Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
материал

Дибирова Айшат Абубакаровна

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Цель патриотического направления воспитания – содействовать формированию у ребёнка личностной позиции наследника традиций и культуры, защитника Отечества и творца (созидателя), ответственного за будущее своей страны.

Ценности - Родина и природа лежат в основе патриотического направления воспитания. Чувство патриотизма возникает у ребёнка вследствие воспитания у него нравственных качеств, интереса, чувства любви и уважения к своей стране — России, своему краю, малой родине, своему народу и народу России в целом (гражданский патриотизм), ответственности, ощущения принадлежности к своему народу.

Задачи патриотического воспитания:

  • Формированиелюбвикродномукраю,роднойприроде,родномуязыку,культурномунаследиюсвоегонарода;
  • Воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственногодостоинствакак представителясвоегонарода;
  • ВоспитаниеуважительногоотношениякгражданамРоссиивцелом,своимсоотечественникамисогражданам,представителямвсехнародовРоссии,кровесникам,родителям,соседям,старшим,другимлюдямвнезависимостиотих этническойпринадлежности;
  • Воспитание любви кродной природе, природе своего края, России, понимания единстваприродыи людей ибережного ответственного отношенияк природе.
  • ПриреализацииуказанныхзадачвоспитательДООдолженсосредоточитьсвоевниманиенанесколькихосновныхнаправленияхвоспитательной работы:
  • Ознакомлениидетейсисторией,героями,культурой,традициямиРоссииисвоегонарода;
  • Организацииколлективныхтворческихпроектов,направленныхнаприобщениедетейкроссийскимобщенациональнымтрадициям;
  • Формированииправильногоибезопасногоповедениявприроде,осознанногоотношениякрастениям,животным,кпоследствиямхозяйственнойдеятельностичеловека.

МАДОУ ЦРР детский сад

Патриотическое воспитание старших дошкольников

"В вашей семье и под вашим руководством   растет будущий гражданин, будущий деятель и будущий борец... Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям"

(А.С. Макаренко).

Picture background

Подготовила: Дибирова А.А.

воспитатель

« Роль семьи в воспитании патриотических    чувств у дошкольников ».

 Безусловно, основа воспитания человека закладывается в семье.

Патриотическое воспитание, интерес к духовному началу нашей жизни тоже должны начинаться в семье.

 Каждая семья – это свой замкнутый мир и своя жизнь, свои радости и печали, заботы и традиции, свой быт. .

         

Воспитание детей в любви и уважении к родителям, почитании предков – одна из ведущих идей педагогики. Другая идея – растить будущего семьянина с малых лет путем формирования положительных нравственных качеств (трудолюбия, терпимости, уступчивости, прилежания, скромности, честности) .

Помните, что успех патриотического воспитания наших детей во многом зависит от вас - родителей, от семьи, от той атмосферы, которая царит дома и в детском саду

Picture background

1. Если вы хотите вырастить ребёнка достойным человеком и гражданином, не говорите дурно о стране, в которой живёте.

2. Рассказывайте своему ребёнку об испытаниях, выпавших на долю ваших предков, из которых они вышли с честью

3. Знакомьте своего ребёнка с памятными и историческими местами своей Родины.

4. Даже если вам не хочется в выходной день отправляться с ребёнком в музей или на выставку, помните, что чем раньше и регулярней вы будете это делать, пока ваш ребёнок ещё маленький, тем больше вероятность того, что он будет посещать культурные заведения в подростковом возрасте и юности.

5. Помните, что чем больше вы выражаете недовольство каждым прожитым днём, тем больше пессимизма, недовольства жизнью будет выражать ваш ребёнок.

6. Когда вы общаетесь со своим ребёнком, пытайтесь не только оценивать его учебные и психологические проблемы, но и позитивные моменты его жизни ( ктоему помогает и поддерживает, с кем бы он хотел подружиться и почему, какие интересные моменты были на занятия в детском саду и после них)

7. Поддерживайте у ребёнка стремление показать себя с позитивной стороны, никогда не говорите ему такие слова и выражения : «Не высовывайся!», «Сиди тихо!», «Не проявляй инициативу!»

