ИКТ-технологии в работе воспитателя
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Презентация ко Дню Победы "Тропой памяти ..."
Презентация "Эколята-дошколята"
Презентация "Весёлый счёт с Буратино"
Презентация ""Числа первого десятка. Числа "один", "два""
Презентация "Времена года. Весна"
Презентация "Маленькие соседи на большой планете"
Презентация "Россия - Родина моя"
Презентация "Лёд, вода, пар"
Презентация "Дидактические игры своими руками по развитию речи для детей 3-4 лет"
Презентация "Весна идёт"
Презентация по ознакомлению со сказкой "Крошечка-Хаврошечка"
Презентация "Праздник весны и труда - 1 мая"
Презентация "Волшебник и друг детей Николай Николаевич Носов"
Презентация "Дымковские игрушки"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.93 МБ | |
| 1.62 МБ | |
| 1.32 МБ | |
| 1.18 МБ | |
| 436.15 КБ | |
| 835.79 КБ | |
| 2.95 МБ | |
| 1.53 МБ | |
| 915.94 КБ | |
| 1.86 МБ | |
| 2.93 МБ | |
| 2.48 МБ | |
| 2.8 МБ | |
| 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
22 ИЮНЯ - 20 ИЮЛЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ
МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ»
30.09.41 – 20.04.42 БИТВА ЗА МОСКВУ
08.09.41 – 27.01.44 БЛОКАДА ЛЕННГРАДА
5.07.43 – 23.08.43 КУРСКАЯ БИТВА
25.04.45 – 02.05.45 ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА
24 ИЮНЯ 1945 ГОДА ПАРАД ПОБЕДЫ
К.К. РОКОССОВСКИЙ Г.К.ЖУКОВ МАРШАЛЫ ПОБЕДЫ
НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кто такие Эколята ?! Подруж и ться с П р ир о дой, понять и полю б ить е ё помогут ве с ёлы е ска з очные герои “ Эколята ” – друз ь я и з а щитник и Природы. Они роди л ись в лесу, зн а ют про нег о вс ё и ли почти в с ё . У ни х м н ого дру з ей, пр и ятелей и пр о сто з н акомых . Кон е ч н о, ка к и все дети, они иногда лю б ят пошалить.
Эколята - д р узь я пр и ро д ы Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.
Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Геометрические фигуры
Сколько кубов? Сколько цилиндров?
= Кубов и цилиндров поровну!
4 5 Что больше 4 или 5?
4 < 5 5 > 4
Что нужно сделать, чтобы квадратов и прямоугольников стало поровну?
Убрать 1 прямоугольник!
Добавить 1 квадрат!
Развивающая игра «Дорисуй недостающую фигуру»
Правильное решение!
Утро
День
Вечер
Ночь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Р абота по образцу (наклей)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Какое время года изображено на картинке? Почему вы так думаете?
Давайте назовем основные признаки весны, изображенные на картинках. Солнце пригревает. 2. Снег тает, появляются проталины. 3. На реке тает лет. 4. Бегут ручьи.
Из теплых стран прилетают птицы (Зачем?) Будут вить гнезда, выводить птенцов. 2. На деревьях и кустарниках появляются почки. Из почек появятся листья. 3. Распускаются первые цветы (подснежники, крокусы, фиалки)
Звери просыпаются после зимней спячки (медведь, еж)
Звери меняют цвет «шубки» (окрас шерсти). Заяц с белой на серую. Белка с серой на рыжую.
В полях и на огородах люди сажают растения, обрабатывают землю. (Зачем?) Чтобы вырастить овощи, фрукты, а осенью собрать урожай.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей, Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. Все чернее с каждым днем Стежки и дорожки, И на вербах серебром Светятся сережки. Март
Апрель , апрель ! На дворе звенит капель . По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Апрель
Фиалки, ландыши припас Веселый май в тиши для нас. Но мы их обрывать не будем, Пускай цветут на радость людям! B. Берестов Май
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Алексей Николаевич Толстой
Пуд - старинная русская мера веса
Прясть
Холст
Т кать
Дыхательное упражнение
Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся. К таким-то и попала Хаврошечка . Осталась она сиротой, взяли её эти люди, выкормили и над работой заморили: она и ткёт, она и прядет, она и прибирает, она и за всё отвечает.
