«Информационные технологии в группе раннего возраста»
проект
Муниципальный конкурс «Шагнем навстречу»
«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.96 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационно – ознакомительные формы . Информационно - просветительские формы . Информационно- аналитические формы. Информационно- коммуникативные формы. Организация учебно – воспитательного процесса в детском саду предусматривает активное взаимодействие всех участников – педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей). Для этого предоставляются наглядно – информационные формы взаимодействия с родителями:
Информационно – ознакомительные формы. Задачей этой формы взаимодействия с родителями является ознакомление родителей с дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, которые занимаются воспитанием .
Информационно - просветительские формы. Задачей этой формы взаимодействия с родителями направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей.
К ним относятся: информационные листы размещаются в раздевалке группы и позволяет родителям знакомится с информацией непосредственно на месте.
Например «Информация о безопасности детей в период зимних каникул»
Или тематические стенды, посвященные выбранной теме.
Буклеты для родителей. Данный вид информации позволяет дать краткие рекомендации родителям по определенной теме. Буклеты родители могут забрать с собой и познакомится с представленными рекомендациями в любое удобное для них время.
Один из буклетов «Как подготовить ребенка к детскому саду». В ней даны краткие рекомендации по взаимодействию с детьми в адаптационный период.
Или буклет «По профилактике заболевания ОРВИ».
Папки – передвижки – небольшие красочные текстовые стенды, содержат полезную и лаконичную информацию. Удобны в использовании – занимают немного места, легко складываются и хранятся до следующего года.
Папки передвижки могут быть любой тематики, например: «Берегись клещей!»
Или «Правила дорожного движения»
Информационный стенд «Наше творчество», предназначен для детских творческих работ. Информационный стенд «Для вас родители», где размещаются фотоотчеты с последних мероприятий.
Информационный стенд узких специалистов . Позволяет охватить большую аудиторию родителей при этом, не требуя больших временных затрат и не предполагает непосредственного контакта между ними.
Информационно- аналитические формы направлены на выявление интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Сюда относятся опрос, тесты, анкетирование.
Информационно- коммуникативные формы. Официальный сайт ДОУ – ресурс, на котором размещаются новости детского сада, объявления, практическая информация, полезная для родительской общественности. С его помощью обеспечивается эффективное взаимодействие педагогов и родителей, вовлечение последних в жизнь ДОУ , построение конструктивного диалога.
Группа в социальных сетях – один из главных инструментов, который позволяет установить равноправные связи между пользователями. Не смотря на существование сайта учреждения, ребятам и их родителям удобнее читать информацию там, где они проводят достаточно времени – « ВКонтакте ». Главная цель группы – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности детского сада.
Мессенджеры – сервисы обмена сообщениями, аудио-, видео- и фотофайлами в режиме реального времени, организации групповых и индивидуальных видеочатов . Они незаменимы для оперативного решения вопросов, например, сообщения о болезни ребенка, объявления о проведении конкурсов или концертов. Наша группа пользуется сервисом обмена сообщениями через Те legram .
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский проект с элементами здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста
Проект способствует облегчению адаптационного периода в группах раннего возраста...
Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста в соответствии ФГОС»
« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»В. А. Сухомл...

Информационные технологии с детьми раннего возраста (от 1 до 3х лет) Подвижные Аудио – Медио Игры.
В статье представлены практические методические разработки, которые были выведены на основании практической работы с детьми раннего возраста от года до трех лет, с возрастной задержкой речи, СДВГ, пед...
Конспект прогулки «Наступление зимы» с использованием здоровьесберегающей и игровой технологий в группе раннего возраста
Конспект прогулки в группе раннего возраста...
Здоровье-сберегающие технологии в группах раннего возраста
В современном обществе отмечается повышение требований к физическому, психическому и личностному развитию детей. Содержание реализуемых нами программ и технологий, а также построение образовател...
Консультация для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста"
Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в группе. Анализ созданных условий показал, что в группе имеются необ...

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста
Применение здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста...
