Конспект дидактической игры в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта.
материал (младшая группа)

Соловетская Ирина Максимовна

Конспект дидактической игры «Собери картинку»

в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: отработка знаний и умений складывать из двух частей разрезную предметную картинку

Задачи:

- уточнять название посуды и ее назначение, действовать путем приложения

- анализировать, объединять картинки в единое целое; проявлять взаимопомощь

Коррекционная задача: применять поисковые способы ориентировки - пробы при соединении картинок

Словарная работа: чашка, блюдце, ложка

Планируемый результат: дети складывали из двух частей разрезную предметную картинку, называли посуду, прикладывали картинку, проявляли взаимопомощь

Материалы и оборудование: карточки, кукла

Подготовительная работа: изучила программу «От рождения до школы» Веракса, «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Екжанова, разработала конспект, подготовила материал

Организационно-мотивационный этап

Мотивация. Кукла Катя решила приготовить маме завтрак. Но она была неаккуратна. Вся посуда разбилась. Поможем кукле Кате собрать посуду?

Основной этап

Объяснение правил, игровые действия. Перед тобой на столе лежат картинки с изображением посуды. Внимательно рассмотри и собери картинку из частей. Нужно собрать картинку, как на фотографии.

При складывании картинки, своей рукой помогаю крутить картинку, прикладывать, чтобы получить целую картинку.

Руководство игрой. У нас получилась целая картинка. Такая же как на фотографии. Как называется эта посуда? (Чашка) Чашка нужна, чтобы пить из нее сок или чай.

Заключительный этап

Поощрение. Кукла Катя говорит спасибо за помощь. Теперь ее посуда целая и она сможет приготовить маме завтрак.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narush.intel_.did_.igra_.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект дидактической игры «Собери картинку»

в младшей группе с детьми с нарушениями интеллекта.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Цель: отработка знаний и умений складывать из двух частей разрезную предметную картинку

Задачи:

- уточнять название посуды и ее назначение, действовать путем приложения

- анализировать, объединять картинки в единое целое; проявлять взаимопомощь

Коррекционная задача: применять поисковые способы ориентировки - пробы при соединении картинок

Словарная работа: чашка, блюдце, ложка

Планируемый результат: дети складывали из двух частей разрезную предметную картинку, называли посуду, прикладывали картинку, проявляли взаимопомощь

Материалы и оборудование: карточки, кукла

Подготовительная работа: изучила программу «От рождения до школы» Веракса, «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Екжанова, разработала конспект, подготовила материал

Организационно-мотивационный этап

Мотивация. Кукла Катя решила приготовить маме завтрак. Но она была неаккуратна. Вся посуда разбилась. Поможем кукле Кате собрать посуду?

Основной этап

Объяснение правил, игровые действия. Перед тобой на столе лежат картинки с изображением посуды. Внимательно рассмотри и собери картинку из частей. Нужно собрать картинку, как на фотографии.

При складывании картинки, своей рукой помогаю крутить картинку, прикладывать, чтобы получить целую картинку.

Руководство игрой. У нас получилась целая картинка. Такая же как на фотографии. Как называется эта посуда? (Чашка) Чашка нужна, чтобы пить из нее сок или чай.

Заключительный этап

Поощрение. Кукла Катя говорит спасибо за помощь. Теперь ее посуда целая и она сможет приготовить маме завтрак.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект дидактической игры по патриотическому воспитанию с детьми старшей группы"Знай своё село"

                 Задачи: закреплять и расширять знания детей о достопримечательностях с.Горячинск. Развивать наблюдательность. Воспитывать любо...

Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта 5-6 лет (третий год обучения)

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие по теме: "Длина предмета. Составление упорядоченного ряда предметов по признаку длины" (сенсорное развитие, формирование элементарных количес...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с детьми с нарушением зрения "Овощи-фрукты"

Обобщающее занятие по теме "Овощи. Фрукты" для детей 1 младшей группы с нарушением зрения....

Конспект дидактической игры в младшей группе (3-4года) "Повтори, не ошибись"

Дидактической упражнение "Повтори и не ошибись"...

Конспект дидактической игры в младшей группе

laquo;Чьи детки?»  Вид дидактической игры: настольно-печатная Цель: закрепить знания детей о домашних животных, их детёнышах, кто какие звуки издаёт. Упражнять в правильном звук...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

«Использование технологии Воскобовича в работе учителя - дефектолога в подготовительной группе с детьми с нарушением интеллекта».

Ни для кого, не секрет,что без игры нет и не может быть полноценного умственного развития детей. Игра, это большой мир познания, через который ребёнок; попадает в мир ощущений, представлений, восприят...