А были у её хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка , а меньшая – Тригразка . Дочери только и знали, что у ворот сидеть, на улицу глядеть, а Хаврошечка на них работала: их и обшивала, для них пряла и ткала – и слова доброго никогда не слыхала.
Выйдет , бывало, Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую коровку, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать. - Коровушка-матушка! Меня бьют-журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрашнему дню мне велено пять пудов напрясть, наткать, побелить и в трубы покатать.
А Коровушка ей в ответ: -Красная девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано. Так и сбывалось. Влезет Хаврошечка коровушке в одно ушко, вылезет из другого – всё готово: и наткано, и побелено, и в трубы покатано. Отнесёт она холсты к хозяйке. Та поглядит, покряхтит, спрячет в сундук, а Хаврошечке ещё больше работы задаст. Хаврошечка опять придёт к коровушке, обнимет её, погладит, в одно ушко влезет, в другое вылезет и готовенькое возьмёт, принесёт хозяйке.
Вот хозяйка позвала свою дочь Одноглазку и говорит ей: - Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая, поди догляди, кто сироте помогает: и ткёт, и прядет, и в трубы катает?
Пошла Одноглазка с Хаврошечкой в лес, пошла с нею в поле, да забыла матушкино приказание, распеклась на солнышке, разлеглась на травушке. А Хаврошечка приговаривает: - Спи, глазок, спи, глазок! Глазок у Одноглазки и заснул. Пока Одноглазка спала, коровушка всё наткала, и побелила, и в трубы скатала. Так ничего хозяйка не дозналась и послала вторую дочь – Двуглазку . - Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая, поди догляди, кто сироте помогает. Двуглазка пошла с Хаврошечкой , забыла матушкино приказание, на солнышке распеклась , на травушке разлеглась. А Хаврошечка баюкает: - Спи глазок, спи другой! Двуглазка глаза и смежила. Коровушка наткала, побелила, в трубы накатала, а Двуглазка всё спала.
Старуха рассердилась и на третий день послала третью дочь – Триглазку , а сироте ещё больше работы задала. Триглазка попрыгала, попрыгала, на солнышке разморилась и на травушку упала. Хаврошечка поёт: -Спи глазок, спи другой! А о третьем глазке и забыла. Два глаза у Тригалзки заснули, а третий глядит и всё видит: как Хаврошечка корове в одно ушко влезла, в другое вылезла и готовые холсты подобрала. Триглазка вернулась домой и матери всё рассказала.
Старуха обрадовалась, на другой же день пришла в мужу: - Режь рябую корову! Старик и так и сяк: - Что ты, старуха, в уме ли! Корова молодая, хорошая! - Режь, да и только! Делать нечего. Стал точить старик ножик.
Хаврошечка про это спознала , в поле побежала, обняла рябую коровушку и говорит: - Коровушка-матушка! Тебя резать хотят! А коровушка ей отвечает: - А ты, красна девица, моего мяса не ешь, а косточки мои собери, в платочек завяжи, в саду их схорони и никогда меня не забывай: каждое утро косточки водою поливай. Старик зарезал коровушку. Хаврошечка всё сделала, что коровушка ей завещала: голодом голодала, мясо её в рот не брала, косточки её зарыла и каждый день в саду поливала.
