Сценарий осеннего праздника «Шляпы разные важны, галстуки разные нужны»
материал (подготовительная группа)

Писарева Ирина Михайловна

Цель: укрепить эмоционально – позитивные межличностные отношения детей и родителей в процессе изготовления шляп и галстуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shlyapy.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника

«Шляпы разные важны, галстуки разные нужны»

Цель: укрепить эмоционально – позитивные межличностные отношения детей и родителей в процессе изготовления шляп и галстуков.

Под весёлую музыку нарядные дети входят в зал, садятся.

Вед.: Здравствуйте, ребята!

          Пришли вы на праздник не зря,

          Раскроем секрет красоты не тая.

          Необычной коллекции пройдёт сейчас показ.

          Праздник шляп и галстуков проводим мы для вас.

          В пору, когда на дворе листопад,

          Солнце за тучками скрылось,

          В нашем саду – шляп и галстуков осенний парад,

          Вновь ребячьи глаза заискрились!

Начать наш праздник я хочу с легенды.

Давным – давно в одной стране жили добрые люди. Они приносили всем людям радость, дарили добро, всегда первыми приходили туда, где случалось несчастье. И когда они поняли, что все вокруг стали счастливы, то сели на корабль и решили плыть в другие страны, помогать другим людям. А чтобы их повсюду узнавали, символом добра и счастья они выбрали алые паруса.

И с тех пор люди стали ждать алые паруса. Каждое утро на рассвете на горизонте появлялся парус надежды.

Но однажды на море разразился большой шторм. Целую ночь бушевала стихия. Корабль, как щепку носило по волнам. А наутро, когда шторм утих, и появилось солнце, жители, как обычно, вышли на берег встречать алые паруса. Но горизонт был пуст. И только волны вынесли сорванные с мачт косынки. Люди стали носить их на шее как символ надежды, счастья, веры и добра. И люди в красных галстуках стали как бы частью того корабля и повсюду, где бы они не появлялись, помогали окружающим, приносили добро и справедливость. Так легенда гласит о возникновении галстука.

Игра для настоящих джентельменов.

Две команды мальчиков. Капитанам дают в руки шляпу, надетую на палку. Под музыку дети обегают указатель и передают шляпу следующему участнику. Чья команда быстрее?

1 реб.: Посмотрите – ка, друзья, что же это за парад.

            Это шляпок и галстуков маскарад.

            Посмотрите  вы на нас, мы старались все для вас.

2 реб.: Если вдруг позвали вас на праздник в цвете осени.

            Надевайте шляпку эту, она добавит шарм силуэту.

3 реб.: В жаркий день спасёт от солнца

             И девчонку, и мальчонку.

             Если хочешь спрятать лицо своё,

             Вуалью можешь прикрыть ты его.

Дети подготовительной группы расходятся по залу, исполняют переделанную песню на мотив песни «Папа может» В .Шаинского, садятся. 

Вед.: Я восхищена вашими нарядами, вашими потрясающими шляпами и

          галстуками, такого великолепия и разнообразия нет ни в одном

          осеннем королевстве.

1 реб.: Осень – дивная, прекрасная пора,

             Ей очень рада детвора.

             Украсим шляпку фруктами, цветами,

             Порадуемся вместе с вами.

2 реб.: С мамой шляпку мастерили, как она мне нравится.

            В ней на подиум я вышла, правда я красавица?

3 реб.: Вот какая шляпа, в восторге даже папа.

             Так что нет сомненья – это лучшее творенье!

4 реб.: (мальчик)

            Галстук – элемент особый, может имидж изменить.

            С галстуком желаю этим ярким, модным, стильным быть!

5 реб.: (мальчик)

            Новый галстук и модный, и яркий, пусть затмит все другие пода

            И не зря перерыли мы весь магазин: я в этом галстуке неотразим. 

Дети старшей  группы расходятся по залу, исполняют песню «Брюки, галстук, шляпа», садятся.

Вед.: А сейчас я расскажу о том, какие бывают шляпы, как выбрать себе

          шляпку и как её носить.

          Бывают шляпы разные: нарядные и важные.

          Бывают повседневные, бывают и волшебные.

          В холод не пойдёшь в панамке, нужно что – нибудь теплей.

          Хороша ты и в ушанке, в шляпке всё же ты милей.

          Шляпки снова в моде, поэтому не стесняйтесь даже самых

          Вызывающих и необычных фасонов.

          Главное, чтобы эти шляпки подходили к вашему наряду.

1 реб.: Славная, милая шляпа на крошку,

             Можно её положить на ладошку.

