Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
материал

Дибирова Айшат Абубакаровна

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gmo.docx25.31 КБ
PDF icon informatsionnaya_spravka_ob_uchastii_metodicheskogo_obedineniya.pdf571.11 КБ

Предварительный просмотр:

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребёнка – детский сад

г. Покачи

Доклад на тему:

  Эффективные формы построения

 партнёрских взаимоотношений семьи

и детского сада»

Подготовила: Дибирова А.А.

Добрый день, уважаемые коллеги. 

Раннее детство – это очень благоприятный период для развития, формирования и воспитания в целом. Патриотическое воспитание детей начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками, пестушками,  потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русский фольклор.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка.

Основная цель работы с детьми раннего возраста - ознакомление их с ближайшим окружением, т. е. с теми предметами, что окружают детей в жизни.

        Я хочу поделиться педагогическим опытом по патриотическому воспитанию детей раннего возраста.

        Слайд 2. Для воспитания чувства любви к Родине, к своему родному городу  мы   совместно с родителями  оформили  патриотический уголок.

Слайд 3. Для ознакомления и закрепления знаний о нашей стране мы   играем с детьми в различные дидактические игры. Например «Флаг России», Слайд 4 «Собери матрёшку»

Слайд 5. У каждого народа свои сказки, и все они передают от поколения к поколению основные нравственные ценности: добро, дружбу, взаимопомощь, трудолюбие. В группе  дети знакомятся со сказками и  обыгрывают их.

Слайд 6. Богатый материал для воспитания патриотических чувств  - фольклор. Очень сложно строить будущее, не зная прошлого. Оно знакомит нас с вековой историей земли русской, жизнью и бытом наших прадедов, народной культурой. Дети знакомятся с русскими  потешками, попевками, прибаутками. Подобные игры помогают знакомить детей с русскими народными обычаями, развивают нравственные и патриотические чувства.

Слайд 7. Работая с детьми раннего возраста, большое внимание  уделяю понятию «семья», провожу этические беседы о семье, о близких родственниках. Совместно с детьми готовим подарки для родных и близких к праздникам 23 февраля, 8 марта, День Победы.

Слайд 8 Таким образом, заложив фундамент с детства, мы можем надеяться, что воспитали настоящего патриота, любящего свою Родину. Совершенно очевидно, что если и педагоги, и родители будут гордиться своей Родиной, закладывать любовь к Отчизне с самого раннего детства, чтить традиции и обычаи своего народа, то и дети вырастут достойными гражданами общества.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности...

КРИТЕРИЙ 4. ПУНКТ 4.1.2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.1.2. Участие в работе методических объединений: выступление на педагогических советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствование...

4.3 Транслировние в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

4.3 Транслировние в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности....