Диагностика развития 2023-2025 гг
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Динамика развития за 2022-2025 года.
Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Познавательное развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||||||||
2022-2023 | 40% | 52% | 42% | 50% | 43% | 52% | 42% | 52% | 40% | 50% | |||||||||
2023-2024 | 53% | 58% | 52% | 56% | 53% | 60% | 53% | 60% | 51% | 58% | |||||||||
2024-2025 | 59% | 65% | 57% | 67% | 61% | 69% | 61% | 70% | 59% | 67% | |||||||||
2025-2026 | 67% | 69% | 72% | 73% | 69% | ||||||||||||||
Вывод: 2023-2024 учебный год - вторая младшая группа. Кол-во 28 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 38%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2024-2025 учебный год – средняя группа. Кол-во 29 детей. На начало года: 8%-большинство компонентов недостаточно развиты, 50%- не развиты отдельные компоненты, 42%-соответствует возрасту. К концу года видим динамику усвоения образовательной программы: 6%-большинство компонентов недостаточно развиты, 37%-не развиты отдельные компоненты, 55%-соответствует возрасту. Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
2025-2026 учебный год – старшая группа. Кол-во 32 детей. На начало года:10%-большинство компонентов недостаточно развиты, 52%- не развиты отдельные компоненты, 36%-соответствует возрасту. Видим динамику усвоения образовательной программы: 8%-большинство компонентов недостаточно развито, 37%-не развиты отдельные компоненты, 58%-соответствует возрасту.
Прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
На начало учебного 2025 года в старшей группе, прослеживаются положительные изменения в таких областях, как социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и познавательное развитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Программа развития ДОУ на 2022-2025 гг.
Презентация Программы развития дошкольной образовательной организации...

программа социального партнерства с семьей на 2022-2025 учебные годы
программа социального партнерства с семьей на 2022-2025 учебные годы...

План по самообразованию учителя - логопеда Фототерапия, как средство повышения эффективности коррекционной работы учителя-логопеда с дошкольниками на 2022-2025 учебный год
Дошкольный возраст – очень важный период в жизни каждого человека, период активного формирования личности. В этом возрасте особенно интенсивно развиваются различные способности, вырабатываются ч...
План по самообразованию «Развитие речи детей средней группы через малые фольклорные формы» 2022-2025 уч. г.
Тема «Развитие речи детей средней группы через малые фольклорные формы»...

Результаты диагностики по патриотическому воспитанию 2022-2025 уч.г.
Итоги мониторинга по патриотическому воспитанию на 2022-2025 уч. год, проведенным в группе № 9 «Семицветик»...

