ИКТ-технологии в работе воспитателя
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Пугавьева Мария Александровна

Презентация ко Дню Победы "Тропой памяти ..."

Презентация "Эколята-дошколята"

Презентация "Весёлый счёт с Буратино"

Презентация ""Числа первого десятка. Числа "один", "два""

Презентация "Времена года. Весна"

Презентация "Маленькие соседи на большой планете"

Презентация "Россия - Родина моя"

Презентация "Лёд, вода, пар"

Презентация "Дидактические игры своими руками по развитию речи для детей 3-4 лет"

Презентация "Весна идёт"

Презентация по ознакомлению со сказкой "Крошечка-Хаврошечка"

Презентация "Праздник весны и труда - 1 мая"

Презентация "Волшебник и друг детей Николай Николаевич Носов"

Презентация "Дымковские игрушки"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТРОПОЙ ПАМЯТИ…

Слайд 5

22 ИЮНЯ - 20 ИЮЛЯ ГЕРОИЧЕСКАЯ ОБОРОНА БРЕСТСКОЙ КРЕПОСТИ

Слайд 6

МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ»

Слайд 7

30.09.41 – 20.04.42 БИТВА ЗА МОСКВУ

Слайд 8

08.09.41 – 27.01.44 БЛОКАДА ЛЕННГРАДА

Слайд 10

5.07.43 – 23.08.43 КУРСКАЯ БИТВА

Слайд 11

25.04.45 – 02.05.45 ВЗЯТИЕ БЕРЛИНА

Слайд 13

24 ИЮНЯ 1945 ГОДА ПАРАД ПОБЕДЫ

Слайд 14

К.К. РОКОССОВСКИЙ Г.К.ЖУКОВ МАРШАЛЫ ПОБЕДЫ

Слайд 15

НИКТО НЕ ЗАБЫТ – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фестиваль «Праздник Эколят – молодых Защитников Природы»

Слайд 3

Кто такие Эколята ?! Подруж и ться с П р ир о дой, понять и полю б ить е ё помогут ве с ёлы е ска з очные герои “ Эколята ” – друз ь я и з а щитник и Природы. Они роди л ись в лесу, зн а ют про нег о вс ё и ли почти в с ё . У ни х м н ого дру з ей, пр и ятелей и пр о сто з н акомых . Кон е ч н о, ка к и все дети, они иногда лю б ят пошалить.

Слайд 9

Эколята - д р узь я пр и ро д ы Все вместе геройчики берегут и охраняют лес, заботятся о его обитателях. Они помогут ближе узнать Природу, подружиться с ней и полюбить её.

Слайд 10

Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весёлый счёт с Буратино

Слайд 2

Геометрические фигуры

Слайд 3

Сколько кубов? Сколько цилиндров?

Слайд 4

= Кубов и цилиндров поровну!

Слайд 5

4 5 Что больше 4 или 5?

Слайд 6

4 < 5 5 > 4

Слайд 7

Что нужно сделать, чтобы квадратов и прямоугольников стало поровну?

Слайд 8

Убрать 1 прямоугольник!

Слайд 9

Добавить 1 квадрат!

Слайд 10

Развивающая игра «Дорисуй недостающую фигуру»

Слайд 11

Правильное решение!

Слайд 12

Утро

Слайд 13

День

Слайд 14

Вечер

Слайд 15

Ночь


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФЭМП (6-7 лет) « «Числа первого десятка. Числа «один», «два»»

Слайд 4

Р абота по образцу (наклей)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях . Задачи: Учить детей называть приметы весны, изменения в природе. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи. Расширить представления детей о весне. Времена года. Весна. Средняя группа

Слайд 2

Какое время года изображено на картинке? Почему вы так думаете?

Слайд 3

Давайте назовем основные признаки весны, изображенные на картинках. Солнце пригревает. 2. Снег тает, появляются проталины. 3. На реке тает лет. 4. Бегут ручьи.

Слайд 4

Из теплых стран прилетают птицы (Зачем?) Будут вить гнезда, выводить птенцов. 2. На деревьях и кустарниках появляются почки. Из почек появятся листья. 3. Распускаются первые цветы (подснежники, крокусы, фиалки)

Слайд 5

Звери просыпаются после зимней спячки (медведь, еж)

Слайд 6

Звери меняют цвет «шубки» (окрас шерсти). Заяц с белой на серую. Белка с серой на рыжую.

Слайд 7

В полях и на огородах люди сажают растения, обрабатывают землю. (Зачем?) Чтобы вырастить овощи, фрукты, а осенью собрать урожай.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила: Пугавьева М.А. Презентация по ознакомлению с природой « ЛЁД, ВОДА, ПАР»

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весна идет!

