ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 от 03/10/25
материал (старшая группа)
Присутствует: 10 человек, отсутствует 7 человек
Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Повестка дня:
1. Выступление воспитателя «Возрастные особенности детей 5-6 лет.
2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.
3. Выборы состава родительского комитета.
4. Разное.
Ход собрания:
1. Выступила: воспитатель Данчук Е. Ю. она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет. Ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это, очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались.
Решение: Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей, режиме дошкольного учреждения. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития.
2. Выступила: воспитатель Данчук Е. Ю. рассказала об особенностях образовательного процесса в старшей группе. В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду. Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2- 2.20 часа. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей такие занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями. Общественно-полезный труд детей старшей группы проводится в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями и т. п.). Его продолжительность не превышает 20 минут в день. Воспитатель сообщила о списочном составе детей и о новенькой девочке в группе.
Елена Юрьевна донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала о системе дополнительного образования на этот учебный год (кружки), познакомила родителей с режимом дня в группе, сеткой занятий и сообщила о времени проведения дополнительных занятий. Она рассказала о педагогах, которые будут проводить дополнительные занятия.
Решение: Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду.
3. Выборы нового состава родительского комитета: следует коротко напомнить родителям о его функциях. Родителям предлагается обсудить кандидатуры. Родительские голоса подсчитываются, оглашаются результаты, проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет утверждается в прежнем составе.
Решение: Утвердить родительский комитет в прежнем составе.
4. Разное • Приём детей в ДОУ осуществляется до 8.30. Опоздавшие мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняете детей во время проведения зарядки.
• Квитанции за детский сад оплачиваются до 15 числа каждого месяца
• Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.
• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим.
• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. • Девочкам необходимо принести расческу.
• Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.
Решение: Принять к сведению информацию.Общее решение родительского собрания : 1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания — 17.30. 2. Утвердить родительский комитет в старом составе. 3. Принять к сведению выступления воспитателей. 4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. 5. Ознакомить с решениями родительского собрания группы всех отсутствующих родителей.
Секретарь: Власенко. Л.
Дата : 03.10.25
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ родительского собрания № 1 от 03/10/25
Присутствует: 10 человек, отсутствует 7 человек
Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
Повестка дня:
1. Выступление воспитателя «Возрастные особенности детей 5-6 лет.
2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.
3. Выборы состава родительского комитета.
4. Разное.
Ход собрания:
1. Выступила: воспитатель Данчук Е. Ю. она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет. Ребенку исполнилось 5 лет. Он превратился в фантазера, которому позавидует даже Андерсен. Малыш готов целый день воплощать свои фантазии в реальность. Он верит в чудеса и видит их повсюду. Это, очень творческий, волнующий период в жизни вашего ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, развивались.
Решение: Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей, режиме дошкольного учреждения. Учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей в процессе воспитания и развития.
2. Выступила: воспитатель Данчук Е. Ю. рассказала об особенностях образовательного процесса в старшей группе. В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий возрастные психофизиологические возможности детей, их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь планируемых занятий с повседневной жизнью детей в детском саду. Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -20°С и скорости ветра более 15 м/с. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2- часа. Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей такие занятия сочетаются с физкультурными, музыкальными занятиями. Общественно-полезный труд детей старшей группы проводится в форме самообслуживания (дежурства по столовой, сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями и т. п.). Его продолжительность не превышает 20 минут в день. Воспитатель сообщила о списочном составе детей и о новенькой девочке в группе.
Елена Юрьевна донесла до родителей, какие узкие специалисты будут работать с детьми (музыкальный руководитель и инструктор по физической культуре) и рассказала о системе дополнительного образования на этот учебный год (кружки), познакомила родителей с режимом дня в группе, сеткой занятий и сообщила о времени проведения дополнительных занятий. Она рассказала о педагогах, которые будут проводить дополнительные занятия.
Решение: Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. Постановили придерживаться режима дня дома, интересоваться жизнью детей в детском саду.
3. Выборы нового состава родительского комитета: следует коротко напомнить родителям о его функциях. Родителям предлагается обсудить кандидатуры. Родительские голоса подсчитываются, оглашаются результаты, проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет утверждается в прежнем составе.
Решение: Утвердить родительский комитет в прежнем составе.
4. Разное • Приём детей в ДОУ осуществляется до Опоздавшие мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняете детей во время проведения зарядки.
• Квитанции за детский сад оплачиваются до 15 числа каждого месяца
• Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.
• В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим.
• Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. • Девочкам необходимо принести расческу.
• Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.
Решение: Принять к сведению информацию.Общее решение родительского собрания : 1. Установить график проведения групповых родительских собраний — 1 раз в квартал. Время начала родительского собрания — 2. Утвердить родительский комитет в старом составе. 3. Принять к сведению выступления воспитателей. 4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи — созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе. 5. Ознакомить с решениями родительского собрания группы всех отсутствующих родителей.
Секретарь: Власенко. Л.
Дата :
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания № 2 в подготовительной группе №6 «Вишенка» Тема собрания «Предупредить – значит спасти»
Довести рекомендации до каждого родителя (законного представителя).Родителям усилить контроль за детьми : обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах.Привлекать родителей ...

Протокол родительского собрания. Тема собрания: «Психологическая готовность детей к школе»
Протокол родительского собрания.Тема собрания :"Психологическая готовность детей к школе"...

Родительские собрания и протоколы родительского собрания.
Важное место в сотрудничестве детского сада с семьей отводится родительским собраниям.Непременным условием их проведения являются оформление соответствующего протокола. Протокол-это письменный докумен...

Протокол родительского собрания "Родительский дом"
Протокол родительского собрания в подготовительной группе детского сада "Родительский дом" в форме семейных посиделок....

Протокол родительского собрания итогового родительского собрания во второй младшей группе: "Чему научились наши дети"
Итоговое родительское собрание итогового родительского собрания во второй младшей группе:"Чему научились наши дети"...

Протокол родительского собрания "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание.
Протокол №4 родительского собрания 24.05.2022 "Чему научились наши дети" итоговое родительское собрание....

Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024
Протоколы родительских собраний собрания в средней группе 2023-2024...