8. Смотрите с ним передачи, кинофильмы, рассказывающие о людях, прославивших нашу страну, в которой вы живёте, позитивно оценивайте их вклад в жизнь общества.

9. Не взращивайте в своем ребенке равнодушие, оно обернется против вас самих

10. Как можно раньше откройте в своем ребенке умение проявлять позитивные эмоции, они станут вашей надеждой и опорой в старости!

Picture background



Предварительный просмотр:

Чувство патриотизма включает в себя следующие параметры:

  •     чувство привязанности к местам, где человек родился и вырос;
  •     уважительное отношение к языку своего народа;
  •     заботу об интересах Родины;

    гордость за социальные и культурные достижения своей страны;

  •      уважительное отношение к историческому прошлому своего народа, его обычаям и  традициям;
  •     стремление посвятить свой труд на благо могущества и расцвета Родины.

Пословицы и поговорки о Родине:

  • Одна у человека мать – одна и Родина.
  • От Родины теплом веет.
  • При солнце тепло, при Родине добро.
  • Где родился – там и сгодился.
  • Родина – мать, умей за неё постоять.
  • Народы нашей страны дружбой сильны.
  • Родина краше солнца, дороже золота.
  • Для Родины своей ни сил, ни времени не жалей.
  • Родная сторона мать, чужая – мачеха.
  • Родина – мать своего народа.
  • Для родной Отчизны, не жаль и жизни.
  • На чужой сторонушке рад своей

воронушке.

  • На чужбине родная землица во сне снится

«Что мы Родиной зовем?»

Что мы Родиной зовём?

 Дом, где мы с тобой живём,

 И берёзки, вдоль которых

 Рядом с мамой мы идём.

 Что мы Родиной зовём?

 Поле с тонким колоском,

 Наши праздники и песни,

 Тёплый вечер за окном.

 Что мы Родиной зовём?

 Всё, что в сердце бережём,

 И под небом синим-синим

 Флаг России над Кремлём.

 (В. Степанов)

МАДОУ ЦРР детский сад

НРАВСТВЕННО – ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

 ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

 ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Рекомендации для родителей.

Подготовила: Дибирова А.А.

a_5730931f

2025г.

   "В вашей семье и под вашим руководством   растет будущий гражданин, будущий деятель и будущий борец... Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям"

 (А.С. Макаренко).

Уважаемые мамы, папы, дедушки и бабушки! Перед нами стоит нелёгкая задача – донести всю глубину понятия «гражданин Отечества» до маленького Человека, привить ему любовь к Родине. Особенно хотелось бы обратиться к молодым родителям, которые призваны сохранить свою духовность, разобраться и выбрать нужные ориентиры для воспитания детей, научить их любить не придуманную Родину, а такую, какая она есть. В настоящее время эта проблема актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма и гражданственности не считаются важными и зачастую вызывают лишь недоумение, многие из родителей не могут ответить на вопросы о сути гражданственности и патриотизма. А ведь именно родителям нужно начинать развивать в детях чувство привязанности к отеческим ценностям, так как пример взрослых, в особенности близких людей, имеет большое значение. Малыш тянется ручонками к матери и отцу, чувствуя их силу, тепло, нежность, любовь и свою защищённость. Именно с этих ощущений начинается его любовь к своей семье, родному дому, своей маленькой Родине. С возрастом к ребёнку приходит понимание Родины уже как своей страны, в которой он родился.

У дошкольника Родина начинается с семьи и детского сада. И очень важно, чтобы она стала его первой «большой» родной и любимой Землёй. У каждого ребёнка, у его семьи и места рождения есть своя история, которую ему необходимо знать, уметь рассказывать и, главное, гордиться ею.