Слайд 2

Снег теперь уже не тот, Потемнел он в поле. На озерах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей, Небо стало выше. Зачирикал воробей Веселей на крыше. Все чернее с каждым днем Стежки и дорожки, И на вербах серебром Светятся сережки. Март

Слайд 4

Апрель , апрель ! На дворе звенит капель . По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи После зимней стужи. Апрель

Слайд 6

Фиалки, ландыши припас Веселый май в тиши для нас. Но мы их обрывать не будем, Пускай цветут на радость людям! B. Берестов Май


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гуляет летом по полям И молоко дает всем вам, Громко « му » кричит хозяйке Сена мне побольше дайте

Слайд 2

Алексей Николаевич Толстой

Слайд 3

Пуд - старинная русская мера веса

Слайд 4

Прясть

Слайд 5

Холст

Слайд 6

Т кать

Слайд 7

Дыхательное упражнение

Слайд 9

Есть на свете люди хорошие, есть и похуже, есть и такие, которые своего брата не стыдятся. К таким-то и попала Хаврошечка . Осталась она сиротой, взяли её эти люди, выкормили и над работой заморили: она и ткёт, она и прядет, она и прибирает, она и за всё отвечает.

Слайд 10

А были у её хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка , а меньшая – Тригразка . Дочери только и знали, что у ворот сидеть, на улицу глядеть, а Хаврошечка на них работала: их и обшивала, для них пряла и ткала – и слова доброго никогда не слыхала.

Слайд 11

Выйдет , бывало, Хаврошечка в поле, обнимет свою рябую коровку, ляжет к ней на шейку и рассказывает, как ей тяжко жить-поживать. - Коровушка-матушка! Меня бьют-журят, хлеба не дают, плакать не велят. К завтрашнему дню мне велено пять пудов напрясть, наткать, побелить и в трубы покатать.

Слайд 12

А Коровушка ей в ответ: -Красная девица, влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – всё будет сработано. Так и сбывалось. Влезет Хаврошечка коровушке в одно ушко, вылезет из другого – всё готово: и наткано, и побелено, и в трубы покатано. Отнесёт она холсты к хозяйке. Та поглядит, покряхтит, спрячет в сундук, а Хаврошечке ещё больше работы задаст. Хаврошечка опять придёт к коровушке, обнимет её, погладит, в одно ушко влезет, в другое вылезет и готовенькое возьмёт, принесёт хозяйке.

Слайд 13

Вот хозяйка позвала свою дочь Одноглазку и говорит ей: - Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая, поди догляди, кто сироте помогает: и ткёт, и прядет, и в трубы катает?

Слайд 14

Пошла Одноглазка с Хаврошечкой в лес, пошла с нею в поле, да забыла матушкино приказание, распеклась на солнышке, разлеглась на травушке. А Хаврошечка приговаривает: - Спи, глазок, спи, глазок! Глазок у Одноглазки и заснул. Пока Одноглазка спала, коровушка всё наткала, и побелила, и в трубы скатала. Так ничего хозяйка не дозналась и послала вторую дочь – Двуглазку . - Дочь моя хорошая, дочь моя пригожая, поди догляди, кто сироте помогает. Двуглазка пошла с Хаврошечкой , забыла матушкино приказание, на солнышке распеклась , на травушке разлеглась. А Хаврошечка баюкает: - Спи глазок, спи другой! Двуглазка глаза и смежила. Коровушка наткала, побелила, в трубы накатала, а Двуглазка всё спала.

Слайд 15

Старуха рассердилась и на третий день послала третью дочь – Триглазку , а сироте ещё больше работы задала. Триглазка попрыгала, попрыгала, на солнышке разморилась и на травушку упала. Хаврошечка поёт: -Спи глазок, спи другой! А о третьем глазке и забыла. Два глаза у Тригалзки заснули, а третий глядит и всё видит: как Хаврошечка корове в одно ушко влезла, в другое вылезла и готовые холсты подобрала. Триглазка вернулась домой и матери всё рассказала.

Слайд 16

Старуха обрадовалась, на другой же день пришла в мужу: - Режь рябую корову! Старик и так и сяк: - Что ты, старуха, в уме ли! Корова молодая, хорошая! - Режь, да и только! Делать нечего. Стал точить старик ножик.

Слайд 17

Хаврошечка про это спознала , в поле побежала, обняла рябую коровушку и говорит: - Коровушка-матушка! Тебя резать хотят! А коровушка ей отвечает: - А ты, красна девица, моего мяса не ешь, а косточки мои собери, в платочек завяжи, в саду их схорони и никогда меня не забывай: каждое утро косточки водою поливай. Старик зарезал коровушку. Хаврошечка всё сделала, что коровушка ей завещала: голодом голодала, мясо её в рот не брала, косточки её зарыла и каждый день в саду поливала.

