Главные вкладки
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.31 КБ | |
| 571.11 КБ |


Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребёнка – детский сад
г. Покачи
Доклад на тему:
Эффективные формы построения
партнёрских взаимоотношений семьи
и детского сада»
Подготовила: Дибирова А.А.
Добрый день, уважаемые коллеги.
Раннее детство – это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом. Патриотическое воспитание детей начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками, пестушками, потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русский фольклор.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка.
Основная цель работы с детьми раннего возраста - ознакомление их с ближайшим окружением, т. е. с теми предметами, что окружают детей в жизни.
Я хочу поделиться педагогическим опытом по патриотическому воспитанию детей раннего возраста.
Слайд 2. Для воспитания чувства любви к Родине, к своему родному городу мы совместно с родителями оформили патриотический уголок.
Слайд 3. Для ознакомления и закрепления знаний о нашей стране мы играем с детьми в различные дидактические игры. Например «Флаг России», Слайд 4 «Собери матрёшку»
Слайд 5. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению основные нравственные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. В группе дети знакомятся со сказками и обыгрывают их.
Слайд 6. Богатый материал для воспитания патриотических чувств - фольклор. Очень сложно строить будущее, не зная прошлого. Оно знакомит нас с вековой историей земли русской, жизнью и бытом наших прадедов, народной культурой. Дети знакомятся с русскими потешками, попевками, прибаутками. Подобные игры помогают знакомить детей с русскими народными обычаями, развивают нравственные и патриотические чувства.
Слайд 7. Работая с детьми раннего возраста, большое внимание уделяю понятию «семья», провожу этические беседы о семье, о близких родственниках. Совместно с детьми готовим подарки для родных и близких к праздникам 23 февраля, 8 марта, День Победы.
Слайд 8 Таким образом, заложив фундамент с детства, мы можем надеяться, что воспитали настоящего патриота, любящего свою Родину. Совершенно очевидно, что если и педагоги, и родители будут гордиться своей Родиной, закладывать любовь к Отчизне с самого раннего детства, чтить традиции и обычаи своего народа, то и дети вырастут достойными гражданами общества.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...

Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"22993901","attributes":{"alt...

КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...

4.3 Транслировние в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4.3 Транслировние в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности....