«Да зачем всё это нужно в век – то современных технологий?» скажете Вы, взрослый человек.

Ответ придёт сам собой. Оглянитесь назад, вспомните своё детство, тепло маминых рук и значимость маминых объятий, запах родного дома, незабываемые праздники в кругу семьи. Задумайтесь! Когда вы  рассказывали ребёнку сказки? Когда последний раз были на экскурсии в своём любимом городе? Показывали ли ему свои любимые места? Что рассказывали о себе, о своём детстве, о родных и о родственниках? Какие слова вы ему говорите об Отчизне, о вашем отношении к Родине?... Вспомнили? Поэтому просим вас: рассказывайте детям об этом чаще, обогащайте те знания, который даёт им детский сад. Читайте вместе с ними детские книги, смотрите фильмы, ходите в походы, играйте  «в богатырей», занимайтесь вместе сотворчеством (рисуйте, лепите, вышивайте). Может быть, у кого-то из вас сохранилась летопись семьи, рода… Было бы прекрасно, если бы вы рассказали об этом не только вашему ребёнку, но и всем детям группы. Прививайте детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к  Отечеству»,  «трудовой подвиг» и т.д. Потому что задача родителей  заключается в том, чтобы как можнораньше пробудить в растущем человеке любовь к родной земле, с первых шагов формировать у детей черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. И помните, что успех патриотического воспитания наших детей во многом зависит от вас - родителей, от семьи, от той атмосферы, которая царит дома и в детском саду.



Предварительный просмотр:

Приложение 6.

Формы взаимодействия с родителями (законными представителями)

В образовательной деятельности используются различные формы взаимодействия с семьями воспитанников: информационные, организационные, просветительские, организационно- деятельностные, участие родителей в образовательной деятельности и др.

Период

Мероприятие

Сентябрь

  • Сбор  информации        о семьях воспитанников; анкетирование

родителей вновь прибывших детей «Давайте познакомимся».

  • Консультации:
  • «Адаптация ребенка в детском саду»
  • «Знакомство с распорядком дня для дошкольников 4 года жизни».
  • «Что должен уметь ребенок 3 - 4 лет, поступающий в детский сад».
  • «Одежда детей в группе и на улице».
  • «Учите любить природу».
  • «Режим дня в жизни ребенка».
  • «На кухне вместе с мамой – растем и развиваемся!»
  • «Плохая погода и выходной день – всё, кроме телевизора».
  • Беседа с родителями:
  • «О необходимости регулярно посещать детский сад».

«Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребёнку».

  • Беседы с родителями на волнующие темы.
  • Оформление родительского уголка:

- «Адаптация».

- «Телевизор вызывает задержку развития речи у детей».

  • Оформление папки-передвижки «Здравствуй, осень».
  • Оформление памятки «Дорожная азбука пешехода».
  • Рекомендация для родителей по теме:

«Овощи»

«Ягоды».

Октябрь

  • Консультации:

- «Кризис ребенка 3-х лет».

  • «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в самообслуживании».
  •  «Влияние эмоционального общения матери на развитие речи ребенка».
  • «Закаливание детей 3- 4 лет».
  •  «Делать ли прививки ребенку (За и против)».
  • «Волшебство добрых слов».
  • Беседы:

- «О необходимости развития мелкой моторики».

Перспективный план взаимодействия с родителями.

  • «Особенности развития речи детей 3-4 лет».
  • «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».
  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
  • Рекомендация «Как научить ребенка одеваться».
  • Рекомендация для родителей по теме:

«Фрукты»;

«Осень».

  • Оформление родительского уголка:
  • «Десять заповедей родителей».
  • Родительское        собрание        «Может        ли        ребенок        быть самостоятельным? »
  • Памятки:
  • «Играем пальчиками».
  • «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях».

   - «Наши друзья витамины»

  - «Азбука        безопасности        для родителей.        Маленький пешеход        – большие проблемы».