Слайд 18

И выросла из них яблонька, да какая! Яблочки на ней висят наливные, листья шумят золотые, веточки гнутся серебряные. Кто ни едет мимо – останавливается, кто проходит близко – заглядываются. Много ли времени прошло, мало ли – Одноглазка, Двуглазка и Триглазка гуляли раз по саду. На ту пору ехал мимо сильный человек – богатый, кудреватый, молодой. Увидел в саду наливные яблочки, стал затрагивать девушек: - Девицы-красавицы, которая из вас мне яблочко поднесёт, та за меня замуж пойдет. Три сестры и бросились одна перед другой к яблоке. А яблочки-то висели низко, под руками были, а тут поднялись высоко, далеко над головами. Сёстры хотели их сбить – листья глаза засыпают, хотели сорвать – сучки косы расплетают. Как ни бились, ни метались – руки изодрали, а достать не могли.

Слайд 19

Подошла Хаврошечка – веточки к ней приклонились и яблочки к ней опустились. Угостила она того сильного человека, и он на ней женился. И стала она в добре поживать, лиха не знать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ЛЕКСИЧЕСКОЙ ТЕМЕ «1 МАЯ – ПРАЗДНИК ВЕСНЫ И ТРУДА» Спросите у ребенка, какие времена года он знает? Сколько месяцев в году? Повторите с ребенком весенние месяцы. Какие весенние праздники вы знаете? Расскажите ребенку, какое событие мы отмечаем 1 мая и почему отмечается этот праздник, что он означает. Найдите в интернете старые открытки – поздравления с праздником и покажите ребенку. Объясните ребенку значение слов: Первомай, демонстрация, субботник. Побеседуйте с ребенком о том, что нужно делать весной в огороде, в саду?

Слайд 3

Сегодня мы поговорим о первом майском празднике –1 Мая. Но вначале давайте вспомним: что мы знаем о месяце мае? Май последний месяц весны, красивый, цветущий. В мае полностью оживает природа, оживает земля. Все труженики земли стараются успеть с весенними работами. Вот почему этот праздник называют Праздником весны и труда.

Слайд 4

В далеком 1886 году в Америке на улицу вышло много трудящихся на демонстрацию с требованиями к властям о том, чтобы они улучшили их жизнь. Но эту демонстрацию разогнали. Об этом узнал весь мир. В знак солидарности их поддержали рабочие многих стран. Солидарность – это поддержка, единая позиция в каком-то вопросе. В память о борцах с 1890 года день 1 Мая назвали Праздником трудящихся и начали отмечать во многих странах мира . Дни, посвященные труду и трудящимся, существуют в 142 странах

Слайд 5

Каждый год в этот день школьники, студенты и трудящиеся шли на демонстрацию. Взрослые несли в руках большие флаги, цветы и транспаранты, а в руках у детишек были маленькие флажки и воздушные шарики. Все радовались весне, обновлению природы и теплым солнечным лучам. Вернувшись, домой, все садились за праздничный стол. Первомай был прекрасным поводом отправить друзьям и близким поздравительные открытки и пожелать здоровья и счастья.

Слайд 6

1 мая 1990 года состоялась последняя первомайская демонстрация. День международной солидарности трудящихся был переименован в Праздник весны и труда. Сегодня его отмечают не так активно, как в былые годы. Но, поскольку этот день выходной, люди имеют возможность отдохнуть от работы, пригласить гостей или самим сходить в гости и приятно провести время в хороший весенний день. А некоторые, напротив, считают, что в День труда нужно непременно трудиться — отправляются на дачу и работают на огороде.

Слайд 7

В разных странах 1 Мая приурочен к разным событиям, отмечается по-разному и имеет свои традиции: ФРАНЦИЯ 1 мая французы празднуют День ландыша. Эти цветы принято дарить друзьям, близким и просто прохожим. Французы засушивают цветок и хранят его на счастье до следующего года.

Слайд 8

ГЕРМАНИЯ В честь возрождающейся природы и расцветающей весны на центральных площадях городов Германии 1 мая традиционно устанавливают Майское дерево, символ плодородия и новой жизни.

Слайд 9

ИТАЛИЯ 1 мая в Италии – Праздник флоры и цветов. Этот день считается самым счастливым в году, а потому многие юноши именно 1 мая делают предложение руки и сердца своим возлюбленным.

Слайд 10

ФИНЛЯНДИЯ В Финляндии Первомай празднуют не так, как у нас. Этот день в стране посвящен учащимся ВУЗов. Он называется "День студента".

