Конспект Дидактической игры в младшей группе «Помощь Детям» .
материал (младшая группа)
Конспект Дидактической игры в младшей группе «Помощь Детям» .
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект Дидактической игры в младшей группе «Помощь Детям» .
Цель: формирование у детей первых мыслительных операций, закрепление умения сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи слова: столько – сколько, поровну, равное к количеству, одинаково.
Наглядный материал: изображения Настеньки, Коленьки, ежиков, орешков, белок, озеро, червяки.
Раздаточный материал: картинки с изображением ёжиков, белок, орешки, червяки, рыбки.
Форма организации детей: фронтальная, за столами, которые заранее были поставлены полукругом)
Ход
Вводная часть:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Сегодня мы отправимся в путешествие мир сказок. В пути мы будем выполнять задания, чтобы помочь героям из сказки.
Основная часть:
Воспитатель: Жили-были муж с женой, и были у них дочка и маленький сынок. Родители хлопотали по дому а дети сидели во дворе играли. Вдруг небо потемнело вышла туча черная поднялся сильный ветер и подхватил детей и унес в лес.
Настенька и Коля оказались далеко от дома.
Видят дети – на пенке ежики сидят .
Настенька просит-Ежики помогите пожалуйста как нам дорогу до дома найти?? А ежики говорят- выполните наше задание, тогда подскажем куда идти.
— Приходили в гости белки угощались орешками,и корзинка упала и они рассыпались по полянке. Как узнать всем достались орешки? Давайте поможем узнать?
Игровое упражнение «Угости орешками» (4 картинки с изображением орешков, 5 картинок с изображением белок)
Воспитатель: Что скажете о количестве орешков? Сколько орешков? (много)
Сколько белок? (много)
Давайте угостим белочек орешками. Для этого дадим каждой белке по орешку. Что можно сказать про белок и орешки? (орешков меньше, чем белок).
Что нужно сделать, чтобы белок и орешков было поровну? (нужно добавить орешек или убрать одну белку, чтобы было поровну). Правильно, молодцы.
Воспитатель: Девочка отправилась дальше по дороге. Видят перед собой озеро.
-Озеро, озеро, подскажи нам куда дальше идти?
— Выполните моё задание, : накормите рыбок -тогда подскажу тебе дорогу, — сказало озеро.
Игровое упражнение «Накорми рыбку» — игра с раздаточным материалом (фигурки рыбок, картинки с изображением дождевых червячков).
Воспитатель: Что рыбки любят кушать? (червячков)
Поможем девочке — выполним задание озера, накормим рыбок? Всем ли рыбкам достанется по червячку?
Сколько рыбок? (много)
Сколько червячков? (много)
Давайте каждой рыбке дадим по одному червячку. (Дети прикладывают каждой рыбке по червячку)
Воспитатель: Что можно сказать про рыбок и червячков? (рыбок много, червячков меньше)
Как сделать поровну рыбок и червячков? (добавить одного червячка к рыбке или убрать одну рыбку)
— Молодцы, моё задание выполнили, — сказало озеро и подсказало куда идти детям. Пока дети добираются до дому мы с вами поиграем.
Физминутка:
РАЗ, ДВА — ВЫШЕ ГОЛОВА
Раз, два — выше голова.
Три, четыре — руки шире.
Пять, шесть — всем присесть.
Семь, восемь — встать попросим.
Девять, десять — сядем вместе.
РАЗ-МЫ ВСТАЛИ
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.
Заключительная часть:
Воспитатель: На этом наше путешествие в сказку закончилось. Дети благополучно добрались до дому.Родители обрадовались что дети нашлись.. Вот мы с вами молодцы! Помогли Насте с Колей! Что больше понравилось вам? А помните сколько белок было в лесу? Что при помощи детям мы с вами изучили? Кого угощали( одну или много белок) и чем( один орех или много)? Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»
Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»...

Конспект дидактической игры в младшей группе (3-4года) "Повтори, не ошибись"
Дидактической упражнение "Повтори и не ошибись"...

Конспект дидактической игры в младшей группе
laquo;Чьи детки?» Вид дидактической игры: настольно-печатная Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их детёнышах, кто какие звуки издаёт. Упражнять в правильном звук...

Конспект занятия в первой младшей группе «Помощь Мишке»
Цель: Расширять представления о фигурах и цифрах. Продолжать вводить понятие «столько же, сколько».Задачи:Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счёта ...

Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам»
Конспект НОД в первой младшей группе «Помощь мишкам» Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:...

Конспект дидактической игры в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта.
Конспект дидактической игры «Собери картинку»в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта.Образовательная область: «Познавательное развитие»Цель: отработка знаний и умени...
Конспект занятия в первой младшей группе «Помощь Мишке»
Конспект занятия по развитию речи "Машины"...
