Проведение практического семинара "Взаимодействие педагогов компенсирующей группы в коррекции звукопроизношения при использовании метода "Биоэнергопластики""
методическая разработка (подготовительная группа)
УЧАСТИЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ СЕМИНАРЕ-ПРАКТИКУМЕ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.32 МБ | |
| 121.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МАДОУ №41 «РОСИНКА»
Подготовили:
Учитель-логопед: Григореьва.Т.Л.
Рамазанова.А.А.
Воспитатель:Салимгареева.Г.М.
Инструктор по физической культуре:
Потамошнева.Е.Ю..
Музыкальный руководитель:
Святковская.А.Н.
"МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА"
«Биоэнергопластика в коррекции звукопроизношения и совместной деятельности педагогов»
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Учителя- логопеды, воспитатели, инструктора по физической культуре, музыкальные руководители
- Упражнение «Кочки, лужи».
Цель данного упражнения:
Развитие координации движений, ориентировка в пространстве, преодоление страхов. Автоматизация звука Р изолированно, в прямых слогах.
Для выполнения данного упражнения необходимо:
Орто-модули -4шт;
Обручи-4шт.
Инвентарь располагается на полу, в две дорожки орто-модуль-обруч-орто-модуль-обруч.
Необходимо наступить на «кочку» (орто-модуль), прыгнуть в обруч «лужа» проговаривая слоги и слова для автоматизации. Н: слоги РА, РО, РУ, Наступая на кочку, участник проговаривает слог РА, спрыгивая в обруч РО , наступая на «кочку» РУ. слова КОМАР, САМОВАР. Наступая на «кочку» произносит СА, спрыгивая МО, наступая на кочку ВАР.
- Упражнение «Лыжник»
Цель данного упражнения:
Развитие координации движений, крупной моторики, развитие межполушарных связей. Автоматизация звука Р в трудных словах (с двумя звуками Р) ( Н: разгар ,фарфор, топор)
Для выполнения данного упражнения необходимо:
Гимнастические палки 8-10шт, на пару по 2 шт.
Инструктор по физической культуре вызывает 4 человека или более из расчета по 2 гимнастические палки на пару. Участники становятся друг на против друга лицом к лицу. Берутся за края палок держа их совместно, начинают двигаться сперва вперед, потом назад двигая палками как лыжники, проговаривая на каждый шаг, слова по слогам.
Н: РАЗ- ГАР -идут в одну сторону, делая на каждый слог шаг, потом в другую;
- Упражнение гонка мячей по кругу.
Цель данного упражнения:
Совершенствование навыков ловли и передачи мяча, быстрота реакции, ориентировка в пространстве, воспитывать чувство коллективизма. Автоматизация звука Р во фразовой речи.
Для выполнения данного упражнения необходимо:
мячи любого диаметра, гимнастические коврики 10 и более штук в зависимости от кол-ва участников.
Дети садятся в круг. В круг запускается сперва 1 мяч, проговариваем медленно, далее 2 мяча скорость произношения увеличивается, далее 3 и более для усложнения . Необходимо передавать мяч из рук в руки по часовой стрелке проговаривая предложения для автоматизации звука Р:
РАНО.
Утро рано два барана,
Застучали в ворота
Тра та та,
Тра та та.
Инвентарь в данных упражнениях может меняться на усмотрение педагога, задачи усложняться.
Упражнение «ЗАЙЦЫ и МОРКОВКА».
Ребенок прыгает на двух ногах в обручи, собирает морковки и проговаривает слоги: РА,РА,РА (РО,РО,РО)
Цель данного упражнения:
Развитие координации движений, ориентировка в пространстве, крупная моторика, преодоление страхов. Автоматизация звука Р изолированно, в прямых слогах. ( Н: РА, РО, РУ)
2.Упражнение
Цель данного упражнения:
Развитие координации движений, крупной моторики, развитие межполушарных связей. Автоматизация звука Р в трудных словах (с двумя звуками Р).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с использованием компьютерных технологий.
Компьютерные технологии принадлежат к числу эффективных средств обучения и всё чаще применяются в специальной педагогике. Использование компьютерных программ вызывает у ребёнка-дошкольника живой интер...

методическая разработка Коррекция звукопроизношения с использованием речевой фитболгимнастики у детей 5-7 лет
Коррекция звукопроизношения у детей 6-ти лет с использованием речевой фитболгимнастики.В соответствии с Федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации» здоровье детей отнесено к приоритет...

консультация учителя-логопеда для педагогов: "Игровые технологии в коррекции звукопроизношения у детей"
Сегодня в педагогический лексикон вошло понятие «педагогические технологии». Существуют разные взгляды на раскрытие его значения.Технология - это совокупность приемов, которые применяются в каком-либо...

План-конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения с использованием массажа лица и применением компьютерных технологий.
Автоматизация и дифференциация звуков Ш и Ж в словах и предложениях. Цель:Автоматизировать и дифференцировать звуки Ж и Ш в словах и предложениях.Задачи:- Закреплять...

Консультация для педагогов "Игровые технологии в коррекции звукопроизношения"
Консультация для педагогов...

Взаимодействие с родителями и педагогами: "Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием сказки"
В данном материале предложены комплексы биоэнергопластики. Для использавания комплексов придуманы сказки....

Семинар-практикум для педагогов "Игровые приемы в коррекции звукопроизношения"
Семинар-практикум для воспитателей...