Слайд 11

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ 1 мая англичане отдают дань уважения природе. Во время него, жители Великобритании надевают на себя государственные костюмы. А затем идут плясать вокруг столбов на улице, которые украшают ленточками и другими красивыми вещами.

Слайд 12

Поиграйте в игру « Что лишнее и почему? » : Копать, сажать, мариновать, поливать Сад, огород, грабли, клумба. Грабли, кукла, лопата, тяпка

Слайд 13

Поиграйте в игру «Великан и Гномик» (назови ласково): У Великана сад, а у Гномика … У Великана огород, а у Гномика … У Великана парник, а у Гномика … У Великана грядка, а у Гномика … У Великана теплица, а у Гномика …

Слайд 14

Поиграйте в игру «Один – много»: Лопата – лопаты – много лопат Теплица - … много … Грядка - … много … Огород - … много … Сад - … много … Парник - … много …

Слайд 15

Поиграйте в игру «Сосчитай до 5»: Одна грядка, две … три … четыре … пять … Один огород, два … три … четыре … пять … Одна тачка, две… три … четыре … пять … Один секатор, два … три … четыре … пять … Одно ведро, два… три … четыре … пять …

Слайд 16

Тёплым днём весенним ясным Раньше всех, дружок, встречай Удивительный, прекрасный, Добрый праздник Первомай! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебник и друг детей Николая Николаевича Носова

Слайд 2

Биография Н. Н. Носова Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в городе Киеве, семье эстрадного артиста . Детство его прошло в небольшом городе Ирпень. Он был разносторонним человеком, увлекался фотографией, химией , шахматами и музыкой. Работал Н.Н. Носов постановщиком и режиссером мультипликационных , научных и учебных фильмов.

Слайд 3

Семья Николая носова

Слайд 4

Как начиналось творчество Николая Н осова В 1938 году у Н. Носова родился сын, именно с этого года он начал сочинять для него сказки и рассказы. Эти рассказы стали невероятно популярны. Они печатались в детских журналах «Мурзилка», «Костер», «Затейники».

Слайд 5

Николай Носов – Н езнайкин папа

Слайд 6

Веселые рассказы Книги Н. Носова нравятся детям, потому что в них рассказывается о таких же, как они непоседах, изобретателях и фантазерах - словом об обычных мальчиках и девочках.

Слайд 7

Рассказы Н. Носова: «Живая шляпа» и «Затейники»

Слайд 8

Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

Слайд 9

Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

Слайд 10

Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

Слайд 11

Рассказ «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

Слайд 12

Вопросы к рассказу «Живая шляпа» 1. Какой предмет «ожил» в комнате Вадика и Вовки? - шляпа - зонт ик - комод шкаф (шляпа) . Куда побежали ребята прятаться от шляпы? - во двор - к соседям - в коридор на кухню (на кухню) 3. Что взял Вадик, чтобы кинуть в шляпу? - лыжную палку - кочергу ножку от стула (кочергу) 4. Кто оказался под шляпой? - щенок - мышь -котенок (котенок) 5. Как звали зверька, оказавшегося под шляпой? - Рыжик - Снежок - Васька -Пушок (Васька)

Слайд 13

Рассказ «Затейники»

Слайд 14

Рассказ «затейники»

Слайд 15

Рассказ «Затейники»

Слайд 16

Вопросы к рассказу «затейники» 1. Какую сказку читали дети? - «Красная шапочка» - «Три поросенка» - «Волк и семеро козлят» - «Теремок» («Три поросенка) 2. Из чего ребята сделали себе игрушечный домик? - одеяла и стола - табуреток - коробок - занавесок (одеяла и стола) 3. Кто схватил мальчика за ногу? - серый волк - Валя - поросенок (Валя) 4. Кто оказался под одеялом, когда ребята сняли его ? - серый волк - никто - м ышь (никого)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дымковские игрушки

Слайд 2

Село Дымково

Слайд 3

Олень

Слайд 4

Индюк

Слайд 5

Конь

Слайд 6

Барышня

Слайд 7

Все игрушки не простые, А волшебно расписные, Белоснежны, как березки Кружочки, клеточки, полоски – Простой, казалось бы, узор, Но отвести не в силах взор .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»

   ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Быстрое развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим....

Консультация для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе воспитателя ДОУ»

    ИКТ в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Бурное развитие ИКТ привело к тому, что компьютер в детском саду стал необходим. Президент РФ по...

Работа по обобщению педагогического опыта воспитателя ОГКОУ Ивановского специального (коррекционного) детского дома «Солнышко» Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя ДУ»

В данной статье представлен материал по обощению опыта воспитателя Сидоровой И.В. по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми в условиях ДУ....