Ноябрь

  • Консультации:
  • «Внимание! Дорога!»
  • «Золотые правила» воспитания ребенка.

   - «Артикуляционная гимнастика.        Основные требования к проведению».

 -  Беседа «Формирование самостоятельности у детей».

  • Беседа «Начинаем утро с зарядки».
  • Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
  • Памятка:
  • «Как нельзя наказывать детей дошкольного возраста»
  • «Безопасность детей – забота взрослых».
  • «Как обучить ребёнка правилам поведения на улице».
  • Рекомендация «Если у ребенка проблемы с речью. Как помочь ему заговорить».
  •  Буклет «Воспитание культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».
  •  Советы «Как уложить ребенка спать».

Декабрь

  • Консультации:
  • «Игра – инсценировка как средство развития речи ребенка».
  • «Как провести с ребенком выходной день с пользой для здоровья».
  • «Сервируем стол вместе с детьми». 

- «Игры с ребенком 3-4 лет в домашних условиях»

  • Беседы:

- «Правильно одевайте детей».

- «Рисование – это важно!»

  • «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций».

- «Если вам не нравятся черты характера вашего ребенка».

  • Рекомендация для родителей по теме:

«Использование детских музыкальных аудио сказок для разностороннего развития детей».

  • Привлечь родителей к уборке участка в зимний период.

  • Привлечение родителей к украшению участка снежными постройками, гирляндами и игрушками, сделанными своими руками из бросового материала; к совместному украшению группы к празднику, изготовлению костюмов, новогодних подарков.
  • Информационный материал в уголке родителей:
  •  «Прогулки на свежем воздухе в холодное время года»
  • Памятки:
  • «Как же обезопасить себя и не омрачить новогодние праздники».
  • «Профилактика простудных заболеваний в зимний период».
  • «Зимние травмы. Меры предосторожности».
  • Конкурс поделок к Новому году.
  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Январь

  • Консультации:
  • «Что нужно знать о здоровье зубов ваших детей»
  • «Витаминная азбука»
  • «Меры предупреждения и лечения гриппа.

- «Организация прогулок        в зимний период».

  • Оформление папки-передвижки «Зимние забавы»
  • Беседа «Учим ребёнка общаться»
  • Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо».
  • Информационный материал в уголке родителей

- «Если ребенок слишком много капризничает и плачет».

  • Памятки:
  •  «Если ребенок боится».
  • « Детский травматизм и его предупреждение».
  • Родительское собрание «Семья и семейные ценности»

«Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада».

  • Рекомендации:

- «Подвижные игры на зимней прогулке в семейном кругу»

  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Февраль

  • Консультации:

-«Дыхательная        гимнастика        для        профилактики        простудных заболеваний».

  • «Основные опасности жизнедеятельности дошкольника»
  • «Подвижные игры на прогулке в выходной день»
  • «Безопасное поведение дома».
  • Беседы:

- «Формирование правильной осанки у дошкольников»

  • «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться».
  • «Собака и кошка – верные друзья ребёнка».
  • «Развивающие игры и их значение для развития мышления у ребенка».
  • Памятки:

- «Как развивать речь младших дошкольников».

  • «Как дошкольнику подружиться с математикой».
  • «Поиграй со мной, папа!»
  • Оформить праздничное поздравление к празднику пап.
  • Стенгазета «Мой любимый папочка».
  • Рекомендации родителям о закреплении знаний детей о времени года «Зима».
  • Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Март

  • Консультации:

- «Я не жадина. Как помочь ребенку научиться делиться».

- «Весенняя одежда для прогулки»

  • «Народные промыслы»
  • «Детское плоскостопие и профилактика».

Беседы:

  • «Трудовое воспитание детей дошкольного возраста». 
  • «Как знакомить детей с народными праздниками и традициями »

- «Чем опасна оттепель на улице».