И выросла из них яблонька, да какая! Яблочки на ней висят наливные, листья шумят золотые, веточки гнутся серебряные. Кто ни едет мимо – останавливается, кто проходит близко – заглядываются. Много ли времени прошло, мало ли – Одноглазка, Двуглазка и Триглазка гуляли раз по саду. На ту пору ехал мимо сильный человек – богатый, кудреватый, молодой. Увидел в саду наливные яблочки, стал затрагивать девушек: - Девицы-красавицы, которая из вас мне яблочко поднесёт, та за меня замуж пойдет. Три сестры и бросились одна перед другой к яблоке. А яблочки-то висели низко, под руками были, а тут поднялись высоко, далеко над головами. Сёстры хотели их сбить – листья глаза засыпают, хотели сорвать – сучки косы расплетают. Как ни бились, ни метались – руки изодрали, а достать не могли.
Подошла Хаврошечка – веточки к ней приклонились и яблочки к ней опустились. Угостила она того сильного человека, и он на ней женился. И стала она в добре поживать, лиха не знать.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «1 МАЯ – ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА» Спросите у ребенка, какие времена года он знает? Сколько месяцев в году? Повторите с ребенком весенние месяцы. Какие весенние праздники вы знаете? Расскажите ребенку, какое событие мы отмечаем 1 мая и почему отмечается этот праздник, что он означает. Найдите в интернете старые открытки – поздравления с праздником и покажите ребенку. Объясните ребенку значение слов: Первомай, демонстрация, субботник. Побеседуйте с ребенком о том, что нужно делать весной в огороде, в саду?
Сегодня мы поговорим о первом майском празднике –1 Мая. Но вначале давайте вспомним: что мы знаем о месяце мае? Май последний месяц весны, красивый, цветущий. В мае полностью оживает природа, оживает земля. Все труженики земли стараются успеть с весенними работами. Вот почему этот праздник называют Праздником весны и труда.
В далеком 1886 году в Америке на улицу вышло много трудящихся на демонстрацию с требованиями к властям о том, чтобы они улучшили их жизнь. Но эту демонстрацию разогнали. Об этом узнал весь мир. В знак солидарности их поддержали рабочие многих стран. Солидарность – это поддержка, единая позиция в каком-то вопросе. В память о борцах с 1890 года день 1 Мая назвали Праздником трудящихся и начали отмечать во многих странах мира . Дни, посвященные труду и трудящимся, существуют в 142 странах
Каждый год в этот день школьники, студенты и трудящиеся шли на демонстрацию. Взрослые несли в руках большие флаги, цветы и транспаранты, а в руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись, домой, все садились за праздничный стол. Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья.
1 мая 1990 года состоялась последняя первомайская демонстрация. День международной солидарности трудящихся был переименован в Праздник весны и труда. Сегодня его отмечают не так активно, как в былые годы. Но, поскольку этот день выходной, люди имеют возможность отдохнуть от работы, пригласить гостей или самим сходить в гости и приятно провести время в хороший весенний день. А некоторые, напротив, считают, что в День труда нужно непременно трудиться — отправляются на дачу и работают на огороде.
В разных странах 1 Мая приурочен к разным событиям, отмечается по-разному и имеет свои традиции: ФРАНЦИЯ 1 мая французы празднуют День ландыша. Эти цветы принято дарить друзьям, близким и просто прохожим. Французы засушивают цветок и хранят его на счастье до следующего года.
ГЕРМАНИЯ В честь возрождающейся природы и расцветающей весны на центральных площадях городов Германии 1 мая традиционно устанавливают Майское дерево, символ плодородия и новой жизни.
ИТАЛИЯ 1 мая в Италии – Праздник флоры и цветов. Этот день считается самым счастливым в году, а потому многие юноши именно 1 мая делают предложение руки и сердца своим возлюбленным.
ФИНЛЯНДИЯ В Финляндии Первомай празднуют не так, как у нас. Этот день в стране посвящен учащимся ВУЗов. Он называется "День студента".
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 1 мая англичане отдают дань уважения природе. Во время него, жители Великобритании надевают на себя государственные костюмы. А затем идут плясать вокруг столбов на улице, которые украшают ленточками и другими красивыми вещами.
