Мастер-класс – одна из форм работы педагога ДОУ.
консультация

Скитченко Алла Никоаевна

Повышение компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в игровой деятельности с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_kak_odna_iz_form_raboty_pedagogov_dou.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад "Журавлёнок" г. Надым

учитель-дефектолог

Скитченко А.Н.

Мастер-класс – одна из форм работы педагога ДОУ.

   Как сохранить навыки детей накопленные в процессе занятий? Как поддержать родителей и детей оказавшихся в непростой ситуации? Сегодня над этими вопросами думают все педагоги. Для поддержания коррекционной работы я выбрала работу с детьми через родителей, показывая им, как в игровой форме, используя те методы и материалы, которые доступны в сегодняшних условиях, организовать коррекционно-игровые ситуации дома. Одной из таких форм является мастер-класс - «Играем пальчиками – развиваем речь»

Актуальность:

В условиях современности работа над развитием речи детей дошкольного возраста приняла новые формы. Так, как игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию, предлагаю родительскому сообществу проводить игровые упражнения дома.

     Цель мастер – класса:

Повышение компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в игровой деятельности с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Задачи:

1. Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи

2.Познакомить родителей с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики в жизни ребёнка.

3. Активизировать самостоятельную работу родителей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

Ход мастеркласса.

Здравствуйте, уважаемые Родители. Меня зовут Скитченко Алла Николаевна, я учитель-логопед детского сада «Журавлёнок». Сегодня я хочу Познакомить Вас с комплексом упражнений для развития мелкой моторики. Эти упражнения благотворно влияют на развитие речи ребёнка в целом. Вы можете начинать заниматься развитием мелкой моторики с детьми от 1-го до 7-ми лет.  Поначалу малышу будет трудно повторять эти упражнения, но играя с ребёнком систематически вы очень скоро увидите положительный результат.

Показ упражнений: «Дом», «Замок», «Флажок», «Птица», «Бочка», «Стол»…

       Проводите игры для развития мелкой моторики регулярно, тогда будет достигнут наибольший эффект. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс как одна из форм взаимодействия учителя-логопеда с семьей дошкольника с ОВЗ

В статье описан логопедический мастер-класс "От "Агу" до монолога" для родителей детей с ОВЗ....

ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.

Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Использование блоков Дьенеша в работе педагога ДОУ».

Конспект родительского собрания в форме мастер-класса «Использование блоков Дьенеша в работе педагога ДОУ». ...

Статья "Мастер - класс как одна из форм работы с педагогами"

Как правило, мастер-класс предполагает работу с группой педагогов, состоящую из 6-10 участников. В процессе подготовки организатор определяется с темой мастер-класса, составляет план проведения меропр...

«Мастер –класс, как одна из форм работы ДОУ с семьями воспитанников»

Одной из наиболее интересной и продуктивной формой работы с родителями является мастер-класс.Мастер-класс для родителей – это партнерская форма работы, которая помогает решать задачи ФГОС, а име...

Презентация "Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами"

Мастер-класс подразумевает живое общение, в рамках которого происходит обмен профессиональным опытом и знаниями.Преимущества мастер-класса состоит в:форме передачи практического опыта (практикоориенти...

Мастер-класс как одна из форм работы с педагогами

Одной  из эффективных форм работы повышения педагогических компетенций является мастер-класс....