Деловая игра «Антитеррор»
материал
игра для закрепления знаний по антитеррору (старший дошкольный возраст)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловая игра «Антитеррор» (старший дошкольный возраст)
Тема: «Антитеррор»
Описание игры:
Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предлагает воспитанникам различные вопросы - ситуации, находя ответы на которые дети используют карточки красного цвета «Да, правильно!» и синего «Нет, неправильно!»
Цель: Формирование у детей основ противодействия терроризму.
Задачи:
- совершенствовать навыки детей противостоять опасности и защитить себя в экстремальной ситуации;
- формировать представление о мерах предосторожности и возможных последствиях их нарушения, о способах защиты от террористов;
- привить навыки уверенного поведения в экстремальных ситуациях;
- воспитывать дружеские отношения к сверстникам и близким людям.
Ход игры:
Воспитатель показывает воспитанникам карточку № 1
Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребёнку вкусную конфету.
(мальчик отказывается)
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Карточка № 2
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил по телефону, представился, что он знакомый мамы. Она заболела и попросила его срочно привезти лекарство. Поэтому мальчик должен поскорее открыть дверь. Ребёнок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про её здоровье.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Карточка № 3
Ситуация: Незнакомый мужчина позвонил в дверь, представился, что он полицейский. Мальчик открыл дверь незнакомцу.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Карточка № 4
Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Карточка № 5
Ситуация: на улице обнаружен сотовый телефон. Ребёнок обрадовался, схватил его и убежал.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Карточка № 6
Ситуация: на улице обнаружено взрывное устройство. Ребёнок увидел его, достал сотовый телефон и стал звонить маме.
Вопрос: Он правильно поступил? Почему?
Карточка № 7
Ситуация: Террор - это хорошо? Почему?
Карточка № 8
Ситуация: В садике зазвучала сигнализация. Дети строем друг за другом выходят из садика по лестнице запасного выхода.
Вопрос: Они правильно поступили? Почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деловая игра "Основы делового общения"
Материал игры позволит педагогам выстроить взаимодействие с родителями и коллегами на основе принятий решений при общении:в различных положениях;специальных приемов техники установления контакта;измен...

Деловая игра «Сюжетно-ролевая игра «Клубный час по сюжетно-ролевым играм»
Повышение педагогической компетенции педагогов по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях детского сада....
Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

деловая игра для воспитателей игра «Игра – это серьезно!»
Человек рождается и сразу начинает играть, игра сопровождает его всю жизнь. Каждый ребенок от рождения уникален и наделен неограниченными способностями к развитию. Именно в играх и через игру реализуе...

Деловая игра «Интерактивные игры как средство формирования интереса к спортивным играм».
Цель: Повысить уровень компетентности и профессионального мастерства педагогов. Создать условия для совершенствования и саморазвития педагогов.Задачи:1. Активизировать мыслительную деятельность педаго...

10.04.2025 год Дидактическая игра «Антитеррор»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"32941349","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект: « Деловая игра» по теме: «Антитеррор »в старшей группе
Деловая игра «Антитеррор» (старшая группа) Тема: "Антитеррор" (старшая группа)Описание игры:Данная игра представляет собой набор карточек-картинок. Воспитатель предл...