Поиграйте в игру « Что лишнее и почему? » : Копать, сажать, мариновать, поливать Сад, огород, грабли, клумба. Грабли, кукла, лопата, тяпка
Поиграйте в игру «Великан и Гномик» (назови ласково): У Великана сад, а у Гномика … У Великана огород, а у Гномика … У Великана парник, а у Гномика … У Великана грядка, а у Гномика … У Великана теплица, а у Гномика …
Поиграйте в игру «Один – много»: Лопата – лопаты – много лопат Теплица - … много … Грядка - … много … Огород - … много … Сад - … много … Парник - … много …
Поиграйте в игру «Сосчитай до 5»: Одна грядка, две … три … четыре … пять … Один огород, два … три … четыре … пять … Одна тачка, две… три … четыре … пять … Один секатор, два … три … четыре … пять … Одно ведро, два… три … четыре … пять …
Тёплым днём весенним ясным Раньше всех, дружок, встречай Удивительный, прекрасный, Добрый праздник Первомай! Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Биография Н. Н. Носова Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в городе Киеве, семье эстрадного артиста . Детство его прошло в небольшом городе Ирпень. Он был разносторонним человеком, увлекался фотографией, химией , шахматами и музыкой. Работал Н.Н. Носов постановщиком и режиссером мультипликационных , научных и учебных фильмов.
Семья Николая носова
Как начиналось творчество Николая Н осова В 1938 году у Н. Носова родился сын, именно с этого года он начал сочинять для него сказки и рассказы. Эти рассказы стали невероятно популярны. Они печатались в детских журналах «Мурзилка», «Костер», «Затейники».
Николай Носов – Н езнайкин папа
Веселые рассказы Книги Н. Носова нравятся детям, потому что в них рассказывается о таких же, как они непоседах, изобретателях и фантазерах - словом об обычных мальчиках и девочках.
Рассказы Н. Носова: «Живая шляпа» и «Затейники»
Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»
Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»
Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»
Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»
Вопросы к рассказу «Живая шляпа» 1. Какой предмет «ожил» в комнате Вадика и Вовки? - шляпа - зонт ик - комод шкаф (шляпа) . Куда побежали ребята прятаться от шляпы? - во двор - к соседям - в коридор на кухню (на кухню) 3. Что взял Вадик, чтобы кинуть в шляпу? - лыжную палку - кочергу ножку от стула (кочергу) 4. Кто оказался под шляпой? - щенок - мышь -котенок (котенок) 5. Как звали зверька, оказавшегося под шляпой? - Рыжик - Снежок - Васька -Пушок (Васька)
Рассказ «Затейники»
Рассказ «затейники»
Рассказ «Затейники»
Вопросы к рассказу «затейники» 1. Какую сказку читали дети? - «Красная шапочка» - «Три поросенка» - «Волк и семеро козлят» - «Теремок» («Три поросенка) 2. Из чего ребята сделали себе игрушечный домик? - одеяла и стола - табуреток - коробок - занавесок (одеяла и стола) 3. Кто схватил мальчика за ногу? - серый волк - Валя - поросенок (Валя) 4. Кто оказался под одеялом, когда ребята сняли его ? - серый волк - никто - м ышь (никого)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Село Дымково
Олень
Индюк
Конь
Барышня
Все игрушки не простые, А волшебно расписные, Белоснежны, как березки Кружочки, клеточки, полоски – Простой, казалось бы, узор, Но отвести не в силах взор .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей "Использование информационно-коммуникативных технологий в работе воспитателя с родителями"
Консультация для воспитателей...
Консультация для воспитателей «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе воспитателя с родителями»
Консультация для воспитателей...
Консультация для воспитателей «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе воспитателя с родителями»
Консультация для воспитателей...

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»
ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Быстрое развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим....

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»
ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим. Президент РФ по...

Работа по обобщению педагогического опыта воспитателя ОГКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко» Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДУ»
В данной статье представлен материал по обощению опыта воспитателя Сидоровой И.В. по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в условиях ДУ....

