Аналитическая справка по результатам деятельности по детской инициативе в подготовительной группе
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам диагностики по детской инициативе
На конец у.г. 2025 учебного года.
Подготовительная группа № 4 «Ягодки»
Цель:
- индивидуализация образования (в том числе поддержка ребенка, построение образовательной траектории его развития);
- оптимизация работы с группой детей.
Группа: №4
Дата проведения: 21. 05. 25
Воспитатели: Мамитова Н.В. Давыденко А.Л.
Количество обучающихся: по списку 24 детей, принявших участие в диагностировании – 24 детей.
Методика: при проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)
Результаты диагностирования:
Эффективность педагогических действий составила: % (ТАБЛИЦА)
Результаты диагностирования | |||
Высокий («Обычно») | Средний («Изредка») | Низкий («Никогда») | |
Конец у.г. | Конец у.г. | Конец у.г. | |
Эффективность педагогических действий | 87,3% | 12.7% | |
1. Творческая инициатива (наблюдение за сюжетной игрой) | 86 | 14 | |
2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие (наблюдение за продуктивной деятельностью) | 89 | 11 | |
3. Коммуникативная инициатива (наблюдение за совместной игрой/ совместной продуктивной деятельностью) | 89 | 11 | |
4.Познаватсльная инициатива - любознательность (наблюдение за познавательно исследовательской и продуктивной деятельностью) | 82 | 18 | |
5. Двигательная инициатива (наблюдение за различными формами двигательной активности ребенка) | 96 | 4 | |
Наиболее высокая эффективность педагогических воздействий по «Двигательной инициативе» и «Коммуникативной инициативе» «Инициатива как целеполагание и волевое усилие» Средняя по «Творческой инициативе» И самая низкая по «Познавательная инициатива -любознательность»
Наиболее низкие результаты «Познавательной инициативе и любознательности» связаны с тем, что не все дети имеют разнообразные игровые замыслы; не достаточно активно создают предметную обстановку «под замысел»; отталкиваясь от первоначального замысла, не комбинируют (связывают) различные игровые сюжеты. Не используют развернутое словесное комментирование игры через события и пространство (что, где происходит с персонажами); частично воплощает игровой замысел в продукте (словесном - история, предметном - макеты, сюжетные композиции в рисовании. Не всегда дети задают вопросы об отвлеченных вещах; обнаруживают стремление к упорядочиванию фактов и представлений, способны к простому рассуждению и не проявляют интерес к символическим языкам (графические схемы, письмо)
Причины недостаточной эффективности:
- Индивидуальные особенности развития ребенка.
- Чрезмерное увлечение сотовыми телефонами.
- Пропуски занятий в ДОУ.
Количество детей, имеющих особые образовательные потребности: 2
Разработать:
Оптимизация работы с группой (подгруппой) детей по наиболее низким результатам по подразделам: «Познавательная инициатива и любознательность»
- Пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения.
- Составлять рассказ из опыта, о предмете, по сюжетной картине, набору картин.
- Учиться сочинять игровые сюжеты, связывая между собой несколько игровых композиций.
- В процессе совместной игры задавать вопросы, побуждающие ребенка к оценке сюжетной линии и построении самостоятельного игрового сюжета.
- Играть в сюжетно -ролевые игры и побуждать детей к простому рассуждению, к символическим языкам (графическим схемам, письмам)
Система взаимодействия с родителями (законными представителями) по наиболее низким результатам по подразделу «Творческая инициатива» и «Познавательная инициатива и любознательность»
1. Провести консультацию о домашних сюжетно -ролевых игр различные темы и сюжеты.
2. Создать ЭОМ по теме «Инициативные, сюжетно -ролевые игры для детей 6-7 лет»
3.Провести профилактическую беседу с родителями: «Отсутствие детей в ДОУ, без уважительной причине»
В группе пополнить развивающую предметно пространственную среду, отвечающую всем правилам развития инициативности у детей 6- 7 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах деятельности по профилактике ДДТТ в МБДОУ № 30
В материале представлена аналитическая справка о результатах деятельнотсти МБДОУ № 30 в рамках Недели безопасности...

Аналитическая справка по результатам деятельности учителя-логопеда
Аналитическая справка по результатам деятельности учителя-логопеда...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса в подготовительной группе № 29 «Почемучки» 2021-2022 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский Аналитическая справкапо рез...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей "Детский сад глазами родителей"
Анатитическая справка по результатам анкетирования...

Аналитическая справка о результатах деятельности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2022– 2023 годы
Аналитическая справка о результатах деятельности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма за 2022– 2023годыМБДОУ «Детский сад №26 «Теремок»...
Аналитическая справка по результатам мониторинга индивидуального развития детей в подготовительной группе МБДОУ «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г.Макарова» за 2020 – 2025 уч. год
Аналитическая справка...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной группы
Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников подготовительной группы оздоровительной направленности...
