Музыкотерапия.
консультация

Музыка для встречи детей и их свободной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzykoterapiya.docx18.16 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкотерапия.

Слушание правильно подобранной музыки повышает иммунитет детей, снимает напряжение и раздражительность, головную и мышечную боль, восстанавливает спокойное дыхание. Музыкотерапия проводится педагогами ДОУ в течение всего дня - детей встречают, укладывают спать, поднимают после дневного сна под соответствующую музыку, используют ее в качестве фона для занятий, свободной деятельности.

Музыка для встречи детей и их свободной деятельности.

Классика:

  • И.С. Бах «Прелюдия до мажор».
  • И.С. Бах «Шутка».
  • И. Брамс «Вальс».
  • А. Вивальди «Времена года».
  • Й. Гайдн «Серенада».
  • Д. Кабалевский «Клоуны».
  • В.А. Моцарт «Маленькая ночная серенада».
  • В.А. Моцарт «Турецкое рондо».
  • И. Штраус «Полька «Трик- трак».
  • Ф. Шопен «Вальсы».

Детские песни:

  • «Антошка» В. Шаинский
  • «Бу-ра-ти-но» Ю. Энтин
  • «Будьте добры» А. Санин
  • «Веселые путешественники» М. Старокадомский
  • «Все мы делим пополам» В. Шаинский
  • «Да здравствует сюрприз» Ю. Энтин
  • «Если добрый ты» Б. Савельев
  • «Лучики надежды и добра» Е. Войтенко
  • «Настоящий друг» Б. Савельев
  • «Песенка о волшебниках» Г. Гладков
  • «Колокола» Е. Крылатов
  • «Крылатые качели» Г. Гладков
  • «Танец утят» фран. нар. песня

Музыка для пробуждения после дневного сна:

  • Л. Боккерини «Менуэт».
  • Э. Григ «Утро».
  • А. Дворжак «Славянский танец».
  • П.И. Чайковский «Вальс цветов».
  • П.И. Чайковский «Зимнее утро».
  • П.И. Чайковский «Песня жаворонка».

Лютневая музыка XVII века:

  • Ф. Лист «Утешения».
  • Ф. Мендельсон «Песня без слов».
  • В. Моцарт «Сонаты».
  • М. Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов».
  • М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке».
  • К. Сен-Санс «Аквариум».

Музыка для релаксации:

  • Т. Альбиони «Адажио».
  • И.С. Бах «Ария из сюиты №3».
  • Л. Бетховен «Лунная соната».
  • К. Глюк «Мелодия».
  • Э. Григ «Песня Сольвейг».
  • К. Дебюсси «Лунный свет».
  • Н. Римский-Корсаков «Море».
  • Г. Свиридов «Романс».
  • К. Сен-Санс «Лебедь».
  • Колыбельные.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Музыкотерапия в детском саду и дома".

Музыкотерапия - одно из перспективных направлений в жизни дошкольного образовательного учреждения. Она способствует коррекции психофизического здоровья детей в процессе их жизнедеятельности. Различают...

Музыкотерапия

Музыкотерапия– это психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека, где музыка используется как лечебное средство....

Проект«Развитие речи у детей раннего возраста с элементами музыкотерапии в рамках Службы ранней помощи»

Ранняя стимуляция речевого развития у детей актуальна в настоящее время и соответствует общим приоритетам развития образования в Российской Федерации.С каждым годом все большее значение приобретает пр...

Музыкотерапия и ее влияние на человека (консультация для воспитателей)

Консультация для воспитателей по теме  "Музыкотерапия и ее влияние на человека"...

статья " Музыкальному руководителю о музыкотерапии"

Эта статья адресована музыкальным руководителям качестве рекомендаций. Статья вошла в сборник международной  научно - практической конференции, посвящённой проблемам психолого - медико - педагоги...

МУЗЫКОТЕРАПИЯ. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКОТЕРАПИИ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

После проведения исследования, хочется  поделиться некоторыми рекомендациями по использованию музыкальной терапии как в совместной деятельности педагогов и родителей с детьми, так и отдельн...

Музыкотерапия как метод психологической коррекции. Музыкотерапия в детском саду

Музыкотерапия как метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств детей и взрослых...