«Информационные технологии в группе раннего возраста»
проект

Астафьева Анна Николаевна

Муниципальный конкурс «Шагнем навстречу»

«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_rabota_s_roditelyami_-_kopiya.pptx2.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ № 62 «Рябинка» Муниципальный конкурс «Шагнем навстречу» Номинация: «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Информационные технологии в группе раннего возраста» Воспитатели: Астафьева А.Н. 2023г

Слайд 2

Информационно – ознакомительные формы . Информационно - просветительские формы . Информационно- аналитические формы. Информационно- коммуникативные формы. Организация учебно – воспитательного процесса в детском саду предусматривает активное взаимодействие всех участников – педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей). Для этого предоставляются наглядно – информационные формы взаимодействия с родителями:

Слайд 3

Информационно – ознакомительные формы. Задачей этой формы взаимодействия с родителями является ознакомление родителей с дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, которые занимаются воспитанием .

Слайд 4

Информационно - просветительские формы. Задачей этой формы взаимодействия с родителями направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей.

Слайд 5

К ним относятся: информационные листы размещаются в раздевалке группы и позволяет родителям знакомится с информацией непосредственно на месте.

Слайд 6

Например «Информация о безопасности детей в период зимних каникул»

Слайд 7

Или тематические стенды, посвященные выбранной теме.

Слайд 8

Буклеты для родителей. Данный вид информации позволяет дать краткие рекомендации родителям по определенной теме. Буклеты родители могут забрать с собой и познакомится с представленными рекомендациями в любое удобное для них время.

Слайд 9

Один из буклетов «Как подготовить ребенка к детскому саду». В ней даны краткие рекомендации по взаимодействию с детьми в адаптационный период.

Слайд 10

Или буклет «По профилактике заболевания ОРВИ».

Слайд 11

Папки – передвижки – небольшие красочные текстовые стенды, содержат полезную и лаконичную информацию. Удобны в использовании – занимают немного места, легко складываются и хранятся до следующего года.

Слайд 12

Папки передвижки могут быть любой тематики, например: «Берегись клещей!»

Слайд 13

Или «Правила дорожного движения»

Слайд 14

Информационный стенд «Наше творчество», предназначен для детских творческих работ. Информационный стенд «Для вас родители», где размещаются фотоотчеты с последних мероприятий.

Слайд 15

Информационный стенд узких специалистов . Позволяет охватить большую аудиторию родителей при этом, не требуя больших временных затрат и не предполагает непосредственного контакта между ними.

Слайд 16

Информационно- аналитические формы направлены на выявление интересов, запросов родителей, установление эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Сюда относятся опрос, тесты, анкетирование.

Слайд 17

Информационно- коммуникативные формы. Официальный сайт ДОУ – ресурс, на котором размещаются новости детского сада, объявления, практическая информация, полезная для родительской общественности. С его помощью обеспечивается эффективное взаимодействие педагогов и родителей, вовлечение последних в жизнь ДОУ , построение конструктивного диалога.

Слайд 18

Группа в социальных сетях – один из главных инструментов, который позволяет установить равноправные связи между пользователями. Не смотря на существование сайта учреждения, ребятам и их родителям удобнее читать информацию там, где они проводят достаточно времени – « ВКонтакте ». Главная цель группы – обеспечение открытости и доступности информации о деятельности детского сада.

Слайд 19

Мессенджеры – сервисы обмена сообщениями, аудио-, видео- и фотофайлами в режиме реального времени, организации групповых и индивидуальных видеочатов . Они незаменимы для оперативного решения вопросов, например, сообщения о болезни ребенка, объявления о проведении конкурсов или концертов. Наша группа пользуется сервисом обмена сообщениями через Те legram .

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторский проект с элементами здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста

Проект способствует облегчению адаптационного периода в группах раннего возраста...

Презентация «Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста в соответствии ФГОС»

« Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»В. А. Сухомл...

Информационные технологии с детьми раннего возраста (от 1 до 3х лет) Подвижные Аудио – Медио Игры.

В статье представлены практические методические разработки, которые были выведены на основании практической работы с детьми раннего возраста от года до трех лет, с возрастной задержкой речи, СДВГ, пед...

Здоровье-сберегающие технологии в группах раннего возраста

В современном обществе отмечается повышение требований к физическому,  психическому и личностному развитию детей. Содержание реализуемых нами программ и технологий, а также построение образовател...

Консультация для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий в группе раннего возраста"

Для создания целостной системы здоровьесбережения детей очень важным является организация двигательной развивающей среды в группе. Анализ созданных условий показал, что в группе имеются необ...

Здоровьесберегающие технологии в группе раннего возраста

Применение здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста...