Представление опыта на ГМО "Технология развития критического мышления как средство формирования предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация опыта работы "Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через обучение игре в шахматы"
Игра в шахматы в большой степени способствует тому, что ребенок переходит к мышлению в плане представлений. Игровой опыт ложится в основу особого свойства мышления, позволяющего стать на точку зрения ...

Профессиональное совершенствование деятельности педагогических работников. Практический конструктор моделирования образовательного пространства. «Методы, формы и средства формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»
Повышение компетенции педагогов по теме «Методы, формы и средства формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста»...
«Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности»
«Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности» ...

Опыт работы «Дидактические игры на липучках как средство формирования предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста».
Методическая разработка из опыта работы...

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ КАРТОНАЖ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования работа педагога должна строиться таким образом, чтобы помочь детям с легкостью воспринимать окружающий и...

Использование «ТРИЗ» технологии в формировании предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста на занятиях по физической культуре.
Формирование элементарных естественно-научных представлений является одним из составляющих компонентов функциональной грамотности ребенка. Сюда относится экологическое и валеологическое воспитан...

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста через организацию экспериментальной деятельности ( презентация)
Функционально грамотный человек – это непросто тот, кто научился читать и писать, а тот, кто способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, у...