             Только Дюймовочке в пору она.

              Шляпка как раз для неё создана.

2 реб.: Шляпа у меня большая, симпатичная такая.

            Золотом она блестит, вся из денег состоит.

            Невозможно не заметить эту чудную вещицу.

            Очевидно, что над нею долго нам пришлось трудиться.

3 реб.: В эту шляпку облачитесь – сразу в детство возвратитесь.

             Для начала улыбнётесь, после громко рассмеётесь.

4 реб.: Если шляпу украсить камнями, станет шляпа короной вдруг,

            А добавить ромашек с поляны – превратится в цветочный луг.

Девочки старшей и подготовительной групп расходятся по залу, исполняют  песню «Модницы», садятся.

Вед.: Ребята, про шляпы есть много загадок. Попробуйте их отгадать.

- перед какой  шляпой люди наклоняются?(гриба)

- какие сказочные герои носили шляпы? (незнайка, дюймовочка,  Кот в сапогах).

- в каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Носов, «Живая шляпа»).

- дочка маме говорит: «Солнышко в глаза слепит». И купила дочке мама

  симпатичную панаму.

- ветер сильный налетел, папа ахнуть не успел. Почему расстроен папа?

  У него слетела шляпа.

- очень любим мы гулять, в игры разные играть. Поглядите – ка на Пашу,

  как ему идёт фуражка.

- говорила мама дочке: «Будешь ты гулять в платочке», но сказала Катя:

  «Нет, лучше дайте мне берет».

Как можно назвать кепку, панаму, шапку, шляпу двумя словами? (головные уборы).

Игра со шляпами.

Дети образуют круг. Перед ними по кругу с небольшим расстоянием ,

лежат шляпы. Под музыку дети идут по кругу, по окончании музыки нужно быстро поднять шляпу и надеть на голову. Кому не хватило шляп, тот выбывает из игры и садится на стульчик.

 Вед.: Здесь столько шляпок разных! Таких забавных и прекрасных.

           А девочки как в шляпах хороши! Я говорю вам это от души.

           Пусть блеснут своим нарядом,

           Шляпы здесь пройдут парадом.

           А сейчас мы переходим к дефиле.

Дети подготовительной группы идут по кругу, потом идут тройками, демонстрируя свои шляпы и наряды, садятся. Затем идут дети старшей группы, садятся.

Вед.: Вот и подошло время подвести итоги.

          Много здесь шляпок и галстуков разных,

          Таких забавных и прекрасных,

          Вы в шляпках очень хороши,

          Я говорю вам это от души.

Вручение грамот, дипломов.

Номинации победителей конкурса шляпок:

  • Самая красивая,
  • Самая миниатюрная,
  • Самая оригинальная,
  • Флородизайн,
  • Гламурная,
  • Элегантная,
  • Шляпка – кокетка,
  • Шляпка – улыбка,
  • Приз зрительских симпатий.

Номинации победителей конкурса  галстуков:

  • Мистер обаяние,
  • Мистер деловой стиль,
  • Самый оригинальный,
  • Приз зрительских симпатий,
  • Мистер улыбка.

Вед.: Праздник кончился, друзья, и вам всем желаю я

          Жизнерадостными быть и с улыбкою дружить.

          Ведь улыбка всем подходит и из моды не выходит.

Под музыку дети покидают зал. 

Что нужно:

Ведущая –

1.2 шляпы, 2 палки – к игре;

2. много шляп – к игре;

3.грамоты, дипломы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры разные важны,игры разные нужны.

Представлены игры на формирование у детей культуры общения,на развитие эмоционально-нравственной сферы,развитие коммуникативных  способностей,на развитие слухового восприятия....

Интегрированное занятие (изодеятельность+развитие речи) "Мамы разные важны, мамы разные нужны"

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы. Дети знакомятся с выставкой репродукций картин о женщине-матери, учатся составлять описательные рассказы по картине, закрепляют уме...

Спортивно - музыкальный праздник "Мамы разные важны, а спортивные - нужны"

Материал для средней группы, к празднику посвященный Дню Матери...

презентация образовательного проекта "Книги разные важны, книги разные нужны"

Актуальность проблемы литературного образования детей дошкольного возраста на современном этапе обусловлена тем, что все чаще знакомство детей с художественной литературой происходит через интернет и ...

"Игры разные важны, игры разные нужны!"

Проектная деятельность. Проект по физическому развитию "Игры разные важны, игры разные нужны" в старшей группе детского сада....

«Профессии разные важны, профессии разные нужны!»

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий...