1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
рабочие листы (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
1. Результаты освоения основной образовательной программы за 2020-2021 г
2. Результаты освоения основной образовательной программы за 2021-2022 г
3. Результаты освоения основной образовательной программы за 2022-2023г
4. Результаты освоения основной образовательной программы за 2023-2024г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 155.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад № 5».
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 24 воспитанника младшей группы (3-4 года).
Результаты освоения образовательной программы ДО
за 2020-2021 учебный год
младшая группа (3-4 года)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 15 детей (64%) Частично сформирован – 9 детей (36%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 5 детей (24%) Частично сформирован – 18 детей (75%) Сформирован – 1 ребенок (1%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 21 ребенок (87%) Частично сформирован – 3 ребенка (13%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 13 детей (53%) Частично сформирован – 10 детей (46%) Сформирован – 1 ребенок (1%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 22 ребенка (92%) Частично сформирован – 2 ребенка (8%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 17 детей (70%) Частично сформирован – 6 детей (29%) Сформирован – 1 ребенок (1%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 19 детей (81%) Частично сформирован – 5 детей (19%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 6 детей (27%) Частично сформирован – 15 детей (64%) Сформирован – 2 ребенка (9%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 16 детей (69%) Частично сформирован – 8 детей (31%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 3 ребенка (13%) Частично сформирован – 20 детей (86%) Сформирован – 1 ребенок ( 1%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 19 детей (79%) Частично сформирован – 5 детей (21%) Сформирован – 0% | Не сформирован - 9 детей (39%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован - 1 ребенок (1%) |
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2020-2021 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах частично сформированного уровня. Есть воспитанники, нуждающиеся в коррекционной работе.
Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневной деятельности.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной программы за 2021-2022 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 23 воспитанника средней группы (4-5 лет).
Результаты освоения основной общеобразовательной программы ДО
за 2021-2022 учебный год
средняя группа (4-5 лет)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 12 детей (52%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 17 детей (75%) Сформирован – 4 ребенка (17%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 10 детей (43%) Частично сформирован – 11 детей (49%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 3 ребенка (13%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 7 ребенка (30%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 13 детей (57%) Частично сформирован – 9 детей (40%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 6 детей (27%) Частично сформирован – 15 детей (65%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 6 детей (27%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – 3 ребенка (13%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 17 детей (74%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 12 детей (52%) Сформирован – 9 детей ( 40%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 12 детей (52%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – 5 детей (23%) |
Вывод
Итоговые результаты мониторинга в основном показывают частично сформированный уровень развития освоения образовательной программы.
Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 23 воспитанника старшей группы (5-6 лет).
Результаты освоения основной образовательной программы ДО
за 2023-2024 учебный год
старшая группа (5-6 лет)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 17 детей (75%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 10 детей (43%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 13 детей (57%) Частично сформирован – 9 детей (40%) Сформирован – 1 ребенок (3%) | Не сформирован – 9 детей (39%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 1 ребенок (4%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 6 детей (26%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – 3 ребенка (14%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 17 детей (74%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 20 детей (88%) Сформирован – 1 ребенок ( 4%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – 0% | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован - 2 ребенка (8%) |
Вывод
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала.
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.
.
Мониторинг качества освоения детьми основной образовательной программы за 2023-2024 учебный год показал следующие результаты: диагностику прошли 23 воспитанника подготовительной группы (6-7 лет).Результаты освоения основной образовательной программы ДО
за 2024-2025 учебный год
подготовительная группа (6-7лет)
Наименование образовательной области | Уровень освоения образовательной программы (начало года) | Уровень освоения образовательной программы (конец года) |
«Социально-коммуникативное развитие» | Не сформирован – 9 детей (40%) Частично сформирован – 14 детей (60%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 17 детей (75%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Познавательное развитие» | Не сформирован – 10 детей (43%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – (0%) | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Речевое развитие» | Не сформирован – 13 детей (57%) Частично сформирован – 9 детей (40%) Сформирован – 1 ребенок (3%) | Не сформирован – 7 детей (30%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 3 ребенка (13%) |
«Художественно-эстетическое развитие» | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 13 детей (57%) Сформирован – 2 ребенка (8%) | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован – 2 ребенка (8%) |
«Физическое развитие» | Не сформирован – 5 детей (22%) Частично сформирован – 17 детей (74%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 2 ребенка (8%) Частично сформирован – 19 детей (84%) Сформирован – 2 ребенка ( 8%) |
Итоговый результат освоения ОП ДО | Не сформирован – 8 детей (35%) Частично сформирован – 14 детей (61%) Сформирован – 1 ребенок (4%) | Не сформирован – 4 ребенка (17%) Частично сформирован – 16 детей (70%) Сформирован - 3 ребенка (13%) |
Вывод
Результаты усвоения воспитанниками образовательной программы, в период 2024-2025 учебного года стабильны, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения основной образовательной программы находятся на уровне «Частично сформирован» и «Сформирован». Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.
Результаты освоения ООП за 2020-2025 годы
Вывод
Доля воспитанников на начало периода освоения ООП с уровнем «Сформирован» составляет 3%, на конец периода 11%.
48% детей группы на начало отчетного периода имеет показатель «Частично сформирован», к концу года значение повысилось до 65%.
Доля воспитанников на начало периода с уровнем «Не сформирован» составляет 49%, на конец периода 24%.
Это доказывает продуктивность применения педагогом форм, средств, технологий обучения и воспитания.
Результаты освоения ООП по областям развития за 2020-2025 годы
Вывод
Анализируя результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, можно отметить стабильные частично сформированные результаты освоения, следовательно, прослеживается позитивная динамика по всем образовательным областям развития.
У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Итоговая диагностика показывает стремление к улучшению показателей уровня развития воспитанников по областям, что говорит об эффективности выбранных педагогом форм и средств организации образовательного процесса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты мониторинга...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты педагогических мониторингов по музыкальной деятельности дошкольников...

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Мониторинг освоения Программы ДПОУ проведения занятий по обучению детей игре в шахматы «Белая ладья» осуществлялся на конец учебного года. Всего обследован 21 воспитанник. По данным монито...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (таблицы)
Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей рас...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
1.1.Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период)...

КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися ОПП
КРИТЕРИЙ 1. ПУНКТ 1.1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Наличие стабильных положительных результатов о...










