Диагностика развития 2023-2025 гг
материал (старшая группа)

Сапрыкина Светлана Кузминична

*

Скачать:


Предварительный просмотр:

Динамика развития за 2022-2025 года.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г

к.г.

н.г

к.г.

2022-2023

40%

52%

42%

50%

43%

52%

42%

52%

40%

50%

2023-2024

53%

58%

52%

56%

53%

60%

53%

60%

51%

58%

2024-2025

59%

65%

57%

67%

61%

69%

61%

70%

59%

67%

2025-2026

67%

69%

72%

73%

69%

Вывод:  2023-2024 учебный год - вторая младшая группа. Кол-во 28 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 38%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2024-2025 учебный год – средняя группа. Кол-во 29 детей. На начало года: 8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

2025-2026 учебный год – старшая группа. Кол-во 32 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту.

Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.

На начало учебного 2025 года  в старшей группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Программа развития ДОУ на 2022-2025 гг.

Презентация Программы развития дошкольной образовательной организации...

программа социального партнерства с семьей на 2022-2025 учебные годы

программа социального партнерства с семьей на 2022-2025 учебные годы...

План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год

Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...

План по самообразованию «Развитие речи детей средней группы через малые фольклорные формы» 2022-2025 уч. г.

Тема «Развитие речи детей  средней группы через малые фольклорные формы»...

Результаты диагностики по патриотическому воспитанию 2022-2025 уч.г.

Итоги мониторинга по патриотическому воспитанию на 2022-2025 уч. год, проведенным в группе № 9 «Семицветик»...