатый словарный запас безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов наблюдается достаточно высокий уровень речевой активности в общении со сверстниками и взрослым на высоком уровне сформирован словарь, грамматический строй речи, монологическая и диалогическая речь проявляет интерес и желание заниматься музыкальной, изобразитель-ной, театрализо- ванной деятельностью принимает активное участие в праздничных программах и их подготовке, культурно-досуговых мероприятиях | - раскрыть творческий потенциал ребенка - помочь приобрести свободу в выражении собственных эмоций - сформировать навыки публичного выступления, умения держаться на сцене - научить анализировать свою работу на занятии и в концертном выступлении - овладевать средствами интонационной выразительности: тембр, темп, ритм, интонация - развивать творческие способности ребёнка в театрализованной деятельности | Образовательная область –познание: презентация «Виды театра, профессии актера». Занятие-знакомство «О жизни животных и особенностях их характера» Образовательная область – речевое развитие Упражнения на звуковую культуру речи: проговаривание потешек, закличек, скороговорок, стихотворных загадок Игры на формирование образной речи: «Подбери сравнение», «Я начну, а ты продолжи», «Скажи по другому». Образовательная область – художественно-эстетическая Чтение художественной литературы. Беседы по содержанию произведений с определением характера героев. Упражнения на ознакомление с художественной литературой: «Придумай сказку», «Нарисуй картинку словами», «Играем со сказкой» Игры-драматизации, игры-пантомимы Этюды Импровизации на основе литературных произведений. Подготовка к конкурсу чтецов Посещение театральной студии «Волшебный мир театра» участие в инсценировках «Как старик корову продавал», «Под Грибом», «Муха-Цокотуха» «Сказка о глупо мышонке» Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним Социально-коммуникативное: Беседы из личного опыта Решение проблемных ситуаций Обсуждение норм поведения в общественных местах. Физическое развитие: Упражнения на ритмопластику, дыхательная гимнастика | А.Г.Арушанова «Речь и речевое общение детей» А.И.Максаковва, Г.А.Тумакова «Учите, играя» О.С.Ушакова «Придумай слово» Т.А.Куликовская «Тренинги по сказкам» Е.А.Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду» | повысился интерес к театрально – игровой деятельности усовершенствовались исполнительские умения ребенка в создании художественного образа расширились представления об окружающей действительности Обогатился и активизировался словарь усовершенствовалась интонационная выразительность речи развивалась память, мышление, воображение, внимание усовершенствовалось умение правильно оценивать свои и чужие поступки понимает эмоциональное состояние другого человека и выражает своё проявляет успехи в театрализованной деятельности занимает призовые места в конкурсах | учебный год 2023-2024 | индивидуальная психолого-педагогическая диагностика: «Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний)» Консультация музыкального руководителя: «Театрализованные игры и упражнения» Индивидуальные занятия: «Театральные этюды» «Создание творческих проектов - погружение в сказку», «Образные этюды» | Рекомендации: «Одаренный малыш или как развить в ребенке талант» Советы родителям: «Поддержание интереса ребёнка, поощрение.» Познавательный Досуг: посещение музеев, выставок, театров Организация участия в конкурсах и др. мероприятиях, выполнение совместных работ (подготовка костюмов, атрибутов) Изучение литературы: Л.Б.Субботина «Развитие воображения у детей» Подборка материала: «Чистоговорки, скороговорки, стихи» Создание портфолио достижений ребенка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника с признаками одаренности в интеллектуальном развитии
Повышение уровня развития интеллектуальных и творческих способностей.Уровня коммуникативной компетентности, ребенок должен научиться самостоятельно разрешать возникающие конфликтные ситуации. Повышени...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с признаками одаренности на 2022-2023 учебный год
Цель работы с одарёнными детьми:создать условия для оптимального развития детей: выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со...

Индивидуальный маршрут воспитанника с признаками одаренности
Цель: Создание условий для проявления ребенком своих творческих способностей и интересов, развитие познавательного интереса, обеспечение возможности творческой...

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребёнка старшего дошкольного возраста с признаками одарённости в художественно-эстетическом развитии
. Индивидуальный подход в данной работе с поддержкой родителей, даёт высокие результаты, положительно влияет на его развитие....

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с признаками одаренности
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста с признаками одаренности.
В ходе экспертной оценки ребенка воспитателями, у девочки отмечен высокий уровень развития интеллектуальных и творческих способностей (музыкальных, изобразительных), а также хорошо развитые физи...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ воспитанника с признаками одаренности в художественно- эстетическом развитии.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ воспитанника с признаками одаренности в художественно- эстетическом развитии. План на 1 учебный год....