- «Игровой уголок ребёнка в вашем доме»

  • Рекомендации:

- «Как прививать трудолюбие с помощью домашних обязанностей».

-         «Воспитание любознательности        у детей дошкольного возраста».

  • Памятки:

 - «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у дошкольников».

 - «Сказкотерапия или зачем нужна сказка?»

- «Чем же занять ребенка на прогулке весной?».

  • Информация: «Вакцинация. Клещевой энцефалит»

Коллективное поздравление мамам и бабушкам «8 марта»

Индивидуальная работа с родителями «Как прошел наш день?»

Апрель

  • Консультации

- «Поощрение и наказание ребенка в семье».

- «Причины плохого поведения ребенка».

  • Беседы:
  • Беседа с родителями о предстоящей диагностике на конец учебного года.
  • «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребенка».
  • «Использование нетрадиционных средств в изобразительной деятельности».
  • Оформление папки-передвижки «Весна красна ».
  • Родительское собрание «Наши успехи и достижения »
  • Памятки:

- «Как предупредить авитаминоз весной».

  • «Как вести себя, если ребенок капризничает».
  • «Как воспитать в ребенке доброту».

Май

  • Консультации:
  • «Путешествие вместе с ребенком».
  • «Витамины для растущего организма детей».
  • Беседы:
  • «Как уберечься от укусов насекомых».
  • «Солнце хорошо, но в меру».
  • Беседы с родителями о предстоящем летнем периоде: требования к одежде, режим дня в летний период и др.
  • Беседа с родителями о соблюдении режима дня в выходные дни.
  • Информационный   стенд   для   родителей        «Организация летнего отдыха для ребенка».
  • Памятка:

- «Профилактика дизентерии, отравлений и кишечных инфекций».



Предварительный просмотр:

Период

Мероприятие

Сентябрь

  • Консультации:

-    «Знакомство с распорядком дня для дошкольников 4 года жизни»

-   «Учите любить природу»

-  «Подвижные игры на прогулке с родителями»

  • Беседа с родителями
  • «Правила организации режимных моментов»
  • «Какие игрушки и личные вещи давать в детский сад ребёнку»
  • «Одежда ребенку на осеннюю прогулку»
  • Оформление родительского уголка:
  • «Особенности развития и воспитания детей 4 года жизни»
  • «Наши дети растут»
  • Оформление папки-передвижки «Здравствуй, осень»
  • Оформление памятки «Дорожная азбука пешехода»

Октябрь

  • Консультации

- «Во что играют дети?»

- «Как привить уважение к взрослым»

- «Правила общения в семье»

  • Информация:  

-«Уроки доброты»

-«Воспитываем доброту через художественную литературу»

  • Оформление родительского уголка:

-«Десять заповедей родителей»

  • Родительское собрание «Жизнь ребенка в детском саду»
  • Памятка «Безопасность дома»
  • Оформление стенда «Международный день пожилых людей»
  • Оформление папки-передвижки «Создание предметно-развивающей среды в семье»

Ноябрь

  • Консультации:

-  «Золотые правила» воспитания ребенка

- «Ответы детского психолога на актуальные вопросы»

- Информирование родителей о питании детей в холодный период «Что мы едим в детском саду?».

-Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

-«Внимание грипп»

  • Беседа «Начинаем утро с зарядки».
  • Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц.
  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Памятка:

- «Как нельзя наказывать детей дошкольного возраста»

  • Оформление стенда «Я мамочку люблю!»

Декабрь

  • Консультации:

- «Как сделать новогодний праздник незабываемым»

- «Каким должен быть новогодний подарок»

  • Информационный материал в уголке родителей:

- «Карнавал для малышей в детском саду»

- «Прогулки на свежем воздухе в холодное время года»

  • Групповые беседы:

-Групповая консультация: «Карнавальный костюм и новогодний подарок малышам»

  • Предупреждение:

- «Как же обезопасить себя и не омрачить новогодние праздники»

- «Профилактика простудных заболеваний в зимний период»

Привлечь родителей к уборке участка в зимний период

 «Зимние травмы. Меры предосторожности»

Индивидуальная работа с родителями «Как прошел наш день?»

