Аналитическая справка по результатам деятельности по детской инициативе в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)

Давыденко Алинда Леонидовна
Аналитическая справка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Аналитическая справка24.54 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам диагностики по  детской инициативе                                    

На конец у.г. 2025 учебного года.

Подготовительная  группа № 4 «Ягодки»

 Цель:

- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);

-  оптимизация работы с группой детей.

Группа: №4

Дата проведения: 21. 05. 25

Воспитатели: Мамитова Н.В. Давыденко А.Л.

Количество обучающихся: по списку 24    детей, принявших участие в диагностировании – 24 детей.

Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила:  % (ТАБЛИЦА)

Результаты  диагностирования

Высокий («Обычно»)

Средний («Изредка»)

Низкий («Никогда»)

Конец у.г.

Конец у.г.

Конец у.г.

Эффективность педагогических действий  

87,3%

12.7%

1. Творческая

инициатива

(наблюдение за

сюжетной игрой)

86

14

2. Инициатива

как

целеполагание и

волевое усилие

(наблюдение за

продуктивной

деятельностью)

89

11

3. Коммуникативная

инициатива

(наблюдение за

совместной игрой/

совместной

продуктивной

деятельностью)

89

11

4.Познаватсльная

инициатива -

любознательность

(наблюдение за

познавательно исследовательской

и продуктивной

деятельностью)

82

18

5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности ребенка)

96

4

Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по «Двигательной инициативе» и «Коммуникативной инициативе» «Инициатива как целеполагание и волевое усилие» Средняя по «Творческой инициативе» И самая низкая по «Познавательная инициатива -любознательность»

Наиболее низкие результаты  «Познавательной инициативе и любознательности» связаны с тем, что не все дети имеют разнообразные игровые замыслы; не достаточно активно создают предметную обстановку «под замысел»; отталкиваясь от первоначального замысла, не комбинируют (связывают) различные игровые сюжеты. Не используют развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что, где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном - история, предметном - макеты, сюжетные композиции в рисовании. Не всегда дети задают вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способны к простому рассуждению и не проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо)

Причины недостаточной эффективности:

  1. Индивидуальные особенности развития ребенка.
  2. Чрезмерное увлечение сотовыми телефонами.
  3. Пропуски занятий в ДОУ.

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: 2     

Разработать:

 Оптимизация работы с группой (подгруппой) детей по наиболее низким результатам по подразделам: «Познавательная инициатива и любознательность»

  1. Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения.
  2.  Составлять рассказ из опыта, о предмете, по сюжетной картине, набору картин.
  3. Учиться сочинять игровые сюжеты, связывая между собой несколько игровых композиций.
  4. В процессе совместной игры задавать вопросы, побуждающие ребенка к оценке сюжетной линии и построении самостоятельного игрового сюжета.
  5. Играть в сюжетно -ролевые игры и побуждать детей к простому рассуждению, к символическим языкам (графическим схемам, письмам)

                Система взаимодействия с родителями (законными представителями) по наиболее низким результатам по подразделу «Творческая инициатива» и «Познавательная инициатива и любознательность»

1. Провести консультацию о домашних сюжетно -ролевых игр различные темы и сюжеты.

2. Создать ЭОМ по теме «Инициативные, сюжетно -ролевые игры для детей 6-7 лет»

3.Провести профилактическую беседу с родителями: «Отсутствие детей в ДОУ, без уважительной причине»

В группе пополнить развивающую предметно пространственную среду, отвечающую всем правилам развития инициативности у детей 6- 7 лет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах деятельности по профилактике ДДТТ в МБДОУ № 30

В материале представлена аналитическая справка о результатах деятельнотсти МБДОУ № 30 в рамках Недели безопасности...

Аналитическая справка по результатам деятельности учителя-логопеда

Аналитическая справка по результатам деятельности учителя-логопеда...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе № 29 «Почемучки» 2021-2022 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский       Аналитическая справкапо рез...

Аналитическая справка о результатах деятельности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2022– 2023 годы

Аналитическая справка о результатах деятельности  работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма  за 2022– 2023годыМБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной группы

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной группы оздоровительной направленности...