  • Конкурс поделок к Новому году.
  • Беседа «Правила поведения на празднике»

Январь

  • Консультации:

- «Что нужно знать о здоровье зубов ваших детей»

- «Витаминная азбука»

- «Меры предупреждения и лечения гриппа.

  • Оформление папки-передвижки «Зимние забавы»
  • Беседа «Учим ребёнка общаться»
  • Информация:

- «Требования к температуре воздуха в основных помещениях дошкольных образовательных организаций»

  • Родительское собрание «Развитие речи дошкольников в семье и детском саду»
  • Рекомендации:

- «Подвижные игры на зимней прогулке в семейном кругу»

  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Февраль

  • Наглядная агитация:

- «Воспитываем словом»

- «Физическое развитие детей раннего возраста»

  • Консультации:

- «Безопасность зимних прогулок»

- «Основные опасности жизнедеятельности дошкольника»

- «Подвижные игры на прогулке в выходной день»

- «Зимние прогулки – закаливание дошкольников»

- «Основные опасности жизнедеятельности дошкольника»

  • Индивидуальные консультации:
  • «Развивающие игры и их значение для развития мышления у ребенка»
  • Стенгазета «Мой любимый папочка»
  • Индивидуальные беседы с папами «Кого вы считаете главным в воспитании ребенка?»
  • Индивидуальная работа с родителями «Как прошел наш день?»
  • Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Март

  • Консультации:

- «Чтение в семейном кругу»

- «Весенняя одежда для прогулки»

- «Народные промыслы»

-  «Выборы президента России!»

-«Осторожно скользко»

Информация «Как знакомить детей с народными праздниками и традициями »

  • Рекомендации:

- «Воспитываем добро сказкой»

  • Оформление памятки «Пальчиковые игры для малышей»
  • Рекомендации «Привлечь к совместному заучиванию потешек»
  • Коллективное поздравление мамам и бабушкам «8 марта»
  • Индивидуальная работа с родителями «Как прошел наш день?»
  • Внимание! Опасность дома.

Апрель

  • Консультации

- «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»

- «Детская книжка – наш друг и учитель»

- «Роль книги в жизни ребёнка»

  • Рекомендации

- «Дидактические игры на развитие артикуляционного аппарата»

-Оформление папки-передвижки «Весна красна »

  • Родительское собрание «Успехи группы Василек»
  • Ознакомление родителей со статьей 43 Конституции Российской Федерации.
  • Беседа с родителями  о предстоящей диагностике на конец учебного года.
  • Наглядная информация «Весенние стихи», «Приметы и пословицы о весне».
  • Памятка для родителей  «Как предупредить авитаминоз весной».
  • Информация: «Вакцинация. Клещевой энцефалит»

Май

  • Консультации:

– «Как проводить с ребёнком досуг»

- «Воспитание у детей дошкольного возраста здорового образа жизни».

-«Витамины для растущего организма детей»

  • Информационный стенд для родителей «Организация летнего отдыха для ребенка»
  • Беседа «Как уберечься от укусов насекомых».
  • Оформление памятки для родителей «Профилактика дизентерии, отравлений и кишечных инфекций»
  • Стенгазета «Поздравляем с днем победы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

        Совместная деятельность детского сада и семьи является важным условием гармоничного воспитания детей-дошкольников, поскольку наиболее эффективные результаты достигаю...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, так как наилучшие результаты отмечаются там, где педагоги и родители действуют согласованно.Главной...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обуающихся...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся...

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

Цели взаимодействия ДОО и семьи: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах образования, охраны и укрепления здоровья детей; обеспечение единс...

4.2.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

4.2.1.УЧАСТИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ ПО РАЗВИТИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ...